Инжектор! Подскажите сколько будет стоить поставить инжектор на копеечный движок?

0
Голосов: 0

1245

Подскажите сколько будет стоить поставить инжектор на копеечный движок?
← Москва...Зима...знаю, уже смешно, но двери примерзают.. ВАЗ 21074 тормазная система →

Читайте также:

Чип-Тюнинг!

Чип-Тюнинг!

Каков Смысл Чип-Тюнинга???
Опять печка((((((((((

Опять печка((((((((((

21140Дует горячий воздух только когда обороты дв. выше 1200 и вне зависимости едешь или стоишь на месте.(вчера чтоб не замерзнуть на педальку жал)помогите а то забодала уже,у меня в регионе ща -30 ...
помогите! пацаны славута как сделать шумку дешево!

помогите! пацаны славута как сделать шумку дешево!

пацаны славута как сделать шумку дешево
обогрев руля

обогрев руля

Пожалуйста подскажите как установить обогрев руля кто знает как это намутить и где?

Комментарии 30

0 Евгений #
23 апреля 2012 в 01:03
15 килорублей. Вопрос останется в рессивере. Слышал, что на кузова 01, 03, 06 не ставится инжектор из-за того, что рессивер начинает стучать по капоту снизу.
0 Андрій Фляк #
27 апреля 2012 в 06:20
А на ваз 09 1.5 мож поменять карб на инжектор?
0 Евгений #
28 апреля 2012 в 13:44
Столько же.
0 Евгений #
6 мая 2012 в 08:07
В зависимости о города цена на запчасти и работу может варьироваться на плюс/минус пару тыр.
0 Андрій Фляк #
11 мая 2012 в 17:12
А з машини после дтп якшо зад був розбитий какие детали треба переставити?
0 Евгений #
12 мая 2012 в 23:48
Я по-украински не айда, не могу понять смысла вопроса. Можешь перефразировать?
0 Андрій Фляк #
13 мая 2012 в 00:54
С б/у машини мож переставити инжектор на карб двигун? и какие детали треба поменять?
0 Любовь #
24 мая 2012 в 16:47
карбюратор настрой нормально зачем заморачиватся с инжектором
0 Евгений #
27 мая 2012 в 14:41
#8
Смотря какая машина. Вот список заменяемых деталей на 2108.
1 Маслянный насос ( с креплением под д-к ПКВ) 2112-1011052(01) 420
2 Кронштейн модуля зажигания 2111-3705410 100
3 Заглушка с прокладкой ( уст-на вместо трамблера) 2111-1003288 150
4 Шкив коленчатого вала демпфирующий 2110-1005058 160
5 Термостат + тройник 21082 280
6 Крепление генератора верхнее 21082-3701635 230
7 Крепление генератора нижнее 21082-3701720 300
8 Генератор 2112-3701010 850
9 Ремень генератора (клиновой) 21082-3701720 70
10 Полукорпус возд.фильтра верхний "Bosch" 2112-1109016 75
11 Полукорпус возд.фильтра нижний "Bosch" 21082-1109013 75
12 Фильтрующий элемент воздушный 2112-1109080 75
13 Фильтрующий элемент топливный 2112-1117010 75
14 Прокладка дроссельного патрубка 21082-1148015 30
15 Опора воздушного фильтра ( 2шт) 2112-1109249 20
16 Патрубок дроссельный в сборе 2112-1148010-31
17 Ресивер "Bosch" 2111-1008027-10
18 Впускной коллектор 2111-1008081
19 Регулятор давления топлива 2112-1160010
20 Форсунка "Bosch" ( 4 шт) 2111-1132010
21 Прокладка впускного коллектора 2110-1008055
22 Рампа форсунок 2111-1144020
23 Комплект креплений ресивера и возд.фильтра 2500
24 Шланг подающий 2112-1104218
25 Шланг сливной 2112-1104218
26 Шланг бензобака топливоподающий 21082-1104226
27 Шланг задний сливной 2112-1104208
28 Шланг топливного фильтра 2112-1104222
29 Трубка сливная рампы 21082-1104054
30 Трубка подающая рампы 21082-1104013 180
31 Трубка подающая 21082-1104054
32 Трубка сливная 21082-1104013 350
33 Трос газа 21082-1108054 150
34 Крепление топливного фильтра 21082-1117020 15
35 Шланг патрубка 2111-1148035-10 70
36 Бензобак 21082-1101007-10 800
37 Кольцо прижимное 21082-1101178 50
38 Электробензонасос в сборе "Bosch" 21082-1139009 2200
39 Контроллер "Bosch" M 1.5.4 2111-1411020 500
40 Жгут высоковольтный 2111-3707080-01 170
41 Жгут проводов бензонасоса 21082-3724037 95
42 Жгут проводов системы зажигания 2112-3724026-50 800
43 Жгут проводов форсунок 2111-3724036
44 Датчик детонации 2112-3855010 120
45 Датчик положения КВ 2112-3847010 80
46 Датчик расхода воздуха "Bosch" 21083-1130010-01 200
47 Модуль зажигания 2112-3705010 1000
48 СО потенциометр 2112-1431120 60
49 Датчик скорости 2110-3843010 210
50 Датчик температуры 2112-3851010 40
0 Евгений #
29 мая 2012 в 11:22
#9
У него много плюсав.
0 Любовь #
29 мая 2012 в 18:40
зато карбюратор проще гораздо он приметивен там нечему ломатся а вот инжектор я ему недоверяю если честно
0 Евгений #
2 июня 2012 в 20:46
"карбюратор проще гораздо" - ошибаешься. Для того чтобы узнать что проще - нужно разбираться в обоих устройствах. Если ты не в курсе работы инжектора, то это не говорит о его сложности. Это говорит лишь о твоей предвзятости, перенятой у дедушка типа Дяди Вани из какого-нибудь ГСК.
"там нечему ломатся" - ошибаешься.
"вот инжектор я ему недоверяю если честно" - зря.
0 Любовь #
4 июня 2012 в 04:28
и того и другого я устройство знаю но в инжектор сам не полезу а вот карбюратор знаю до последнего жиклёра и карбюратор не привязан к электронике ну если только эпхх стоит и всё а вот инжектор весь от электроники зависит а я чёто как-то железке больше доверяю там ничему ломаться просто
0 Евгений #
13 июня 2012 в 07:57
К твоему сведению подавляющее большинство поломок инжекторных машин связано с механическим ремонтом.
0 Андрій Фляк #
17 июня 2012 в 12:38
#10
Леонид Крючков

Спасибо за список.
0 Нила #
21 июня 2012 в 19:14
15 килорублей это сколько?
0 Казимир #
24 июня 2012 в 15:31
#17. 15 000 руб.
0 Ираклий #
30 июня 2012 в 22:43
овчинка выделки не стоит
0 Афанасий #
1 июля 2012 в 04:55
Гена
Обоснуй, видать у тебя большой опыт?
0 Казимир #
8 июля 2012 в 02:30
Если я правильно понял с инжектором поднимиться мощность и греть не придется ? у меня 08 1.5 КАРБ (69ЛС) , какой прирост мощности можно получить при 10 л на сотню с инжектором ?
0 Евгений #
14 июля 2012 в 14:41
"с инжектором поднимиться мощность"
Немножко.
"греть не придется ?"
Придётся. Просто обороты высокие он сам будет держать.
"какой прирост мощности можно получить при 10 л на сотню с инжектором"
Сил 90-100 можно выжать, оставшись в этом пределе расхода. Может больше. Всё от настройщика зависит.
0 Казимир #
15 июля 2012 в 19:47
Состояние двигателя . был кап ремонт с первой расточкой цилиндров. Последующие два года эксплутации , тыс 40 - 50 км . Это имеет значение ?
0 Евгений #
17 июля 2012 в 21:23
Если мотор не убитый - не имеет.
0 Казимир #
18 июля 2012 в 19:23
Нормальный .)
0 Афанасий #
20 июля 2012 в 12:22
"Сил 90-100 можно выжать"
График в студию двигатель 2111 сток 8в 1.5л 100 сил только настройка.
Какие тупые инженеры в Боше оказывается, при создании программы к ЭБУ проебали аж 22 силы.

К сведению, 9-10 л/100км в городе получается на исправном сток 8в при наличии пробок и активному перемещению там, где их нет.

К сведению, создатель ПАК Матрица, широко известный в узких кругах Макси(РПД) откатывал сток 16в. Разница в мощности на стенде по сравнению со стоком в пределах погрешности стенда (3%)
0 Евгений #
5 августа 2012 в 22:50
"График в студию двигатель 2111 сток 8в 1.5л 100 сил только настройка."
Чувак, ты сильно тупишь. Обижайся - не обижайся - факт остаётся фактом. Про "только настройку" и "сток" где ты чё увидел? В глазки долбаться прекращай, фиговое это занятие.
0 Афанасий #
9 августа 2012 в 04:08
"у меня 08 1.5 КАРБ (69ЛС) , какой прирост мощности можно получить при 10 л на сотню с инжектором ?" твой ответ "Сил 90-100 можно выжать, оставшись в этом пределе расхода. Может больше. Всё от настройщика зависит."
Там где-то говориться про Несток? покажешь?
0 Ираклий #
16 августа 2012 в 15:37
надо менять систему питания двигателя голова не такая на разборке будеш покупать грм переделывать чтоб датчик поставить там вродь импульсом топливо подается много заморок но если сделаеш я подерже кулаки за тебя
0 Ираклий #
26 августа 2012 в 14:42
надо будет только от старого движка оставить кшм и остом с поддоном все остальное менять что систему питания что грм что топливный насос мнего заморок
0 Евгений #
26 августа 2012 в 22:48
#28
Везде))) Там говориться про переделку - а переделка - это уже не сток)))