т4 или пежо

Всем доброго времени суток

Спустя три года эксплуатации хочу поделиться изысками ремонта.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Вследствие возраста и частой эксплуатации стала шалить выхлопная система, а именно: обваривал глушитель возле выхлопной трубы, подваривал резонатор

Всем доброго времени суток. Спустя три года эксплуатации хочу поделиться изысками ремонта.

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Вследствие возраста и частой эксплуатации стала шалить выхлопная система, а именно: обваривал глушитель возле выхлопной трубы, подваривал резонатор (сказали, что он двойной, так же как и глушитель) по шву расходиться стал, треснула магистраль в месте крепления к резонатору, переделывал на другое крепление. Итого вся сварка за три года обошлась в 3800руб. Впереди снятие коллектора и заварка имеющихся дырок (в целом все тихо, после 2500 оборотов слышится свист из коллектора) необходимо 3 000 руб.

Всего грубо 7000. Вообще выхлопная система на Пежо после 10 лет начинает напоминать о себе практически на всех моделях (по отзывам владельцев и статистике TUV).

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Здесь будет много текста))

Итак, о том, что стоят рычаги вместе с шаровой, я уже не раз жалел. Стоимость в сборе 3200-3700 (на кого нарвешься) + замена 500

Поступаю следующим образом: восстанавливаю шаровую отдельно, первый раз на 310000 обошлось в 850 руб., второй раз на 338000 цена вопроса - 1100 руб. (инфляция).

Причем восстановление почему-то только на левом рычаге, правый еще проживет. Однако оба рычага требуют замены сайлентблоков, так что в следующем году буду менять оба полностью. На этих прошел уже 64000 км., следовательно можно утверждать, что рычаги ходят никак не меньше 100 тысяч (оригинал, надо полагать)

Наконечники рулевых тяг менял трижды, причем дважды на левой стороне, стоят недорого (340 руб).

Также слева менял пыльник ШРУСа (внешний) и рулевую тягу (обошлась 500 руб.).

На пыльнике остановлюсь подробнее. В е предложили армированный пластмассовый (sasic), при установке на сервисе всплыл вопрос о том, что зацепиться на самом ШРУСу пыльнику нечем (нет бурта на шрусе, он абсолютно гладкий), следовательно слетит быстро, поэтому поставил от ФВ пассата резиновый, обошелся в 250 руб против 500 за «типа оригинал»

Вообще за пыльниками нужен глаз да глаз, ибо сам ШРУС стоит около 3000 руб (внешний, внутренний значительно дороже), дешевле менять пыльники.

Теперь о тормозах. Заменил задние колодки, фирменные TRW стоят около 1600 руб, свои брал за 1100 (не TRW) + замена 500, передние менял уже трижды (менял сам, там нет ничего сложного), но есть закавыка по поводу качества колодок - если первые я менял на 289 тысяче, то вторые уже на 305 тысяче (я не шумахер, езжу степенно и торможу заранее плавно). Кстати, вторые были марки FORMA, третьи менял при 334 тысяче (pro nechnik), пока еще живы. Отсюда для себя сделал вывод, что 30 тысяч пробега для колодок - это хорошо, а 15 - плохо)) На подходе замена тормозных дисков, но это в следующий раз вместе с колодками

Самое обидное, что рулевая рейка стала постукивать в «прямом» положении руля, пришлось подтянуть, пока не потечет менять не буду, а так 14000 руб. + работа.

Также надо заварить аргоном картер, весь капает маслом, ибо расположен очень неудачно и собирает все неровности.

Масло стал лить Castrol 10W40 (до этого дважды лил Тотаl, пока не обратил внимание на поставщика - Москва, больше не беру, ибо, ИМХО, это подделка, да и цена уж больно подозрительно низкая), мотор стал работать тише, а насчет поставщиков уверен на все 100% (ГТДэшки сам лично видел, да и хозяина знаю), выходит дороже, вместе с фильтром (MAN) около 2000 руб., но есть за что…

КУЗОВЩИНКА

Есть большая проблема со сдвижной дверью. А именно отходит в верхней части от кузова (проблема была еще на момент покупки), что делать пока даже не знаю, ибо регулировок нет никаких, а штанга, держащая дверь, сверху алюминиевая (причем сплав дерьмовенький), думаю попробовать гнуть аргоном, может чего выйдет

А так в целом за три года на тех местах, где была содрана краска, металл держится на 5+.

На моих рабочих жигулях, где облезла краска, металл уже черный, причем «расцвел» за месяц.

РЕЗИНА

Мой размер - 14 дюймов, 195Х70. Очень редкая вещь, как оказалось, на это лето брал бэушную 4 колеса, за 2 тысячи рублей, на следующее лето планирую поставить 15 дюймовые литые диски и резину, но это в планах, а вообще насчет литья пока не решил… не нравится оно мне))) А так на зиму поставлю 185Х70 Nexen evrowin (кстати, рекомендую для сугробов и «каши», неплохо справляется).

ПРОЧЕЕ

Замена ремня ГРМ и роликов обошлась в 5 200 рублей (2 000 работа). Считаю, что это дорого, хоть и надолго.

Свечи зажигания менял BERU, которые после 21 тысячи поменял на Оригинальные Champion (брал у официалов) за 1300 руб. Кстати, замечу, что «берушные» свечки ходят неплохо и проблем не было, просто решил поставить «то, что доктор прописал» - стало еще лучше, машина перестала «задумываться», когда жмешь на газ.

Похожие статьи:

Полезные советыСекретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советыКак правильно выйти из заноса

Полезные советыПравила зимнего вождения

Полезные советыКак правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советыКак защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

13089 просмотров

Рейтинг: +698 Голосов: 5825

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!