Стоит ли менять ваз 2108 на ваз 2110?

0
Голосов: 0

1617

Подскажите ,пожалуйста у кого какое мнение???какая машина надежнее и легче в эксплуатации??
← Какое масло лучше лить у меня ваз 21154 1.6 подойдут калеса с девятки на акцент по вылету болтов? подскажите! →

Видеоролики по теме

Lada XRAY. Авточас #10

Lada XRAY. Авточас #10

18 апреля 2016
Lada XRAY - Авточас #10 Сергея Асланяна на радио Комета. 92,6 FM в городе Чехов. Вопросы к Сергею Асланяну: 26:42 Что выбрать - Renault Sandero Stepway или Lada XRAY? 28:35 Как себя ведет на шоссе Mitsubishi Pajero Sport? Вопрос от обладателя Renault Velsatis дизайнера Patrick Le Quément 33:33...

Читайте также:

какие пружины лучше поставить на ваз 2114 чтоб немного занизить машину??

какие пружины лучше поставить на ваз 2114 чтоб немного занизить машину??

какие пружины лучше поставить на ваз 2114 чтоб немного занизить машину??
КИА Spectra Машина или подобие машины....

КИА Spectra Машина или подобие машины....

Решил поменять машину, в своем кармане имею 300 000р,что на эту сумму можно купить хорошего?? думаю взять спектор,или акцент.....
интерестно знать.помогите советом! на шинах с каким давлением предпочитаете ездить.?

интерестно знать.помогите советом! на шинах с каким давлением предпочитаете ездить.?

на шинах с каким давлением предпочитаете ездить.? я слышал что низкое бавление в шинах способствует хорошей управляемости,немцы перекачивают задние шины, для разгона в дрэграйсинге чуть спускают в...
Зимняя резина:липучка или шипы?

Зимняя резина:липучка или шипы?

Я двигаюсь на липучке ЕКОHАМА R14,отъездил сезон,минусов нет как на каше,так и на гололеде

Комментарии 86

0 Аввакуум #
30 июля 2012 в 14:07
1.не вижу смысла менять ваз на ваз
2.надежнее та,которую ты уже хорошо знаешь
0 Любовь #
30 июля 2012 в 19:28
стоит менять на газ 31105
0 Дайна #
31 июля 2012 в 01:54
Мне 8 милее
0 Карл #
31 июля 2012 в 14:33
Иван Ермолов чем милее 8-ка??
0 Карл #
31 июля 2012 в 20:21
#3
Михаил Алексеевич Ефимов почему именно на 105??а как 3110??
0 Адольф #
1 августа 2012 в 03:01
Потому что 31105 - новая версия 3110:) какую не бери, все равно это не машина, а корыто.:)
мне лично нравится 10е семейство. И вид современнее, и аэродинамика, да и все лучше. 8ка лучше только тем, что массой легче и дешевле в ремонте.
0 Дайна #
1 августа 2012 в 05:35
Лучше подкопи денег и купи нормальную машину,а пока поезди на восьмерке..Как выше сказано ТАЗ на ТАЗ менять нет смысле,всё равно будет сыпаться..
0 Дайна #
1 августа 2012 в 07:03
А если хочется нашу машину тогда однозначно 10,машина не плохая
0 Парамон #
1 августа 2012 в 17:20
Какого года 8 и 10? Если поменяешь карб на 16 ве инж, думаю не разочаруешься.
0 Августин #
1 августа 2012 в 19:51
нее лучше ездить на 8, у нее и потенциал для тюнинга немалый, да и правильно в общем то сказали таз на таз менять нет смысла..
0 Евгений #
2 августа 2012 в 00:10
Чтоб разницу почувствовать, поменяй уж на инжекторную семёрку тогда чтоль, а то так шило на мыло получится.
0 Арсен #
2 августа 2012 в 15:40
10 по кузову крепче будет
с переди ни крабов ни телевизор рвать никогда небудет
у 10 все намного крепче
0 Карл #
2 августа 2012 в 17:23
Спасибо,всем за ответы)))у меня созрел еще один вопрос:что вы думаете по поводу волги с крайслеровским движком???что-то все говорят,что не айс....но ни одного минуса сказать не могут...
0 Адольф #
2 августа 2012 в 18:37
Тань, не ведись на эту волгу 31105 с крайслеровским мотором.:) она всегда волгой останется и служебной машиной. Обычному человеку не практично иметь такую машину. И она будет сыпаться, это же сарай. Все люди, кто повелся на эту новую волгу - все ее продают через год-два! И ко всему еще у нее железо очень плохое. Ржаветь будет года через 3. Смотри сама.
0 Карл #
2 августа 2012 в 18:39
Айдар,спасибо,я с тобой согласна)))
0 Адольф #
3 августа 2012 в 06:36
Да не за что!:) обращайся! сам однажды загорелся брать волгу, вариант хороший был. Потом отговорили и не жалею теперь.:) много знакомых, у которых была или есть волга.
0 Карл #
3 августа 2012 в 15:15
блин,но мне почему-то очень нравятся 105.....именно внешний вид...но потом столько денег надо на "Сдеожание",что легче тогда уж купить ваз...
0 Александр #
4 августа 2012 в 07:10
Не согласен с вами - у меня волга с Крайслером, прошел 94 тысячи и менял ток расходники:) эт масло, фильтры и свечи:) все тазики рву как тузик грелку:) расход в среднем город-трасса 10 литров выходит:)
0 Карл #
4 августа 2012 в 23:20
Салават Dj Pionee®TM Фасахутдинов в таком случае можно сказать волга на волгу не приходится ,.....какого года выпуска Ваша волга???я знаю реальную вещь:волга 2004 года выпуска ...в среднем через 9 дней проходит 440км(т.е.220 в одну сторону....из которых около 100 км ремонт дороги),и в итоге также в среднем через 2-3месяца оказывается на СТО,на полном "обследовании"...то там отвалится,то тут застучит....
0 Казимир #
5 августа 2012 в 04:49
Бери чирик , намного лучше классики , после восьмерки одно удовольствие !
0 Любовь #
5 августа 2012 в 09:36
да в волге нечему ломаться она проста как самовар сам на старой волге в такси работал знаю что за машина низачто на тазик не поменяю
0 Александр #
5 августа 2012 в 14:22
2007 года, март
0 Dimitrevsky Ivan #
5 августа 2012 в 17:48
бери 10ку панель не такая гремучая - в салоне тише,
ну и смотря на какую цену расчитываешь если 1.6 16 клапанную брать то конечно разница ощутимая в динамике будет,
смотря конечно какая цель смены машины
0 Александр #
6 августа 2012 в 10:33
Греметь полюбому будет, ток чуть потише:)
0 Адольф #
6 августа 2012 в 21:06
Волга - не машина. Еще раз говорю. Если возьмешь, сама пожалеешь. Салават, волга со своим весом не сможет даже жигуль новый порвать со светофора. Ну а на трассе она никакой 16-клапанник не сможет порвать даже с крайслеровским мотором!
0 Евгений #
7 августа 2012 в 05:18
"Бери чирик , намного лучше классики " - вот тут я мог бы поспорить, причём довольно долго.
0 Александр #
8 августа 2012 в 00:21
Во первых, веса там 1280кг, во вторых 152 лошади и 22.4кг момента тебе ни о чем не говорят??? А 10сек разгона до сотни тож ничего??? Про такие прелести как ГУР и кондер я вообще молчу.... Хотяб соотнеси мощность с массой и сразу заметишь как твои 89 лошадок с 1.6 окажутся в *опе..... В городе уже на второй позади остаются, а на трассе и вовсе из виду исчезают..... Скок раз уже на деньги закусывались - во всех случаях оказывались там же, где я описывал твои 1.6:) уверен - сейчас начнешь доказывать, что этот тазик за 9 сек разгоняется и много всего:) в отличии от тебя я могу обосновать свои слова и даже предоставить видео разгона:)
0 Александр #
8 августа 2012 в 03:52
Вот посчёт динамики чирик действительно лучше классики:)
0 Глеб #
8 августа 2012 в 05:57
"Бери чирик , намного лучше классики " - вот тут я мог бы поспорить, причём довольно долго.
было бы весьма интересно услышать аргументы в защиту вазовской классики!!!
0 Александр #
8 августа 2012 в 10:35
Если рассматривать сток, то чирик сделает классику и по максималке и по разгону.... Если тюнены оба - при одинаковой мощности у классики больше шансов - задний привод как никак:)
0 Евгений #
9 августа 2012 в 00:20
#30
Задний привод, хорошая печка, безграничные возможности для тюнинга, лучшая развесовка, более чёткая коробка, отсутствие дикого провала между 1-й 2-й передач, дешевизна ремонта, большое количество б/у з/ч, неприхотливость ОЗОНа, ну и естественно дешевизна самой машины. Продолжать?
0 Евгений #
9 августа 2012 в 13:55
#31
Ты не мощность одинаковую рассматривай, а одинаковые вложения в новые машины. Допустим бютжет 300 тыр. Чё можно сделать с чириком за эти деньги? Сама машина только скока стоит? 250? 270? А пятёрка 150. И ещё столько же на тюнинг.
0 Александр #
10 августа 2012 в 02:33
У моего знакомого шаха есть тюненая - так она любой чирке фору даст:) двиг 1.7, компрессор, распредвалы, клапана и проч. Крутится до 8тысяч, везет с самых низов, полностью раскрывается после 5тыс.... Про внешний стайл и салон я умалчиваю - слишком долго перечислять..... В итоге 148лошадок при 0.3бар наддува, недавно 0.8бар установил - теперь и вовсе бомба!!!:)
0 Евгений #
11 августа 2012 в 18:37
Ну это на стокмоторе, но можно ведь и 2112 поставить....
0 Александр #
12 августа 2012 в 06:44
Плюс классики в том, что с минимальными переделками можно всунуть в6 3.0 с альфы, не помню год выпуска.....
0 Александр #
12 августа 2012 в 22:34
Про этот вариант тож слыхал - ток в реале не видал еще.... Видел 7ру с двигом альфы в нижнекамске, после нигде не слыхал про нее..... Но звучала красиво:)
0 Глеб #
13 августа 2012 в 03:56
отсутствие понятие аэродинамика и пассивная безопасность ,полное отсутствие управления ,сиденья для безпозвоночных ,неудобный педальный узел, гниет быстрее чем ездиет!!!
тюнинг -что можно сделать с допотопным 8клапанным движком , если только поменять на двигло 2112,
безграничные возможности для тюнинга в любом вазе
задний привод да согласен
развесовка да
провал между передачами сам знаеш чем убираеться
по поводу запчастей вазы все копеечные

вопрос вообще в чем? просто дешево возить жопу пофиг на чем или ездить на более менее нормальной современной машине
классику думаю может возьму себе на дачу 2104 возить всякий хлам
есть нормальная классика, но двигло в ней от Сильвии, пер подвеска и задний мост от туда -же , да и не ваз это уже получился а ниссан!!!
0 Евгений #
13 августа 2012 в 10:32
"отсутствие понятие аэродинамика"
Для дрифтового автомобиля это далеко не самый важный фактор.
"пассивная безопасность"
Исправляется оставшимися деньгами.
"полное отсутствие управления"
То же самое.
"сиденья для безпозвоночных"
И это тоже.
"неудобный педальный узел"
Кому как. Мне вот посадка, педальный узел и эргономика рычага КПП во много раз больше нравится, чем в любом вазовском п/п.
"гниет быстрее чем ездиет"
Вот это бредовый аргумент. Попробуй как-нибудь ради интереса сравнить 2109 89-го года и 2105-2107 89-го года при одинаковом пробеге - откроешь для себя много нового.
"безграничные возможности для тюнинга в любом вазе"
Про бютжет прочитай чуть выше.
"провал между передачами сам знаеш чем убираеться"
Тюнингом. И на этом 300 тыр заканчиваются.
"по поводу запчастей вазы все копеечные"
Посмотри в магазинах з/ч на калину.
Я про то, что лично Я купил бы пятёрку или семёрку - оставшиеся деньги вложил бы в блокировку, рейку, кулису, подвеску, 16-е колёса, ковши, руль, тормоза (кстати, которые с завода идут уже 2-х контурными и 2-х поршневыми спереди). И при одинаковых вложениях (сток десятка и пятёрка тюнинг) - нихрена никакая десятка не обойдёт ни по какому комфорту.
0 Карл #
13 августа 2012 в 13:05
Михаил Алексеевич Ефимов "да в волге нечему ломаться "вот тут можно и поспорить....хотя я с вами согласна,в СТАРОЙ волге..да действительно нечему ломаться,ну а в тех,которые выпущены позже,т.е.более новые модели...есть чему..и очень даже много...
0 Карл #
13 августа 2012 в 16:47
Ребята,спасибо вам за мнения...узнала много нового и интересного)))*если вам не трудно подскажите еще одну вещь:как лучше сделать?правая дверь немного мятая и внизу двери в нескольких местах не очень большие дырочки...стоит ли менять полностью дверь или можно купить накладку...
0 Евгений #
13 августа 2012 в 23:45
Дыры от ржавчины?
0 Любовь #
14 августа 2012 в 01:59
Берёш туже 3110 с 402 двигателем вот и все дела хотя это тебе решать на чём ездить поездив дня три на волге я тоже хотел 8 себе сначало брать перед этим ездил на 8 и на ауди 80 хотя на 8 я даже не ездил а прокатился но подвернулась волга 31029 свиду неспорю многим кажется что г полное зато я на волге еду за рулём и отдыхаю и получаю удовольствие от езды а в новой волге темболее если ломается что то то как правило несерьёзное если за всем остальным следить а на счёт дверей незнаю не кузовщик
0 Адольф #
14 августа 2012 в 03:49
Салават, я волгу крайслеровскую на 5ке с светофора делал, причем моей классике было 12 лет! И не знаю, где ты нашел 89 лошадок в 1,6 16клапанном - их там от 93 до 96 обычно!
0 Адольф #
16 августа 2012 в 07:21
После 120 может и уйти волга, потому что дальше у классики кпд падает.
0 Адольф #
17 августа 2012 в 01:42
Лучший вариант наверно дверь под замену. Хотя конечно можно и заварить дыры. Но если большие, то можно заплатку сделать. Но с учетом вмятины, мне кажется, в ту же цену обойдется новая дверь.
0 Любовь #
17 августа 2012 в 05:47
ну это смотря какой водитель на волге
0 Адольф #
17 августа 2012 в 07:32
Да волга физически не сможет. Она не создана для быстрого разгона. Когда у меня сток был, она уходила где-то после 120. А после доработок уже я слабо верю, что она вообще обошла бы.
0 Любовь #
17 августа 2012 в 07:58
ты недооценивоеш этот автомобиль
0 Адольф #
18 августа 2012 в 23:47
Я его "оценю", когда этот человек реально умудрится разогнать ее до 100 за 9сек и заснимет это в доказательство!
0 Аскольд #
19 августа 2012 в 01:48
Ну и накурили вы тут. Дрифтовые классики, убогая Волга... Я больше чем уверен что Татьяна не дрифт-кар строит, и уж точно не хочет приобрести следующий уровень конструктора "отечественный автомобиль", коим является перелицованный ГАЗ 24:)))
0 Адольф #
19 августа 2012 в 03:48
Игорь +1 :) классика и волга - только для любителей. Как-то не подходят они для девушек. Просто не хочу, чтобы девушка ошиблась.
0 Карл #
19 августа 2012 в 07:08
Леонид Крючков именно от нее..(((
0 Карл #
19 августа 2012 в 07:21
Спасибо вам огромное)))ребята только не ругайтеь пожалуйста....я учту все ваши мнения))*
0 Карл #
20 августа 2012 в 01:00
Игорь Twilight Тазин +5:)))
0 Карл #
20 августа 2012 в 03:10
Айдар Зарипов -великий спорщик:)))+5:=)))
0 Евгений #
20 августа 2012 в 03:55
#53
Тогда лучше поменять дверь. Вопрос в том, чтобы найти нормальную. Как вариант - на разборках. Так хоть шанс больше, что дверь будет заводской. А со вторичного рынка кузовщина обычно через жопу сварена.
0 Александр #
20 августа 2012 в 08:08
В отличии от некоторых у меня есть доказательства, снятые на видео. То, что семера рвет волгу - эт уже пиздёжь - нет, она конечно порвет 402двиг карб с 81 лошадкой, эт двиг ставили на 3110 и ниже - а вот если там был инж - я не говорю уже про Крайслер, твоя семера нервно курит в сторонке:) разгон у 402 по паспорту вроде секунд 20, в жизни на видео 18, у 406 и в жизни и по паспорту разгон занимает 13 секунд..... С этими двумя есть видео доказательства. Про 406 на ютубе, 402 в группе какой то:) формально 402 двиг и семера близки по разгону и максималке, т.к разгон составляет у 7ки составляет 17-18 секунд.... На трассе 7ра несомненно сделает карбовую волгу, а в городе все зависит ток от мастерства водителя:) ну а сделать инж волгу, тем более с Крайслером - эт не более чем мечты......... На старых волгах, я имею ввиду с 402 - головная боль эт термостат и бензонасос......... Про 405 и 406 ничего сказать не могу, т.к. не юзал......... Ну а Крайслер - за 94 тысячи пробега трижды менял свечи, причем последний комплект уже 54тыс накатывает и не жалуется, возд.фильтр менял тоже менял трижды, 2 раза продували ток, масло менял раз в 15-20тыс - масл.фильтр вместе с ним..... Менял высоковольки 1 раз, вот недавно масло в ГУРе поменял, ну и тормозные колодки конечно же:)
0 Мстислав #
20 августа 2012 в 11:33
неееееее! ваще продайте советские тачки!!!! Щас в Москве стартовал розыгрыш внедорожника Cadillac Escalade!! Кому интересно написал на моей странице!
0 Ким #
20 августа 2012 в 22:57
Разница будет по любому,8-ка по своим характеристикам превосходит все остальные вазы!!!!!!!!!!!И особенно классики!!!!!!!!!!!!
0 Карл #
21 августа 2012 в 10:08
Паша Выходной продавать или не продавать советские тачки--дело сугубо личное!!!тоже самое тебе могут сказать и про внедорожника Cadillac Escalade!каждому-свое)))
0 Карл #
21 августа 2012 в 13:17
ну,и любите же вы ребята,поспорить...)))*
0 Карл #
21 августа 2012 в 19:35
Леонид Крючков ,
#53
видела в магазине Автомир дверь на 8 стоит около 3000 тыс.руб,не знаю правда оригинал или нет..
0 Влас, Власий #
22 августа 2012 в 03:21
Ну вы тут и наговорили...
Насчёт 105й волги это вообще сказка. сотка за 9 сек это не реально. говорю так, потому что живу в городе где эти волги делают тобиш в Нижнем Новгороде. Сам лично выдел КАК эти волги собирают. а вот если попробовать на светофоре стартануть на полном газу сразу провернёт шлицы в сцеплении и встанешь на дороге не проехав и 500 метров. сам лично наблюдал такую картину. машина с завода проходила месяц и посыпалось сцепление и коробка. т.к. они не расчитаны на мощность крайслера. но это конечно при условии если не тюнить волгу. можно и из запорожца ракету сделать... а вот насчёт жигулей могу сказать, что ни одна машина из линейки автоваза не способна на то, что может 8ка. если кто не знает, наши восьмёрки проетировали инженеры из компании porshe, поэтому именно восмёрка превосходит по всем ходовым характеристикам (развесовка по осям, жесткость кузова, продольные и поперечные кузовные деформации при поворотах, соотношение масса\мощность) остальные творения. а насчёт аэродинамики, при тестах в аэродинамической трубе показатели превзошли хвалёную audi tt, если кому не лень поищите в инете инфу. Так что, Татьяна, Вам решать. но я бы никогда не поменял 8ку на 10ку. лучше свободные деньги вложить в доработку восьмёрки. А насчёт двери, оригинальная стоит около 5-6 тыс. плюс покраска.2-3тыс. замена панели двери выйдет дешевле. сама накладка стоит 600-700руб, столько же возьмут за замену и плюс покраска.
0 Карл #
22 августа 2012 в 08:48
Калинин Paks Павел спасибо хоть вы развеяли "туман" над этими бесконечными спорами,..)))))хотя конечно пока не увидишь все сам трудно во что-то верить или не верить....и говорить прав или не прав человек...))
0 Карл #
22 августа 2012 в 16:28
Смотрела сеголня краш-тест 10-ки и как-то страшновато стало.....
http://autodaily.ru/club/video/80.html
кому интересно можете посмотреть...
0 Адольф #
23 августа 2012 в 04:46
Татьяна, а ты посмотри краш-тесты 8ки.:) еще хуже станет.:)
0 Евгений #
24 августа 2012 в 00:28
"оригинальная стоит около 5-6 тыс"
Не стоит так цены гнуть. У нас оригинал стоит 1700-2000, у Татьяны 3000, у вас вот 5000. Зависит от города. Я ж говорю - горазду надёжней будет найти не битый и некрашеный оригинал на разборке с какой-нить машины.
0 Карл #
24 августа 2012 в 02:58
#67 неееееее я лучше не буду смотреть,а то вообще перехочется в машину садиться=)))
0 Карл #
24 августа 2012 в 13:23
#68 дело осталось за малым.....найти не битый и некрашеный оригинал...)
0 Влас, Власий #
25 августа 2012 в 08:19
Насчёт цен на зап.части согласен - везде разные. В этом случае самым простым вариантом действительно будет найти дверь на разборке. Плюс никакой мороки с ремонтом. А насчёт краш-тестов - это болезнь российских авто. Безопасность практически нулевая. В этом отношении иномарки намного превосходят наши авто.
0 Аскольд #
25 августа 2012 в 08:55
а я думаю стоит менять,у самого 8 да хороша машина,нежалуюсь,но хочу 10,так как камфортней,мощней,инжектор все таки!
0 Влас, Власий #
25 августа 2012 в 13:33
Так карб в инж переделать не долго. Было бы желание.
0 Адольф #
26 августа 2012 в 03:47
Просто, Тань, если посмотришь - тогда точно захочешь поменять свою 8ку на 10ку!:) тем более, если она у тебя уже дырявая становится.:)
кстати, у нас за 2 рубля можно новую дверь взять! За 5 рублей уже можно крылья из углепластика ставить! Что-то ты реально загнул.
0 Аскольд #
26 августа 2012 в 07:57
да конечно можно!ток добовлять надо и так постоянно!и смысл?
0 Аскольд #
27 августа 2012 в 14:58
а где смотреть краш тест 2108?я искал негде нет!
0 Адольф #
28 августа 2012 в 07:13
Ну посмотри краш-тест 9ки. Он точно есть. Для лобового столкновения отсутствие задних дверей мало чем повлияет. Главное сравнить деформацию кузова по сравнению с 10й.
0 Парамон #
28 августа 2012 в 22:49
Думаю, даже с девяткой отличия существенные.
0 Адольф #
29 августа 2012 в 17:06
Отличия конечно есть в той или иной степени, но, думаю, большего размера двери погоду не сделают для водителя и пассажира. Моторный отсек и салон все же один. Да и складные сиденья 8ки не внушают доверия, наверно их так же легко и вырвать может.
0 Антон #
30 августа 2012 в 02:58
думаю что стоит!!!
0 Влас, Власий #
30 августа 2012 в 07:26
Не сравнивайте машины разных классов. Восьмёрка это купе, а 10ка это седан. Сравните лучше 8ку и ту же 13ку, результат почти одинаковый.
0 Евгений #
30 августа 2012 в 08:20
"Восьмёрка это купе"
Учи матчасть. Это 3-х дверный хетчбэк. У купе салон и багажник разделены. Вот 2-х дверная 21106 - это купе.
0 Влас, Власий #
30 августа 2012 в 14:28
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — динамичный скоростной «седан» класса GT, максимально адаптированный для условий России.

Благодаря богатому набору дополнительного оборудования и вариантов отделки, автомобиль способен более полно удовлетворить запросы потребителей, ориентированных на престижные автомобили.

Автомобиль пригоден для использования в учреждениях, испытывающих необходимость в скоростных и динамичных автомобилях (ГАИ, МВД, спецподразделения).

LADA 1106 GTI 2.0 16V является базовой моделью для создания конкурентоспособных гоночных модификаций, участвующих в международных соревнованиях высокого ранга.

http://www.pikap.ru/models/7/
0 Карл #
30 августа 2012 в 16:24
http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&am.. краш-тест старых авто ...правда не понятно где ,что и как..
0 Вениамин #
30 августа 2012 в 23:57
девочка.. спаси мир, не садись больше за руль)
0 Карл #
31 августа 2012 в 03:26
#85
Дмитрий жуковский Владимирович лучше сам не садись...)))
0 Евгений #
31 августа 2012 в 04:32
#83
ты никогда не видел 21106 купе?