Загорелся "чек" на десятке

0
Голосов: 0

2195

Здравствуйте всем! Такая проблема вот... машина ваз-10, загорелся чек и при резкой перегазовке как будто захлебывается, но не глохнет.. ну и в резвости потеряла заметно... что это может быть и че делать???
← КАКОЙ РАСХОД У ИНФИНИТИ FX35 2004г. НА СОТКУ?!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ... Бюджет 300-350! CHEVROLET EVANDA 2004-2006 Hyundai SONATA 2004-2007 KIA MAGENTIS 2005- →

Видеоролики по теме

#MUSCLEGARGE Джордж. (Обзор ВАЗ 2108)

#MUSCLEGARGE Джордж. (Обзор ВАЗ...

18 апреля 2016
Питер в конце мая стал меккой для топ-блоггеров, которые рассказывают об автомобилях. Приехали просто все: Эрик, Антонворотников, Дубровский и конечно маэстро Жорик Ревазов. Подписывайтесь на него тут Мы не могли упустить шанс и не снять обзор удивительной тачки) Тем более, что когда её...

Читайте также:

Ручник! Сегодня такая ситуация случилась, включил автомобиль с автозапуском, сел опускаю

Ручник! Сегодня такая ситуация случилась, включил автомобиль с автозапуском, сел опускаю

Сегодня такая ситуация случилась, включил автомобиль с автозапуском, сел опускаю ручник а лампочка показывает что ручник все еще поднят, что делать?Автомобиль обычно выключался когда полностью оста...
BMW e39, audi a6, volvo s80 1

BMW e39, audi a6, volvo s80 1

расчитываю на 250-270к купить одну из вышеперечисленных, года у них получаются от 97 по 01, кто что может сказать??? что лучше выбрать?? кто с ними общался, плюсы, минусы, запчасти как
Подскажите что можно взять из новых машин.бюджет 300тыс.или подержаных не старше 2005

Подскажите что можно взять из новых машин.бюджет 300тыс.или подержаных не старше 2005

Подскажите что можно взять из новых иномарок.бюджет 300тыс.или подержаных не старше 2005 года
2107форсировка

2107форсировка

У кого есть идеи по форсировке и тюнингу 21074[инжектор]пишите!

Комментарии 75

0 Варлам #
23 июля 2012 в 23:42
Дмитрий, как вариант плохая горючка, бывало так
0 Вениамин #
25 июля 2012 в 01:20
бенз заливаю всегда на одной лукойловской заправке.... ((
0 Митрофан #
25 июля 2012 в 08:33
1. Фильтр в бензобаке. Там ситечко забивается со временем!
2. Датчик массового расхода.
3. Плохая горючка (заправка одна, бензин разный(()
0 Вениамин #
25 июля 2012 в 12:40
я тоже на фильтр грешу... а если тонкой очистки?? или нет такого на этой машине???
0 Вениамин #
27 июля 2012 в 13:33
0 Алексей #
28 июля 2012 в 04:15
датчик массового расхода воздуха...после воздушного фильтра стоит
0 Митрофан #
28 июля 2012 в 06:03
сними заднее сидение, купи ситечко (100р), открути много-много гаек, достань насос и продуй компрессором, поменяй ситечко! даже если не оно, все равно полезно будет!))
0 Василиса #
28 июля 2012 в 23:38
есть фильтр под баком.у меня точно также второй раз уже,у меня 16кл 1.6 21104 катушка зажигания какае то моцг ебет..
0 Вениамин #
29 июля 2012 в 03:40
а воздушный не пробовал менять?
0 Митрофан #
29 июля 2012 в 14:39
от воздушного вряд ли чек загорится!
0 Вениамин #
29 июля 2012 в 16:58
охереть сколько всего может быть
0 Вениамин #
29 июля 2012 в 19:21
просто в инже пойдет сбой, и лям заорет про кислород.
0 Митрофан #
30 июля 2012 в 18:05
какого года машина?
0 Вениамин #
30 июля 2012 в 23:16
Саня, так фильтр или катушка???
0 Вениамин #
31 июля 2012 в 21:11
04 1,5 16 кл
0 Митрофан #
1 августа 2012 в 21:37
ну на диагностику, должно показать причину
0 Вениамин #
3 августа 2012 в 01:17
дорого диагностика стоит?
0 Вениамин #
3 августа 2012 в 16:47
Денис, +1.

Дмитрий, езжай на диагностику, пусть посмотрят ошибку.
0 Митрофан #
4 августа 2012 в 10:15
500 руб плюс минус
0 Вениамин #
5 августа 2012 в 05:56
ладно, поеду, делать то больше нечего - не менять ведь все, что здесь насоветовали... в любом случае за помощь спасибо ))
0 Варлам #
5 августа 2012 в 16:57
Дмитрий, если ДМРВ умер то расход дикий будет, или холостые могут до 2-2.5 тыс об поднятся могут.
Топливный фильтр так резко себя не проявляет
0 Вениамин #
6 августа 2012 в 05:24
расход обычный, и обороты не плавают и не поднимаются просто так... просто медленнее набирает разгон и на нейтралке когда газуешь, то тупит немного
0 Варлам #
6 августа 2012 в 09:13
Дмитрий, скорей всего горючка виновата=((( Бенза много в баке?
0 Вениамин #
6 августа 2012 в 14:15
бенза литров 9-10... я иногда заливаю 95, а иногда 92.. примерно 50 % на 50 %
0 Василиса #
6 августа 2012 в 16:47
купи книжку и мозги не еби..там все написано..у меня катушка была и сечас только другая накрылась..а вообще меняй мозги бошевские на январь!
0 Варлам #
7 августа 2012 в 05:42
Саня, нахрена их менять то???
0 Варлам #
7 августа 2012 в 19:07
Дмитрий, залей литров 15-20 95го должно устаканится или слей его
0 Вениамин #
7 августа 2012 в 23:18
я тоже не знаю )))
0 Вениамин #
8 августа 2012 в 03:37
а если этот искатать до конца почти и потом плеснуть 95 литров 20 ??
0 Варлам #
8 августа 2012 в 14:31
И где катушка зажигания??? может распределитель зажигания? если он то при нагреве машина как правило двоит через раз
0 Варлам #
9 августа 2012 в 20:28
Дмитрий, вот также думаю, было такое у меня только хуже, на первой передаче только разгонялась и то с горки только=( Кончал тот бенз (благо мало было) и норм стало
0 Вениамин #
10 августа 2012 в 00:14
ладно, завтра тогда на работу сгоняю и обратно, да по городу помотаюсь и потом заправлюсь
0 Вениамин #
10 августа 2012 в 04:52
насчет мозгов полностью согласен.они сами мозги ебут.а вот распределитель даже и не трогайте.на 16 клапанных не такие как на 8.он не двоит.
0 Варлам #
10 августа 2012 в 14:46
Дмитрий, у меня двоил на 16 клапанном
0 Вениамин #
11 августа 2012 в 01:07
Дмитрий, а кто "сами ебут мозги"??? мы с Артемом или кто???
0 Вениамин #
12 августа 2012 в 02:00
Дмитрий, нет, бошовские мозги.
0 Вениамин #
12 августа 2012 в 03:43
Артём, очень даже странно!
0 Вениамин #
12 августа 2012 в 22:14
))) и сколько замена этих мозгов стоит???
0 Варлам #
13 августа 2012 в 10:26
Дмитрий, у друга на 16 клаппаном прит нагреве движка вообще все свечи вырубало (тоже модуль виноват)
0 Варлам #
13 августа 2012 в 15:18
Дмитрий, тысячи 3-4
0 Вениамин #
14 августа 2012 в 00:05
ты пока об этом не заморачивайся.мне они достались бесплатно.
0 Варлам #
14 августа 2012 в 07:32
Дмитрий, только смысл??? январь прошить проще а так хз
0 Вениамин #
15 августа 2012 в 05:32
ну мне вряд ли бесплатно достанутся )) в любом случае завтра попробую с бензином - может прокатит... отпишусь обязательно здесь
0 Вениамин #
16 августа 2012 в 07:44
Артём, и бош тоже можно, просто они не надежные.
0 Варлам #
16 августа 2012 в 19:30
Дмитрий, сколько вазов что у меня что у знакомых было отказа мозгов не было, сам однажды на январь перешел( несколько программ было)
0 Вениамин #
17 августа 2012 в 21:33
Артём, ихние заводские прошивки тупые.у меня бывало что кода чек загорается, машина летела как ошпаренная.даш газу на всю чек пропадет, и опять тормоз.много таких примеров.
0 Вениамин #
18 августа 2012 в 00:13
да бля дела )))
0 Вениамин #
19 августа 2012 в 01:11
Дмитрий, а ты че думал, в сказку попал?
0 Варлам #
19 августа 2012 в 07:27
Дмитрий, не поверишь у меня и у знакомых такого не было
0 Вениамин #
19 августа 2012 в 11:55
да нет конечно... с нашими тазиками все что угодно можно ожидать
0 Вениамин #
20 августа 2012 в 08:04
я могу вас могу поздравить!
0 Вениамин #
20 августа 2012 в 08:59
с чем?
0 Варлам #
20 августа 2012 в 10:21
Дмитрий, вот вот, 99 за 180 000 км ниразу не подвела, а 21104 подкалывала иногда за 120 000км
0 Вениамин #
20 августа 2012 в 14:36
Артём, я вообще говорю про 16 клапанную.
0 Варлам #
20 августа 2012 в 20:56
Дмитрий, ???
0 Вениамин #
21 августа 2012 в 01:11
Артём, про бошевские мозги на 16 клапанных.а ты про 99, и 21104.
0 Варлам #
21 августа 2012 в 06:10
Дмитрий, имел ввиду плавающее качество сборки наших машин
0 Вениамин #
21 августа 2012 в 07:11
Дмитрий, я так понял что Артем говорит вообще про наши ТАЗЫ
0 Вениамин #
21 августа 2012 в 17:18
Артём, это вообще ох......но!
0 Вениамин #
21 августа 2012 в 21:56
Дмитрий, так и я про них.
0 Вениамин #
22 августа 2012 в 23:09
у меня товарищ прикнал 2104 с моновпрыском, и радуется.я ему говорю ставь карб, или газ на моно.а он чему то радуется.
0 Вадим #
23 августа 2012 в 05:29
Да ебать ту люсю!!! Люди!!! Вы дебилы или как??? Инжектор вещь хитрая и потому что чек загорелся ни один человек не определит что с ней!!! К ДИАГНОСТУ, сука езжай!!!!! И ВОООБЩЕ! Прежде чем тему создавать пролистай пред идущие!!! Админы!!! Вы куда смотрите??? Темы плодяться, а проблем не уменьшается!!!
0 Леонард #
24 августа 2012 в 22:18
на десятке? я думал он там с завода горит)))))
0 Вениамин #
25 августа 2012 в 11:47
Илья, ты сам сука понял нет... если ты умный такой, то нахуй ваще в эту группу заходишь... выключи монитор и иди убейся об стену, раз мозгов до хуя... а здесь я вопрос задал, потому что нет времени пролистывать 5 с лишним тысяч тем, и искать где же там бля была похожая тема.. слава богу что есть нормальные люди еще, которые подскажут, а не начнут тут орать, что все дибилы
0 Вадим #
25 августа 2012 в 14:14
Вот из-за таких, как ты спешащих лентяев, они и плодятся!!!
0 Вениамин #
26 августа 2012 в 07:23
вообще то группа и создана для того, чтобы людям помогать их проблемы решать, ну или хотя бы примерно знать что к чему, а не ругаться и сраться здесь, с такими как ты... тебя никто не заставляет заходить в подобные темы и что то там писать, тем более раз ты ставишь свои умственные способности выше, чем у других людей...... пропускай такие темы мимо себя и не мешай людям пожалуйста
0 Варлам #
26 августа 2012 в 20:06
Дмитрий, Как успехи???
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 03:31
Артём, короче сел я вчера в машину, завел ее, чек горел... вышел снег обмести и покурить.. потом сажусь в нее, все - как не бывало ничего будто... эта лампа погасла, а вот в резвости не очень все равно осталось ((( заправился сегодня, ничего не горит
0 Леонард #
27 августа 2012 в 14:35
Дмитрий, погладил - перестала ругаться, покормил - опять перестала. Ласка ей нужна и забота)))

P.S.:а вообще впуск надо смотреть. форсунки возможно чистить надо. фильтра. пробег то какой?
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 22:40
пробег 70 с копейками... на счет форсунок тоже думал...а вообще если всю топливную систему промыть - сколько это интересно будет по деньгам?
0 Леонард #
29 августа 2012 в 15:29
на десятке мне кажется тысяч 6-7. с заменой фильтров, свечей и д.т.
0 Леонард #
29 августа 2012 в 19:25
как раз 70 тысяч самое время
0 Варлам #
29 августа 2012 в 21:53
Дмитрий, была 99, пробежала 180 000 км, 21104 проехал 120 000км, на 21083 проехал 40 000, на 2112 проехал 60 000---нигде не разу не мыл топливную!!!
0 Леонард #
29 августа 2012 в 22:14
Артём, по всякому бывает. может тебе больше повезло с чистым топливом. не с качеством, а именно с чистотой топлива. а можно заливать методично говно и прийти к такому результату.
0 Варлам #
31 августа 2012 в 06:52
Артем, согласен, хотя митсу делике дизельной с соляркой несколько раз попадал-то летняя в минус 30, то листья с ветками!!!