"Учите-ли" Вы чайников и всяких долбодятлов?

0
Голосов: 0

1508

Буквально сегодня, 28.08.2009. выезжал с новосходненского на ленинградку, вобщем-то спокойно, не тормозил.. сзади начинает сигналить четвёрка, выруливает на встречку, объезжает две машины (меня и парнишку сзади), резко выруливает направо, начинает ехать, упирается в меня (я ехал не снижая скорости, примерно 20 км/ч), он расстояние не рассчитал, тормознул, потом обгоняет и по тормозам - хотелось бы узнать Ваше мнение про эту ситуацию.

===================
Я не люблю, когда народ борзеет и на этой машине, решил, что есть у меня 120 рублей на них и пять часов ожидания гаи.
Сам не "учу", очень редко включаю задние противотуманки, когда идёт довольно плотный поток, расстояния маленькие - чуть прозеваешь, передние 3-5 машин твоих - и какой-то гад вплотную прижимается к фаркопу (Хоть машина и старая, свою жопу всё равно жалко)
← Нужна помощь!!!Троит двигатель Машина - Приора, несколько раз случалось такое: когда включаю нейтралку (ну или сцепление →

Читайте также:

Как лучше продать кредитный авто?

Как лучше продать кредитный авто?

Всем доброго дня!!!Нужен совет: как продать кредитное авто, есть ли смысл, реально ли это сделать и с каким геморроем при этом можно столкнуться?Заранее большое спасибо за советы!
NIVA CHEVROLET. Ваше мнение (отзывы, критика, оценка)

NIVA CHEVROLET. Ваше мнение (отзывы, критика, оценка)

Очень заинтересовалась этой машиной, хочется узнать ваше мнение, кому есть, что сказать-пишите! за ранее спасибо!
Посоветуйте, подскажите таз 2107. 7ка инжекторная, впоследние время кушает бензин не шуточно,

Посоветуйте, подскажите таз 2107. 7ка инжекторная, впоследние время кушает бензин не шуточно,

Вот какое дело: 7ка инжекторная, впоследние время кушает бензин не шуточно, не успеваю заправлять. Подскажите или посоветуйте что нибудь.
21102 1999 г в генератор или...

21102 1999 г в генератор или...

Нету нормального напряжения 12,9 , и ниже в чем может быть дело.... До кучи жмешь на гашетку движка как будто задыхается ,потом резкий подъем ,а на холостых все нормально:(((?????

Комментарии 85

0 Вениамин #
10 июня 2012 в 13:12
я ничего не понял))) но чайников учу регулярно)))
0 Нина #
12 июня 2012 в 07:44
Я тоже ничего не поняла :)))
Чайников не учу и считаю уродством занятие такими вещами. Нечего пугать человека, который и так на нервах! Обгони и едь дальше.
Никто у нас с баранкой в руках не рождается и на первых парах все ездили как лохи. Так что нечего выпендриваться.
0 Вениамин #
12 июня 2012 в 11:58
я считаю что человеку надо показать, что он делает не правильно,иначе он будет делать так дальше и думать что все окей. а люди, которым нравится водить машину, очень быстро перестают быть чайниками и никогда не ездят как лохи, даже на первых порах.
0 Аскольд #
12 июня 2012 в 22:34
Чайников надо учить всегда и везде! Проблема ведь не только в том,что человек только выехал на большую дорогу ,только получив права,а еще проблема в инструкторах,которые учат так ездить........Недавно видел картину: девушка едет за рулем учебной машины,а инструктор тупо пьет пиво и даже не смотрит как она едет, другие так вообще газеты читают. И как вы думаете,какими ученики после таких занятий выезжают на дорогу........теми самыми ЧАЙНИКАМИ.
0 Нина #
13 июня 2012 в 02:23
Но вы же не знаете сколько человек за рулем - третий день или полгода. На третий день невозможно получать удовольствие от вождения, потому что все мы знаем как у нас учат - пару раз по безлюдной улице проехал, вот и всё занятие. А потом человек выезжает сам и охреневает. И тут же куча умников, которые подрезают, стопорят, не пропускают и палят дальним. Может ли он в таких условиях научится получать удовольствие от вождения?
Как пример, левый ряд. Ушник додумается и перестроится, если ему дать это сделать! Все же начинают маячить и обгонять справа вместо того, чтобы дать ему уйти. Так вы учите? У человека пока нет ни реакции, ни координации. Всё это придет с опытом, так дайте его спокойно получить.
Я не говорю про категорию водил, которым не дано. Так в этом случае хоть ты наизнанку вывернись - хрен он что воспримет.
0 Ким #
14 июня 2012 в 13:06
0 Вениамин #
14 июня 2012 в 15:35
по поводу инструкторов - согласен, они вообще забили на обучение.
я не говорю что надо всех резать, стопорить и т.д., но есть такие которые вообще ничего не понимают. я считаю что умение водить машину нужно совершенствовать, а сейчас очень много людей, которые получив(купив) права, купив новенькую иномарочку на автомате, думают что они умеют и могут водить машину и тошнят потом в левом ряду!
0 Нина #
17 июня 2012 в 13:33
Да кто же Вам сказал, что они так думают. Он там в руль вцепился и потеет. Ну купил он иномарку и молодец что не будет корячится на тазе, как в том числе и я в свое время. Иномарка не показатель борзости.
Есть козлы, которые уже и не ушники давно, а ведут себя еще и хуже. Когда катится такой вот Финик (например) и плевать ему на всех. Но это же не от неумения, а от воспитания дурного. И с этим вы уже всё равно ничего не сделаете, как я уже писала.
Ушники не такие :) Они не со зла :)
0 Аскольд #
17 июня 2012 в 23:03
а еще по моему, есть еще такие придурки, которые на новеньком авто, которое им купил папа, с подружкой или с друзьями
едут и им надо вые.......тся перед друзьми, как хорошо они умеют ездить, хотя на самом деле чайник, я конечно сам не ангел, люблю быстро поездить, получить адреналин, но к нормальных водил уважаю, а таких придурков буду наказывать, не физически конечно, а морально.
0 Нина #
18 июня 2012 в 02:45
Игорь, ну мы же говорим про нормальных водил :) А такие вот клоуны - отдельная тема.
0 Аскольд #
21 июня 2012 в 14:46
Да бесят они меня, уроды эти.
0 Ким #
22 июня 2012 в 08:13
Верите или нет, но чайников нео особо учу.... Но водил маршруток не раз по морде бил.... Сильно бил.... А с чайника что возмешь???? Он и так перешуганый... Вот помню прям передо моной выскакует со второстепенной "славута" и я боюсь уйти вправо, думая, что он тоже вдруг надумает уступить мне дорогу, а он 20 км/час так и двигает в левом ряду.... Короче согнал его сигналом и морганием в правый ряд и заставил остановиться... Вышел морду бить... а там "ботаник" такой перешуганый сидит и мямлит типа "не видел", "не заметил"... Ну и чё с ним делать.. матюкнул пару раз.. Ну не бить же его.... Хотя я оттормаживался по-полной))).. Вот как правильно поступить в такой ситуации??? Подрежешь такого "ботаника" чтоб научить, а он в зад залезет а потом милиция и т.д.. и нефакт, что сам прав окажешся))))
0 Парамон #
23 июня 2012 в 08:23
А вот я не отказываю себе в удовольствии преподать своим менее опытным колеегам по рулю дорожную азбуку. Ну не могу! ))))
0 Ким #
23 июня 2012 в 23:32
Когда получил права ваще не умел ездить, меня по ночам учили друзья. Сейчас сам помогаю знакомым освоится на дороге
0 Вениамин #
28 июня 2012 в 10:48
да... героев много... все сразу как получили права можно подумать в тот же день ассами стали, сам за рулем двенадцатый год каждый день, медленно ездить не люблю и считаю бестолковым занятием учить чайников, нагнетать нервозность на дороге т.к. когда-то все такими были, и запомните, чем быстрее выполнен маневр, тем он безопаснее, поэтому во многом согласен с Юлией, Алексеем Михалкивым, а знакомые ЛЕНИ должны быть благодарны ему
0 Августин #
28 июня 2012 в 11:07
Учите "чайников" так, чтобы они поняли, чему вы их хотите научить. А еще лучше учите себя сами, а не суйтесь туда, где вашего совета не просили. Если за рулем сидит здравый человек, он сам поймет, как надо ездить.
0 Евгений #
28 июня 2012 в 13:17
Я вот когда дорогу перехожу начинаю идти напролом (естессно в разумных пределах и на переходах), чтоб уж хоть так остановились. А то бывают всякие по мобиле пиз?ят, по сторонам не смотрят ещё и сигналят потом. Пох, иду. Потому что надо так. А всё от бескультурия на дороге, друг друга не уважаем. Хотя по отдельности многие твердят, что вот лично он-то всех и вся пропускает и никогда не выпендривается. А на практике обратное.
0 Макар #
28 июня 2012 в 22:23
Ага особенно когда сегодня баба с ребенком прямо подколеса побежала,на автобус хотела успеть,если бы я не увидел что она до этого по тротуарубежала,было бы трудно успеть затормозить,хоть и скорость небольшая было,но когда перед носом такие резкие маневры становится страшно!а если бы зима??так что я считаю безмозглых пешеходов тоже учить надо!
0 Евгений #
29 июня 2012 в 11:24
"так что я считаю безмозглых пешеходов тоже учить надо!"Безмозглых надо. Но я это делаю летом и тогда, когда водитель может затормозить, конечно, если сам не тормоз. Сам вожу, могу определить когда можно идти а когда нет.
0 Макар #
29 июня 2012 в 14:19
Да я не в том плане чтобы затормозить вовремя!лучше выйти и объяснить человеку или посигналить!а насчет зимы там так резко остановиться не получится как летом!
0 Евгений #
29 июня 2012 в 19:02
Дык я и говорю, что зимой этим не занимаюсь. А на счёт выйти и объяснить. Как я могу выйти, если я пешеход?)))
0 Казимир #
30 июня 2012 в 06:58
Ехать аккуратно ,конечно не вредно ,но всегда найдется бешеный псих который убъет ваше авто и испортит ваше настроение )))
0 Любовь #
2 июля 2012 в 05:08
...Я спокойно отношусь и к машинам с наклеиками "чайника или ! знака", понимаю что человек только учится...сам был таким. А насчет инструкторов - сам видел одного дебила, сидя за рулем учебной машины ,он обогнал меня на 80Км/ч в городе на повороте который абсолютно не просматривается и чуть в лоб не влип встречке ( рядом с ним сидел ученик)..... я поровнялся с ним на сфетофоре, пару теплых слов в его адрес- ноль эмоцийна его тупой физиономии .... вот и чему он научит?
0 Дайна #
2 июля 2012 в 09:26
Лично мой инструктор всегда напивался, или до меня или при мне. нужен он мне был для галочки, а учился я у друзей (и до сих пор учусь, поскольку век живи - век учись) А чайников не "учу" сами научатся, я их остерегаюсь, и не сигналю - только разнервничается еще больше, еще больше тупить начнёт.
0 Аполлон #
4 июля 2012 в 13:42
ну перво на перво я считаю, что нужно отделить неопытных от всех остальных... неопытный со временем станет нормальным и будет ездить как все, другое дело чайники и все остальные тупорылые... люди со стажем и в 20 лет могут довольно позорно ездить... это уже дело в борзости у них и выебонах. с другой стороны начинающие водители правила то ещё не забыли, если по человечски учились и сдавали, и как то стараются их соблюдать... у меня права хоть не долго ещё(так то давно езжу) ни в жизнь не повешаю себе ушку, чайник или восклицалку... а любителям набить морду стоит задуматься, а вдруг в том же тонированном тазике едить помимо водилы несколько кабанов по крупнее... вполне возможно что тебе морду набьют и это ещё не самый худший вариант=)) ну а на счет мата- ну обматеришь ты а че толку? он лучше ездить не станет, даже тут же может попытаться напакостить (в идеале конечно обоим остановиться и поговорить по душам, но такого не бывает) ну а пока материшь настроение и себе портишь... тут на днях пешеходил, один дуралей другого подрезал, остановились, поматерились, кулаками помахали и дальше поехали, на следующем перекрестке поцеловались... снова поматерились, подрались и сидят ментов ждут зайчики бля...=))
0 Евгений #
6 июля 2012 в 07:44
Самое западло таксистам вот так в новогоднюю ночь "поцеловаться")))) Неделю могут стоять гайцев ждать)))
0 Ким #
6 июля 2012 в 09:59
Пытался учить -занятие бесполезное, не благодарное,отнемающе много времени и нервов.Cтараюсь зарание опредилить их ,и держатся подальше.Время научит и раставит все по своим местам.БУДТЕ ВЗАИМО ВЕЖЛИВЫ!!!!!!
0 Макар #
7 июля 2012 в 12:56
Нет, не учу. Потому что любой из нас, кто не гонялся в профессиональной раллийной команде - чайник и долботряс!!
0 Афанасий #
7 июля 2012 в 23:51
Самое трудное в профессии водителя сохранять спокойствие. Если хотите, это одна из составляющих его профессионализма.

Я бы так сказал:сначала научись управлять своими эмоциями, потом садись за руль!

На дороге учить ни кого не надо. Тебя могут просто неправильно истолковать.
0 Казимир #
8 июля 2012 в 06:34
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с #30!
0 Максим #
8 июля 2012 в 09:03
Учить надо но только не учеников,себе дороже будет,да и тем более еще сам не забыл то состояние УЖАСА!!!! А уродов в пробках "поучить" помоему дело святое,ведь все спешат,у всех дела,а оно прет через сплошные,по островкам и потом еще кого нить выдавливает!!!! Еще одна отдельная тема это парковка..........сам с краснодара это помоему больная тема!!!! Поэтому притираюсь так,чтоб он завестись побоялся.....может в следующий раз думать будет что и он мешать кому то будет!!!!!
0 Аверьян #
9 июля 2012 в 18:44
Нужно не учить, а показывать пример!
0 Аскольд #
10 июля 2012 в 02:47
Во-во, а когда пример показывают обгоняя справа и на 40 км. превышая, че-то не очень хорошо получается!
0 Митрофан #
10 июля 2012 в 06:40
#30 согласен с тобой, ни кого не учу и не собираюсь, сигналом вообще не пользуюсь, от него толку нет тока девок пугать на пешеходных переходах... Чайники едут всего боятся в том числе самих себя а представь им еще сигналят матерят, в последующем может развиться состояние хронический чайник...
0 Казимир #
10 июля 2012 в 10:51
чайников не учил и не собираюсь,сами потихонечку научатся.а вот товаришей которые на зелёный сигнал светофора стоят,потому что по мобиле триндят,иногда дрочу.обгоняю,и на следующем светофоре стою,до следующего зелёного,а они сигналят,усираются.как то легче на душе становится.а ещё есть козлы,которые без поворотников ездят.выезжаеш из двора,пропускаеш всех,одна полоса освобождается,а с другой какой нибудь ослик,поворачивает в тот двор откуда ты выезжать собираешся,и конечно без поворотника,а за ним как назло колонна целая.и опять ждать приходится.а вот мигни он поворотником,я бы проехать успел.и таких осликов не мало.как с такими бороться не знаю.
0 Нина #
14 июля 2012 в 02:30
Когда в автошколе училась, с инструктором ездили по городу, по первому времени тож было много желающих помахать руками и поорать, а вот позже когда уже появилось какое-то понимание дорожных ситуаций мне адекватные водители и светом спасибо говорили и головой еще кивали когда уступала...и что самое приятное меня пропускали...
есть адекватные водители и женщины и мужчины...есть неадекватные и женщины и мужчины, а есть просто идиоты и лихачи.
Когда стаж вождения еще очень мал и каждый раз выезжая на а\м приходится задумываться об опасности, это и неуверенность в собственных силах и навыках и страх перед теми, кто говорит "я учу чайника" . Ввести в панику человека, который и без вас уже дрожжит..это самая огромная человеская глупость...
я всегда говорю, прежде чем что-то сделать другому, поставь сначала себя на его место, прочувствуй на своей шкуре..а потом делай...
0 Аполлон #
14 июля 2012 в 04:41
ага и нормальных водил, как правило не бесят ни гаверы, ни пешеходы, ни чайники, ни уроды ни другие животные и люди. НОРМАЛЬНЫЕ ВОДИЛЫ УРАНОВЕШЕННЫ! и они по-настоящему круты, поскольку в любой ситуации найдут выход и тебе подскажут и ругать не будут.
0 Иосиф #
14 июля 2012 в 07:39
Согласен по поводу уродов которым трудно пошевелить пальцем и включить поворотник вовремя. Восновном джигиты ослоёбы ездят как в своих аулах. Что впадлу поворотник включить?
0 Роман #
14 июля 2012 в 09:42
Бывало такое, учил. Вспоминяю случай. Гнал я под сотню, а на перекрестке один баран решил развернуться, да ладно бы просто развернуться, а он на все три полосы. Сбросил скорость, думаю проучу гада. Подрезал его. А он чудак, взял и меня потом подрезал. Хотел еще раз научить, но уже не вариант был.
0 Владимир Кирюшин #
15 июля 2012 в 08:47
все были чайниками.И никто не даёт право учить.На дороге все равны.Независимо от того чайник ты или водитель профессианал,копейка ли у тебя или Porsche.А всякое там "учение" это чистое БЫЧЕСТВО.
0 Парамон #
15 июля 2012 в 12:36
Да, на дороге все равны... Но некоторые равнее. Вот если тот же самый Порш будет нестись с крякалкой, стробами и флажком на лобовом по твоей же полосе и тебе на втречу,и ты, не дай Бог не успеешь вместе со своей машиной запрыгнуть на крышу машины в соседнем ряду, думаю будет не трудно догадаться, кто тут останется виноватым...
Суровая правда жизни, брат...
0 Роман #
16 июля 2012 в 18:46
Владимир, бывает такое, что водитель не первый день за рулем но ему откровенно плевать на всякую этику и на половину правил заодно.
0 Ольга Шкондина #
17 июля 2012 в 03:58
Я чайников за версту объезжаю, поскольку они вообще непредсказуемые водители, но подрезать и прочее, я не делаю, понимаю, что ему ссыкотно пока на дороге. Но самое зло на дороге-это барышни на крутых тачках. Сама недавний чайник, реально высаживает, когда тебя начинают провоцировать, подрезать отжимать, еще обзовут обезьяной с гранатой. Это ХАМСТВО. Я когда, начала, только ездить, старалась не поддаваться на такие провокации. Если подрежут и разнесут бок, виноват будет подрезавший.
0 Нисон #
18 июля 2012 в 09:07
Конечно учу.:).есть нормальные чайники почти не тупят,а есть такие тупые.по крайней левой на скорости 40 км в час хотя у нас средняя скорость по городу 80 -90.просто беру обгоняю встаю перед ним и плетусь:-)
0 Ульяна #
21 июля 2012 в 02:39
Постоянно учу! Если трасса и не пропускают, то обгоняю справа и перед ним притормаживаю, до 40-50 км, обычно понимают и перестраиваются в свой правый ряд ))) В городе тоже такое бывает!
0 Валентин #
21 июля 2012 в 12:02
к чайникам отношусь снесходительно их жизнь научит, а вот хамов не терплю учу постоянно в приделах разумного конечно
0 Казимир #
22 июля 2012 в 18:38
#45,,средняя скорость по городу 80-90..,, и насрать на знаки 50-60,я полагаю,учителя вашу мать.
0 Роман #
22 июля 2012 в 18:56
Сдались вам эти чайники, вы тоже не с рулем в руках родились. Вот долбодятлов надо.
0 Ким #
22 июля 2012 в 19:36
#46 тебе самой надо бы научиться ездить! Из за таких как ты и бывают аварии, ты не думала о том, что рано или поздно тебе кто нибудь в жопу въедет после таких выебонов! Обошла ты справа да езжай себе спокойно! АСЫ ХУЕВЫ!!!
0 Аверьян #
23 июля 2012 в 06:52
Поддерживаю Александра Степанова и Алексея Леонова! Оттого и аварии, что один "чайник", а другой очень любит повыеживаться. Нет у нас культуры вождения, а вот в некоторых странах (сама видела) - есть!
0 Казимир #
24 июля 2012 в 08:55
Самое смешное,что и наши то начинают там по правилам ездить.А всё по тому что с полицией не ,,договоришься,,и врятли там какой то мерин станет подрезать старушку.Или и там взяв машину на прокат стал бы ,,учить долбодятлов,,-вот бы посмотреть!
0 Нисон #
26 июля 2012 в 09:59
Мама купила себе недавно машину (Аудюха А4 2003 года) и сходу повесила на нее эти восклицательные знаки!!!В один момент мне и брату надо было взять машину!Как же я сидел и бесился потому что всякие мудаки думали что за рулем какая нибудь блондинка!!!А потом охуевали от того когда их из окна поливали в два мужских голоса 3х этажным матом!!!Потом на одном из светофоров пришлось содрать эти наклейки....
0 Сарра #
27 июля 2012 в 00:35
ха, №47 чему ты можешь научить??? ты по виду только девку научить можешь! хамов как??? пиздян наверное вкатываешь???!!! не смеши, сам обосрешься наверняка при первой возможности!!!
0 Ольга Шкондина #
28 июля 2012 в 10:23
чайников учить себе дороже выйдет ну их на!!!
0 Нила #
29 июля 2012 в 01:46
#53
Артур #Маэстро# Джомардян
13 окт 2009 в 18:07

у меня тоже знак наклеен. прямо на бампере над выхлопной трубой :) чёто я не замечал что люди как-то нервно реагируют....
__________________________________________________
по сабжу: ничо не делаю ни с кем. и себя ассом не считаю и к людям как-то с пониманием отношусь. мы все когда-то учились ездить и все тупили и тормозили и борзели....и сейчас такое бывает. усталость, проблемы со здоровьем и прочие жизненные катаклизмы никто не отменял....
0 Нисон #
29 июля 2012 в 08:11
Ну незнаю!у нас просто в Ростове хамов на дорогах хватает и среди пешеходов кстати тоже:)
0 Нила #
29 июля 2012 в 13:13
да у нас тоже всяких хватает....просто и знаки эти жёлтые клеят все подряд....у меня раньше был вопросительный такой же (типа "у него ваще права есть?!"), потом гаишники прикопались и я оторвал. решил над соплом прямотока приклеить восклицательный :)
0 Ольга Шкондина #
30 июля 2012 в 13:38
когда знак тебе везде дорога так что клеёте знаки и пофигу знаете как вас везде пропускать будут думают что дебил за рулём так прикольно я так делаю время от времени и настроение поднимает;;))
0 Ольга Шкондина #
30 июля 2012 в 18:17
Я играю в ночной дозор, так вот играю в команде "Клинический случай". Наклеила на заднее стекло название команды и ее логотип, теперь меня 3а километр объезжают, да и настроение от такого хорошее
0 Казимир #
31 июля 2012 в 20:49
Лучше объезжать и тех, и других - себе дешевле и спокойнее выйдет.
0 Ольга Шкондина #
1 августа 2012 в 04:16
правильно поприкалываться можно главное настроение поднять !!! вот у девушки муж вообще чайник прикрепил утром а она не заметила так и ездила по городу вот у всех было настроение!!!!!!
0 Макар #
1 августа 2012 в 17:11
если кто сильно обидит..могу нагой зеркало отбить)) но это очень редко))
0 Парамон #
2 августа 2012 в 04:01
А потом после отбитого нАгой зеркала, чей-то ебальничек будет отрихтован до неузнаваемости. Но это тоже редко... Тут надо знать, против кого прешь...
0 Роман #
2 августа 2012 в 09:57
Надо вообще поступать так, как против всякого поступишь, а не делить - этот слабый, ему наваляю, а этот сильный, с ним вежливо буду. Это тактика труса.
0 Парамон #
2 августа 2012 в 20:15
Надо поступать не по совести и справедливости, а по ПДД. Только они правы на дороге.
0 Роман #
3 августа 2012 в 17:38
Не спешу согласиться.
0 Казимир #
4 августа 2012 в 00:25
#66 Не согласен. В наше время прав тот, у кого денег больше, тачка дороже и номера блатные. А ПДД как наши законы - крутить можно как хочешь.
0 Роман #
4 августа 2012 в 19:41
Вот одно хорошенькое видео
http://vkontakte.ru/video14391413_132172658
0 Владимир Кирюшин #
6 августа 2012 в 14:23
дорога не место для самоутверждения))надо уважать других и тебя самого будут
0 Парамон #
9 августа 2012 в 09:30
Откуда такой наивняк? Неа, не будут. Одного пропустишь, другого пропустишь, а третий и сам тебя подрежет со словами "А, ну раз лох, так и стой дальше..."
0 Владимир Кирюшин #
9 августа 2012 в 13:19
лучше от одного за день услышать спасибо,чем от 10 в след мудак
0 Парамон #
13 августа 2012 в 08:00
Ты давно за рулем, тока честно? и где живешь? Тоже честно!
0 Нина #
13 августа 2012 в 08:37
Роман, учитывая откуда Вы - позиция ваша неудивительна :)) Не в обиду, но так как ездят в Ростове - не ездят даже в Москве.
0 Роман #
14 августа 2012 в 12:54
Я житель СПб и такое понятие как этикет в этом городе знакомо, правда не для всех. Особенно для арбузников.
0 Артур #
15 августа 2012 в 17:48
это жизненно необходимо!учу.и модных телочек на меринах, которые думают что королевы дороги, при этом путая педали или тащась в левом ряду 20 кэмэчэ, и дятлов на копченых девятках двенашках, которые возомнили себя если не шумахерами, то по крайней мере профи кольцевых гонок.сам люблю надавить в пол, конечно, бывает и действительно агрессивно вожу, но тем не менее не забываю про габариты, зеркала и поворотники.отдельная тема водители маршруток.с этой "нацией" реально не в ладах, бывало что и выходить приходилось и объяснять не на словах что он не прав.таких могу хоть 10 км за собой тащить, а не хрен лезть в левый ряд, или по правилу включил поворотник сразу перестраиваюсь и ниипет.идиоты, забывают что людей везут!!!
пешеходы........отдельная тема!безусловно пропускаю но только на переходах.принцип.ежели где то вне зебры, то хрен когда.буду ехать и давить!и сам когда не за рулем перехожу дорогу исключительно по полосатой дорожке.
вот катотак...=)
0 Артур #
17 августа 2012 в 10:45
#71
Роман =161= Титов вчера в 21:26
Откуда такой наивняк? Неа, не будут. Одного пропустишь, другого пропустишь, а третий и сам тебя подрежет со словами "А, ну раз лох, так и стой дальше..."

полностью согласен.наглость на дороге нужна, но в меру.
0 Парамон #
17 августа 2012 в 10:52
Юлия, при всем к вам уважении, а откуда вам знать? Вы пару раз проезжали через мою область на моря и из этого складываете свое представление? Оо, не спортивно...
0 Роман #
18 августа 2012 в 09:42
Просто Юлия очень подвержена инстинкту топлы...
0 Нина #
21 августа 2012 в 06:49
Роман, я же писала, что говорю не в обиду. Я в Ростове два раза в год по работе и прибываю в состоянии тихого ужаса за рулем. Это нисколько не унижает Ваш прекрасный город в целом. У меня там много друзей, которые даже согласны с моим мнением по данному вопросу. Я думаю, нам нет смысла спорить, понятно, что Вас дома всё устраивает, Вы так ездили всегда.
И я ничего не говорю просто так.

А вот Сеня любит свои пять копеек вставить. При чём тут инстинкт толпы? :)))
0 Парамон #
22 августа 2012 в 16:55
Юлия, я нисколько не обиделся на ваше СУБЬЕКТИВНОЕ мнение. Оно имеет право на существование. Но за 2 раза в год никак нельзя сложить представление о характере дорожного движения и стиле вождения нас, южан. Все относительно, и вам, просто не везло. Натыкались на быдло, которое есть везде, в том числе и вашем прекрасном Питере.
0 Нина #
22 августа 2012 в 17:39
Роман, наша с Вами переписка должна служит примером тактичности, в том числе и на дороге ;)))) Каждый, конечно, остался при своем мнении, но аппонента надо уважать :)) Спасибо :))
0 Афанасий #
24 августа 2012 в 07:12
Ребят долбо...бы есть в любом городе,у нас в Волгограде тоже,и такое впечатление что многие работают на маршрутке
0 Роман #
25 августа 2012 в 01:59
Юлия. Просто в новостях выдало тему, я обратил внимание на посты)
А про толпу. Вы редко соблюдаете правила этикета. А зачем? Ведь большинство не соблюдает.
Теперь понятно?)
0 Нисон #
26 августа 2012 в 10:31
Насчет чайников-их учить и правда не надо-сами все тоже когда то начинали...А насчет всяких мажоров и охамевших дятлов на лексусах-таких вообще стрелять надо в затылок!!!Везде быдла хватает,но вот самая высокая культура вождения в Киеве!
0 Афанасий #
27 августа 2012 в 12:08
Я например ненавижу когда прешь по крайнему левому,перед тобой ведро еле тащится,моргаешь ему,а он по пояс деревянный ему пох