Читайте также:

Как лучше тонировать? Помогите советом

Как лучше тонировать? Помогите советом

Собрался тонировать "вручную". По причине небольшой ширины пленки прийдется лепить заднее стекло из 2 частей. Стык делать вертикальный или горизонтальный, шоб было не оч заметно???
хочу взять машину автокредитом по льготной правительской программе, кто брал или кто знает

хочу взять машину автокредитом по льготной правительской программе, кто брал или кто знает

хочу взять машину автокредитом по льготной правительской программе, кто брал или кто знает о ней что либо объесните пожалуйста, эт типо Я плачу определенную суму а какойто процент от этой суммы мне...
Генератор старого образца на 2109

Генератор старого образца на 2109

Перестал давать заряд.диодный мост и шоколадка новые.что может быть?
UAZ HANTER. кто ездил на уаз хантер дизель расскажите о впечатлениях

UAZ HANTER. кто ездил на уаз хантер дизель расскажите о впечатлениях

кто ездил на уаз хантер дизель расскажите о впечатлениях

Комментарии 67

0 Глеб #
10 августа 2012 в 18:09
бери ланос, получше приоры... яв такси свое время работал,так по 700 км каждый день накатывал, ездил на ланосе.. скажу одно подвел он меня ток один раз, когда датчик коленвала сломался.... а так вовремя масло да свечи и тормозные колодки меняй и все оки доки будет,по приоре ничего сказать не могу, не ездил даже пасажиром))
0 Любовь #
10 августа 2012 в 21:52
У меня сейчас сенс, я знаю впринципе, что это за машина,хороша спору нет, но уже ему 6 год пошел думаю купить чтото новое.
0 Арнольд #
10 августа 2012 в 22:43
Ланос бери
0 Михаил #
10 августа 2012 в 23:38
опрос сделай в теме
0 Казимир #
11 августа 2012 в 19:12
Вот это реально сложный вопрос))))В принципе,если брать Ланос в комплектации SX...Я думаю,что лучше ПРИОРЫ))

А если кто-то будет возмущаться,что Приора подходит лучше для тюнинга...ТО ВЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕТЕСЬ!!!!ЛАНОС тоже отличный авто для тюнинга!!Только,если ПРИОРА-загатовка для тюнинга))То Ланос,это автомобиль,который хорошо поддается тюнингу))
0 Парамон #
12 августа 2012 в 07:09
ну явно не приору. если ланос тебе внешне не противен, то почему б и нет
0 Парамон #
13 августа 2012 в 10:17
кстати,всегда было интересно, а скока на украине ланосы и приоры стоят?
0 Виталик Блинов #
14 августа 2012 в 02:41
Ланос от 7500$, Приора от 8160$ в зависимости от комплектации
0 Любовь #
14 августа 2012 в 05:02
Внешне я не противник биодизайна) просто у на на украине ланосов очень много) В России зато есть Сенс с крндеем и Гуром, да еще и Хетч!!! почему у нас их нет?
0 Казимир #
14 августа 2012 в 08:32
Нужен Сенс с кузовом хэтч??))Купи Таврию))Моторчик и коробка те,что стоят на сенсе и кузов хэтч))))

У нас Приора Универсал стоит около 90тыс.грн...это где-то 11500$((
0 Любовь #
14 августа 2012 в 10:29
Я с той же страны, что и ты )) А насчет таврии ты погарячился.... За 11 косарей я лучше авео возьму чем приору!!!!
0 Глеб #
14 августа 2012 в 10:49
По мне так Приора намного лучше Ланоса - и комплектация, и двигатель. и дизайн.

Что касается 11 косарей, так это ж ха универсал - что там у Авео с универсалами?
0 Любовь #
14 августа 2012 в 11:54
У авео хоть и нет универсалов, но он намного современнее приоры... А так я на них не притендую по цене.
0 Любовь #
14 августа 2012 в 14:47
А мне интересно, какой средний ресурс вазовского шестнадцатиклапаника?
0 Глеб #
14 августа 2012 в 22:03
ну тыщ 200 точно проходит
0 Глеб #
15 августа 2012 в 07:05
ХА!!!!! Это если ездить потихому!!!!! Полюбому жигануть каждый любит, и тапку приложить))))
0 Любовь #
15 августа 2012 в 08:58
Насчет ланосовского 1.5 таксисты говорят что он и поллимона ходит...А подвеска приоры идентична с десятинской?
0 Глеб #
15 августа 2012 в 09:37
#18
одного не понял - ты вот зачем спрашиваешь, если уже определился?
0 Любовь #
15 августа 2012 в 11:30
Я не определился, я склоняюсь, меня можно и переубедить
0 Казимир #
15 августа 2012 в 21:12
ланос
0 Казимир #
16 августа 2012 в 14:13
кстати со слов механиков, которые ремонтировали двигатель приоры....он гавно...очень хлипкая конструкция, не думаю что он долго ходить будет.
0 Казимир #
17 августа 2012 в 15:25
Ланос
0 Евгений Пятибратов #
18 августа 2012 в 01:08
Думою равноценные авто, но + отдам приоре!!! она хоть выглядит не так убого особенно в белом цвете)))
0 Виталик Блинов #
18 августа 2012 в 01:20
это лaнос по срaвнeнию с приорой, просто крaсaвeц!
0 Мирон #
18 августа 2012 в 08:47
Незнай как вы, а у меня дядька с украины купил приору хэтч. самой полной комплектации,ездит уже около двух лет и очень доволен!!!)) Я бы взял приору... Ездил и на ланосе и на приоре,предпочтение приоре! А на счёт пробега движка,он у всех разный ,естественно всё зависит от интенсивности езды,в этом спору нет!!!)
0 Любовь #
18 августа 2012 в 16:26
Приора хетч, это пятидверная?
0 Глеб #
18 августа 2012 в 23:00
0 Любовь #
19 августа 2012 в 09:21
А, видел... а ланос хетч есть 1,6? я у нас таких не встречал...
0 Любовь #
19 августа 2012 в 13:29
#27 Миш,а
почему тебе Приора так не нравится?Ланос,как и Логан я считаю машины для такси.возьми Приору хэтчбек,вполне нормальная молодежная машинка за свои деньги.у нас в Вологодской области Ланосов очень много в такси,нравятся,но и с ними не всё гладко.
0 Любовь #
20 августа 2012 в 05:05
У нас Тезка тоже полно ланосов и мало приор, потому это и отпугивает... покататься даже нет возможности- неукого взять(((
0 Мирон #
20 августа 2012 в 09:55
Ланосов хэтч. вроде нет,тебе тёска правильно говорит,что ланос для такси,а приора немного по цивильней!,хотя на приоре тоже таксовать никто не запрещал!))
0 Любовь #
20 августа 2012 в 15:52
Приведу тебе пример:десятка с Приорой и рядом не стояла,пото как обычно с ней и сравнивают.я понимаю тут сравнивают некоторые с Авео,Лачетти.не спорю они лучше,но дороже.да я по крайней мере и не видел у нас Ланосов в хорошей комплектации.а приор полно.
0 Любовь #
20 августа 2012 в 20:08
Миша я б сам бы с радостью взял авео, было бы у меня на 3 косарика поболее...у меня у брата ланос, говорит, что хорошая машина, но динамика 1.5 хромает, хочется резвее!!!
0 Мирон #
21 августа 2012 в 17:23
ну представь по паспорту у приоры 98кобыл,а на самом деле вроде 105-108!!! Платить меньше!
0 Любовь #
21 августа 2012 в 19:13
У на с не от кобыл налог платится, от обьема, так что мазду RX8 иметь выгодно в этом плане)
0 Мирон #
21 августа 2012 в 22:21
Круто))),ну тогда незнай как тебя ещё убедить...Решай сам!!!))
0 Любовь #
21 августа 2012 в 22:53
У друга был Ланос. Он на нем год отъездил. По нашим дорогам кузов пропеллером стал, в дверях щели страшные. Он еле от него избавился!
0 Любовь #
22 августа 2012 в 08:03
А ланос был украинской сборки?
0 Владимир Кирюшин #
22 августа 2012 в 18:17
У моего друга на ланосе через год краска с дверей полезла, еле по гарантии покрасили!сейчас продал.По моему что приора,что ланос обе машины хреновые, и поэтому лучше не торопиться и подкопить,чтобы купить машину классом повыше)))
0 Любовь #
23 августа 2012 в 04:26
#39 Миша,а вкратце объясни систему налогообложения в зависимости от объема мотора..да и ещё ланос и сенс различаются чем-нить ещё,кроме задней оптики?и ещё слово за приору:в ней по сравнению с десяткой значительно увеличена жесткость на скручивание.
0 Любовь #
23 августа 2012 в 19:30
На скручивание кузова,что немаловажно по нашим дорогам.
0 Евгений Пятибратов #
23 августа 2012 в 19:41
здесь собрались поклонику ануса,ну вы реальдо долбоёбы ,пиздец какой понятно приора лучше я хуею над вами,либо вы из-за принципа не хотите взять ваз потому что лонос "иномарка",либо вы пенсионеры,либо вы нехуюя в технике не разбираетесь))))пиздец))))))уж извеняйте за такую прямоту)))))))))))
0 Любовь #
24 августа 2012 в 08:47
До 1.6 кажись одна ставка, до 2 литров другая, за 2 третья. там еще както год выпуска учитывается...Миша, сенс и ланос разные машины.у сенса двиг мемз 1.3 70 л.с и коробка с короткой главной парой как у таврии, расход по городу гораздо меньше говорят- всего 6.5- 7 литров.но чето доверия он мне не внушает...
№43 На счет пенсионеров я незнаю, на ланосы/сенсы ставят опелевские моторы до 3.0(!!!) литров без переделок моторного отсека!!! Это уже не пенсионерские шутки!
Честно говоря я сейчас склоняюсь к ланосу, но хочу с кондером и гуром...
0 Любовь #
24 августа 2012 в 11:42
Ну если есть такие версии с ГУРом и кондеем то спору нет.я когда в таксе просто работал,то сенсов многие напокупали,через полгода говорили,что лучше бы новую семерку взяли,чем его.с приорой я больше общался.поэтому советую,да и торпеда у нее посовременнее будет.но в любом случае выбирать тебе,благо разница в цене у них небольшая.запишись на тест-драйв,испытай обе тачки.
0 Любовь #
24 августа 2012 в 12:56
да, на приоре за рулем бы не мешало поездить...
0 Артур #
24 августа 2012 в 14:37
Миша Белозеров, я на Приоре не ездил, но всё-таки посоветую тебе Ланос. У меня Ланос с кондером и ГУРом,передними стеклоподъёмниками. норм машина, претензий нет. Тут по-моему, дело вкуса: Ланос или Приора. Ну, выбирать тебе.
0 Тимофей #
24 августа 2012 в 15:21
# 47. Летопись не читал, но бояре глаголют-не лепо. :-)
0 Казимир #
24 августа 2012 в 22:40
я б не то и ни другое ни взял
0 Любовь #
25 августа 2012 в 01:37
#49 а ну-ка посоветуй че бы ты взял за эти деньги?и объясни,почему.
0 Любовь #
25 августа 2012 в 08:48
Ага , точно , умничать каждый может...
0 Евгений Пятибратов #
25 августа 2012 в 12:01
А ты монетку подбрось - на что выпадет, то и бери. ;))) Обе машины нормальные за такие деньги.
0 Артур #
25 августа 2012 в 12:43
Согласен. обе ничего..
0 Любовь #
25 августа 2012 в 16:35
всё это конечно хорошо, но я чет щас подумываю пару тищь подкопить и взять авео, чето я щас так думаю, но авео светит не раньше лета(((
0 Мирон #
26 августа 2012 в 17:49
Дядька ездит на ланосе,подвеску ещё не делал,хотя проехал 130т.км!!!
0 Казимир #
27 августа 2012 в 09:20
#54 если будут деньги на авео, то лучше что-нибудь другое присмотри, на шевроле ценники загнули не слабо...
0 Любовь #
27 августа 2012 в 11:15
У нас авео в базе стоит 10 уе.Это вроде и немного для авто такого класса
0 Аскольд #
27 августа 2012 в 11:56
если новый то лучше ланос мое мнение!ездил я и на приоре и на ланосе,больш понравился ланос с опелевским движ.удобней тише плавность хода!
0 Казимир #
28 августа 2012 в 03:37
#57 с движком 1,2 и ничего внутри - это дорого, а более менее нормальный будет стоить под 400 штук, а то и выше...
0 Любовь #
29 августа 2012 в 06:59
#59 у нас на авео нет движков ни 1.2 ни 1.4,есть старые добрые 1.5 и 1.6 16кл. Кстати в комплектации LT цена 11 у.е. Но это все равно много. А что ты мне другое посоветуешь? Акцент? Однозначно нет!
0 Казимир #
30 августа 2012 в 07:29
а почему ты против акцента? машина небольшая и шустрая, по ремонту проблем не бывает...
В принципе за 10-11 у.е. особо не разгонишься..., на ум приходят только Ланосы, Авео, Логаны и Акценты... В принципе все машины достаточно надежные и стоят своих денег. Посиди в каждой и по ощущениям поймешь, что тебе подходит...
А ещё узнай про стоимость ТО на машину и периодичность.
0 Парамон #
30 августа 2012 в 13:30
http://www.zr.ru/a/126412/
статейка на тему ТО, был немного удивлен в свое время
0 Велор #
30 августа 2012 в 13:35
бери приору ланос ошибка завода он не красивый...
0 Виталик Блинов #
30 августа 2012 в 14:17
это приора ошибка завода, называется "я его слепила из того что было" кузов 10, фары что у Газели....
0 Аполлон #
30 августа 2012 в 19:31
спорить можно бесконечно!единственное что сборка пугает!!!обоих!!!
0 Артур #
31 августа 2012 в 06:13
#63. Это ланос некрасивый?! Да приоре фары поменяли, а так как была 10ка так и есть(внешне)...
0 Любовь #
31 августа 2012 в 10:08
В логане я катался- скажу одно: кизло(извините за выражение), причем я ездил в максимальной комплектации: кондер, гур,АБС, 2 подушки,легкосплавные диски на 15, двиг 1,6 !!! не 16 клапанник!!! Это у машины , которая продается по цене Лачетти 1,6!!!! Вот насчет дизайна мне авео оч нравится, особенно посадка и большие дверные проёмы! чесно говоря в приоре меня и отпугивает дизайн- будто самоделка................
0 Любовь #
31 августа 2012 в 14:11
Подождите , акцент вы подразумеваете как в статьи за рулем №62 ?Прошлого поколения? в Украине у нас новых их нет, есть только ср. 2000х корейские...а последний у нас стоит от 13,5 у.е....