Audi allroud! напишите сколько платите налог? и из какого региона? т.к. в дальнейшем планирую

0
Голосов: 0

681

Ребят если кто имеет авдюху олроуд года так 2003-2005 2.7Т МКПП напишите сколько платите налог? и из какого региона? т.к. в дальнейшем планирую преобрести данный авто.Заранее благодарен
← Подскажите. Кто что знает про ауди 80 V (8С,В4)? Как по запчастям ремонту ? На что обратить возможно ли такое??? при негермитичности системы охлаждения (не плотно сидят патруки в →

Читайте также:

Может кто сталкивался? калина двигатель 1,6 8 клапанов. Менял фильтр заметил что на фильтре

Может кто сталкивался? калина двигатель 1,6 8 клапанов. Менял фильтр заметил что на фильтре

Проблема такая. Машина калина двигатель 1,6 8 клапанов. Менял фильтр заметил что на фильтре следы масла, и в патрубке тоже.Что может быть? И еще вопрос можно ли ДМРВ как то почистить?
21102, проблемка))) двигатель довольно сильно вибрирует, думал дело в подушках заменил

21102, проблемка))) двигатель довольно сильно вибрирует, думал дело в подушках заменил

в общем двигатель довольно сильно вибрирует, думал дело в подушках заменил все(3штуки), почти ничего не изменилось, может было у кого такое??? подскажите...
дырка в пороге! Чем ее лучше за делать?

дырка в пороге! Чем ее лучше за делать?

Мужики, нужна помощь, прогнил порог, зачистил ржавчину, осталась дыра см 7 в длинну. Чем ее лучше за делать?говорят стекло тканью хорошо, клейм ее пропитываешь и делаешь. Кто знает расскажите подро...
мне нужно свидетельство об окончании автошколы!

мне нужно свидетельство об окончании автошколы!

народ, всем привет! подскажите, где можно купить свидетельство об окончании автошколы, чтоб сделали в кратчайшие сроки и сколько это будет стоить!? желательно подскажите проверенные места, где дела...

Комментарии 21

0 Глеб #
10 мая 2012 в 14:10
может я и дилетант в таких машинах, для меня там главное не налог , на каждую стойку идёт баллон, за счёт которых машина может менять клиренс для города или бездорожья, закачать эти баллона на все 4 стойки стоит около 140 000, вроде это надо делать после 35 000 пробега

http://vkontakte.ru/audiallroad

вот группа олродов
0 Лукьян #
14 мая 2012 в 13:08
у друга была 2003 2,7т, токо на автомате, продал не потянул, баллоны это только одна из статей расходов, в год примерно 150-200 на ремонт уходило, баллоны кстати вопрос решаемый в разовом порядке, можно заказать качественный не оригинал они в защитный кожух обернуты, и на них пожизненная гарантия от производителя. авто шикарное но очень капризное
0 Мстислав #
17 мая 2012 в 02:55
как говорят владельцы - allroad это финансовая пирамида по откачки крупных сумм в кротчайшие сроки. владельцы allroadов - ее основание)

теперь серьезно. зачем покупать машину, которую просто облепили пластиком, увеличили просвет на 2 см и увеличили ценник, в т.ч. и на обслугу?
если толку от этого кваттро на бездорожье нет, просвета для бордюра не хватает? почему бы не купить что-нибудь нормальное?
0 Альфред #
18 мая 2012 в 10:01
в семье был Аллроуд, 2.7Т на автомате. при покупке смотри на турбины и баллоны. с последними проблем меньше, сейчас их можно заклеить, а еще есть куча аналогов. но мне кажется найти 2.7Т на механике в хорошем состоянии почти нереально. а вообще Ауди клубы, там инфы больше.
0 Альфред #
12 июня 2012 в 00:27
я бы не стал покупать такую машину)
0 Лукьян #
12 июня 2012 в 06:53
не соглашусь с Пашей Максимовым, толку от нее очень много, смотря что понимать под бездорожьем если болото то наверное, а если нужен проходимый автомобиль в разумных пределах, то алллроад, то что нужно и даже больше
0 Мстислав #
22 июня 2012 в 13:44
хм... тогда почему бы не назвать ее ауди "понеглубокимлужам", если "вседорожье" не ее конек?)
практически обычный авант проползет за олроудом.

объясни, зачем он нужен, какова его функция?
0 Вениамин #
24 июня 2012 в 00:00
спасибо ребят! я создал эту тему так как отзывы у всех разные! я прочитал не мало отзывов презде чем рассматривать олроуд как дальнейшее приобретение, и в большенстве отзывов все жаловались на пневмобалоны! но все как один говорили что машинка супер!а также хочу полный привод! она и по дизайну хорошо смотриться, вот сейчас взвешиваю все + и -!
0 Лукьян #
24 июня 2012 в 17:19
какие не глубокие лужи? аллроад очень проходимая машина, просто не надо ждать от нее чудес, летать она не умеет, лебедкой не оборудована и плавать она тоже не должна..
0 Альфред #
29 июня 2012 в 18:25
очень проходимая? по сравнению с чем, с простым авантом?
0 Лукьян #
16 июля 2012 в 03:37
по сравнению с любым другим универсалом, полноприводным паркетником, и многими так называемыми джипами. Заряженные на оффроад УАЗы, Хамеры и прочие монстры я в расчет не беру, это абсолютно другие авто с другими задачами
0 Альфред #
17 июля 2012 в 11:24
Алрод сливает Форестеру тех же годов. причем простому Форесетру, у некоторых еще и понижайка есть. Оутбек от части будет лучше, т.к. у него подвеска гораздо крепче, а на таких авто все препятствия надо брать ходом. так с какими паркетниками ты сравнивал? конкретно модели.
0 Мстислав #
22 июля 2012 в 23:00
Дмитрий, какой толк от "ни туда ни сюда", она ведь даже не на каждый бордюр может залезть?
0 Лукьян #
24 июля 2012 в 03:49
Петя Андриенко я не являюсь спецом по бездорожью, и специально я ничего не сравнивал, аллроад должен хорошо ездить в городе при любых погодных условиях, и за городом до дачи, деревни, где не чистит трактор и т.д. припоминаю за нами не могли пройти всякие кашкаи, хонда срв, и что то из этой серии. О подвеске если я не ошибаюсь у субарей макферсон, и баллонов там нету, совершенно естественно все что проще это всегда крепче.

Паша Максимов ну как же какой смысл? человек не собирается зимой по тайге ездить, но при этом будет уверенно ездить везде где только ему потребуется, и все это будет с комфортом, достаточной дурью под педалью, хорошей управляемостью и на мой вкус в самом красивом универсале за всю историю
0 Альфред #
26 июля 2012 в 00:04
так если ты специально ничего не сравнивал, то зачем писать про проходимость?) Кашкай и СРВ совсем другой класс, и стоят они гораздо дешевле Аллроуда)
0 Мстислав #
26 июля 2012 в 01:10
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9732596-09ff.html
вот это - самый красивый универсал, за всю историю. остальные - все одинаковые
0 Лукьян #
2 августа 2012 в 17:56
с удовольствием сам бы сравнил была бы возможность, видосов много посмотрел в пользу ауди, и ваще как то впервые слышу о больших возможностях оутбеков, у меня по соседству паркуется один, там есть подъемчик такой, так вот в снегопады я туда на своей низенькой купе кватро легко заезжаю, а он корячиться по пол часа, поэтому я к ним как то осторожно, может там мужик педалями пользоваться не умеет, но вроде он не первый год за рулем.... на счет красоты у каждого свои понятия мне лехус не по душе...
0 Вениамин #
3 августа 2012 в 00:46
О разблокировали! спасибо Константину Андреевичу! Ребят очень благодарен вам за советы, что возьму незнаю но береста в заднице загорелась пока на олроуд, а там посмотрим может и японка какая нибудь подвернется)))
0 Альфред #
7 августа 2012 в 17:03
а я видел на своими глазами, как ездит Аллроуд, Форик и Оутбек. так вот Форик и Оутбек гораздо лучше.
а про мужика ты прав, скорее всего не умеет ездить)
0 Мстислав #
23 августа 2012 в 16:03
пидальки путает)
0 Лукьян #
29 августа 2012 в 07:48
будем считать что на мое предвзятое отношение повлиял мужик:) на самом деле на сколько я понимаю, у ауди своя сис-ма полного привода у япошек своя, и у каждой из них есть свои + и -, и однозначности быть не может... но все таки с задачей поставленной перед аллроадом как перед проходимым, вместительным, комфортным универсалом, он справляется на все 100