какую первую машину взять для начала??) Люди подскажите какую первую машину???))сам права

0
Голосов: 0

1692

Люди подскажите какую первую машину???))сам права получил 2 месяца назад)))
← Малолитражка на каждый день. Кто что посоветует по теме. Цена и расход топлива чем ниже У кого какое мнение? Проектирую в дипломе гибрид, какую схему выбрать для автобуса? Параллельную →

Читайте также:

По заказу МВД в России разрабатывается лазерный алкотестер

По заказу МВД в России разрабатывается лазерный алкотестер

По заказу МВД в России разрабатывается лазерный алкотестер – прибор, способный выявлять пары алкоголя в салоне автомобиля на расстоянии. Кроме выпивших водителей он также сможет фиксировать пьяных ...
проблема с печкой! в общем, таз 5 модели. печка робит только на обдув лба и в ноги, на

проблема с печкой! в общем, таз 5 модели. печка робит только на обдув лба и в ноги, на

в общем, таз 5 модели. печка робит только на обдув лба и в ноги, на боковые вообще никак. и моторчик крутит с таким визгом что капец. Решение проблемы?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МУЖИКИ! взял в кредит себе машину до свадьбы, а теперь хочу продать

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МУЖИКИ! взял в кредит себе машину до свадьбы, а теперь хочу продать

взял в кредит себе машину до свадьбы, а теперь хочу продать её и хочу купить другую,и чтоб при разводе с женой не делить машину??? за ранее спасибо.
Что лучше взять??? в общем катался на гольфе 4 V5,150 сил,сегодня ездил на диагностику

Что лучше взять??? в общем катался на гольфе 4 V5,150 сил,сегодня ездил на диагностику

в общем катался на гольфе 4 V5,150 сил,сегодня ездил на диагностику и мне сказали что движку осталось тысяч так 15,решил продавать его...и теперь встаёт вопрос что брать...либо Ауди А4,либо БМВ 3,л...

Комментарии 51

0 Илларион #
21 апреля 2012 в 01:17
см я колеблюсь между 12 и 14
0 Казимир #
23 апреля 2012 в 12:32
Да ёпти на вкус и цвет товарища нет!!!14 дешевле тебе будет просто,чем 12 того же года с тем же пробегом и теми же прибамбасами
0 Аскольд #
28 апреля 2012 в 08:28
14 бери. мое мнение.
0 Аполлон #
2 мая 2012 в 17:55
чтобы учиться пойдет и пятерка и семерка и восьмерка и недорого тыщь за50 поездишь полгода год а там уже будут кое какие навыки и будешь думать
0 Казимир #
3 мая 2012 в 02:57
Взял бы классику на пол года для начала,потом можно и получше брать авто
0 Аскольд #
4 мая 2012 в 14:35
14 бери,телега то что надо 100%
0 Роман #
8 мая 2012 в 18:48
Да на четырке учится ездить самое то
0 Евгений Пятибратов #
9 мая 2012 в 21:18
Из двух предложенных лучше 14. А вообще для начала самое оно это классика. И ездить научишься и в машине шарить начнешь, и если вдруг, не дай Бог, тюкнешь ее, то ремонт и кузовня совсем недорогая.
0 Георгий #
12 мая 2012 в 02:17
9-ку бери,особенно на зиму.сугроб,стена ей пох.
а на 14 без бамперов выедешь на весну)))
0 Ким #
12 мая 2012 в 17:47
Согласен с #10,9ку или 8ку само то,только когда покупать будеш возьми с собой кого-нить кто разбирается в машинах.А то купиш ведро с болтами и будет она на тебе ездить,а не ты на ней.
0 Илларион #
14 мая 2012 в 10:33
получаеться 9-ка в районе 50-70 тащ.рублей
0 Роман #
14 мая 2012 в 15:04
тыщ за 100 лучше девятос бери чтобы не ломалась на каждом шагу
0 Вениамин #
29 мая 2012 в 08:31
Восьмер, девятос в приличном состоянии - оптимальный выбор. Бампера там крепкие. Самое оно для начинающего.
0 Ира Поддубняк #
31 мая 2012 в 05:48
У меня 8ка первая-не нарадуюсь!Она и пошустрей 9ки будет!:)
0 Макар #
1 июня 2012 в 16:05
Если хочешь научиться ездить, бери машину помоложе, если хочешь получить навыки ремонта авто - бери дешевую..... Всё зависит от финансов. Лучше взять свежую "классику", чем раритетный мерен
0 Альберт #
9 июня 2012 в 07:41
бери 9ку и не парься ,запчасти копейки стоят .
сам начинал с 9ки 95г за 30т +вложил 5ку ,как освоился взял bmw 525i 2003г и норм .Так что бери 9тос в самый раз для начала!!
0 Илларион #
11 июня 2012 в 15:39
я уже и так на неё нацелился всем огромное спасибо за советы))))))
0 Казимир #
12 июня 2012 в 16:05
0 Аскольд #
13 июня 2012 в 23:37
На кой хрен человеку убогая 9ка или тем более классика, если он может себе взять 12ку, которую хотя бы машиной можно назвать? Которая стоит на дороге, в отличие от плавающей как мыло в ванне классики. В которой можно проехать 200 а то и 400 километров с хоть каким то, но комфортом, в отличие от девятки. Хорош воспитывать поколение автослесарей, дайте людям спокойно поездить. К тому же та же 12ка особо расслабиться не даст, но на ней хотя бы на обгоне не зависнешь из за нехватки мощности.
0 Макар #
16 июня 2012 в 19:29
Ходи пешком!!!!!!!!!!!!!!
0 Влас, Власий #
16 июня 2012 в 22:28
велосипеД бери XD
0 Казимир #
28 июня 2012 в 05:27
Я на восьмой начинал , считаю что для первой - учебной машины, отлично подходит ,передний привод , хорошая управляемость , дешевая в эксплутации , классику считаю опасной , без опыта , особенно зимой ,задний привод такие чудеса показывает ,а иногда просто стоит в сугробах ,в отличае от восьмой или девятой ,конечно 12 после 08 как иномарка" , по моим впечатлениям , более комфортная ,мощная , да и просто по больше ,по началу удивлялся что пассажиры не через переднюю дверь залазят )
0 Парамон #
28 июня 2012 в 06:53
передне приводные для начинающих а задне приводные для опытных. сам начинал с ВАЗ2101 на летней резине и круглый год так ездил. Задний привод больше ума и опыта добавляет! Те же мерсы бумеры и вольво опели и др.тоже задне приводные! не все правда!
0 Ким #
3 июля 2012 в 13:54
#24 Не надо сравнивать даже древнюю бэху,мерина и вольво с новым тазом.Я учился и ездил на класике,запор,пятёрка,шестёрка,волга.На права сдавал на космиче 412,который назад ехал быстрей чем вперёд.Первую свою купил 8ку 89года,за год узнал всю.Теперь 9ка,сделал под себя.И на класику не сяду больше.Только передний или полный,в планах,на ближайшее будущее.
0 Казимир #
8 июля 2012 в 22:22
а я начал на BMW E38 730....и по сей день на ней))))))
0 Евгений Пятибратов #
13 июля 2012 в 05:03
бери 12-ху у нее хоть ходвье по человечески сделанно да и по качественей она и помощнее а 9ку руль в право тянет на скорости причем чем быстрее едеш тем сильней тянет
0 Ким #
15 июля 2012 в 00:53
#26 Умеют немцы машины делеть,автоваз курит нервно в сторонке.Я бы тож на иномару пересел,тока перебрал всю 9ку,жалко теперь отдавать.Годик два пробегает без проблем,а там посмотрим)
0 Ким #
16 июля 2012 в 10:59
#27 Если она в морду не битая и рулевое с подвеской в порядке никуда её не тянет.
0 Ким #
17 июля 2012 в 04:01
да нет щас автослесарей... бери Сиерру конца 80-х годов с косвортовским мотором ^_^ Они иногда за копейки всплывают да и по сути неубиваемые авто 8)
0 Ким #
17 июля 2012 в 10:48
а тазы сжигать надо. на этом нельзя ездить 8)
0 Илларион #
18 июля 2012 в 12:47
да на кой мне иномарка, чтоб не дай бог её разбить, мне опыт нужен)))поэтому что-нибудь из тазов пока что))))#21пешком зимой не алё(((
0 Илларион #
20 июля 2012 в 19:18
#22 на велосипеде замёрзну нахрен))
0 Аверьян #
22 июля 2012 в 00:40
смотря на какую сумму расчитываешь???
0 Казимир #
22 июля 2012 в 12:10
Я с опеля начинал и не жалею . Да кузовщина хромает, но с двигателем коробкой и подвеской ни каких проблем
0 Казимир #
29 июля 2012 в 12:53
У мня на странице фото посмотри купил за 20 и вложил 30
0 Аверьян #
30 июля 2012 в 14:52
логан бери и не пожалеешь)
0 Аскольд #
30 июля 2012 в 18:21
На копейке начинай по себе знаю её не жалко и после неё мне 10-ка казалась иномаркой
0 Влас, Власий #
31 июля 2012 в 09:02
а мне кажется на первое время ока самое то))) и маленькая и всё
0 Илларион #
31 июля 2012 в 19:18
я хочу взять в районе 60-80 тасяч)))
0 Альфред #
1 августа 2012 в 19:38
а поклонник заднего привода, но для начинающего думаю 8\9\99 лучшие варианты!!! Всё таки зима на носу, на классике по неопытности можно и учудить) если с места съедешь))) передок многое прощает)
0 Казимир #
5 августа 2012 в 12:28
И проходимость выше, по снегу .)
0 Арнольд #
11 августа 2012 в 06:34
21083 бери за 80 кэсов конфетку возьмешь если покопаешься)))
0 Влас, Власий #
15 августа 2012 в 19:19
А моё мнение такое, что когда ты только сел за руль своей машины, не надо тебе передний привод, тем более зима сейчас, я сам учился зимой и твердо знаю, что когда тебя попидорасит по гололеду на копеечке, уж потом то ты будешь если не ас водитель, но с заносом точно справишься, еще меня все шугали на дороге тогда, прижимали подрезали, двенашки и четырки, видимо тоже кто-то права недавно получил. Ну вот, теперь я езжу конечно на переднем приводе. но начинать лучше на "классике", не копейке конечно, но семеру то можно взять, главный плюс - классика теплая машина!!!)))) Удачи!
0 Клим #
16 августа 2012 в 02:30
ЧТО НРАВИТСЯ,НА ТОЙ И РУЛИ=)КАЖДОЕ МНЕНИЕ СУБЪЕКТИВНО=))ВОЗЬМЕШ СТАРУЮ,УБОГУЮ,ТАКОЕ И ОТНОШЕНИЕ К НЕЙ БУДЕТ!!!А НОВУЮ пОБЕРЕЖЕШ!ГЛАВНОЕ ЗНАК НЕ ВЫВЕШИВАЙ-ЗАГОНЯТ.
0 Любовь #
20 августа 2012 в 03:26
Я 14УЮ ВЗЯЛА ЭТО ПЕРВАЯ МОЯ МАШИНА В САМЫЙ РАЗ ПОДДЕРЖАННАЯ И НЕ ЖАЛКО И НЕ СТРЕМНО!
0 Аскольд #
22 августа 2012 в 04:06
#44 "когда тебя попидорасит по гололеду на копеечке, уж потом то ты будешь если не ас водитель, но с заносом точно справишься".

А если он вдруг не успеет выкрутить по гололеду? Могут ему ведь навыки и не понадобиться в итоге...
0 Аполлон #
23 августа 2012 в 07:56
)) БЕРИ ОКУ И НЕ ПАРЬСЯ ))
0 Казимир #
23 августа 2012 в 09:35
Если гонять не будет,то справится с заносом.классика самое то для первого времени
0 Илларион #
23 августа 2012 в 19:51
Ирина Григорьева-соколова
+1
0 Тимофей #
24 августа 2012 в 13:24
Ниву возьми. Кроме шуток. 1. Небольшие габариты. 2. Высокий клиренс. 3. Полный привод. 4. Железные бампера. 5. После нее уедешь на чем угодно. Из минусов. 1. Бюджет маловат, на более менее живой экземпляр надо 100-110 а так годик будет старый со всеми вытекающими. 2. Высокий расход топлива.
0 Альфред #
26 августа 2012 в 04:07
#51 полностью согласен. Сам гоняю на Ниве, в качестве первой легальной машины. Не было такой ситуации, чтоб я в городе и на дачах где то не справился с управлением и застрял. расход высок, но зато какая отдача! Их кювета вытаскивать и ремонтировать дороже обойдётся) за 80 штук лучше взять хорошо сохранившуюся нивку старого образца. они понадёжней теперешних. Моя 86-го года, за год интенсивной эксплуатации проблемы возникли тока с контактами зажигания( что легко лечится установкой БСЗ) и с тормозами. Потекли от старости. А кузов ваще бодрячком! Старые нааамного крепче. за такие деньги можно и переваренную и откапитаенную ухватить