можно ли завести с толкача с залитыми свечами


06/02/2006 11:09

1. На инжекторах при заводе на газ не жмут.
2. заводись с толкача, а дальше видно будет надо ли свечи менять или нет.
3. если свечи надо менять замени.
4. проверь зарядку аккума либо заряди его.
5. не заводтися??? ну


06/02/2006 11:09

1. На инжекторах при заводе на газ не жмут.
2. заводись с толкача, а дальше видно будет надо ли свечи менять или нет.
3. если свечи надо менять замени.
4. проверь зарядку аккума либо заряди его.
5. не заводтися??? ну тогда в сервис. Причин незаводки м.б. довольно много.


06/02/2006 11:14

при зыводе выжал сцепление.... а когда стала "фыркать" и "трястись" решил чуток гаазнуть.... но не дальше фырчания не пошло


06/02/2006 11:19

У меня у самого 15-ка инжекторная, сегодня завелся с 3-го раза

На газ если нажмешь, то она сразу глохнет. Имеет смысл газануть, когда двигатель уже схватил, так сказать для уверенности, а пока не схватил или схватывает жмешь на газ - уменьшаешь свои шансы на заводку.

Это тебе не карбюратор.


06/02/2006 13:38

+1 на карбах (если есть тросик открывающий дроссельную заслонку) не нужно газовать, пока не схватила.
А вообще - попробуй сделать перерывы между попытками (в 15 сек - 1,5 минуты) Бензин при такой температуре хуже испаряется... пусть то, что уже попало в коллектор и далее начнет испаряться.


06/02/2006 11:28

к сожалению, с толкача бесполезно, если бензин не горит. только зальет еще больше.


06/02/2006 11:34

Не надо ля-ля, с толкача заводится всё. Если не заведется с толкача, то никак не из-за "залитых" свечей, проблема будет намного глубже и дороже по её решению.


06/02/2006 13:40

если свечи залиты, то как можно с толкача без искры завести? или толкать пока свечи не просохнут? :))


06/02/2006 11:11

В момент детонации... интересные дела.

А свечи - не пойму, почему они должны от бензина испортиться напрочь.


06/02/2006 11:15

Ну, можно выкрутить, просушить, прокалить на газу... А можно новые купить если есть деньги и возиться влом.


06/02/2006 11:25

Это смотря сколько стоит =) Иногда можно и тряпочкой почистить.


06/02/2006 11:30

Комплект хороших свечей на зубило стоит меньше 400 рублей. Это я имею в виду NGK или Бош...


06/02/2006 11:15

не испортится, а не давать искру.... влажные


06/02/2006 11:36

Инструкция по заводке инжекторного зубила из умной книжки;)
1

Попробуйте завести как обычно (ключ на зажигание, ждем подкачки бензина, крутим стартер 8-10 секунд).
2. Если не завелась - выключаем зажигание, включаем снова, держим включенным 40 секунд, крутим стартер 8-10 секунд.
3. Если опять не завелась - выключаем зажигание, включаем снова, плавно выжимаем газ до упора, крутим стартер 5-7 секунд. При этом бензин в цилиндры не поступает! Это не попытка завестись, а продувка цилиндров от того, что в них накопилось.
4. Выключаем зажигание, включаем, ждем подкачки, выжимаем газ до упора, начинаем крутить стартер, при этом плавно отпуская газ. Если не схватилось и не завелось - поздравляем, у вас херовые свечи и/или провода, идите в запчастей.
Если после какого-либо пункта у вас перестал крутиться стартер - у вас хреновый аккумулятор и/или слишком загустело масло. Покупайте аккумулятор и меняйте масло на более жидкое.


06/02/2006 11:43

У Вас инжекторный ВАЗ? (лично у меня да) Инструкция на мой взгляд неверна.
1. включаем ближний свет 30 сек + поворачиваем ключ в первое так же на 30 секунд
2. выключаем ближний свет, выжимаем сцепу + начинаем крутить. Крутим до упора (до 30 максимум 40 секунд) пока не заведется.
3. Отечественные инжи заводятся с первого раза либо не заводятся вообще, хотя бывают исключения :-) напр. у меня сегодня (3 раз, сам не ожидал что заведу). Именно при первой попытке кручения аккум выдает максимальный разряд. Дальнейшие попытки будут менее эффективны.

Тяжело на карбе с первого раза завестись, а на инже нет проблем.


06/02/2006 11:46

Включение света и выжимание сцепление подразумеваются по умолчанию, хотя я лично свет не включаю - это ни к чему, аккум и так хороший.
Инструкция из книги, прочтя - советовался с очень умными людьми, они подтвердили. А следовать ей или нет - личное дело каждого:) Я верю своим мастерам.


06/02/2006 11:50

Да, забыл сказать. У меня таки да, инжекторная 2108:)


06/02/2006 12:15

Хз, при -25 четыре дня подряд заводилась буквально с 3 секунды. Хотя карбюратор. ;)


06/02/2006 13:48

Не правильно в принципе.
Крутить до 40 секунд - убивать АКБ и стартер. С нескольких таких попыток еще и свечи зальете. Вообще ко всем АКБ идет инструкция где написано как правильно заводиться не испортив АКБ!

Там рекомендуется до 5 секунд крутить стартер, затем делать перерыв небольшой, что бы стартовый заряд накопился (от 15-30 сек-1,5 минут).
Может это у вас и работает, но очень скоро посадите аккум.


06/02/2006 12:57

детонация возникает в последней стадии горения - это объёмное(а не линейное) горение последних 15-20% топливо-воздушной смеси. а по-вашему описанию, у вас стоит слишком ранне зажигание и возникает противоудар, а нажатие на педаль газа лишь усугубит ситуацию.
сейчас есть системы которые во время пуска забрасывают угол опережения в + на первых 5-10 оборотах, а затем сразу в -. проблем с запуском никогда не бывает(если нет проблем с почачей топлива и искры).
совет - упоздните угол(хотя бы для запуска).


06/02/2006 14:01

На инжекторе угол выставляется автоматически контроллером в зависимости от качества топлива и текущей ситуации

По моему компьютеру он плавает в довольно широких пределах...


06/02/2006 16:30

"инжектор" ни о чём не говорит. это способ подачи топлива. а вопрос был:
-с утра машна не завелась, в момент детонации немного поднажал на газ но не схватило...... -
не про ваш компьютер. во всех нормальных системах на запуск процессор прошивается так как я описала выше. и автоматически он только сдвигается выше или ниже, но "гималаи" остаются те же. поясню -"гималаи" это графическая зависимость уг.оп. то оборотов, температуры, положения дросельной заслонки(нагрузки). хотя есть системы зажигания где от нагрузки угол не меняется(ПЛАЗМАЙЗЕР например), богатая и бедная смесь горят с одинаковой скоростью.

В итоге
06/02/2006 13:30

купил свечной ключ и поменял свечи..... завелеась с 3 попытки

Re: В итоге
06/02/2006 14:01

Поздравляем:)

Re: В итоге
06/02/2006 14:22

Какие свечи взял?

Re: В итоге
06/02/2006 15:08

кстати, о свечах :)
не завелся седня
тоже сдуру газ даванул
похоже залил
хочу сейчас свечи поменять
не в курсе - NGK какой номер на пятнашку надо?
мне в сервисе меняли их при чистке инжектора, я номер не помню :(
в е дали 13, но как-то не уверенно


06/02/2006 14:08

Вы имели опыт заводки с толкача? Я имел и знаете заводились даже убитые машины с супер залитыми свечами и забитыми аккумами которых хватало только на подветку торпеды. В эту зиму не удалось завести только одну 21099, но у нее проблема была в самом инжекторе.
"или толкать пока свечи не просохнут? :))" - пошутил? я о практике говорю заводится почти всё.


06/02/2006 14:35

Я рассуждал чисто теоретически. Может быть вы пи правы. Однако видел, как пол часа таскали тойоту и не завели.


06/02/2006 14:43

Я тоже одного клиента на тойоте таскал, а он все не заводился - иммобилайзер забыл отключить :-)

Если тачка не заводится с толкача, то у хозяина тачки БОЛЬШИЕ проблемы в финансовых и временных затратах.


06/02/2006 15:48

в прошлые морозы таскал 99i супруги (моя питнацатая тогда заводилась с полтычка) - бестолку
решили - таки да - ЖОПА!
оттащили в сервис
поменяли свечи - завелась :))
и сегодня завелась - вот че обидно! :)


06/02/2006 15:56

М.б. она просто в сервисе отгрелась? ;-)


06/02/2006 16:02

то есть, думаешь, что-то еще в инжекторе было?
лед?
хз
но - отогрелась, это точно :)


06/02/2006 16:08

С пихача заводятся самые мертвые машины, м.б. клемма аккума отмерзла, а без аккума и с пихача не заведешь. Вариаций м.б. много. Это гадание на кофейной гуще получится.


06/02/2006 11:37

У меня Bosh per WR 7 DC - 230 рэ 4 свечки, пока не подводили, покупал в январе. А вообще свечи перед зимой лкучше поменять.


06/02/2006 11:42

Не вопрос. Свечи, провода, и масло пожиже. У меня летом LiqiMoly 10W40, а зимой Mobile1 5W30.

Оба полусинтетика. Кстати, автор поста, это к вам относится в полный рост:) Поменяйте - не пожалеете.
Я вот поплатился за распиздяйство - в самую холодную ночь на свече, которая прошла около 15 тыс лопнул изолятор(!). Это был первый и последний случай, когда я не завелся. Ясное дело, при -30 на трех котлах...


06/02/2006 11:57

Да знакомо, меня брат спросил осенью буду ли я свечи менять, а я гонял на штатных, говорю - НЕТ. Ну потом при -25 цельсия менял свечи. Сейчас у меня Castrol GTX Magnatec 10W-40, доезжу зиму, НО весной и далее буду лить только Castrol GTX Magnatec 5W-40

При минус 29, хреново по-моему двиглу на 10W-40.

Хотя есть люди которые кричат что легко на минералке заводятся.


06/02/2006 12:02

Странно - ездить зимой на 10W40 (летнем), чтобы к лету залить 5W40 (зимнее)...
Ну есть такие, может им и легко, а у меня стартер в голос орал "Хозяин, пощади!"


06/02/2006 12:06

Castrol GTX Magnatec 10W-40 не летнее масло, а всесезонное, вот ссылка:
castrol/castrolsite/catal og/castrol_gtx_sae_10w-40.shtml


06/02/2006 12:07

Как и 5W-40 соответственно не зимнее масло.


06/02/2006 12:14

Ладно. Спорить не буду, т.к. я не великий знаток вопроса:)


06/02/2006 13:29

у меня shell hellix plus 5-40


06/02/2006 13:59

Для текущего исторического момента - нормальное масло.
У вас явно не в масле дело.


06/02/2006 13:45

а я FinWhale по 160 р покупаю на свою восьмеру и не жалуюсь, раз тысяч в 20 можно их и поменять))


06/02/2006 11:38

Я бы не поленился вывинтить за лишние 400 рублей


06/02/2006 11:43

Ну меняю я их сам, если есть время - невелик труд.
Но вот видите, человек купил Бош за 230 рублей. Я просто не помню на память все цены...


06/02/2006 11:52

Я тоже теперь сам меняю - но у меня свечи стоят 650 или 800 рублей, а если купить бош, то будет как трактор работать. ХЗ что делать.


06/02/2006 11:53

То есть у вас свечи еще лучше, чем Бош должны быть? Хм... Ни фига себе машинка.


06/02/2006 12:01

NGK или Denso, но суть я думаю не в том, что бош хуже ngk, а в параметрах свечей, вот пытаюсь выяснить, в чём же это мои дорогие свечи лучше, чем бошевские недорогие.


06/02/2006 11:52

Вы так и не ответили у Вас инжекторный ВАЗ?


06/02/2006 11:53

Ну как говорится два чела два мнения :-). Я завожусь по своей методике Вы по своей, главное ведь результат :-) .


06/02/2006 11:55

В любом случае жать на газ не надо:)


06/02/2006 11:58

Абсолютно с Вами согласен.


06/02/2006 13:48

+1


06/02/2006 12:20

Поздравляю с удачной покупкой! У меня раньше девятка карбовая была, так я с ней нае... тьфу намучался по самое не балуйся. 2 раза карб перебирал, регулировал на стенде несметное кол-во раз, заправлялся только на Shell.

Всё равно заводка с 3-го или 4-го раза.


06/02/2006 13:49

может просто не повезло?
у меня 9-ка карб, все исправно работает и заводится. Причем ей уже скоро десяток будет.


06/02/2006 14:12

Возможно просто карб был "больной" с завода, но у многих моих друзей с карбами фиксировались подобные проблемы. Менять его не решился и просто купил инжекторную тачку.


06/02/2006 14:05

Аккум посадить можно, но чтобы стартер загнулся уж увольте. Стартер загибается не от того что его долго крутишь. Я кручу от 3 до 15 секунд, один раз была ситуация, что за 15 сек не завелась крутил до 30 сек и завел.
"написано как правильно заводиться не испортив АКБ" - смешно, КАК можно испортить АКБ???!!! Посадить - это порча?
"Может это у вас и работает, но очень скоро посадите аккум." - вообще то он подзаряжется в процессе езды, если у Вас он после этого разряжается то предъявляйте претензии либо к работе генератора, либо к производителю аккума. У меня стоит Power International 62Ah.


06/02/2006 14:33

))
это все так, только АКБ теряет заряд при длинном старте и не восстанавливает весь заряд во время езды. Нужно ездить примерно часов 5 постоянно что бы его восстановить полностью, сомневаюсь что кто то постоянно в течении 5 часов за рулем ездит после завода машины. Тем более что потребителей электроэнергии зимой обычно больше (музыка, ближний свет, печка и т.д.) в сумме получается что не хватает для полноценной зарядки АКБ.
У тебя (ничего что на ты?) стоит 62 Ач (это АКБ) поинтересуйся какйо стоит генератор.


06/02/2006 14:42

На ты - конечно без проблем.
Генератор стоит штатный, штатный аккум был 55 Ah, сдох при -6 цельсия в первую же зиму. Поставил 62 не знаю забот, но перед этой зимой его подзарядил и не прогадал :-) (ему 1.5 года).
Абсолютно согласен, что аккум полностью зарядить ездой на машине тяжеловато, может и 5 часов не хватить, но кто сказал что кручение в 30 секунд полностью посадит аккум?


06/02/2006 14:51

У меня такое было
Новый АКБ поставил (из а... говорили что на 70-80 процентов заряжен) с 4 попытки умер. Затем я его заряжал несколько часов, и после этого (тьфу тьфу тьфу) проблем не было... но я предполагаю, что средняя зарядка АКБ это 90-95%
Если штатный АКБ 55 АЧ то соответственно генератор рассчитан на его зарядку.. 62 АЧ это больше чем изготовители планировали.


06/02/2006 14:57

По теории да, а на практике всё работает, м.б. не такие дураки на АВТОВАЗе сидят как многие считают

карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство
У меня и на предыдущей тачке 95 г.в. 62 Ah стоял: также особых трудностей не было, хотя штатный продержался там 2 года.


06/02/2006 16:43

Что-то мы в дебри полезли:) Сейчас каааак начнем флудить...


06/02/2006 17:57

так ведь вы в дебри и полезли...- "По моему компьютеру он плавает в довольно широких пределах". - я вам и ответила - про пределы:))


06/02/2006 18:00

Хорошо, я полез:)
ДДКСД:)


06/02/2006 18:11

это ещё что за аббревиатура? это ругательство какое?:)


06/02/2006 19:09

Ну что вы, совсем наоборот:)


06/02/2006 19:18

я не штирлиц. расшифруйте, плиз.:)


06/02/2006 20:02

Да-Дорогая-Как-Скажешь-Дорогая:)

Re: В итоге
06/02/2006 15:13

NGK BPR6ES
NGK BPR6E

Re: В итоге
06/02/2006 15:16

а NGK BPR6ES-11?

Re: В итоге
06/02/2006 15:36

13

Re: В итоге
06/02/2006 15:40

ага, спасибо!
пошел менять :)

Похожие статьи:

Полезные советыПравила зимнего вождения

Полезные советыКак защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советыСекретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советыКак правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советыКак правильно выйти из заноса

16077 просмотров

Рейтинг: +643 Голосов: 2291

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!