деревенский тюнинг зачем он?

0
Голосов: 0

1116

Товарищи автомобилисты зачем тюнинговать машины которым тюнинг противопаказан. Настоящий тюнинг делают на заводе под заказ. А не как спойлер и подсветка на 9-ку в гараже.
← подскажите плз... хочу немного зарядить ваз 2114 Ремонт автомобилей, консультации от Александра Кудрявтцева →

Читайте также:

Страна-производитель. Кому вы отдаете свое предпочтение?

Страна-производитель. Кому вы отдаете свое предпочтение?

В связи с тем, что существует очень много мнений по поводу качества авто разных стран-автопроизводителей, прошу оставить свой голос. В комментариях необходимо указать марку авто.
ЧИП тюнинг

ЧИП тюнинг

Есть ли смысл ЧИПования авто и что реально это дает?
Кто менял правый брызговик в зборе на Десятке???

Кто менял правый брызговик в зборе на Десятке???

Всем привет!!!! Подскажите что делать! у меня ВАЗ 21103, попал в аварию пришлось менять правый брызговик в зборе на котором был выбит номер VIN, в магазине купил без номера! вопрос такой надо в док...
К вопросу суеверия, если сфотографировать свой автомобиль, то та часть которая попала в

К вопросу суеверия, если сфотографировать свой автомобиль, то та часть которая попала в

Примеров очень много, правда на других машинах. Боюсь пля. Когда стрелку ложил, сфотографировал, так сразу телефон разрядился, и на следующий день мне одна мадам панель приборную разбила. Ну мы с н...

Комментарии 31

0 Ярослав #
7 июля 2012 в 00:40
ну не знаю
эт может как бы для себя,своими руками
0 Глеб #
9 июля 2012 в 10:16
есть у меня знакомые поляки у которых сеть салонов в Польше по тюнингу авто. Они запчасти для тюна заказывают реально в Японии либо в Штатах. Да это не дешево , но это реально другой автомобиль. И дело там не в спойлере и подсветке. А практически замена всех узлов.
0 Леонард #
10 июля 2012 в 00:21
Ну спойлер и подсветка-это еще не самое страшное)) Вот мухобойки, пластмассовые накладки, пестрые наклейки-это реально жуть просто. Я лично считаю, что внешне автомобиль должен оставаться максимально близким к оригиналу, а настоящая красота должна быть под капотом, если даже не мегатюнинг, то хотя бы ухоженный сток.
0 Митрофан #
11 июля 2012 в 01:13
Артем TotZhe Донских на все 100 % с тобой согласен.
0 Тимофей #
13 июля 2012 в 21:37
вообще мне кажется этот весь "деревенский" тюнинг делается не просто для результата, а для души, людей прикалывает процесс похода на рынок, покупки спойлера огроменного а потом прикрутить его) а что скажут друганы) все завидывать будут))) для души, время провождение.. но никак не результат!
0 Глеб #
16 июля 2012 в 01:32
НЕЕТ! Без деревенского (лох-тюнинг как вариант) никак низзя! А приколоться с чего?
0 Глеб #
24 июля 2012 в 17:24
Что за ересь: какой тюнинг можно поставить на ВАЗ. Да никакой. Купил , езди как есть. У нас в РБ тюн ставят в основном на японцев. И начинают как минимум с оригинальных заводских агрегатов.
0 Ким #
24 июля 2012 в 17:59
ну это просто парни молодёжь мутят что бы норм тачка была xD
0 Глеб #
24 июля 2012 в 23:16
2Андрей tohiro Лавринович
Товарищи автомобилисты зачем тюнинговать машины которым тюнинг противопаказан. Настоящий тюнинг делают на заводе под заказ. А не как спойлер и подсветка на 9-ку в гараже.
==================================================
Просто люди хотят выделиться и ничего боолее. А что касается противопоказанности тюнинга, так называй всё своими именами - то что ты описал есть не тюнинг, а фейслифтинг. и не тебе решать, какому авто это показано, а какому противопоказано. Или иными словами - не нравится - не ешь.
З.Ы. А ещё для общего развития - на заводе под заказ тебе тюнинг делать не будут - у них есть конвейер и им не до единичного экземпляра. настоящией доводкой авто занимаются специальные ателье.
0 Казимир #
26 июля 2012 в 14:35
Больше всего бесит глушак, который при скорости 40кмч рычит как Феррари на 200 кмч. Нахрена она нужна если мощи от нее никакой, а только шум.
0 Макар #
28 июля 2012 в 18:38
Че то вы не по теме загоняетесь,если руки не из жопы растут можно и самому что нибудь сделать лучше чем на заводе!
0 Любовь #
29 июля 2012 в 12:50
Александр Кормаков

Если глушак норм, куплен в спец. магазине и настроен то он дополнительные лошади дает.
0 Казимир #
30 июля 2012 в 22:14
Я сейчас не про такой глушак. Я про иммитацию такого глушака.
0 Любовь #
31 июля 2012 в 16:53
ну это для пафоса тогда делают
0 Тимофей #
1 августа 2012 в 10:51
Мухобойка-меньше камней и мух на стекле и капоте, из-за спойлера на 2112 авто сзади фарами не слепит. Молдинги на дверях-меньшешансов что какой нибудь мудак тебе на парковке дверь царапнет. А уж про борткомпьютер и говорить нечего-полезная штука. Вот вполне полезный тюнинх.
0 Любовь #
2 августа 2012 в 05:54
ну насчет мухобоек они реально работают на скорости 80 и больше
0 Борис #
3 августа 2012 в 00:08
мне кажется что это приколно!
например спойлер на жигули,подвеска,сетка и т.д
у людей может нет возможности купить новороченое авто или нет денег что бы на заводах тюненговать машину!по этому люди сами делают тюнинг!
и получается оченьдаже ничего!
0 Тимофей #
3 августа 2012 в 18:17
а на скорости меньше 80 по трассе (где мухи и камни в основном и летят) ездить как-то комильфо
0 Казимир #
4 августа 2012 в 03:59
Господа,мухобойка реально не работает.Поток ветра как в аэродинамической трубе должен облизывать авто,а при помощи этой мухобойки поток встречного воздуха не облизывает капот а приподнимается и бьет прямо в центр лобового стекла.Отсюда увеличение расхода бенза.Нужно знать аэродинамику.Насчет гаражного тюна-каждый волен делать то,что хочет.У меня та машина что и на фото(конечно не в таком тюне,но в отличном состоянии),так вот тюнинг и навесные потатушки-это две разницы,причем огромные.А из машины каждый делает то,что он хочет в ней видить.Мое мнение если тюнить-то двиг,коробку,ходовку и тормоза.Кстати этим сейчас и занимаюсь.Приятно видить как люди на более мощных машинах коптят сзади.Хотя в гаражах рождаются очень великие идеи.Насчет банок(глушаки) нужен фирменный,а то такие как стоят в основном на наших тазах-просто звук и никаких лошадей.Меняется вся система выпуска а не только банка.Фильтр нульсен плюс фирмовая система выпуска-это 3-5 лошадок.
0 Тимофей #
4 августа 2012 в 15:30
# 20 если тюнить-то двиг,коробку,ходовку и тормоза.

а вот с этим полностью согласен.
0 Любовь #
5 августа 2012 в 14:53
Константин, а ты весь день по трассе катаешься?
0 Тимофей #
6 августа 2012 в 10:23
60 процентов пробега. В провинции живу
0 Макар #
7 августа 2012 в 11:04
Да о чем речь,говорите мухобой расход увеличивает,какой может быть аэродинамика у кирпичевской классике,от мух реально помогает,не понимал пока не снял,сейчас думаю обратно поставить,только он работает на оборот на скоростях до 70-80!вы ребята фильмов красивых обсмотрелись где все в фирмах делают,ты попробуй в России найди фирму которая по тюненгу работает!только в больших городах,так же и с запчастями!я не за аратюнинг,я за творчество и грамотный подход!если у человека нет возможности сделать в салоне,пускай сам делает,только с умом и смыслом!а тупо повесив банку вместо глушителя этим никого уже не удивишь!
0 Макар #
8 августа 2012 в 19:15
Да блин даже программу смотрел,нашу по тачкам,да там большинство автогонщиков которые в драге участвуют,свои машины до ума в гараже доводят,у них это хобби по жизни такое,а тупо отдать кому то чтобы сделали,это себе только тот у кого деньги лишние может позволить или лох в технике,а не средне статистический человек!если речь идет о дорогом тюненге,вот отсюда колхоз и прет,денег мало а хочется!
0 Тимофей #
14 августа 2012 в 07:56
Видел восмерку с двигателем V6. Вот это тюнинг. Присем снаружи практически неотличима от стандартной (сидухи тока спортивные и баранка)
0 Макар #
19 августа 2012 в 06:53
0 Глеб #
21 августа 2012 в 03:42
если человек с инженерным складом ума к этому подходит я с таким тюном согласен. здесь просчитывается каждаая мелочь. а когда в калибру вкидывается тупо дизельный двигатель и на капот наклеивается две полосы (аля sport) ну извините.
0 Августин #
23 августа 2012 в 00:34
Про мухобойки посту #20 +1
В ЗР тэсты были, вобщем мухобойки не работают и даже вред наносят. В случае если мухабойка закреплена не верно (в 99% случаев так оно и есть), под мухобойку налетает песок и во время движения с большой скоростью она начинает вибрировать обдирая краску под ней !
Вот если у вас спереди битый капот, то пожалуста, мухобойкой можно скрыть небольшие мятины ))))
0 Аверьян #
25 августа 2012 в 05:50
Мухабойка работает для того что бы капот не обдирало камнями из под колес впереди идущих машин.Сразу не поставил терь весь вид испорчен (
0 Макар #
25 августа 2012 в 11:26
Да ничего там не обдирает!вся проблема лишь в том что под ней грязь скапливается и мыть сложно!
0 Аверьян #
31 августа 2012 в 08:36
Ну если ты на трассу не выезжаешь то конечно у тя не чо не обдирает