вопрос для всех размыслить! ваз2108 1,5 8клапанная и калина хетчбек1,6 8клапанная обе сток

0
Голосов: 0

1315

ваз2108 1,5 8клапанная и калина хетчбек1,6 8клапанная обе сток кто быстрее будет?
← Ребят нужен совет. вобщем у меня ваз 21083 порвал телевизор под обоими передними тягами Самая лучшая машина по цене и качеству. По мне так Gelendwagen но дорогооой,капец,поэтому →

Читайте также:

Если резануть пружины на 21099 на 2 витка задок!как думаете будет чиркать или нет?а так

Если резануть пружины на 21099 на 2 витка задок!как думаете будет чиркать или нет?а так

Если резануть пружины на 21099 на 2 витка задок!как думаете будет чиркать или нет?а так жопа идет в ровень с передом вообщем не задрана!
ваз 2114! включаю зажигание слышу не шумит бензонасос, думаю бортовой балуется скинул клемму.

ваз 2114! включаю зажигание слышу не шумит бензонасос, думаю бортовой балуется скинул клемму.

проблема такая сегодня включаю зажигание слышу не шумит бензонасос, думаю бортовой балуется скинул клемму. включаю зажигание зашумел, завел, загорелся ЧЕК смотрю по бортовому ошибка неисправность в...
Скрежет при резком старте! Мазда 3 2006 года, при резком старте какой-то непонятный звук

Скрежет при резком старте! Мазда 3 2006 года, при резком старте какой-то непонятный звук

Мазда 3 2006 года, при резком старте какой-то непонятный звук скрежет или хруст из под капота доносится не знаю даже как описать, при включении кондея приблизительно такой же. Ещё при низких оборот...
турбодизель! Как можно поднять мощность дизельного мотора?!!!

турбодизель! Как можно поднять мощность дизельного мотора?!!!

Вот года полтора два прочитал в ТА, что тюнить дизель это не помню как точно было сказано типа проще чем бензиновый мотор, вот у меня возник вопрос вчера думал весь день а, что с ним можно сделать ...

Комментарии 44

0 Даниил #
3 июля 2012 в 17:17
8ка инжектор если что,про приколы между двигом и сидением не писать!
0 Ярослав #
4 июля 2012 в 01:07
До 100 думаю 8ка возьмёт,а дальше Калина..
0 Даниил #
5 июля 2012 в 03:27
спасибо за ответ,хочется еще мнений...
0 Варлам #
5 июля 2012 в 14:31
Калина быстрей будет
0 Даниил #
8 июля 2012 в 20:46
если кто может пусть напишет почему эта машина быстрее или медленее
0 Илья #
11 июля 2012 в 07:03
ну 8ка легче вроде например
0 Даниил #
11 июля 2012 в 16:34
8 КА 920 по птс
0 Илья #
11 июля 2012 в 19:00
а калина 1060 разница весомая)
0 Варлам #
11 июля 2012 в 21:29
У калины крутящего момента больше
0 Илья #
15 июля 2012 в 00:30
артём, в каком диапозоне?
0 Даниил #
15 июля 2012 в 12:18
Автолюбители присоединяйтесь есть над чем подумать!
0 Варлам #
17 июля 2012 в 08:44
Во всех, и полка крутящего момента сильнее вниз сдвинута.
0 Илья #
18 июля 2012 в 10:34
в принципе я посмотрел в нету у калины крут. момент больше и он максимален в диапазоне около 2800-3000. у 8ки же он меньше и достигается в более высоких оборотах, т.е. набирать она его будет позже. =>калиновский движок крутится быстрее, но весит она больше. поэтому там уже зависит от грамотности водилы)
0 Варлам #
19 июля 2012 в 17:30
И типа и размера резины)))
0 Илья #
20 июля 2012 в 15:07
в принципе если по трассе гоняться, то влияет и аэродинамика) (обтекаемость, посадка там...) но конечно эту позицию выйграет калина)
0 Вениамин #
22 июля 2012 в 01:30
Угу, пока у Калины мозги в тосоле не утонут...
0 Илья #
25 июля 2012 в 13:50
хаха))))
0 Даниил #
27 июля 2012 в 23:45
а если на 8ке сделать прошивку мозга и выставить на 402метра с калиной
0 Илья #
29 июля 2012 в 10:34
возможно 8ка вырвется с трудом) просто калина быстрей будет разгоняться с каждой передачей...
0 Даниил #
29 июля 2012 в 22:14
спасибо всем за ответы!пишите ещё.
0 Варлам #
30 июля 2012 в 09:53
калина разгоняется быстрей это да. А 8 сёрана сделает её по трассе сам проверял
0 Варлам #
30 июля 2012 в 12:32
Чем если не секрет?
0 Илья #
1 августа 2012 в 03:03
метанолом)))
0 Мстислав #
3 августа 2012 в 09:22
Калина порвет 8-ку 90% во первых у нее аэродинамика лудше-то есть она быстрее розгонитса, а вовторых у калины передачи длинне чем у 8-ки, в третих калина какбы свежая а 8-ка уже в возрасте! Ну если розобратса - это спорный вопрос нада пробовать, все зависит от двига как за ним смотрели какое масло заливаетса, розходники менялись и т.п.! Даже смотря какой бензин будет залит! Есть много нюансов! Автор а тебе зачем?
0 Варлам #
6 августа 2012 в 15:08
Передаточные одинаковые у них.
0 Даниил #
7 августа 2012 в 22:44
Огромное спасибо! значит всё таки 8ка можно предположить что будет 1-ой)
0 Илья #
8 августа 2012 в 09:32
паша, автор интересовался при гонке на 1/4 мили - поэтому то что калина разгонится быстрее несерьёзно, т.к. аэродинамика ощутима после 100-110км/ч
0 Варлам #
8 августа 2012 в 12:12
паш, на 402 метра калина возможна порвёт 8 и то не факт но на трассе бесополезно у самого 8 калину рвал
0 Варлам #
8 августа 2012 в 20:13
Я на мазде6 мерса ГЛ500 по трассе зимой рвал, местами разгонялись до 200, мерс медленный получается???
А водитель калины знал что его рвут???))))
0 Мстислав #
11 августа 2012 в 16:54
Мне вобще не нравитса калина, но я думаю што калина выиграет, не один раз наблюдал на гонках как сток калина рвет сток 8-ку, было и такое што и 8-ки выигровали, и замечал што 8-ка с места рвет первая, но калина на 3-й передаче вырываетса в перед на кузов полтора.
Кто не ездил на калине зачем розказовать!!!
А то што вес у калины больше, согласен больше, если машына идет с завода новая и голая без ничево.
У меня у самого 14-ка.

Артём Ушаков = может ты и рвал калину по трасе, но глядя на технические характеристики те которые дает завод изготовитель у калины 1.6 8кл. максималка 168км.ч у 8-ки 159км.ч. это теоретически не возможно если машыны новые и стоковые, и на трасе рвать это одно, а на гонках совсем другое.
Я только написал свое мнение и то што я знаю и видел!!!
0 Леся #
13 августа 2012 в 02:00
не парьтесь главное водила а потом тачка)))если я на двухлитровом 16 клапаннике солью старт старенькой восьмерке на четверти то я лох)))а если не солью то все будет гуд!!!Паша Харченко 2 ОДИНАКОВЫХ МОТОРА СОБРАНЫЕ НА ОДНОМ ЗАВОДЕ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ПО ПАРАМЕТРАМ!!!НЕ ЗАБЫВАЙ ЭТОТ ФАКТОР!У МОЕГО ЗНАКОМОГО КАЛИНА ЕСЛИ НЕ СЛИВАЛА СТАРТ НА 402 МЕТРА 8 КЛАПАННАЯ ОБХОДИЛА 12 16 КЛАПАНОВ КАК СТОЯЧУЮ НА 3 АТО И 4 КУЗОВА)))
0 Даниил #
15 августа 2012 в 05:05
спасибо за активное участие всем! всем кто отписал или ещё отпишет респект
0 Варлам #
16 августа 2012 в 12:52
артём кузьмин. Да знал гонка была на 10км
0 Владлен #
16 августа 2012 в 14:06
Если 8-ка хорошо сделана, то у калины шансов нет.
На 1.3 разрывали и 1.6 16 клапанов как ТАЗы так и гольф класс!
0 Мстислав #
17 августа 2012 в 05:02
Leha -=ELVIS=- Klichanyi
На 1.3 разрывали и 1.6 16 клапанов как ТАЗы так и гольф класс!

Ахаха - насмешыл, ты на 16 кл. ездил хоть??? 16 кл намного приеместый с высоких оборотов то есть с 3000 тыс. оборотов .
У 1.5 и 1.6 8-ми клапанного вопще почти нету шансов против 1.6 16кл. если моторы заводские, а 1.3 вопше в долю не падает.
Согласен если на 8 кл. доработана КПП поменяна главная пара и ряд и мотор сток, тогда да.
Бывает, што 8-ми клапанные на 402метра рвут 16-кл. но это еденицы, и в большенстве случаев на 8кл. моторах на гонках стоит розпредвал с большым подемом, розрезная шестерня и прога шыта под нево.
---Я не буду тут розписовать чем 16кл. лудше, и то што он порвет 8-ми клапанный мотор, кто не знает нах... тут писать, зайди для начала в гугл и почитай.
0 Владлен #
17 августа 2012 в 17:48
Ты лучше в гугле грамматику почитай сначала.
Мне не нужно читать ничего, я знаю это из своего опыта!
а Калину я на таврии натягивал без проблем!
0 Мстислав #
17 августа 2012 в 21:12
за граматику извиняйте пишу с телефона!!!
Leha -=ELVIS=- Klichanyi = ты на калине ездил за рулем вобще???
Я останусь при своем мнение!!!
0 Владлен #
20 августа 2012 в 18:04
Я думаю каждый останется при своём мнении!
Просто все машины, которые мне приходилось водить, были в отличном состоянии. Может просто мне хорошие калины не попадались....
0 Евгений Пятибратов #
24 августа 2012 в 02:27
а у меня 8ка 4,2 так что калина отдыхает(зы та что на аватаре))))))))))))
0 Варлам #
26 августа 2012 в 01:17
Взять сток 8 и сток калину, то калина быстрей будет что на 400, что по трассе, единственное, что 8ка приятней и понятней рулиться. Сам владел 8ой, 2112ой и долго ездил на калине.
0 Даниил #
26 августа 2012 в 10:43
всем спасибо буду валы менять ресивер ставить и коробку главную пару поменяю со стойками
0 Ким #
27 августа 2012 в 10:23
+ блок.дифференциал калины на старте тож сыграет роль...
0 Митрофан #
29 августа 2012 в 20:47
калина от**сёт!
0 Варлам #
31 августа 2012 в 08:40
#44 Наверно наоборот.