Новые штрафы.

0
Голосов: 0

1317

Как вы относитесь к повышению штрафов? За и против, и с чем это связано?
← Керамическое сцепление. Можно поставитьна ВАЗ 21093 ??? И Какое ??? суппорт 2110. подклинивает поршень не отжимает полностью колодку может кто знает как лечить →

Читайте также:

Help!сделали полис ОСАГО в РАСО пару месяцев назад.....

Help!сделали полис ОСАГО в РАСО пару месяцев назад.....

вот и дтп (((, а ск приоиостановили действие лицензии.Как быть?!можно ли виновнику ДТП спать спокойно и всё выплатит фонд или .......??!!!и как ездить дальше?!
Корректировка спидометров различных авто

Корректировка спидометров различных авто

Решил заняться корректировкой спидометров. Подскажите, пожалуйста, с чего начать и какое оборудование для этого необходимо?

Комментарии 21

0 Вадим #
7 апреля 2012 в 09:54
Я за! А то блин штраф в 300 рублей как-то не страшен...нарушили, заплатили эти копейки, и потом СНОВА нарушают...так что правильно, что штрафы повысили!=)
0 Аскольд #
18 апреля 2012 в 14:46
Согласен с тобой, 300 рублей не деньги в наше время, но а когда за сплошную лишают на 4 месяца? У меня работа такая, что иногда каждая минута на счету и приходится нарушать, а права как то не хочется терять...
0 Нина #
20 апреля 2012 в 07:45
Хотелось бы чтобы и пешеходам повысили штраф этак до 1-2 тысяч рублей, а то совсем распоясались!
0 Нина #
22 апреля 2012 в 15:58
Кстати, ходят слухи, что за встречку лишение будет 1 год.
0 Севастьян #
30 апреля 2012 в 05:52
я то же только за. аккуратнее стали ездить, беспредела стало меньше.. но вот год за встречку не надо)))
0 Людвиг #
5 мая 2012 в 08:10
против. не от того что нет денег, а от того что у нас в украине они уже поднялись и менты просто суки штрафуют не обосновав.всеголиш махают везиром. много случаев было что бы доказать что не виноват стоиш и тратиш своё время как минимум часа пол какомуто барану
0 Людвиг #
5 мая 2012 в 16:39
а если штрафовать то штрафовать всех и без исключений. был свидетелем пару месяцев назад. ехал се спокойно по 6ти полосной трасе, знак 40 в тёмное время суток. еду 40. сзади летеле мерс ну под 250км. мент выбежал. тот по тормозам. после всего мент отдал честь и тот с такой же скоростью погнался.а меня остановили просто спросить кто красил мою машину и сколько денег обошлось. но не в этом суть. штрафы будут здиратся с простого населения. и сказать "не хочь что бы штрафовали - не нарушай" это будет просто сказано не к чему...
0 Севастьян #
9 мая 2012 в 03:43
согласен. часто вижу картину как дорогие иномарки летят по встечке через 2 сплошные, несмотря на то что впереди менты стоят...а те только честь отдают..
0 Мечеслав #
27 мая 2012 в 15:38
+1 надо чтоб сначала все были равны перед законом!
0 Мечеслав #
30 мая 2012 в 16:22
а ещё у нас почему-то закон не писан для чурок всяких! понакупят жигулей и ездят как хотят!
0 Владимир Кирюшин #
26 июня 2012 в 09:04
Ну штрафы повышаю а правила что были 10 а то и 20 лет назад что за город 90км/м можно ехать так и остались хотя машины уже совсем другие
0 Севастьян #
11 июля 2012 в 15:09
ильнур. гений. мозг включи, прежде чем орать. те у кого корочки и деньги, им было похер...и будет похер всегда...а повышать надо для всех остальных, чтобы прежде чем нарушать думали...на дорогах стало спокойнее. по себе могу сказать что...с нынешними штрафами и последствиями я 100 раз подумаю прежде чем нарушать..
0 Севастьян #
16 июля 2012 в 04:57
мда, вроде на аватрке взрослый человек...а на деле получается...что не ума, не фонтазии))
0 Евгений #
21 июля 2012 в 23:15
А я вот стараюсь не нарушать не из-за того, что денег отдам если чё, а из-за того, что эти деньги пойдут в налоговую казну, а от туда - кормить зеков, ментов наших поганых и прочую нечисть.
А то, что штрафы повысили - хорошо. Но вот по поводу пьянки за рулём. Надо было сделать, чтоб 3 года давали полюбому, если сел пьяный. Даже без ДТП. Просто поймали - сел. Было бы лучше явно, потому как таких людей я вобще не уважаю и считаю это бредом. Хер с ним, если сам убъётся, так ещё и потянет за собой кого-нибудь.
0 Вадим #
27 июля 2012 в 12:13
...И да, кстати, на счет пешеходов(см. 4 пост) - за их нарушения(переход дороги в неположенном месте, проход на красный и т.д.) надо тоже БОЛЬШИЕ штрафы зделать! Из-за таких людей довольно часто аварии происходят, а не по вине водителя(который не нарушал правила!!!)... - это так, к слову=)
0 Евгений #
1 августа 2012 в 14:32
Ну и это тоже, естессно. Рублей 500 вполне адекватная сумма.
0 Вадим #
15 августа 2012 в 16:46
эм...не, мало...щас сто рублей штраф за данное нарушение, дак всем пофиг, будет 500 - для кого-то это тоже не деньги просто...
0 Евгений #
28 августа 2012 в 02:53
Ну для кого-то и 30000 не деньги. Нужно ориентироваться на большинство. Я считаю что если водитель не пропустил пешехода на переходе, то это больший "грех", чем то, что пешеход не там перешёл. Без случая ДТП разумеется.
0 Севастьян #
31 августа 2012 в 02:51
ситуация с пешеходами то же не всегда однозначная..
у меня был случай...четыре полосы, в одну сторону....я еду по 3й, ближе к встречки которая...пешеход начал переходить дорогу в момент, когда я примерно в метрах 10 был от зебры...а чуточку дальше гайцы стоят, я естественно начал тормозить, практически в пол...и остановился за пешеходкой...скорость была около 70...меня естественно сразу штрафовать, мол не пропустил...я объяснял что никто никому не мешал...и просто растояния не хватала оттормаживвацца, кое-как съехал на 500р...
а так вообще всегда пешеходов пропускаю...сам не так давно пешком ходил, до того как штрафы повысили практически никто не пропускал....сейчас всё-таки чаще...
0 Вадим #
31 августа 2012 в 03:37
Я вот заметил...Когда я был сам пешеходом, если меня машина не пропускала, я В уме про него думал - "вот козел блин, развелось..." ... а теперь, если САМ кого-то не пропускаю, в уме думается - "ну куда ты прешь, зараза! Не видишь я еду!"...вот такие вот дела))
Хотя я чаще пропускаю пешеходов)
0 Евгений #
31 августа 2012 в 05:15
В таких случаях надо говорить гайцам чтоб бежали за этим пешеходом, чтоб тот подтвердил, что ты ему якобы помешал. Не хотят - состовляеца протокол, где ты на обратной стороне всё описываешь и говоришь, что не согласен. Желательно, конечно, самому пешехода догнать, чтоб в суд свидетелем пришёл. Или кого-нить ещё, кто видел как всё было. Этих гайцев за каждое "несогласен" в пратоколе насаживают по гланды, им тоже не очень этого хочется.