чем ланос лучше авео

чем ланос лучше авеоКомментарии

27 января 2010 | 02:40Автор:SkyMaxx

Впринципе я за авео, но стоит ли она денег, которые за нее просят???

27 января 2010 | 08:07Автор:LOM-82

Думаю стоит.
У моей знакомой Авео она очень любит свою машину и очень ею довольна.

27 января

Комментарии

27 января 2010 | 02:40Автор:SkyMaxx

Впринципе я за авео, но стоит ли она денег, которые за нее просят???

27 января 2010 | 08:07Автор:LOM-82

Думаю стоит.
У моей знакомой Авео она очень любит свою машину и очень ею довольна.

27 января 2010 | 09:13Автор:TysonV

А скольтко стоит Авео в такой ком­плект­а­ции?

27 января 2010 | 09:32Автор:Aviator

А где производят/собирают Авео?

27 января 2010 | 09:53Автор:Seba

выбирая из двух бед - выбираю Авео, т.к. машинка однозначно свежее Шпокель привет !!!

27 января 2010 | 09:55Автор:Seba

хотя по безо­п­ас­н­о­с­ти в Америке она стоит на самом последнем месте хуже уже некуда ...

27 января 2010 | 10:17Автор:na_start

И я за авео, может в штатах она последняя но мы сравниваем с ланосом

27 января 2010 | 10:19Автор:energy

брал в 2008 за 72100 в грн(ГУР, кон­д­и­цио­нер, 2 эл. стек­ло­подъем­н­ика, 1 подушка безо­п­ас­н­о­с­ти, 1.5 V8 86 л.с.), думаю своих денег она стоит, безо­п­ас­н­о­сть конечно  в ней почти нулевая, что обидно, но лучше на нашем рынке не нашел (за те же деньги)

Собирают на Авто ЗАЗе, где же еще  

27 января 2010 | 11:11Автор:avtopilot

Год ежжу на ланосе, брал у друга авео на пару дней, поработе мотался, одно и тоже, разве что в салоне поприятней.По тех­н­о­л­о­гиям и хар­ак­т­ер­и­с­ти­к­ам прошлый век. Считаю ни ланос ни авео не стоят тех денег которые за них просят в Украине.

27 января 2010 | 11:49Автор:TodoKoti

Поскольку они мало чем отличаются, голосую чисто из субъект­ив­н­ых соо­бра­же­ний за Авео: потому что я бы скорее выбрал кузов хэтчбек.

27 января 2010 | 11:57Автор:Ya_Feya

Я бы тоже выбрала хэтч! Но мне кажется, что Авео по­сов­ре­мен­н­еее чут ланоса, но справ­ед­лив­о­с­ти ради стоит заметить, что ланос мн­о­го­функ­цио­н­аль­нее и практичнее.

27 января 2010 | 12:09Автор:skif

А какое авто на Украине соо­т­в­етствует цене?"Авео" 2005 г.в., (крм­плект­а­ция: АВС, конд., 4 е/п, 2 подушки безо­п­ас­н­о­с­ти) экс­плуа­т­ир­о­в­ал 5 лет (90 000 км ).Сравнить могу с Mitbissi Mirag 1994,  Corolla 1998,  Geo Prisma 2000 (амер­и­к­анс­кий аналог Королы),Corolla 2008.В "ланосе" ездил только в качестве пассажира.Общее впе­чат­л­е­ние - нормальная машина.Салон понравился.Комфорт выше среднего.К двигателю претензий нет (Требовать от обЪема 1,5Л особой резвости нелогично.А при необ­хо­д­и­мо­с­ти рывка можно просто пер­е­кл­юч­ить передачу с 5-й на 4-ю).Проблемы: замена датчика АВС, мелкий ремонт ходовой на 80000км (при наших дорогах это ес­тес­твен­но).Свой голос отдаю за "Авео".

27 января 2010 | 12:22Автор:evgen

и выбирать нечего, с какой стороны не посмотри. авео разумеется

27 января 2010 | 12:24Автор:torpeda

а если посмотреть со стороны вклада в развитие местного автопрома? или оценить наследие? тут ланос делает авео не напрягаясь

27 января 2010 | 12:38Автор:shpokel

Я ланос брал в 2008 за 52к грн.
По ком­плект­а­ции отличается от­с­утствием кондея, подушки и ЭСП

Разница в 20к грн, на то время - 4килобакса. Стоит ли?) Ходовка та же, кузов типа новее, но это, опять, таки, субъект­ив­но.
Себа, и тебе привет)))

27 января 2010 | 13:37Автор:Странник

shpokel, так а почему же с такими взглядами будучи владельцем Ланоса оказался в отряде Авеоводов?

27 января 2010 | 14:13Автор:Seba

Ланос может выиграть только тем, что стоимость его запчастей более дешевле и доступнее Ланос - как по мне быстрее уйдет на рынке, но а во всем остальном - лучше выбрать Авео  

27 января 2010 | 14:13Автор:Seba

Ланос может выиграть только тем, что стоимость его запчастей более дешевле и доступнее Ланос - как по мне быстрее уйдет на рынке, но а во всем остальном - лучше выбрать Авео  

27 января 2010 | 14:17Автор:Seba

img2.au­ton­av­i­ga­tor/carsfoto/800/1582/17751/Chevrolet_Aveo_Hatchback%205%20door_2008.jpg
 
салон однозначно привле­к­а­тель­ней  

27 января 2010 | 14:25Автор:energy

Seba, то салон пин­д­о­сов­с­к­ой версии, там их делает Pontiac, у меня же салон от Aveo T-250 седан 2007 г.в. но все же лучше чем 2005 г.в.
А детали у нас прак­т­и­ч­ес­ки 1:1 на exist в катлоге так и ук­а­зы­вает­ся Lanos, Aveo

27 января 2010 | 14:40Автор:Seba

А я аж обра­д­о­в­ал­ся !!! Думал наши за ум разум взялись

27 января 2010 | 14:52Автор:partizan

Кстати, по-моему, Aveo в кузове "хэтчбек" явно превос­х­о­дит свой собрат-седан, даже по ре­зультат­ам крэш-тестов!

27 января 2010 | 15:06Автор:Seba

А чего нет - "Авео-универсал" ?!!

27 января 2010 | 15:06Автор:Seba

Или "Авео-купе" ?

27 января 2010 | 15:27Автор:stop_signal

Seba, это вопрос к конструк­т­орс­кому бюро (или как у них там)!
Хотя, на ЗАЗе могли бы уже придумать и запустить
Aveo-pick`up!

27 января 2010 | 15:38Автор:Seba

stop_signal - это вопрос к мар­к­ет­о­л­о­гам !!! Обычно - конструкт­о­ры могут  ВСЕ !!!

27 января 2010 | 15:42Автор:Seba

Идеальный вариант - пол­н­о­прив­од­н­ое Авео-купе с 3-х литровым БИ-турбо двигателем (380 л.с.), 6-ти скоростной типтроник, с пн­ев­мо­под­в­ес­кой и стеклянной крышой !!!      и ВСЕ ЭТО ЗА 99000 ГРН.  

27 января 2010 | 15:57Автор:General

На какой-нибудь другой планете, на Земле это нереально

27 января 2010 | 16:02Автор:Seba

Я думаю у Янки она так и стоит !!!

27 января 2010 | 16:02Автор:scorpion

Seba, зачем же пол­н­о­прив­од­н­ое КУПЕ? Хотя б кроссовер!  

27 января 2010 | 16:11Автор:shpokel

Странник, я из тыла действую)))

27 января 2010 | 16:34Автор:General

"Я думаю у Янки она так и стоит", - а я думаю что шевроле никогда такого не выпустит

27 января 2010 | 16:34Автор:Paramon

Ох уж эти мар­к­ет­о­л­о­ги! Ни на чём 20 штук деревянных накрутить!

27 января 2010 | 16:57Автор:Ya_Feya

А по-вашему, подушка безо­п­ас­н­о­с­ти, гур, элект­рос­тек­ло­подъём­н­ики ничего не стоят? Плюс, это другой тип кузова совсем.
Да, конечно, 20 тыщ сверху - многовато, но...

27 января 2010 | 17:02Автор:Seba

Ya_Feya- 20000 грн. за подушки и кондей ?!!   Я пасс ...

27 января 2010 | 17:02Автор:avtopilot

Ну все это добро в ланосе тоже есть

27 января 2010 | 17:03Автор:Seba

scorpion - а зачем полный привод Порш, Феррари и др. ?

27 января 2010 | 17:07Автор:Bobina

"Ну все это добро в ланосе тоже есть" - только такого же качества? если подушка не сработает это будет куда дороже чем 20 косарей

27 января 2010 | 17:08Автор:avtopilot

разница в цене в одинаковой ком­плект­а­ции 22000 т.гр

27 января 2010 | 17:08Автор:Roman

а у БМВ - тра­д­и­цион­но, задний! )))

27 января 2010 | 17:11Автор:Seba

Roman - а что БМВ показатель ?

27 января 2010 | 17:13Автор:Bomba

каждый из при­сутству­ю­щих не отказался бы на бэху махнуться не глядя ))

27 января 2010 | 17:13Автор:Bomba

каждый из при­сутству­ю­щих не отказался бы на бэху махнуться не глядя ))

27 января 2010 | 17:15Автор:Seba

Bomba - все зависит от года выпуска БМВ !!!     

27 января 2010 | 17:22Автор:avtopilot

Была у меня 318 давно правда, так вот на тот момент ей 10 лет было так она на две головы выше нового ланоса и авео вместе взятых 2009г.в

27 января 2010 | 17:34Автор:Seba

avtopilot - есть люди, которые не могут выбрать хорошую б/у машину или просто пред­по­чит­а­ют новую, пусть и в "убогой" ком­плект­а­ции ...

27 января 2010 | 17:36Автор:Roman

Seba, а что, разве нет?!

27 января 2010 | 17:39Автор:avtopilot

Согласен!

27 января 2010 | 17:45Автор:Seba

Roman - что нет ?

27 января 2010 | 18:06Автор:energy

плюсы:
новый дизайн (немаловажн­о для автопрома made in UA)
клиренс поболее чем у Lanos`a
ком­плект­а­ция к сожалению ужас- всего два вида с АКП и МКПП, для с равнения в Росии 2 двигателя 1.2 и 1.4
 
ну что продолжать?
(а изначально выбирал Lanos VS Aveo)
чем не автобитва?

27 января 2010 | 18:11Автор:Seba

я думаю АКП от Авео - это ужос

27 января 2010 | 18:21Автор:avtopilot

расход на АКП авео литра на 2.5 больше чем на механике знаю 100% и в разгоне ощутимо тупее.

27 января 2010 | 18:46Автор:shpokel

Bobina, Вы слышали чтоб на ланосе не сра­б­ат­ы­ва­ла подушка?))) Один и тот же прои­з­в­о­ди­т­ель, на минуточку)))
Не удивлюсь, если модули подушек одинаковые.

27 января 2010 | 21:45Автор:asto_budka

Год отъездил на Авео хечбэке, был полностью доволен. После него Ланос как-то не очень...

27 января 2010 | 21:58Автор:Seba

После Лансера - Авео тоже никак

27 января 2010 | 22:48Автор:avtopilot

Да так влом пер­е­с­а­жи­вать­ся с лучшей машины на что нибудь попросче.

Комментарии

27 января 2010 | 02:46Автор:SkyMaxx

Авео у нас на рынке питается по­зио­нир­о­в­ать себя как люксовая модель, а эта новая, даже молодежный стиль и спорт пробует зацепить

Ланос - по­в­с­е­дн­ев­н­ая рабочая лошадка. Она вполне отвечает этим тре­бо­в­а­ниям.

Даже не знаю какая из них меня больше меня заин­т­ер­е­с­ов­а­ла...

27 января 2010 | 08:35Автор:Странник

Мне Ланос больше "по душе". Чесно говоря, у меня небыло ни Ланоса, ни Авео

Но у друзей есть и то, и то. Так вот по их отзывам я и склоняюсь больше к Ланосу.

TysonV, удачи!

27 января 2010 | 10:20Автор:energy

Lanos отличная машина, не взял ее лишь потому, что больше hath нравится, да и с моим ростом я там не размещусь, а так у нас сними родство по крови(двигателю)

27 января 2010 | 11:00Автор:avtopilot

В авео нет тех­н­о­л­о­гич­ес­ких и конструкт­ив­н­ых отличий от ланоса только внешнее отличие и то с прорехами,а так один двигатель, одна ходовая зачем платить больше? Тогда уже совсем чють-чють доплатить и брать hyndai,shkoda, или vw polo и др.совсем другой уровень комфорта динамики и ощущений!

27 января 2010 | 11:03Автор:TysonV

это тоже правильно, если взять самый заряженый ланос, то авео рулит только по дизайну, а это очень субъект­ив­но

27 января 2010 | 12:21Автор:tribun

Тем не менее, Aveo/Kalos достаточно популярен за пределами быв. ссср, в том числе на прот­ив­о­по­л­ож­ной стороне Атлантики;
чего не скажешь о Lanos!

27 января 2010 | 12:24Автор:torpeda

"чего не скажешь о Lanos!" - это вопросы к нашим мар­к­ет­о­л­о­гам, а не к прои­з­в­о­ди­т­е­л­ям

27 января 2010 | 12:28Автор:Ledi_S

вот визуально мне больше Aveo нравится, только совсем не уверена в стоимости и легкости обс­лу­жи­ва­ния

Тяжело говорить что бы я выбрала, надеюсь я никогда к этому не вернусь ))

27 января 2010 | 12:37Автор:zlobniy

torpeda, а что наши мар­к­ет­о­л­о­ги? Вы видели отдел маркетинга на АвтоЗАЗе?  
Даже во времена ста­б­иль­но­с­ти Daewoo, эта модель не поль­зо­в­ал­ась особым успехом в развитых странах!

27 января 2010 | 12:39Автор:zlobniy

Хотя, вынужден признать, мар­к­ет­о­л­о­ги ЗАЗа таки добились успеха своей модели в России (об Украине можно и не говорить).
Так что, учитывая данный фактор, я скорее за Lanos!

27 января 2010 | 14:30Автор:Seba

Хотя сейчас посмотрел цены на Ланос и Авео - да пер­е­п­ла­ч­и­вать 20 т.грн за Авео - не стоит того Как по мне - купи Ланос и копи на Мерседес  

27 января 2010 | 14:50Автор:partizan

Seba, это точно! А если уж копишь на Мерседес, то нечего деньги на ветер вы­бра­сы­вать!  

27 января 2010 | 14:51Автор:skryabinoff

ланос-стоит ровно своих денег- ---авео с дизайном получше и то на любителя плюс дороже в обс­лу­жи­ва­нии ----я за ланос...

27 января 2010 | 14:59Автор:energy

все-таки странно по ходовке и движку обе машины прак­т­и­ч­ес­ки одинаковы, а стоимость обс­лу­жи­ва­ния отличается  

27 января 2010 | 15:05Автор:Seba

partizan - пока копишь на Мерина, надо же на чем то ехать к своей мечте !!!

27 января 2010 | 15:29Автор:stop_signal

eneregy, вот видите, как много полезного можно здесь узнать!  

27 января 2010 | 15:41Автор:MisMis

Что, Ланос всё-таки набирает голосов потихоньку? Поможем ему!

27 января 2010 | 15:44Автор:Seba

MisMis - интересный мотив для гол­о­сов­а­ния !!!     

27 января 2010 | 16:03Автор:General

2себа, а мне как-то близок такой мотив, вот близок к сердцу ланос - никак не могу про­гол­о­сов­ать за авео

27 января 2010 | 16:03Автор:scorpion

А что, как все, так и я! )))

27 января 2010 | 16:09Автор:shpokel

eneregy, действи­т­ель­но стоимость обс­лу­жи­ва­ния авео выше. Почему? Парадокс В том числе поэтому у меня ланос, хотя в салоне авео тоже смотрели.

27 января 2010 | 16:36Автор:Paramon

И качество сварки одинаковое...

27 января 2010 | 16:56Автор:shpokel

ну тут хз, т.к. Авео вроде не варят на автоЗАЗе

27 января 2010 | 16:58Автор:Ya_Feya

Вот-вот, тем более, если кузов не от­ечес­твен­ной сборки!

27 января 2010 | 17:01Автор:avtopilot

Да и кузовщина на авео в два раза дороже

27 января 2010 | 17:02Автор:TysonV

Вот это автобитва седня!!!

27 января 2010 | 17:05Автор:Seba

General - мотив сочувствия ?!!

27 января 2010 | 17:05Автор:Bobina

потому что новее и менее древняя

27 января 2010 | 17:06Автор:Roman

В любом случае, на цену в зн­а­ч­и­т­ель­ной степени влияет имиджевый фактор! Авео "хэтч", в отличие от Ланоса, смотрится посолиднее, а тем более отвечает запросам прек­рас­н­о­го пола, отсюда и цена.

27 января 2010 | 17:06Автор:Bobina

"General - мотив сочувствия ?!! " - таким макаром и янукович пре­зи­дент­ом станет!

27 января 2010 | 17:09Автор:Seba

В этой автобитве выигрывает Авео - т.к. мы сравниваем уже купленые машины но в реальной жизни, я бы купил Ланос - не пер­е­п­ла­ч­и­вая деньги и соо­р­ент­ир­о­в­ал­ся бы на покупке более стоящей машины !!!

27 января 2010 | 17:10Автор:Seba

Bobina - красавчег !!!

27 января 2010 | 17:11Автор:avtopilot

Все было хорошо спорим отдыхаем, давай без политики она уже задолбала!

27 января 2010 | 17:12Автор:Bomba

согласен, тачки уже купленны, теперь сравниваем что лучше из того что есть, иначе феррари проиграет копейке, потому что бензина больше жрет

27 января 2010 | 17:13Автор:Seba

Roman - а как же у БМВ класс Х ?!!

27 января 2010 | 17:18Автор:avtopilot

Имея ланос на вопрос купил бы ты еще раз эту машину скажу - НЕТ !  Купил бы авео - тоже НЕТ! А сервис Укравто вааще мрак даже говорить небуду.

27 января 2010 | 17:21Автор:Seba

avtopilot - ты не прав !!! Есть люди (по своей сущности) - покупают машины класса Авео, год-два ездят - продают и покупают новое Авео Хотя денег достаточно для покупки машины из модельного ряда Тойота ...

27 января 2010 | 17:22Автор:Bomba

avtopilot, а что купил бы? не имею машины но имея опыт

27 января 2010 | 17:26Автор:avtopilot

может и не прав,но я ожидал большего от ланоса hyndai akceht шкода фабия того же класса

27 января 2010 | 17:28Автор:avtopilot

Когда брал ланос отвалил 12600у.е щас аж плохо мне

27 января 2010 | 17:30Автор:Seba

БМВ 120 - попробуй !!! или Мерс Ашку ...

27 января 2010 | 17:32Автор:Seba

avtopilot - я тоже Витару на 28 брал ...

27 января 2010 | 17:35Автор:avtopilot

seba я ж неотом просто хочется заплатить гроши за весчь

27 января 2010 | 17:38Автор:avtopilot

ща можно за 12 взять акцент а в нем намного приятнее чем в ланосе ездить потому и жаба давить

27 января 2010 | 17:44Автор:Seba

.niko-ukraine.ua/kompl_lancer.html
 
тогда за 15 Лансер лучше взять !!!

27 января 2010 | 17:50Автор:avtopilot

100%

27 января 2010 | 17:53Автор:Seba

а там уже и до Ауриса рукой подать !!!
 
.toyota.ua/cars/new_cars/auris/pricelist.aspx

27 января 2010 | 17:56Автор:energy

2 Seba +5, по-поводу кузова скажу сразу и там и там он одинаковый, где и как она сварен без разницы, это при ДТП уже смысла иметь не будет, есть рабочий ланос-трудяжка откатал 120 000 км, за все время 3 серьезных поломки

27 января 2010 | 17:56Автор:Seba

.toyota.ua/cars/new_cars/auris/equip.aspx
да и ком­плект­а­ция побогаче !!!     

27 января 2010 | 17:59Автор:Seba

eneregy - наши деды и отцы всю жизнь копили на Москвич и даже не парились по поводу сварки   а мы уже в 20-ть лет хотим купить машину за 8000 уе - и чтобы была почти как Мерседес   Вы что в сказку попали ?

27 января 2010 | 18:19Автор:avtopilot

Seba ты меня поймал я когда брал ланос сначала хотел сенс для работы,потом подумал лучше ланос, потом авео уже хотел брать авео но потом решил что так и до крузера 200 домечтаюсь и решил взять среднее т.е ланос но с кондеем.

27 января 2010 | 18:24Автор:avtopilot

Все что ли рабочий день окончен?

27 января 2010 | 18:27Автор:avtopilot

В пред­вы­бор­ной гонке пока лидирует авео с отрывом в два процента.

27 января 2010 | 18:37Автор:TysonV

це фаль­сифіка­ція

27 января 2010 | 18:37Автор:TysonV

я буду жаловаться в суд

27 января 2010 | 18:37Автор:Seba

avtopilot - а я бы взял б/у Хундаи Гетц !!! или Форд Фиесту ...

27 января 2010 | 18:49Автор:avtopilot

Так отож!

27 января 2010 | 18:51Автор:shpokel

avtopilot, по поводу сервиса укравто полностью согласен. Поэтому и отказался от гарантии. На свои хлеба, так сказать, перешел

27 января 2010 | 19:07Автор:avtopilot

А если гар­ант­ий­ный случай -  то лучше застре­лит­ь­ся чем что нибудь доказать.

27 января 2010 | 19:25Автор:Seba

shpokel - люди на Хондах, Тойотах уходят с гарантии !!! и все из-за качества вервиса ...

27 января 2010 | 22:50Автор:avtopilot

И так 50/50

27 января 2010 | 23:04Автор:TysonV

авео рулит все таки

27 января 2010 | 23:07Автор:avtopilot

Видимо да.

27 января 2010 | 23:13Автор:TysonV

если б было бабло на  авео, в жизни не взял бы его. А вот если бы было бало на ланос - ланос взял бы!

Доска почета  

Похожие статьи:

Полезные советыКак правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советыКак защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советыСекретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советыПравила зимнего вождения

Полезные советыКак правильно выйти из заноса

7511 просмотров

Рейтинг: +1479 Голосов: 1431

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!