[ATTENTION] Новые штрафы

0
Голосов: 0

663

у нас в городе ходит слух что с 1 января 2010 года за ксенон будут лишать прав а за тонировку штраф поднимут со 100р до 1000р. Правда ли это, кто вообще про это что слышал, или это тока у нас в республике (Удмуртия г.Ижевск) или вообще по всей России
← Днище ржавеет на 05 ((( Думаю сменить свой Proton Persona(аналог Mitsubishi Lancer) 1995года на ТАЗ 93,99,15,либо →

Читайте также:

ГЕНЕРАТОР!!! Ваз21104 ПОДСКАЖИТЕ!!!

ГЕНЕРАТОР!!! Ваз21104 ПОДСКАЖИТЕ!!!

Как тока за минус перевалило умерло уже 2 аккума, проверил генератор он без нагрузки выдает 13.7, а с нагрузкой аж около 12.3 !!! Поменял щетки с реле зарядки та же фигня !!! Но еще говорят, что эт...
как можно увеличить мошьность без сушественных затрат???

как можно увеличить мошьность без сушественных затрат???

что можно сделать чтоб увеличить мошьность?
подскажите что может быть,щелчки в руле!!!

подскажите что может быть,щелчки в руле!!!

недавно появилась такая ХРЕНЬ!при езде хоть при медленной хоть при быстрой чувствуются щелчки в руле,даже когда на месте стоишь руль крутишь(свободный ход)тоже щелчки прям слышно их в салоне,такое ...
Машину ведет вправо (093)

Машину ведет вправо (093)

Проблема такая, поставил зимние колеса 13R (лето стояла на 14) и машину начало вести вправо. Развал-схождение делал в августе, на летних все было нормально, а щас тока руль отпускаешь и машину пове...

Комментарии 119

0 Регина #
31 мая 2012 в 17:16
Не слышал подобного... Откуда такая информация?
0 Аверьян #
1 июня 2012 в 08:29
Значит пол страны лишат прав)))))))))))))))))))))Полный бред.....
0 Регина #
3 июня 2012 в 01:55
Или вечером 1 января все пойдут ксенон вытаскивать;)))
0 Богдан #
3 июня 2012 в 22:25
я же говорю пока просто слухи)) искал в инете нашёл тока про Татарстан, толи там хотят ввести такие штрафы, толи уже ввели так и не понял. Вот я и хочу разобраться.
0 Аскольд #
3 июня 2012 в 22:37
За ксенон лишать давно пора. Но это лишь слухи
0 Сарра #
4 июня 2012 в 11:02
это про неправильно установленный ксенон, то есть либо в штатные линзы, либо в фарах без омывателей! так что берегитесь гопники!!!
0 Нила #
4 июня 2012 в 19:41
бредовее - только запрет эксплуатации правого руля.....
0 Евгений #
4 июня 2012 в 23:27
А я слышал такую информацию, что с 1 января минимальный размер штрафа поднимут со 100 рублей до 500, т.е представляете что за всякие мелочи такие как тонировка, не читаемый номер, отсутствие брызговиков, превышение скорости на 10 км ч, аптечку, огнетушитель и т.д будут штрафавать на 500 р!!! По моему это вообще не реальные цены!!! Ох...еть можно!
0 Афанасий #
9 июня 2012 в 07:38
а как же ино с ксеном с завода???????????????По моему бред полнейшиЙ!!!!!!!!!!!!!
0 Богдан #
11 июня 2012 в 04:58
нет тот что с завода всё норм, тока установленный в фары не предназначенные для ксенона, типа наших тазиков
0 Евгений #
11 июня 2012 в 07:01
Ну че кто нибудь еще слышал, о повышение минимального штрафа?
0 Май #
11 июня 2012 в 11:04
По-моему,это каждый раз в конце года такие слухи ходят,уже года 2 подряд,как минимум.
0 Владимир Кирюшин #
11 июня 2012 в 20:53
Оставьте голубых в покое.Они тоже люди,которые хотят показать свой статус в обществе.Гей-парады не разрешают,так пусть хоть "китайский " ксенон не запрещают)))
0 Роман #
13 июня 2012 в 06:12
Перед введением новых штрафов должно вводится предложение в думу РФ,а потом только после нескольких обсуждений принять решение о дате введения.А пока как известно они ограничились лишь повышением налога за дороги в 2 раза.А кто там писал про левый ксенон, то могу сказать также бесят мудаки которые днем или в нормальных условиях включают противотуманки которые слепят ярче ксенона.А также вообще неправильно отрегулированные фары особенно на джипах гораздо хуже ксенона.
0 Евгений Пятибратов #
15 июня 2012 в 06:29
Короче что могу сказать насчет штрафрв то с 1 января ничего нового не произойдет.За ксен установленный без омывателя будут драть тока с 1 сентября 2010 т.к тех регламент был изменён 1 сентебря 2009г.а насчёт штрафов и под конец 2008 такой слух был у нас в Самаре что штрафы за тонировку поднимут, но вроде всё пока тип топ
0 Анна #
15 июня 2012 в 07:44
А как относятся к ксенону в туманках?
0 Афанасий #
15 июня 2012 в 08:53
какая рзница в туманках или в ближнем???????Почитайте правила ребята,освещение спереди должно быть белого или желтого цвета,как и отражатели,какое нах лишение????????????
0 Афанасий #
16 июня 2012 в 08:00
ксен 4300к и никаких проблемасов
0 Евгений Пятибратов #
17 июня 2012 в 00:32
Бля туманки в 14-х с ксеном чесно эт пи*дец слепят.их ещё хрен опустишь
0 Роман #
17 июня 2012 в 00:36
если настроить нормально фары, а не задирать их в небеса то никого слепить не будет.
0 Афанасий #
17 июня 2012 в 04:39
просто дебилы ставят 6000к,ни хуя не видно,зато пиздато.Но хер с ними че сделаешь(с дебилами)
0 Афанасий #
18 июня 2012 в 02:32
21 согласен
0 Анна #
19 июня 2012 в 00:45
Такие ставят для понта, типа- смотрите какой я крутой! А до освещения дороги, и ослепления встечек им пох!!
0 Евгений #
21 июня 2012 в 11:11
Да ну на х.., у меня стоит ксенон 6000к дорогу ништяк видно! А если сильно не задирать ни кого не слепит!
0 Нила #
21 июня 2012 в 14:33
если фара не лизованная и под обычнуй свет - то только хуже видно, хоть какую температуру ставить.
а вообще, на себе проверял - с 6000 видно хуже чем с 4300....
0 Афанасий #
22 июня 2012 в 06:15
4300 вще оптимал наверное
0 Нила #
22 июня 2012 в 21:08
там же есть научное обоснование почему стоит ставить 4300 а не 6000 или уж тем более 8000....просто 4300 наиболее приближено к дневному свету, не вызывает искажения цветов и спокойно реагирует на изменение погодных условий, как то дождь или снег или туман....
0 Роман #
23 июня 2012 в 23:16
5000 К тоже нормально,а все что выше то уже хреново видно или стену создает.
0 Афанасий #
24 июня 2012 в 00:05
я еще ниче не ставил се,остановлюсь пожалуй на 4300
0 Нила #
24 июня 2012 в 03:51
я б на 9-ку вообще люстру на капот прикрутил и никакого ксенона не надо - всё видно будет)))))))))))
0 Евгений #
25 июня 2012 в 03:02
Вы че все про ксенон завелись? Тема то 'новые штрафы' : поднимут или все пиздешь?
0 Богдан #
25 июня 2012 в 04:49
да да охото и узнать про тонировку не ужели теперь все тонировку с передних стёкол пообдирают и с лобовух, чёт не верится)
0 Роман #
25 июня 2012 в 17:18
Пока нет ни каких новых поправок в кодекс об административных правонарушениях.С лета может и будет,но пока вообще об этом речь не идет.Информация взята из самого УГИБДД.
0 Сарра #
25 июня 2012 в 22:52
все, кто ставит ксенон в обычные фары без омывателей - все слепят! для непросвещенных объяняю, что это специфика ксенона, что при грязной фаре он меняет угол освещения и направляется вверх!!!
0 Казимир #
27 июня 2012 в 01:45
Скажите самое главное, за просроченные транзиты новых штрафов не будет?
0 Георгий #
28 июня 2012 в 21:51
за просроченные транзиты штрафы поднимут в 2010 году со 100 рублей до 1000 рублей.связано это с повышением ставки транспортного налога,многие люди не регистрировали свои дорогие машины ведь платить сторублёвые штрафы было намного дешевле.теперь так не будет.
0 Роман #
29 июня 2012 в 05:44
# 35 Херню не говори.Как он может вверх светить если там стоит отражатель вверху, а перед лампой стоит перегородка.У меня стоит в обычной фаре.Он настроен нормально и никого не слепи, а уж если фары настраивать не умеет народ то и галоген будет слепить.
0 Аскольд #
3 июля 2012 в 18:02
Антонио всё правильно говорит. Когда фара грязная, ксенон (что заводской, что колхозный) светит не на дорогу, а хрен его знает куда
0 Роман #
4 июля 2012 в 16:23
Лично у меня на пятерке когда фара грязная то она не то что вверх светит, а она только только пробивается сквозь слой грязи.
0 Аскольд #
5 июля 2012 в 03:09
Лучи очень хорошо пробиваются сквозь грязь, только светят в итоге не на дорогу, а в глаза встречным. И в итоге тебе кажется что фары не светят, а встречные думают о тебе нецензурно
0 Роман #
5 июля 2012 в 06:10
Я лично выходил и луч ловил тамже где и при чистых фарах.
0 Евгений Пятибратов #
5 июля 2012 в 22:34
Народ а чё тему то перевили с штрафов на ослепление ксенон?
0 Максим #
6 июля 2012 в 01:18
Сегодня по телеку слышал что подымать штрафы будут, прое...ал когда, но только не до 500 а до 400 деревянных!
0 Богдан #
8 июля 2012 в 14:54
да кстати чё тему перевели вопрос был правда ли будут лишать прав за ксенон, и в том числе новые штрафы и желательно что касается тонировки!
0 Роман #
9 июля 2012 в 17:10
Про повышение штрафов пока речь не идет.Вот когда будут каждую неделю говорить что в думе рассматривается законопроект, вот тогда и можно будет говорить и то после принятия должно пройти не один месяц до введения. А то что говорят иногда по телевизоры это лишь слова ИДПС, а не министра МВД.
0 Дайна #
10 июля 2012 в 10:14
На светопропускание стекла проверят специальными приборами, которые называются тауметрами. Обратите внимание, что этот прибор должен ежегодно проходить специальную проверку, иметь сертификат и пломбу с датой проверки. При несоблюдении этих условий будет не трудно доказать свою невиновность и обнулить результаты проверки.
0 Дайна #
10 июля 2012 в 13:48
ГОСТ Р 51709-2001, то в случае установки ксенона должны быть коректоры фар,Помимо автоматических корректоров фар, должны быть еще и мощные омыватели. Т.к. при такой мощности светового потока, который обеспечивают газоразрядные лампы, даже небольшой слой пыли приведет к рассеиванию светового пучка. И как следствие этого: ослепление встречных водителей; перегрев элементов фары и преждевременный выход из строя и т.д. и т.п.
есть ещё слабенький вариант, говорите что купили фары в сборе и по уверениям продавца коректоры есть там и они работоспособны, проверять сотрудник ДПС не имеет права, придется поверить или если обман всплывёт говорите что вас самого обманули
0 Аскольд #
11 июля 2012 в 20:24
Корректоров и омывателей мало для установки ксенона. Необходимо чтобы фары были адаптированы под него, а этому требованию не удовлетворяют НИ ОДНИ фары, в которые с завода ставят галогеновые лампы. Следовательно, согласно пункту 3.4 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС, эксплуатация автомобиля с нештатным ксеноном запрещена и каждый ИДПС вправе вас штрафовать на 100 рублей на каждом посту.
0 Дайна #
13 июля 2012 в 11:58
В Татарстане запретили ксенон
2009 · No Comments

Пресс-служба МВД по Республике Татарстан выпустила пресс-релиз, в котором сообщается:

В последнее время в Управление ГИБДД МВД по Республике Татарстан стали поступать жалобы от участников дорожного движения о том, что на дорогах республики становится все больше автомобилей со слишком ярким светом фар, приводящим к ослеплению, как водителей, так и пешеходов.

Связано это с тем, что владельцы транспортных средств начали несанкционированно заменять лампы накаливания в фарах освещения на газоразрядные (ксеноновые).

Для фар с подобными источниками света применяются рассеиватели из особо прозрачного поликарбоната, а также отражатели, специально разработанные для таких ламп.
Поэтому использование ксеноновых ламп в обычных фарах приводит к большому рассеиванию светового пучка и, как следствие, к ослеплению водителей встречных автомашин, что, в конечном итоге, грозит дорожно-транспортным происшествием.

Учитывая это, Управление ГИБДД не рекомендует владельцам транспортных средств устанавливать ксеноновые источники света в передние фары автомобиля и предупреждает об административной ответственности.

За установку в передней части автомобилей световых приборов и световозвращающих приспособлений, цвет которых не соответствует требованиям ПДД, согласно ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ, на граждан налагается штраф в размере 2,5 тыс. рублей; на должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортных средств, - от 15 тыс. до 20 тыс. рублей; юридических лиц - от 400 тыс. до 500 тыс. рублей. При этом указанные приборы и приспособления подлежат обязательной конфискации.

За управление таким транспортным средством, согласно ч. 3 статьи 12.5, граждане лишаются права управления автомашиной на срок от шести месяцев до одного года. Также производится конфискация указанных приборов и приспособлений.

За данные нарушения, в соответствии со ч. 2 ст. 27.13, запрещается эксплуатация транспортного средства путем снятия государственных регистрационных знаков вплоть до устранения причины.
0 Роман #
13 июля 2012 в 12:39
Ксенон не попадает под этот пункт так как цвет соответствует.
0 Дайна #
14 июля 2012 в 09:06
ухахах цвет то это не решающая сила)))
0 Богдан #
15 июля 2012 в 10:40
ну дк кто нить скажет уже конкретно запретят ксенон или нет?
0 Аскольд #
16 июля 2012 в 15:00
пидарасы!!!!у меня дэпс знакомый дома уже 2камплекта ксенона)__)))ыыы пра лешил уже человек 5...так что думайте....я продаю))))зы машина один хый стоит на ремонте
0 Роман #
17 июля 2012 в 03:25
Ту статью которую ты привел относиться к спецприборам, а не ксенону.
0 Роман #
17 июля 2012 в 10:49
#52 это разводка из той же серии что и синии габариты, за которые по закону не лишают.
0 Аскольд #
17 июля 2012 в 14:07
Лишение не лишение, но вот 2.5 тысячи с конфискацией это не развод а справедливое требование по выполнению правил
0 Роман #
17 июля 2012 в 16:27
Для тех кто не знает с новыми поправками гибдд разрешается ставить ксенон без автокорректора.
0 Евгений Пятибратов #
18 июля 2012 в 19:24
#58Что за поправки?
0 Роман #
19 июля 2012 в 10:25
Пункт 4.3.2.2 в госте Р 51709-200 он исключен.
0 Евгений #
19 июля 2012 в 21:56
Кстати сеня видел одного дпсника, решил поинтересоваться насчет повышения минимального штрафа. Он сказал что повысятся лишь некоторые штрафы, например если едешь где заднего номера, то теперь штраф будет 500 р вместо 100 и че то наподобие. А на счет остального он был со мной согласен, что например за превышение на 10 км ч брать 500 р смешно и народ взбеситься!
0 Дайна #
20 июля 2012 в 00:53
На самом деле если такие штрафы сделают, будем выезжать и перекрывать дороги)))))))))))))
0 Афанасий #
21 июля 2012 в 00:00
интересно как можно запретить то,что устанавливает завод изготовитель???????Парни мне кажется ток на русских колясках его запретят,и то.......вилами по воде....А то что сейчас за ксен лишают это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД,только полный лох на это поведется
0 Роман #
22 июля 2012 в 13:15
Поздравляю с отменой повышения транспортного налога!!!
0 Май #
22 июля 2012 в 22:26
Отменой?!?!?! Так повысили или нет?????
0 Аверьян #
24 июля 2012 в 01:48
#63 согласен)))
0 Дайна #
24 июля 2012 в 13:03
Новые тарифы ГИБДД

ЗАО "ГИБДД-РФ" предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы на услуги
по разумному использованию ПДД:

Тариф "Эконом" - позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение
скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в
неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких
водителей, которые почти всегда ездят по правилам.

Тариф "Ночной" - дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на
год вперед - бонус: превышение скорости при движение по ночному городу
до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих
лампочек в произвольных местах автомобиля.

"Тариф выходного дня" - скидка до 70% на штрафы в выходные и
праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой
машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия
на верхнем багажнике дивана, а в салоне - рассады, лопаты и тещи.

Тариф "Блондинка" - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил
приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида.

Особый бонус "Подружки" разрешает разговаривать по мобильному телефону
без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая
брови и делая макияж. Спонсор бонуса - журнал Cosmopolitan.

Тариф "Подснежник" - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные
маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену
полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф "Понедельник" - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника
или иного послепраздничного дня. Бонус "Корпоративный" добавляет к
списку праздников "День рождения шефа", "Юбилей фирмы" и "Начальник
заболел".

Тариф "Эксклюзив" - позволяет ездить пьяным, без документов, по
встречной полосе задом.

Тариф "Эксклюзив-Федеральный" - позволяет проделывать то же самое на
федеральных трассах.

Тариф "Генеральный" - разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и
нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков
включительно) сотрудникам ГИБДД чином до генерала. Заключившим контракт
до мая этого года - именная бейсбольная бита в подарок.

Тариф "Безлимитный" - включает в себя форму, фуражку, полосатую палочку
и нагрудный знак сотрудника ГИБДД.
0 Аскольд #
24 июля 2012 в 13:15
#59, можно без автокорректора (но нежелательно), но лишь в адаптированную под установку ксенона (не просто с линзами, но еще и адаптированную) светотехнику.
#63, Юрий, никто не собирается запрещать заводской ксенон иномарок:) Речь идет о том китайско-корейском дерьме, которое половина этой группы поустанавливала на отечественные машины и считает что это круто.
0 Казимир #
25 июля 2012 в 08:11
хыыыыыыыыыы...что там с отменой епт?
0 Богдан #
25 июля 2012 в 18:36
короче я так понял не кто не чего конкретно не знает одни догадки, хватит о ксеноне, вопрос ещё был про тонировку, правда ли что 1000р штраф будет?
0 Афанасий #
26 июля 2012 в 03:27
70 это бред размер минимального штрафа поднимать пока не собираются
68 Игорь ты думаешь ино нету с китайским говном????Которое сам владелец установил я имею ввиду.И как же по твоему гаец будет это различать????
0 Роман #
27 июля 2012 в 19:47
#71 Если ты не знал то часть ксенона, в т.ч и корейского идет под рефленную оптику, т.е обычные фары. А еще на большинство иномарок ставят дешевый ксенон в дилерском центре, а говорят что он с завода.
0 Дайна #
28 июля 2012 в 00:14
#72 ты так говоришь как будто на глаз можешь различить корейский ксенон и заводской)))
0 Аскольд #
29 июля 2012 в 11:58
#71, любой гаец спокойно отличит самоустановленный ксенон от заводского хотя бы даже по внешнему виду блоков розжига)))) Не говоря уж о маркировках на корпусе и рассеивателях фар))) Есть и инки, но их намооого меньше чем нами любимых отечественных колымаг))

#72, согласен, есть такой развод. чтоб не попасться, надо просто через сайт производителя проверить по vin комплектацию данного авто))
про рифленую оптику: можно ставить, если она адаптирована под ксенон. Какие еще вопросы?
0 Афанасий #
29 июля 2012 в 16:22
Да че ты несешь,Игорь?У вас в гаи эксперты чтоли работают по ксенону?!Типа каждый знает что такое блок розжига?Да ну на хер скажу я вам!
#72 и че что под рифленую оптику?
0 Аскольд #
29 июля 2012 в 22:03
А гайцы не люди что ли? Они ведь тоже автомобилями и техникой зачастую интересуются. Зачем быть экспертом, если под капотом "колхозником" прикручены 2 коробочки со значком высокого напряжения и надписью "Sho-me", "Pro.sport" и т.д.? Да и более простой вариант есть - посмотреть на рассеиватель фары и увидеть там знак омологации для галогенок:) Если дпсник не знает простейших методов борьбы с нарушителями, то место ему на перекрестке с жезлом регулировщика
0 Афанасий #
30 июля 2012 в 17:11
о чем ты говоришь?Им экзамн провели,60%гайцов пдд не знают!!!!!!!!
0 Казимир #
31 июля 2012 в 16:14
#74 ахаха) В курсе что в машинах которые с завода идут с ксеноном, блок розжига спрятан в самой фаре?
0 Аскольд #
31 июля 2012 в 23:06
#78, извините, вы читать можете? Я говорил про колхозный ксенон а не заводской. Глаза протрите
0 Казимир #
1 августа 2012 в 18:51
заводской сгорит, поставлю колхоз тудаже, какая разница? или заводские блоки и лампы вечные?
0 Казимир #
2 августа 2012 в 23:06
колхоз полюбому слепит, как ни крути
0 Аскольд #
3 августа 2012 в 02:48
Колхоз туда не поставите - тупо не уместится. Это раз. Во вторых, как вы его к стандартным лампам подключите? В третьих, сами блоки розжига не слепят - слепят "левые" лампы в галогеновых фарах. В четвертых, надо себя не уважать чтобы в нормальную машину пихать китайско-корейскую хрень
0 Дайна #
3 августа 2012 в 06:47
чёт народ вы уже не в ту степь))))))))
0 Казимир #
3 августа 2012 в 17:21
колхоз туда умещается, ставили - знаем) щас этих блоков всяких разных по размерам навалом.. и переходников к d2r/d2s лампам тоже хватает.. а вот насчет уважения - согласен, но многие все-таки ставят, иэто хреново
0 Роман #
4 августа 2012 в 10:38
Линзованная оптика считается адаптированной ксенон.А для обычной рефленной оптики существует специальные лампы с отражателем и никого слепить не будет.Корейский не слепит, потому что он слабее, а вот бож и хелла слепят сильно, даже в адаптированной оптике.Дело в настройке фар, а не адаптации, если себе поставил лампочки в фары всепогодные, то они тоже слепят сильно, и это не значит что они не адаптированны, а настройка фар влияет.А по поводу гайцов, то блоки розжига можно хоть в багажник поставить, они и не поймут.
0 Аскольд #
4 августа 2012 в 15:55
Линзованная оптика это обязательное условие для качественного ксенона, но линзы еще не означают что туда можно пихать ксенон. Если есть иные данные - давайте ссылку, обсудим.
0 Роман #
6 августа 2012 в 11:11
#86 А в 2112 линзы адаптированны под ксенон?
0 Аскольд #
6 августа 2012 в 18:07
Нет. Линзы ближнего света установлены для лучшего свечения галогеновых ламп, не более. Конструкция ксеноновых и галогеновых фар несколько различается в типе отражателя и форме линзы, из за чего и слепит ксенон, установленный сракерами в типа разрешенные линзованные фары.
0 Аскольд #
6 августа 2012 в 18:48
И кстати рассеиватели для ксеноновых фар изготавливаются из более тонкого и прозрачного стекла или пластика
0 Роман #
7 августа 2012 в 12:46
Дак вот и не угадал, эти линзы стали ставить специально для возможности установки ксенона.Кстати автоваз с завода устанавливает ксенон.
0 Аскольд #
7 августа 2012 в 19:13
Эти линзы ставят с 97 года, какой к черту ксенон? В то время это было привилегией дорогих и очень дорогих авто. Откуда информация? Предоставьте источник. И еще источник по поводу заводской установки. Про ксенон нет ничего на оф.сайте даже, откуда ваши домыслы я не знаю.
0 Богдан #
8 августа 2012 в 05:38
Народ вас че то не туда всех несет, тема так то не про то что какие фары подходят для ксенона, а про штраф за него. И если за него не поднимут штраф, его как ставили на тазики так и будут и всем пох адаптирована у него оптика под ксенон или нет.
0 Аскольд #
8 августа 2012 в 13:27
Для ксенона 4300-5000к в настоящий момент штраф 100 рублей за управление ТС, в конструкцию которого внесены недопустимые изменения. А 6000 и выше вполне попадает под статью о синих габаритах и прочей мишуре =>на полном основании можно штрафовать на 2.5 тысячи с конфискацией, несмотря на понты или текущие слезы водителя. Изменений в ближайшее время вроде как не предвидится
0 Роман #
10 августа 2012 в 05:18
Линзы с возможностью установки ксенона стали ставить перед тем как выша 2110 с новой торпедой.А с завода на 2112 ставят ксенон.А по поводу источника, просто моя фирма сотрудничает с ОАО автоваз ну вот и приходиться ездить туда по работе и там общаюсь с людьми, которые рассказывают много интересного.
0 Агафон #
10 августа 2012 в 19:55
Сколько людей, столько и информации. Тоже слышала, что ксенон будет разрешен только в линзах предназначенных. 2112 говорят подходит. А вообще езжу и с тонировкой и с ксеноном и ни каких проблем.
тьфу тьфу тьфу.... Считаю 5000-й ни кому не слепит и не мешает.

А несколько лет назад были такие же слухи про обвесы и все остальное.... что-то я не заметила что "обвесных" стало меньше....
0 Афанасий #
11 августа 2012 в 03:03
93 ну гаишнику надо еще меня убедить что у меня не завод .Про русские ведра согласн,ксен идет как доп тюнингЮ так же как и обвес и прочая хуета.Но на тазе это не гост
0 Аскольд #
11 августа 2012 в 14:38
Дайте ссылку на официальный источник, а то на заборе тоже кое что написано)))) Странный завод АвтоВАЗ. Вас всех послушаешь, так получается что на ВАЗе работают какие то странные маркетологи - их машины 200 (и это только классика)) в легкую набирают, оснащают ксеноном, а они про это молчат)))))
0 Роман #
12 августа 2012 в 20:00
#97 Никто не молчит, зайди на сайт ЗАО Супер авто и почитай.
0 Аскольд #
12 августа 2012 в 21:05
Супер Авто это совсем не АвтоВАЗ. То что они ставят ксенон совсем не значит что этот ксенон легален. Легально они могут только устанавливать другие двигатели (1.8, 2.0), эуры и гуры, а также коробки автомат. Только эти их переделки не вызовут вопросов у ГАИ. Всё остальное считается такой же кустарной переделкой, как и самостоятельно установленные ксенон, обвес и т.д. Я проконсультировался у знающих людей, которые этим занимаются - ксенон в десятые фары с линзами юридически ставить запрещено, т.к. разработаны они всё же под галоген, о чем свидетельствует знак омологации на рассеивателе.
0 Роман #
13 августа 2012 в 15:49
#99 Я как понимаю что ты живешь не в Тольятти.Тогда зачем споришь, зайди на сайт и почитай какое отношение между супер авто и автовазом.Дак вот для особо одаренных это цех на автовазе. Если не веришь сравни адреса предприятий. Вот когда сам там побываешь тогда и будешь спорить. Пиши как съездишь. Ты наверное также ни разу не слышал что выпускаются 2112 ценой более 700000 р.
0 Аскольд #
13 августа 2012 в 20:24
Для особо одаренных:
ЗАО "Супер-Авто" является дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ", располагается в Автозаводском районе г.Тольятти, в непосредственной близости от производственной площадки объединения.

Основным видом деятельности предприятия является изготовление специальных автомобилей на базе сборочных автокомплектов, получаемых с ОАО "АВТОВАЗ" и их реализация. Предприятие тесно сотрудничает с ОАО "АВТОВАЗ" в совместных разработках и постановке на производство новых модификаций автомобилей.

Дочернее предприятие - это не цех на ВАЗе. Вы путаете Супер-авто с ОПП ВАЗа. И никаких сертификатов на установку ксенона у Супер-авто нет - они ставят тот же колхозный ксенон, что и самодельщики, только более дорогой (13500 с установкой) более аккуратно, хотя слепить он от этого не перестает...
0 Пантелеймон #
14 августа 2012 в 15:08
Мы рады сообщить Вам, что клуб Trash Racing начинает свою работу в полном режиме!!! Ждем ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ 20/11/09 в 22.00 на м.Владыкино со стороны Ботанического сада (Владыкинское кладбище)

Приезжайте!!! Будет жарко!!! Колонна тронется в сторону трассы в 24.00 !!!
0 Роман #
14 августа 2012 в 15:20
Дак в том и дело что это заводское предприятие а не отдельная тюнинг студия.
0 Аскольд #
15 августа 2012 в 04:39
Это НЕ ЗАВОДСКОЕ предприятие! Оно сотрудничает с автовазом, но по сути является обычной тюнинговой фирмой (как ее обычно и представляют в журналах в статьях про доработанные ими авто). Или вы хотите сказать что их тонировка тоже разрешена?)))))))
0 Роман #
16 августа 2012 в 07:52
Если ты не знал, то например с завода Мерседес-Бенс выходят машины тонированные наглухо, прямо с завода с того же конвейера, но когда они приезжают в россию то их не ставят на учет и все.
0 Владислав #
16 августа 2012 в 13:38
Я слышал,что за превышение скорости будут штрафовать на 1000р,а за непристёгнутый ремень безопасности на 700р, правдали ето? Незнаю
0 Аскольд #
17 августа 2012 в 17:16
#105, вот сколько видел заводских фото Мерседесов (даже S-класса) - ни одного не было вглушь тонированного. Они все тонированы были максимум до передних дверей (которые С КОНВЕЙЕРА).
#106, пока никакие поправки не рассматривались, но не исключено, что через годик могут такие штрафы ввести
0 Аскольд #
17 августа 2012 в 21:52
вы ща о чём базарите*?тему посматрите
0 Роман #
18 августа 2012 в 19:08
Я не имел ввиду китайская пленка в три слоя. Они тонируют 50 % на все кроме лобовухи.
0 Аскольд #
19 августа 2012 в 01:10
#108, тема давно исчерпана - никаких повышений в ближайшее время не предвидится.
#109, это запрещено не только российскими законами, но и всеми мировыми. Повторюсь - ни разу не видел на фото, сделанном самим заводом или журналистами в Европе полностью тонированного пусть даже и на 50% Мерседеса. Вот на фото, сделанных в России их куча, а Европе - извините, не положено.
0 Роман #
19 августа 2012 в 19:45
Чего еще интересного скажешь. Может ты еще не знал что прототип 2110 был сделан в 1989 году?
0 Аскольд #
23 августа 2012 в 02:17
В 88 вообще то)))) Вот только непонятно с чего его всё таки срисовали - с Вектры А или с Яузы)))
0 Роман #
23 августа 2012 в 03:47
Молодец гуглом умеешь пользоваться.
0 Аскольд #
24 августа 2012 в 11:24
Судя по всему это не я спец по гуглу)))
0 Роман #
24 августа 2012 в 16:00
Ты говоришь то что где то услышал, ил прочитал, а я сам езжу на автоваз поэтому много знаю интересных моментов, тех о которых нигде не пишут.
0 Аскольд #
27 августа 2012 в 08:57
На АвтоВАЗе теперь Мерседесы выпускают?)))) В Германии дорого стало?)))) Раз много знаешь, то расскажи поподробнее про Тарзаны, а то в инете толковой инфы нет увы
0 Роман #
27 августа 2012 в 14:26
Чего именно тебе рассказать?Насколько они выше или почему выпускать перестали?
0 Евгений Пятибратов #
29 августа 2012 в 19:27
Бля вы чесно вдвоем за*бали создайте себе тему Инокентий и Игорь дуэл и пишитесь там
0 Роман #
29 августа 2012 в 20:29
Штрафы поднимать пока не будут. Слушайте новости, там если что то скажут ))))))))))0
0 Аскольд #
31 августа 2012 в 16:02
Жека, по теме всё давным давно сказано вообще то, причем ни один и ни два раза. Не нравится читать - гоу в другие темы, эту читать никто не вынуждает.