если машину греть раз в неделю зимой


28/11/2004 08:27

Вот мамин опель стоял в гараже зимой, а потом ремень лопнул

Хотя гарантия еще не кончилась...
Надо иногда ездить.


28/11/2004 08:32

Спасибо! :)
Но 2 недели, это ведь не срок, я надеюсь?:)


28/11/2004 08:40

Если


28/11/2004 08:27

Вот мамин опель стоял в гараже зимой, а потом ремень лопнул. Хотя гарантия еще не кончилась...
Надо иногда ездить.


28/11/2004 08:32

Спасибо! :)
Но 2 недели, это ведь не срок, я надеюсь?:)


28/11/2004 08:40

Если машину оставляют надолго на улице, то максимум надо заправить под завязку и отключить все электропотребители. А вот периодически заводить - ни в коем случае нельзя

Вреда полно, а пользы никакой.


28/11/2004 09:18

Какой же вред в том, чтобы заводить машину? Она разве не для этого существует - заводить и ездить?


28/11/2004 09:37

Холодный пуск и прогрев на холостых - это 500-600 км. пробега в нормальных условиях. И чтобы не посадить аккумулятор машина должна молотить пару часов. Поэтому, завелся и нало сразу ехать.

И желательно дать поработать машине.


28/11/2004 10:26

Но все ведь запускают по-холодному и греют на холостых. Каждое утро

И вряд ли все проезжают 500-600 км в день.
И в чем связь заведенного двигателя и аккумулятора? Если машина заведена, аккумулятор тут уже ни при чем, нет?
И еще. Я не думаю, что все заводятся и сразу едут На многих машинах это просто невозможно, греть нужно по-любому.


28/11/2004 11:04

Меня не поняли. Один запуск двигателя при -15 и прогрев его на месте - равен по износу двигателя - 500-600 км. пробега.
Связь прямая - завел машину- аккумулятор сел. Чтобы его зарядить до нормального состояния надо хотя бы 1 час времени. Иначе постоянный недозаряд - и аккумулятору кранты.

Про холодный пуск - неохота распинаться. Сходите на .auto запустите поиск по "Надо ли прогревать машину зимой" - получите миллион ссылок.


28/11/2004 11:15

Я и не говорила, что ездить - не надо. Вот мои дословные слова: Она разве не для этого существует - заводить и ездить?
Понятно, что чтобы аккумулятор зарядился, нужно ехать (я бы усомнилась, правда, в часе времени - за полчаса аккумулятои нормально заряжается - во всяком случае у меня он через полчаса после полного разряда уже показывает зеленую лампочку полного заряда).
На тему ненужности прогрева автомобиля - извините, но конфы автору для меня не авторитет. Выезжать на только что заведенной машине - по-моему, это значит ее не беречь. Завел-стряхнул снег-выкурил сигарету - можно ехать.

Это да, согласна. Заодно и передачи полегче будет переключать, не придется прилагать усилия для втыкания ее при загустевшем масле.
Про завести-постоять-заглушить согласна, вредно - но ведь мой коммент был немного иным, нет разве?


28/11/2004 11:06

здесь говориться о том, что аккумулятор при заводе очень сильно садиться. и если всю зиму ее только заводить, немного прогревать и глушить, то аккумулятору может быть хана.
по поводу 500-600 км это конечно загнули. в среднем аккумулятор от завода восстанавливается через 30 мин езды.


28/11/2004 11:15

.livejournal/community/av to_ru/1399969.html?thread=15835553#t1583 5553


28/11/2004 14:45

Вас послушать, так любая машина после нашей зимы должна умереть. И если завел - зачем сразу ехать, тем более на холодную?! Генератор же работает.


29/11/2004 02:14

Разговор глухого с немым.


28/11/2004 10:25

и минусы и плюсы, как мне кажется.
полюбому, машина в незаконсервированном состоянии долго стоять не должна.


28/11/2004 10:27

Я этого не отрицаю. Я просто не понимаю, какой же вред в том, чтобы периодически машину заводить, кататься на ней и снова ставить.


28/11/2004 08:58

у меня опель совсем древний, я на нем неделю не ездила во время отпуска, а потом завести не смогла, когда ехать надо было... теперь стараюсь и на выходных хоть до а проехать)))


28/11/2004 13:19

у меня прошлой зимой вначале января был простой дня три, тогда как раз морозы ударили - акамулятор полностью сел (из электро включена была сигналка и часы на панели (опель)) - причем акк впорядке - до сих пор работает и всегда даже в самый мороз заводит машину. Тогда я его просто отнес домой на ночь, утром проинсталлировал и машина завелась с пол оборота

Я мыслю так.

Если предполагается долгое неиспользование машины и есть возможность отключить сигналку (машина стоит в гараже, на охраняемой стоянке) - то лучше выкрутить акк и снести домой...

мои 2 копейки
28/11/2004 18:32

холодный пуск убивает движок. если бы движки всегда заводились "на горячую", то ходили бы дольше. все - от расейских, до баварских и японских. понятно, что такое невозможно. поэтому все мирятся с вынужденным повышенным износом. чем ниже окружающая температура, тем больше износ.

как я понял, зимой Вам машина не нужна. тогда есть 4 варианта:
0) ничего не делать.
Это плохо, как минимум, может разрядиться аккумулятор. выше были описаны еще отрицательные последствия.

1) Вы будете просто заводить и прогревать, но не ездить.
тогда АКБ точно умрет. заодно получите повышенный износ двигателя.

2) Вы будете заводить, прогревать и ездить.
АКБ, возможно, не умрет. но износ Вы получите. исходя из того, что Вам машина зимой не нужна, получается, что бы зазря ее загоняете: Вам лучше от этого не становится - только тратите бесполезно время, "выгуливая" "железного коня", жжете лишний бензин и провоцируете износ двигателя, с которым еще можно мириться, если он хоть как-то обоснован необходимостью куда-то ехать. но ехать-то никуда не надо, тогда зачем его портить?

3) RTFM и сделаете как описано у Вас в руководстве пользователя автомобилем.
Машину надо консервировать, если она не используется. иначе там куча всяких багов навылезать может. поэтому самое логичное в Вашем случае - провести все работы, которые указаны в руководстве (у меня, например, предлагается приподнять на домкрате машину и подставить подпорки под лонжероны, чтобы не проседали пружины :), а также много всего еще) и спокойно смотреть на то, как мерзнет Ваша машинка под снегом - все, что можно для нее было сделать - Вы сделали.

Re: мои 2 копейки
29/11/2004 05:27

Во-во

Я пытался это сказать, но не слушают :))
Выходит не я один такой умный.


29/11/2004 02:29

притащить аккумулятор домой, остальное оставить как есть и не париться

Похожие статьи:

Полезные советыКак защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советыКак правильно выйти из заноса

Полезные советыСекретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советыКак правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советыПравила зимнего вождения

13277 просмотров

Рейтинг: +1875 Голосов: 4724

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!