помогите! может ли перегреваться движок изза датчика кислорода? форд фокус 1

0
Голосов: 0

821

может ли перегреваться движок изза датчика кислорода? форд фокус 1
← Бензонасосы ДААЗ и Пекар! У кого какой стоит? Плюсы и минусы этих бензонасосов? Какому хочу купить опель омегу Б !!!! хочу купить опель омегу Б!!! слышал что у них слабые печки →

Читайте также:

сигнализация! куда подключить провод от сигналки который должен на концевики дверей идти?

сигнализация! куда подключить провод от сигналки который должен на концевики дверей идти?

вобщем вопрос таков: куда подключить провод от сигналки который должен на концевики дверей идти? машина 10ка. сделал как раньше на 9ке, так тут система другая и срабатывает тока тот концевик которы...
Обшивка,обивка,перетяжка потолка в ВАЗ 2115! Подскажите как сменить (обшить,оббить, перетянуть

Обшивка,обивка,перетяжка потолка в ВАЗ 2115! Подскажите как сменить (обшить,оббить, перетянуть

Хочу обновить потолок в машине (грязный уже стал за время пользования).Подскажите как сменить (обшить,оббить, перетянуть и т.п.), какие материалы лучше использовать, на что обратить внимание в проц...
[ATTENTION] Сайты клубов владельцев каждой марки авто! Делимся! Добавляем!

[ATTENTION] Сайты клубов владельцев каждой марки авто! Делимся! Добавляем!

В данной теме будем размещать ссылки на сайты владельцев конкретной марки авто (например, клуб ниссановодов, любителей бмв и тд).Добавляйте! будем создавать небольшую базу таких сайтов для удобства...

Комментарии 17

0 Казимир #
4 мая 2012 в 03:06
Нет...
Этот датчик только считывает информацию...
А ЭБУ уже корректирует но даже если не исправен двигатель греть ся из-за этого не будет...
Расход увеличится на мизер, и на температуру это не повлияет...
0 Анжела #
16 мая 2012 в 06:27
нет,просто тянуть не будет!!!!
0 Любовь #
25 мая 2012 в 21:51
0 Ким #
26 мая 2012 в 02:46
может...если смесь богатить будет, то возможен перегрев
0 Казимир #
31 мая 2012 в 01:26
Алексей Крестьянинов .
В принципе может перегреть, нагрузить водилу и набить морду )))
0 Alexander Krivets #
19 июня 2012 в 19:16
не может. Он влияет на обогащение смеси.
0 Казимир #
27 июня 2012 в 03:42
Какое обогащение ???
Ребята что вы курите ? )))
0 Гордей #
30 июня 2012 в 12:07
маловероятно...смотреть термостат и работает ли помпа
ну и включается ли вентилятор радиатора
0 Любовь #
10 июля 2012 в 15:06
такое обогощение александр козырь зайди в нет и посмотри что этот датчик выполняет
0 Казимир #
23 июля 2012 в 18:28
Михаил Глазкрицкий.
Говорить что Лямбда зонд обогащает просто тупо )))
Я даже не понимаю твоё утверждение...
Это прежде всего СЧИТЫВАЮЩИЙ датчик.... он не обогащает, не обедняет, не тормозит и не качает колёса ))) а считывает и передаёт информацию.

Для католизатора лучше что когда избыток воздуха больше бензина или меньше ???
Миша понятие обогащение это не наполнение ...
А узкий параметр который у вас идёт в МИНУС стехеометрии и ресурсу...
0 Ким #
25 июля 2012 в 03:53
в любом случае на его показаниях выполняется коррекция смеси
0 Глеб #
2 августа 2012 в 08:51
#8 А ты что куришь? Все правильно говорят.
Напрямую не влияет, но косвенно мозг переобогащает смесь, это менее опасно, чем переобеднение, переобогащение приводит к повышенной теплоотдаче. Правда, штаптная система охлаждения должна с этим справляться.
0 Казимир #
7 августа 2012 в 12:38
Андрей Миловидов.
Ёма ё да ты просто сказочник )))
Лет бы 10 назад я тебя бы послушал и не спорил...
У нас в автошколе препод рассказывал как варить чугунные блоки со свалки )))
А у тебя то пружины тарабанят то маслянное завоздушивание, теперь перегрев двигла от обогащения )))
0 Глеб #
10 августа 2012 в 15:01
Александр, выдерни обе лямбды и посмотри, наколько быстро прогреется.
0 Евгений Пятибратов #
14 августа 2012 в 17:03
Нет!!! Если проладка,термост и помпа исправны. Иремень посматри...
0 Казимир #
18 августа 2012 в 22:44
Андрей... Ну прогреется она быстрее, но температура даже если поднимется то незначительно...
0 Глеб #
21 августа 2012 в 04:52
Александр, читай посты внимательнее. Я же говорил, что система охлаждения должна с этим справляться. Если неисправна (термостат не открывает, патрубки перепутали, пробка и т.д.), то будет быстрее вылезать болячка. ВОт и косвенная связь.