ЧИП тюнинг

0
Голосов: 0

1257

Есть ли смысл ЧИПования авто и что реально это дает?
← Страна-производитель. Кому вы отдаете свое предпочтение? тюнинг салона. Бархатное покрытие. знаете ли вы, что такое Флокирование ? →

Видеоролики по теме

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0 150 л.с. - [TheWikihow - авто шоу]

Анти-Тестдрайв: Ford Focus 3 2.0...

4 мая 2016
TheWikihow - авто шоу и блог : - Оператор Жан (реклама в Буднях тазовода и машины на обзор) - Пиар Менеджер Руслан (продажа наклеек и деловые предложения) - Вконтакте - Одноклассники - Твиттер - Инстаграм - Фейсбук - Драйв 2 Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий...
#392. ВАЗ 2112 КУПЕ ЛАМБО ДВЕРИ(АВТО БЛОГ 2014)

#392. ВАЗ 2112 КУПЕ ЛАМБО...

28 апреля 2016
ТОП-ВИДЕО ТЮНИНГ-ВАЗ-ДЕВЧЁНКИ ВАЗ 2112 КУПЕ ЛАМБО ДВЕРИ ТЮНИНГ АВТО Источник материалов вазы,ваз,рено,уаз,шевроле,газ,газель,форд,нива,2110,2111,2 112,2113,2114,2115,2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107,2108,2109,21099,приора,2170,2121,21214,21213,2131,патриот,нисс...
ТЮНИНГ ВАЗ 2112.УСТАНОВКА ТУРБИНЫ  Ч.1

ТЮНИНГ ВАЗ 2112.УСТАНОВКА...

28 апреля 2016
ВАЗ 2112 КУПЕ ТУРБИНА ЖОРИК РЕВАЗОВ
Russian fast cars, auto tune show, ВАЗ 2112 тюнинг своими руками подвески

Russian fast cars, auto tune...

28 апреля 2016
---------------------------------- Экономитель воды - Экономия электроэнергии - Жидкий Каштан - позволяет легко худеть КСБ 55 - Протеиновый напиток гарантирует быстрое сжигание жира и красивые рельефные мышцы. ---------------------------------- Мои партнерки: WSP - AIR -...
ВАЗ 2112 Rally

ВАЗ 2112 Rally

28 апреля 2016
АВТО,AVTO,ВАЗ,АВТОМОБИЛЬ,ВАЗ 2106,ВАЗ 2007,ВАЗ 2101,ВАЗ 2114,ВАЗ 2114 ТЮНИНГ,ВАЗ 2109,ВАЗ 2110,ВАЗ 2108,ВАЗ 2107 ТУРБО,ГОНКИ ВАЗ,ГОНКИ,Росийские АВТОМОБИЛИ,АВТОМОБИЛИ,ВАЗ ОБЗОР,ОБЗОР,ВИДЕО,ЮТУБ ВИДЕО,VAZ,ТЕСТ ДРАЙВ,ЛАДА,МАШИНЫ,МАШИНА,КРУТЫЕ ТАЧКИ,ТАЧКИ,МАШИНКИ,АВАРИИ,ДРИФТ,

Читайте также:

Тюнинг корейца. у меня Хундай 1,5литра, 105 кобыл. Слабовато!!!!! Как не дорого и качественно

Тюнинг корейца. у меня Хундай 1,5литра, 105 кобыл. Слабовато!!!!! Как не дорого и качественно

Привет у меня Хундай 1,5литра, 105 кобыл. Слабовато!!!!! Как не дорого и качественно увеличить поголовья табуна под капотом?
Открывание дверей кнопкой. Кто знает почему электро привод не тянет замок двери?

Открывание дверей кнопкой. Кто знает почему электро привод не тянет замок двери?

Кто знает почему электро привод не тянет замок двери?как сделать замок более легким на открывание?и где можно об этом прочитать?
Ремонт автомобилей, консультации от Александра Кудрявтцева

Ремонт автомобилей, консультации от Александра Кудрявтцева

Делаю любой ремонт двигателей и многое другое. Частное лицо, поэтому ОЧЕНЬ дешево!!! Возможен ремонт на выезд.СПБ. 89046414210 Александр.ПИШИТЕ СЮДА СВОИ ПРОБЛЕМЫ, ЧЕМ СМОГУ,ТЕМ ПОМОГУ!!!=)))
деревенский тюнинг зачем он?

деревенский тюнинг зачем он?

Товарищи автомобилисты зачем тюнинговать машины которым тюнинг противопаказан. Настоящий тюнинг делают на заводе под заказ. А не как спойлер и подсветка на 9-ку в гараже.

Комментарии 48

0 Тимофей #
5 июля 2012 в 21:47
смену характера машины. можно сделать чтоб не ехала но и бенз не тратила, а можно и наоборот, Fuck fuel economi, попробуй догони, так же машина на разных оборотах будет вести себя по разному. Тянуть с низов или прыгать вверху.
0 Аристарх #
7 июля 2012 в 20:23
ога, все верно=)
Только вот с 1 чиповки ты разницу сильно не почувствуешь.
Чипуют и перенастраивают топливные карты после определенных доработок,дабы реальизовать их потенциал
0 Вениамин #
8 июля 2012 в 14:16
не стоит ждать большого эффекта на атмосферных двигателях, зато на турбированных можно реально поднять мощность и момент.
0 Нина #
9 июля 2012 в 04:19
Согласна с Дмитрием. Чиповать атмосферники - только тешить свое самолюбие. Результата не почувствуете.
0 Мишка Неунывающий #
9 июля 2012 в 18:23
да ну уж.чиповать атмосферники нужно и надо особенно если это Хонда.
0 Людвиг #
11 июля 2012 в 22:36
Ваз пятнашку чипанули. и кто сказал что разницу не почуствуеш?? ехать стала намного лучше. как по мне. турбины там нема
0 Парамон #
13 июля 2012 в 05:59
да, может на иномарках и не заметно, но на наших ВАЗ очень заметна да же маленькая прибавка, вот я совершенно случайно получилось чипанул Ваз2114, так заметно быстрее набирает и бенза меньше хавает.
0 Аристарх #
13 июля 2012 в 13:23
прежде чем рассказывать сказки про чиповку жигулей, сначала почитайте теорию, и вообще что такое чип и с чем его едят.А потом почитайте что такое самовнушение.Если для вас разница в разгоне 0.2с заметна, то мне вас искренне жаль
0 Вальтер #
13 июля 2012 в 18:31
Gt *E.O.S* Four да ладно тебе ))) теория теорией, а практика показывает..., что + ощутим всегда и на ВАЗ и на иномарках....сколько людей знаю "чипованых" только одному не повезло на ШНИВЕ -)) ты себе не представляешь сколько косяков в отечественных мозгах на ВАЗах -))
0 Аристарх #
14 июля 2012 в 03:01
конечно не представляю, яж свою последнюю машину перечиповывал 3 раза всего.и всего 2 раза блок управления менял...
0 Людвиг #
16 июля 2012 в 11:44
ну походу попал на таких тюнеров.))либо сам начитался инет-байды и чипанул. ради интереса схожу сегодня в цент. узнаю на счёт вазов. что имено они мне скажут.
p.s 15шка пока что не жалуется
0 Аристарх #
17 июля 2012 в 10:22
при чем тут такие тюнеры и инет байда? я чиповал при изменении конфигурации и замены блока управления.
0 Людвиг #
19 июля 2012 в 04:56
ну и какой у тебя аппарат? и ты добился чего либо?
0 Аристарх #
20 июля 2012 в 14:04
я добился 602 лс с форика, а это так важно?
0 Аверьян #
20 июля 2012 в 15:44
Учите сначало теорию,на заводе изначально залита програма с "золотой серединой"!!!!!Если вы где то улучшаете то гдето ухудшается!!!!Крутящему моменту просто так из воздуха не взяться!!!!Да можно и залить прогу подымется мощность при помощи богатой смеси!!!

А спеки форика можно?
0 Вальтер #
20 июля 2012 в 17:23
"золотой серединой" -)) не относится к ВАЗ -)) у нас и только болты и гайки затягивают до "золотой середины" -))
0 Людвиг #
26 июля 2012 в 10:33
хорошо что у тебя не ваз. был бы ваз- перепрошил , и говорил бы совсем иначе
0 Аверьян #
27 июля 2012 в 21:26
а что я такого сказал???!!!!вы не относите комп управления к качеству сборки!!!
0 Людвиг #
28 июля 2012 в 12:08
только что позвонил корешу. он на 99й ездит. было 75 лошадок. кинул распредвал и прошил моск. стало 105 лошадок.
0 Вениамин #
28 июля 2012 в 12:44
о том и речь, что делать одну чиповку смысла нет!

впуск, выпуск,валы + чиповка - вот формула успеха)))
0 Людвиг #
30 июля 2012 в 10:41
вопрос состоял так "Есть ли смысл ЧИПования авто и что реально это дает?"
и вы сказали что на атмосферниках нету смысла.
вот я и привёл прямой пример. конечно если зделать как говориш ты "впуск, выпуск,валы + чиповка - вот формула успеха)))" да ещё и турбину кинуть то ясно что это формула успеха)) а так для поднятия на 10 лошадок без гемора то можно и чипануть. короч смысл есть
0 Вениамин #
1 августа 2012 в 09:30
да не будет с вазовского мотора только при чиповке 10 сил!
0 Людвиг #
1 августа 2012 в 23:29
нууууу у тебя теория. у меня практика..
0 Вениамин #
2 августа 2012 в 22:20
а ты наверное на дино стенде замерил?????
0 Людвиг #
3 августа 2012 в 17:09
да. в nfs гонял.) ну на самом то деле замеряли на сто.
0 Вениамин #
6 августа 2012 в 05:52
на сто? а как если не секрет? мне просто интересно)
0 Нила #
6 августа 2012 в 18:24
Даже если прибавки мощности ощутимой нет,например 2114 1,6л, то все равно просто чиповать есть смысл: отключается лямбда-зонд (заодно можно катализатор снять и поставить паук 4-2-1) машина становится менее требовательна к качеству топлива,и все-таки на верхних оборотах более живая становится.
0 Людвиг #
7 августа 2012 в 23:24
Дим. та хер его знает. меня в тот момент там небыло. говорит что на сто проверили и сказали. Когда он ко мне приедит я спрошу у него и отпишусь
0 Людвиг #
11 августа 2012 в 16:32
уже узнал. он говорит что стоял рядом. мастер сел за руль, напарник с компом сидел. вот по кругу катались и настраивали. на компе выдало 105 лошадок. они предложили поменять мозг и чипануть ещё раз. получилось бы 115-120.и установить ккп с 6й передачью 900 у.е
0 Нисон #
12 августа 2012 в 10:53
Лошадей не прибавляет а улучшается момент.
0 Нисон #
12 августа 2012 в 18:06
Лошадей не прибавляет а улучшается момент.
0 Людвиг #
13 августа 2012 в 03:25
ващето добавляет....
0 Кирилл #
14 августа 2012 в 23:53
http://eroday.ru/ --EroDay.ru - онлайн порно без рекламы!
0 Аристарх #
15 августа 2012 в 16:25
Чиповка увеличивает КПД двигателя, так-же может сделать машину более моментной,либо оборотистой.Теоретически, она добавляет мощности, а значит и ЛС.Но еще раз повторю, стандартная чиповка ТАЗа, не добавит ей больше 10лс,если вас это устраивает, то чипуйте наздоровье.

Про двух механиков катающихся по кругу с ноутом-поржал от души.
Напомнило момент с фильма форсаж 4.Мощность можно точно замерить только на дино-стенде.Мне вот интересно, куда твои супер-механики ноут то подключали?Знаю что в гольфе, есть вход из салона, и то при определенной модели блока управления, а вот как это в жигулях получилось-я не представляю.Может 1 за рулем катался, а другой порнуху смотрел?
0 Аверьян #
15 августа 2012 в 18:19
Не понял о чем ты говоришь,но на инжекторных жегулях ноут можно подключить,сам подключал,у 2112 под рюлем с права есть разьем!!!и мощность эта прога не показывает!!!

и вообще мощность в л.с. это произведение крутящего момента на скорость вращения коленчитого вала!!!
0 Людвиг #
17 августа 2012 в 07:12
Gt *E.O.S* Four
ноут подключали туда куда и нужно.если инжектор то полюбому есть выход.

Максим GTRacer Зейберт у каждых своя программа..

и для тазов 10 лошадей это чтото. я готов поставить ёбанный фильтр тобиш добится 3 лошадки. пусть это гавно. но 3 + 10 + 10 уже 23 коня. а если ты катаешся на форике с 602х сильным мотором то чё ты вещё спориш о Вазах???
0 Аристарх #
19 августа 2012 в 06:39
я не спорю, спросил человек про чиповку, я ответил есть ли в ней смысл.
Про разъем спорить не буду, на гольфе знаю, на Вазах я хз.

а если ты катаешся на форике с 602х сильным мотором то чё ты вещё спориш о Вазах???

Я по твоему права получил, и купил фору на 602 лошади? я же тоже начинал с таза, и делал его, пока не понял что чтобы он поехал как надо, в него вложить нужно тысяч 400
0 Людвиг #
19 августа 2012 в 10:18
ну естественно что вложить. ну а когда нет особых денег. чиповка + нулевик ну и спорт вал обойдётся в небольшую сумму. для ваза то что надо)в 1200 грн вложится можно, получив при этом 100 лошадей,а то и больше)
0 Аверьян #
19 августа 2012 в 11:09
Нет програм показывающих мощность!!!!!Крутящий момент можно измерить только механически!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0 Гарри #
20 августа 2012 в 04:06
Знаю точно что ЧИП делают у официальных дилеров Ауди и он подходит на Шкоду, пример суперб доводят до 180лс расход больше но динамика этого стоит, по поводу вазов лучший ЧИП хороший 95 или 98 бензин и платиновые свечи проверено лет 10 назад))) а прошивки это сказки....
0 Глеб #
21 августа 2012 в 01:33
Вообще чиповать наши тазики надо! Я сам чипую и слышу слова благодарности от клиентов. недовольных нет. просто для разных мозгов есть определенный набор прошивок. для свежих смесей мозгов и машины прошивок меньше, для 3-4-х годовалых-больше. а штатные проги-такой косяк автопрома-матов не хватает. надоело исправлять
0 Герыч Олегин #
21 августа 2012 в 09:50
Чиповали газ 105,бенза стала хавать порядка 15 л на сотню,ну если ездить как надо,но зато ваз 2112 с 1.6 16 клапанов со светофора далеко сзади остается,а с приорой в паре уходит,после 130-140 сдает только...мы тоже много читали,спрашивали в сервисах че к чему,все по разному говорили,но результат как оказался-на лицо.
0 Ким #
23 августа 2012 в 21:03
Я считаю что чипование бензиновых несет в себе положительные функции, но мое мнение, более удачный вариант чиповки дизелей.
0 Аристарх #
24 августа 2012 в 02:42
а что в дизиле чиповать? там ТНВД вроде за все отвечает...
0 Ким #
24 августа 2012 в 23:16
http://www.r-box.ru/ друг мой вот приблизительный ответ на ваше сомнение!
0 Аристарх #
27 августа 2012 в 03:13
это замена блока управления
0 Ким #
27 августа 2012 в 04:04
Ну может мы друг друга не поняли? А ты на чем ездешь?
0 Вениамин #
30 августа 2012 в 23:12
Главное, чтобы автор темы понял, о чем вы тут уже три страницы исписали!)))))