ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТАВЕРЕНИЕ. Что Лучше..Купить права или самому СДАТЬ??

0
Голосов: 0

2300

Что Лучше..Купить права или самому СДАТЬ??
← АААА...КТО ЗНАЕТ ЧТО МОЖЕТ СТУЧАТЬ В ОБЛАСТИ ЗАДНЕГО ЛЕВОГО КОЛЕСА!? купил хёндэ соната какая это машина по надёжности???? →

Читайте также:

2107 снежка. Кто ещё видел такие?

2107 снежка. Кто ещё видел такие?

Сегодня приезжала на станцию 2107 2010-го года, ручки дверей чёрные матовые вместе с окантовкой и цвет - снежка. Вот это была красота! На мой субъективный взгляд это самый красивый автомобиль, выпу...
Проблема с 21099 а именно с карбом,подскажите

Проблема с 21099 а именно с карбом,подскажите

Народ такая вот у меня проблема: машина 21099 карбюратор,когда двигатель холодный не зависомо какое время года зима лето сразу глохнет,и так раза три вроди схватит но все равно глохнет,раза с треть...
Чем отличается волговская коробка от газелевской?

Чем отличается волговская коробка от газелевской?

Чем отличается волговская коробка от газелевской?
Мигает значок масла на прогретой машине, когда даю газу пропадает. Что может быть?

Мигает значок масла на прогретой машине, когда даю газу пропадает. Что может быть?

Мигает значок масла на прогретой машине, когда даю газу пропадает. Что может быть?

Комментарии 126

0 Альфред #
22 августа 2012 в 06:37
если все правила знаешь и умеешь ездить, то можно купить. а так наверно лучше сдавать
0 Макар #
22 августа 2012 в 09:52
щас подорожало-не знаю..2 года назад проще купить было..но правила знать надо!)просто наша милиция любит потрясти нас...даже пусть ты и хорошо водишь,но к чему-н дое*тся...я сам учился,сдавал теорию,автодром,а вот город-купил (иначе просто нельзя было)
0 Макар #
22 августа 2012 в 10:06
я с вас хуеююю..если ты сам на првова сдать не можешь...то что ты вообще можешь
0 Альфред #
22 августа 2012 в 11:33
а зачем самому? если есть опыт и знаешь, то можно покупать
0 Вениамин #
22 августа 2012 в 11:55
Надеюсь, и ездить сам не будешь?
0 Альфред #
22 августа 2012 в 14:54
в смысле?
0 Арнольд #
22 августа 2012 в 16:38
Я умел хорошо ездить и знал правила необходимые для езды в городе т.е. основные. Хотел купить но оказалось чуть подороже дороже чем учиться. Так что я 4 месяца парился в итоге сам сдал и вождение и теорию. Обучение вышло 13.5 а купить около 20 тыр. И кстати нихера эти школы водить не учат. В группе было 25 девушек и всего 5 пацанов. Я посмотрел как эти мадамы "научились" ездить и подумал БЛЯ если таким права выдают то я лучше дома посижу а на дорогах не буду показываться. Так что можно сказать что в этой школе ты права ПОКУПАЕШЬ и не чему не учишься. Х3 может это у нас так)))))))
0 Вениамин #
22 августа 2012 в 21:56
В том смысле, что сам не сдавл, так сам и не езди. Мало на дороге ездюков.
0 Альфред #
22 августа 2012 в 22:10
ты сам сдал? гордись этим! а в наших школах действительно нифига не учат
0 Арнольд #
23 августа 2012 в 03:38
я же говорю по поселку где нету гаеров я пару лет покатался а на мото без прав вообще х3 скока ездил но знал основные правила(помеха справа,знаки всякие и т.д.) поэтому сдать особого труда не было.
0 Людвиг #
23 августа 2012 в 08:33
Да ребят я тоже когда сдавал я охерел.теорию сдали 31 человек из 33 хотя в реале там правильно всё ответили человек 10. а на практику когда поехали там бабы между собой общались и спрашивали как горку сдавать) так это было просто стока смеху они прям с ручником туда))) вот тогда стало страшно кто на дорогах катается))
0 Казимир #
23 августа 2012 в 09:27
хлопцы,я скажу так,в Украине та же херь...всему приходится учиться самому,благо что курсы экстрим.вождения есть,и дед,у которого за плечами 37 лет стажа,вот это настоящий инструктор)))))))
0 Людвиг #
23 августа 2012 в 10:41
Да лучше полгода поучиться чем ничё не знаяи не умея на дорогу выезжать)
0 Макар #
23 августа 2012 в 11:01
-права купил?. - нет друзья подарили
0 Казимир #
23 августа 2012 в 16:21
Женя №12 Ладно бабы..Ясдавал МУЖИКИ НЕмоложе30л.Спрашивали как на ЗИЛ130 Задняя передача...
0 Людвиг #
23 августа 2012 в 18:41
Да всяких экземпляров полно))
0 Казимир #
23 августа 2012 в 19:00
Страна требует ГЕРОЕВ Пиз..да ражает..
0 Авраам #
24 августа 2012 в 00:17
позвольте влезть в мужской разговор?сама получала права перед новым годом.САМА,без материальной поддержки в сторону гаишников.было сложно на площадке-все обледеневшее и эстакаду чуть не завалила,но ГОРЖУСЬ теперь,что сдала сама...
правда,инструктор меня гонял нещадно,научил полицейский разворот делать,хотя в плане учебы этого не было.
0 Людвиг #
24 августа 2012 в 02:11
Красава) побольше бы таких!
0 Авраам #
24 августа 2012 в 04:09
оу)это комплимент в адрес меня или моего суперского инструктора?))))
0 Людвиг #
24 августа 2012 в 04:44
Да тебе конечно) Ты ведь сдавала)
0 Авраам #
24 августа 2012 в 11:52
ну так от инструктора завит очень много)))
спасибо,очень приятно)
мечтала о правах лет с 10,сейчас хочу еще мотоцикл,только нет возможности до следующей осени минимум
0 Леонтий #
24 августа 2012 в 14:45
Ездил по посёлку-не аргумент.Надо в потоке уметь ориентироваться,а этому лучше всего в автошколе учиться.
0 Вениамин #
24 августа 2012 в 15:23
Петя, ты не рявкай на старших. Я учился и сдавал и горжусь тем, что у меня профессиональные права. В нашей автошколе учат и хорошо учат. Хочешь научиться ездить - учись, ищи школу, инструктора. Хочешь на халяву - нехрен делать на дороге.
0 Казимир #
24 августа 2012 в 18:23
На площадке в марте , замерз , мандражирую , залезаю в убитый пасат старше меня ,и охреневаю на коврике литров 5 талой воды и сиденье в изморози ! Вобщем какда когда уже делали мне водительское удостоверение на фотографии у меня лицо вышло перекошенным !Так замерззз.(((
0 Арнольд #
24 августа 2012 в 22:59
#24 если ты мне то я тебе отвечу что в потоке и по городу я ездил на мото. Это конечно не то что машина но по зеркалам орентируюсь,дистанцию держу и все норм. Ты сам то в автошколе обучался? НИХРЕНА там не учат. Если на экзамене девченки очковали что они не знают куда какая передача включаятся!!!!!!!!!! Это ты называешь учат??!
0 Авраам #
25 августа 2012 в 01:02
Анатолий,извините,но мне кажется,что школа просто попалсь,мягко говоря,дерьмовая.
ни у кого из 30 человек моей группы(в основном девушки и взрослые дамы были) не было описанной Вами проблемы...
0 Арнольд #
25 августа 2012 в 01:36
Танюша,может у вас люди умнее??! Ну смотри, как так можно что они ездят каждый день(типа учатся) а в итоге ничему не научились. У меня и мама и кресная обучались в этой же школе только 3 года назад. И получили права не за что не платя. Тока мама на гаишном экзамене НЕ ТРОНУЛАСЬ даже! Её сразу из за руля выгнали но права получила!!!!! Я с ней два года боялся ездить! Но она зная что нихрена не может ездить училась на поселке,по улицам ездить. А потом уже в центр. А те девченки которые со мной учились и ниче не умели уже вовсю "ездят" по центру. С каменным лицом,глазами-блюдцами,негнущимися руками,и не смотря по сторонам в том числе и в зеркала. Права мы получили 18 января. Я не понимаю как таким можно выдавать права.
0 Авраам #
25 августа 2012 в 01:59
согласна,это ужасно..особенно страшно,когда еду по мкаду и вдруг мне начинают под самым носом такие кульбиты вытворять...какие я не делала в первый день за рулем..
я получила права перед новым годом и прекрасно понимаю Вашу ситуацию-холод,скользко и снег...
0 Авраам #
25 августа 2012 в 04:46
а насчет людей..нет,некоторые были паникерщики и "блондинистого" типа,но очень мало-повезло))
0 Аверьян #
25 августа 2012 в 06:15
Анатолий, я одно не пойму. Если ты считаешь, что зря выбросил деньги на автошколу, зачем вообще туда пошел? Ведь есть сдача на права экстерном!
0 Арнольд #
25 августа 2012 в 07:26
Я не считаю что я выкинул деньги на ветер. Просто вопрос стоял что лучше,купить или получить. Я же и сказал что купить т.к езжу норм. И сказал что школы не учат.Екатерина, на счет экстерном сдать я просто не стал заморачиваться. Просто обучение 4 месяца а ходил я туда редко. Езды в школе у меня был 1 час по городу а билеты дома выучил и все. Вас эта школа многому научила?
0 Макар #
25 августа 2012 в 07:30
#33
Анатолий ??ин и?х ?н? Шевченко

..... а кто тебе сказал что ты ездишь нормально???)))
0 Нила #
25 августа 2012 в 08:11
автошколы учат и весьма неплохо. и немалому....а что кому-то говняная попалась - это уже ваши проблемы.

Анатолий, ты можешь орать сколько угодно что не учат что лучше купить, что все кругом пидарасы, а ты белочка. но никто здесь кроме тебя не скажет что ты нормально ездишь.
покупать имеет смысл лишь в том случае когда ты не можешь пройти, например, медкомиссию. или косяки с военкоматом. или ещё какие-то проблемы.
0 Велорий #
25 августа 2012 в 08:30
да лучше сдай на права авто школа бесследно не проходит
0 Казимир #
25 августа 2012 в 10:25
Заметили.."палка" О2х концах..7лет назад сдал сам"А" "В" недавно"купил" "С" "Д" "Е" тока нафига покупал,если сам всё сдал.. хотя мог не приходить...переплата всего 3т.р.
0 Аверьян #
25 августа 2012 в 13:08
Многому ли меня научила автошкола? Однозначно не скажу. До автошколы у меня практически не было навыков (умение ездить по проселкам не в счет). Инструктор мне поначалу попался не очень. Пацан 24 лет, гонору - полные штаны, из всех слов - 60 и газу! Потом его выгнали и вместо него пришел замечательный дядечка, у которого за оставшиеся 8 часов я научилась больше, чем за все предыдушее время. права получила, хорошо понимала, что уровень у меня оставляет желать лучшего, поэтому поначалу начала ездить со "штурманом", где движение поменьше и т.д. Освоилась постепенно. Не считаю, что автошкола была лишней.
0 Арнольд #
25 августа 2012 в 14:12
#34 меня учил водить отец. Если я мог сказав ему пап,я покатаюсь,брал машину и ездил значит он не боялся че я кого то вьебу. сам он мне говорил здишь хорошо и дал денег на эту школу. И с друзьями часто катались и никто не жаловался.
#35 покажи где я орал "кругом пидарасы". Я просто сказал что дохрена людей после этих школ не умеют водить но все туда же. Еба а вот на счет мед комиссии я с тобой не соглашусь. Если чел не может пройти по зрению допустим,представь как он будет ездить на дороге. Тебе такой встретится сам будешь орать че он пидарас. И к тому же я не говорил е я вожу ИДЕАЛЬНО. Такого не бывает ты сам это знаешь. Могу поспорить за тобой тоже дофига косяков. Я просто про то что некоторые люди до школы водят лучше чем некоторые после школы.
И в заключении: почему нельзя придти в ГАИ,сдать вождение,билеты и сразу получить права? Нах платить 12 тыр? О_о
0 Казимир #
25 августа 2012 в 14:16
че у вас за цены...у нас в городе обучение 25-30 тыщ....помню когда учился мне инструктор вообще ничего не объяснял, видел что и так всё почти знаю и умею, просто катались по городу, разговаривали за жизнь)) разъяснил пару мне непонятных ситуаций как-то...учиться стоит идти в любом случае, тем кто покупает, оторвал бы голову)
0 Нисон #
25 августа 2012 в 14:31
Особый шик по-русски - приехать сдавать на права за рулем собственной автомашины
0 Авраам #
25 августа 2012 в 15:06
я считаю,что автошкола меня многому научила.не только в плане вождения и изучения правил,просто лекционник у нас с огромным стажем и множеством историй.объясняя какую-либо тему,он всегда приводил примеры,как НЕ НАДО делать,если не хочешь попасть в неприятности.несколько историй,в частности с подставами и их юридическими аспектами,запомнились,думаю,на всю жизнь.

а вождение..да,был один инструктор(слава богу не у меня),который СПАЛ на площадке и малооживленных улицах пока....пока им в машину не поставили камеры..тогда все пошло как следует

Александр,нормальные цены.обучение действительно выходит на 20 с гаком тысяч,а сам экзамен тысячи 3..не знаю точно,т.к. не платила,но вроде по 3 тыс за каждый этап,то бишь 3 за теорию,3 за практику.
а с Вами согласна,что покупать права это пипец....одно стоило,когда меня какая-то блонди на инфинити чуть не сбила на мой зеленый свет,а потом сказала,что она НЕ обязана пропускать пешеходов..ага,а сама на красный перла через перекресток

Артур Пирожков
+10000000 ))))))))))))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 20:02
Если есть деньги и не хочешь терять время, чтобы ходить пересдавать и толкаться в ГИБДД, то лучше купить.
0 Макар #
25 августа 2012 в 20:17
Дурной вопрос!Считаю обсуждению не подлежит!
0 Казимир #
25 августа 2012 в 21:30
Это ты дурной,а43 комента Были Втему..
0 Авраам #
25 августа 2012 в 21:51
Сааааша!!!спокойно))
человек имел в виду,что считает "однозначно самому"))))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 23:12
Лучше сдавать! это однознано...... в автошколах хоть чему-то да учат!! а то на дорогах столько Ездюков стало, что аж страшно на дорогу выезжать! Другое дело то что автошколы не все нормально обучают! я уже нормально ездил до того как в автошколе учился, но все равно, пошел и учился.... хотя купить примерно столько же стоило...
и еще я считаю что контроль за тем кому права выдают, надо усиливать, а то дожились до того что права на День рождения дарят
0 Казимир #
26 августа 2012 в 00:50
Ладно дарят НЕдавно подрезает "ТАХИ"..доганяю подрезаю Лезу бить ебало аТАМ..НАРК конченный ипассажиры..
0 Казимир #
26 августа 2012 в 03:07
Обязательно учиться в автошколе.. Эт даже не вопрос.
А права получать.. Да как угодно, если купить то нет проблем, самому - муторно и сложно...
0 Наум #
26 августа 2012 в 03:22
подруга ходила город 8 раз сдавать,потом плюнула и купила....я на 4 раз решила купить....езжу совершенно нормально.в основном то учишься когда уже с правами по городу катаешься,а в автошколе только азы дают
0 Роман #
26 августа 2012 в 04:07
В ГАИ можешь вождение купить
0 Евгений Пятибратов #
26 августа 2012 в 07:06
Только учиться и сдавать-я до этого ездил по деревне-касяков не было-в автошколе по городу почти сразу начал ездить-были касяки-страшно просто поначалу,а плюс ещё учился на грузовую-а на ней я Ниразу не ездил-инструктор хороший был-всё объяснял нормально-я потратил 4 месяца-но не жалею,замено и город лучше узнал,правда сам сел за руль по городу на своей машине через полгода после получения прав-признаюсь первые метры было страшно,учитывая что на этой машине первый раз,да ещё и по городу-ужас,но потом через недельку уже освоился-автошкола это всё таки полезная вещь,другое дело какая...
0 Афанасий #
26 августа 2012 в 08:09
48 прав на все 1000%,обкурятся этой х.....ни(спайс чтоли),слюни как у дебила текут и туда же за руль лезет и еще сука людей возит...У нас в Волгограде до хера нарков за рулем...
По теме:я за рулем с 12ти лет(отец водила),учился на камазе,права купил,т.к. уровень знаний препода в автошколе оставляет желать лучшего(там половина тех же нарков).Учиться только в случае полного неумения ездить и незнания правил...
0 Казимир #
26 августа 2012 в 08:59
Я вам могу сказать придурки денежные покупайте и дальше права --машины ! вам и в гробах лежать и на столбиках венкам висеть ... только вы уроды за собой людей тяните в могилу !!! я сегодня чють не упал на месте когда пословица права купил а купить опыт забыл !!! исполнилась !
0 Роман #
26 августа 2012 в 09:18
Александр, а в связи с чем такая ненависть?
Хотя бы обосновал оскорбления для начала, а то распиздаболился тут...
0 Казимир #
26 августа 2012 в 09:22
Александр, а в связи с чем такая ненависть? а ты проедь подальше Ленинграда и увидешь !!! а про рас пиздаболился рот прикрой я правду сказал и то раз ты то что купил поди права ?
0 Авраам #
26 августа 2012 в 12:16
Сеня,вообще-то он прав,на мой взгляд...или Вы считаете,что купив права в гаи,покупаешь и опыт??
а в связи с чем такие оскорбления в его адрес?
0 Роман #
26 августа 2012 в 14:12
Александр, ты именно распиздаболился, раз думаешь, что можешь оскорбить людей, которых не знаешь. Согласен, за монитором такое сделать просто. Твой текст очень многое о тебе рассказал.
Я купил вождение в ГАИ и чего?
0 Казимир #
26 августа 2012 в 23:42
Я проффисионал 2 класса катигории всd проехал пол России слабо. Доедь без штрафа до Новосибирска! и права свои не покупал ! сам учил и сам опыт заробатовал ! а оскарблять я не кого не хотел что правда глаза режит ?!а про манитор ты зря я каждый день за рулём и мир вижу через лобавоё стекло )
0 Роман #
26 августа 2012 в 23:49
Мне в Новосибе делать нечего, тем более на машине ехать туда)
Да как сказать, режет. Просто херню написал, честно.
И про монитор не зря. Оскорбления то ты написал в интернете...
0 Казимир #
26 августа 2012 в 23:55
Сеня Славомир Добролюбов (бывший Сеня Беспредел Зайди на мою страницу глянь видео для начала !есть там много поучительного )
0 Роман #
27 августа 2012 в 02:55
Гляну, только за слова обоснования так и не прочитал...
0 Казимир #
27 августа 2012 в 05:26
видео необъявленное !
0 Ким #
27 августа 2012 в 05:55
Лучше сдавать самому,покупка прав-бесмысленная трата денег
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 06:32
Всегда говорил пусть сами сдают... а у нас же берут взятки кому не лень..
просто замахали тупицы на дороге, иной раз зла не хватает когда не знают самых примитивных правил...!!
0 Аввакуум #
27 августа 2012 в 07:49
признаюсь я купила город,но считаю что если сдашь сам будешь таким же чайником,тем более при езде на автомате не принципиально самой париться.
опытные водилы иногда так наглеют что просто "нервно куришь в сторонке"
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 08:09
мне кажется лучше самому сдать))
0 Радик Василов #
27 августа 2012 в 08:36
лучше самому сдавать! там же ниче сложного нет если знаешь правила и умеешь водить
0 Макар #
27 августа 2012 в 10:26
Да разници нет!! Главное чтоб в голове чтонибудь было!!!
0 Илларион #
27 августа 2012 в 11:31
самому канеш..=))
0 Яков #
27 августа 2012 в 13:07
Училась в автошколе, и нас учили водить нормально. Группа почти вся сдавала деньги инструктору за практику, он договаривался в гаи. Я единственная девушка в группе, кто сам сдал всё, были ещё 2 мальчика.

Теперь небольшой оффтопик с выводом по теме:
Город в первый раз завалила, точнее гаец меня запорол, сказал, что я по ямам типа проехала, а приехала пересдавать - смотрю, там написано, что я пешехода на переходе не пропустила... Тогда решила быть наглой до конца и когда поехала, слишком резко повернула и меня чуууточку занесло )) Гаец говорит, вылазь из машины, я такая "Не выйду, я не нарушала" Короче, не знаю, кто прав из нас был, но я с правами больше года)) А тот гаец ворчал до самого МРЭО, что не хочет мне город засчитывать, но засчитал ))))
Сейчас езжу редко, но (говорят) неплохо. Если бы я покупала права или покупала сдачу города, боялась бы ездить. А так - не страшно, потому что знаю, что могу. Значит, надо учиться и самому пробовать.
0 Казимир #
27 августа 2012 в 13:27
Уних есть ещё такая "фишка"при езде погороду,стоит знак40 он арёт давай быстрей вас ещё 50 человек,естественно едиш быстрее,по канцовке НЕсдал..Ктото выкидывает фуражки Узнака"остановка-стоянка"запрещена люди останавливаются..опять НЕсдал..
0 Ким #
27 августа 2012 в 13:38
Лучше конечно отучится, тем более если и так умеешь никаких сложностей не возникнет при сдаче. Денег сэкономишь и полностью в себе уверен будешь. А с гайцами спорить надо когда сдаешь, если знаешь что прав! Марина #71 хорошо гайцу ответила=)
0 Аполлон #
27 августа 2012 в 14:10
Вот я знал все ! Выучил 2 раза сдавал меня валили ! Сказали потом на прямую если денег не даш не сдашь ! Вывод учите люди для себя ! Это не так уж тяжело ну очень очень нужно ! ! !
0 Казимир #
27 августа 2012 в 14:40
Да с*издить и делов!

А вообще - сдавайте как хотите, кому как легче. Но учитесь обязательно - это надо Вам.

#72 Александр, а ты знаешь что это чушь? Если тебе инструктор скажет в столб въехать, ты въедешь? Это не попытка тебя завалить, а асолютно нормальная практика по выявлению либо не знающих ПДД, либо тех кому на эти ПДД положить. Причем гайцы еще леняться энто делать.
Если он тебе говорит: "встань", а там знак (х), встать ты там можешь только по его прямому приказу. Т.е. указываешь ему на знак, и спрашиваешь, берет ли он на себя ответственность за остановку нарушающую ПДД - в конце концов у тебя даже прав еще нет, чтоб такие решения принимать. Если за это время ты уже проехал место, где он просил тормознуть - тебя это волнует? его ж фуражка-то!
То же и про другие подобные фишки.
0 Азарий #
27 августа 2012 в 15:59
я вот теорию сам сдал а практику все пробовал пробовал,а им не нравилось че то.короче в конце концов купил практику просо)))
0 Валентин #
27 августа 2012 в 16:56
учиться один хрен! Это для себя дополнительная проверка! А то есть такие что и первую воткнуть не могут на механике, типо у них автомат и им нах это не надо...
0 Макар #
27 августа 2012 в 18:24
Ребята сдавайте сами)))))время пока я на права учился, всю жизнь буду помнить.....полтора месяца сплошного веселья))
0 Яков #
27 августа 2012 в 18:43
Я тут почитал все, и скажу вот что, когда выбираешь автошколу, лучше всего государственные, там всегда опытные инструктора, с 20 летним стажем... мне предлагали за 6 купить, но все сдал сам и мне все обошлось в 12 тыр, и ни капельки не жалею что не купил...
0 Аверьян #
27 августа 2012 в 20:30
У нас раньше так и было, лучшие инструкторы работали в РОСТО ДОСААФ. А потом стали разбегаться в частные автошколы, потому, что там больше платят. У нас преподаватель теории был - просто замечательный. А первый инструктор по вождению - сопливый пацан с гонором. Когда его уволили, и дали дядечку с 20-летним опытом, я поняла, что придется брать дополнительные часы - те, что мы катали с Петей (первым инструктором) - псу под хвост!
0 Макар #
27 августа 2012 в 21:11
если бошка трезвая , прямые руки , некривые ноги , умеешь ездить и знаешь пдд - И КУПИТЬ НЕ ГРЕХ.. А ЕСЬ ПОНТЫ В ДУПЕ И ТАРАКАНЫ В БОШКЕ - ИДИ СДАВАЙ
0 Казимир #
27 августа 2012 в 23:28
Помогите "обменять" права. %-ты гарантированна. В личку.
0 Аверьян #
28 августа 2012 в 00:19
Ездила за рулем и без прав, все знала ни когда не тупила. Но очень хотела учиться на права, хоть и предлагали купить. Считаю автошкола дала мне многое.Рассказали много разных ситуаций...ньюансов. Как поступать в различных ситуациях. Все сдала с первого раза. Нужно обязательно учиться,а то напокупают прав всякие тупицы,потом создают аварийные ситуации на дорогах.Конечно, это относится не ко всем,некоторым просто не дают сдать. Я бы тоже купила))))
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 00:37
Согласен с Вами Екатерина....
0 Казимир #
28 августа 2012 в 01:29
№ 84 Ты Сней соглашаешся..Ане разу НЕвидел как "девушки" при езде красят рот,глаза.ищут сотик Всумочке..Это тоже Вавтошколе преподают??
0 Альфред #
28 августа 2012 в 02:49
#85 далеко не все девушки красятся за рулем
0 Казимир #
28 августа 2012 в 03:47
это наверно те кто купил..??
0 Альфред #
28 августа 2012 в 05:01
всмысле?
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 05:49
85 я знаю с чем соглошаюсь...и я видел очень примерных девушек за рулём..Которые даже по Гарнитуре разговаривают..а не ищут мобильник в сумочке....Но и сталкивался с полными "Дурочками" по мягче выразиться...
Да и бывало вроде взрослый мужик едет а страдает на дороге хернёй...
0 Казимир #
28 августа 2012 в 12:08
Лучше конечно сдать самому. Но иногда бывает, вот например как у моей жены. Выучилась в автошколе, сдала площадку, а город ГАИшник не принимает, доёбывается до всего, это не так, тут не сюда, там нельзя и т.д. Последний раз перед ней ехал, маршрут проработали от и до. В переди целая коллона ехала, а ГАИшник сука не принял, каку-то хуйню придумал и 5 баллов поставил. Вот скро снова пойдём сдавать!
0 Аверьян #
28 августа 2012 в 12:38
Александр, если вы уверены, что жена водит нормально, заплатите и не трепите нервы себе и жене. Некоторые сдать не могут, потому, что сильно нервничают и на экзамене у них все плохо получается.
0 Макар #
28 августа 2012 в 14:50
Да уж,дол*****в хватает сам в 17 лет сдал,в 18 получил, сейчас продал 01 хочу купить 7ку!
0 Влас, Власий #
28 августа 2012 в 15:11
Права купил, учится в школе нет смысла, реально кто может научить ездить это отец или дед, вот они меня и учили, после покупки прав мне тесть выделил старенькую НИВУ, и я на ней без труда за 1,5 часа в пробке освоил все навыки вождения в городе, вот как 5 лет уже езжу и ни одной аварии
0 Макар #
28 августа 2012 в 22:24
В прошлом году менял права и категорию открывал с"с" на "в" так б... заново пришлось учится и всю херн.. сдавать,ездили на 7-ки так на ней ни сцепления ни ручника,ето был отсос денег.
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 23:44
#81 "если бошка трезвая , прямые руки , некривые ноги , умеешь ездить и знаешь пдд - И КУПИТЬ НЕ ГРЕХ.. А ЕСЬ ПОНТЫ В ДУПЕ И ТАРАКАНЫ В БОШКЕ - ИДИ СДАВАЙ"
конец цитаты.
Во втором случае, вообще за руль не*уй садится!
0 Казимир #
29 августа 2012 в 00:28
Лучше самому!!!
0 Евгений Пятибратов #
29 августа 2012 в 01:18
Я сдал все Сам и думаю так и нужно, но прошло 10 лет и я ничего не помню! Вот и вопрос, учится или купить?! Но однозначно, нужно Уметь Ездить!
0 Аполлон #
29 августа 2012 в 05:45
я учился в автошколе и потом просто вся наша группа организованно купила экзамен.5 лет назад мне это в 200 долларов обошлось.
0 Митрофан #
29 августа 2012 в 05:50
Я тоже учился и так же вся группа в конце заплотили заэкзамены.
0 Макар #
29 августа 2012 в 06:55
#95 - ну да - второй вариант только пешеход.. а с первым я так думаю ты согласен
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 10:05
да щас сам учусь, такой геморрой, писец... времени отнимает много, так что кто умеет хоть малость-покупайте
0 Влас, Власий #
29 августа 2012 в 10:39
ДА нихера это не геморой, если есть голова на плечах и руки не из жопы растут, никаких проблем со здачей не возникает!
0 Назарий #
29 августа 2012 в 14:21
Как у вас все легко, ребята!

Меня учил ездить отец, и неплохо учил. Правда, были "непедагогичные" моменты - первый свой штраф от гаишников я схлопотала давно, 19 лет назад. Как раз за то, что без прав ездила)))) да еще и от них удирать придумала. Догнали, поймали...с тех пор не балуюсь)))))))

А потом я пошла в автошколу. Конечно, важно еще, есть ли своя голова на плечах, и есть ли голова на плечах у преподавателей.

Во время учебы - да, я бесилась, я вопила, что и так ездить умею, и на кой мне кататься с инструктором, который пьет водку, пока я катаюсь. На кой мне слушать старого маразматика, ведь правила я и так прочитать могу: буквы знаю.
Но все равно училась. Плакала, бесилась, вопила, когда что-то не давалось, но училась))))

И вот только потом, спустя какое-то время, я поняла, что мне повезло!!! Мне попались потрясающие преподаватели, которых я до сих пор (!) регулярно вспоминаю с благодарностью. Преподаватель теории так систематизировал все ПДД, что они запомнились легко и непринужденно. А инструктор, мой вечно бухой Вова, наговорил мне столько всего, что оно не сразу улеглось в голове. Но накатав какое-то количество тысяч, я стала понимать, какой он все-таки был молодец и как много на самом деле он мне дал.
Теперь я уверена, что учиться в автошколе надо. всем. А как сдавать - зависит от ваших местных гаишников, принимают ли они экзамены или валят всех, чтоб денег заработать.
0 Вениамин #
29 августа 2012 в 17:13
даа..сморю вы оч нервозная девушка..)
0 Назарий #
29 августа 2012 в 19:00
Вы не наблюдательны. Но, похоже, это не мешает вам "смореть" куда не надо? :-)))
0 Артур #
29 августа 2012 в 20:31
Парни конечно надо сдавать на права!!!!!!и как можно раньше,идите в военкомат берите справку и сдавайте на права в 16 лет,в 18 пришел и просто получил!У меня так бало.стажу уже если не считать мотоцыклетные права-5 лет,а с ними 7.думайте......
0 Вениамин #
29 августа 2012 в 21:29
чтож тут наблюдать если на аве Обезьяна..))) Гранаты не хватает..)
0 Назарий #
29 августа 2012 в 21:55
Петросян прям, чесс слово!
Слово "ирония" вы где-нибудь слышали?
0 Ибрагил #
30 августа 2012 в 02:07
По моему лучше самому сдавать,хоть это и геморой!!!но когда выходишь с ГАИ и держишь в руках удостоверение понимаешь что это всё было не зря!!!и когда сдаешь сам ты хотя бы что то знаешь,а то посмотришь как некоторые ездят аж страшно становиться!!!
0 Аверьян #
30 августа 2012 в 02:29
Конечно купить намного быстрее, ну и конечно дароже! но я считаю лучше всего сдавать самому-хоть ты и умеешь ездить,лишняя практика никому не помешает!!! Я сдавал сам хоть и была возможность купить права,дело принципиальности!!!!
0 Казимир #
30 августа 2012 в 04:17
мне права вообще на 16 лет подарили!!!))))) и вот я за рулем уже 13 лет с правами, а так я с 6го класса по городу ездил, без прав. сдача это все ерунда т.к. даже медведи на велосипедах катаются.
0 Антон #
30 августа 2012 в 04:58
ходить в авто школу не надо.............меня отец научил ездить в 13 лет......после чего я готов был любому фору дать.....и права я не покупал.....они мне не нужны-без них катаюсь
0 Людвиг #
30 августа 2012 в 07:52
ахахах .."любому фору дать" .. в чём это интересно ???

думаю что самому сдавать нужно..ездить же никто за вас не будет...за деньги конечно многое купить можно, но собственную жизнь врядли ...
0 Аверьян #
30 августа 2012 в 09:47
Если так хорошо видишь, то ведь сдать как самоподготовщику не проблема, да и не дорого, а с правами по-любому лучше!
0 Афанасий #
30 августа 2012 в 13:26
Это до первого гавнишника без прав гоняешь)))у нас есть один такой..каждому гаю по рублю отдает,придурок
0 Афанасий #
30 августа 2012 в 20:59
Там пошлину заплатить за экзамен и всё.Только при получении вроде свид.автошколы требуется..
0 Артур #
30 августа 2012 в 21:24
учится и сдавать самому.на одного дибила будет меньше на дороге наверно
0 Мирослав #
30 августа 2012 в 23:04
Почитав, у меня сложилось двоякое мнение. Учиться и сдавать, согласен. Когда я учился, мы группой сами протестировали инструктора. Заднюю парковку он смог с 6 раза сделать. Зато гонору полные штаны. Он от нас вообще в шоке был. Мы как черти носились и сдали все успешно. Сами друг другу помагали, советовали и т.д. Вот как то так...
0 Леонард #
31 августа 2012 в 01:13
Однозначно самому сдать! Что бы никто не смог упрекнуть- "напокупали прав"!!!
0 Казимир #
31 августа 2012 в 02:37
№119 Ето Зависит от того,как ты водиш..
0 Леонард #
31 августа 2012 в 04:11
Это понятно! Есть люди которые купили права и ездят намного лучше чем те кто сам сдал. Но также есть люди которые тебя смогут упрекнуть в том, что ты купил права, значит не умеешь ездить, правил не знаешь и т.д и т.п..
Лично я ничего не имею против того, если человек знающий правила и умеющий хорошо водить купит права. Но ведь у нас в стране получается обратная ситуация... Права покупают в основном те, кто не может сдать сам.
0 Дмитрий #
31 августа 2012 в 04:57
Каким путем ты получишь права - не важно! Главное, чтобы ты - как водитель осознал всю серьезность своих действий". Можно самому научится ездить, общаться с "водилами"... Бывало дело, пацаны классно ездили на курсах, у отцов машины брали неоднократно, а сдать сами так и не смогли... ЧТО, ТЕПЕРЬ ИМ ПЕШКОМ ХОДИТЬ??? ))))))
0 Гордей #
31 августа 2012 в 07:08
Alexey (K@R@M@) Karamzin
теория когда я учился стоила 100р.(квитанцию в банке хлоп)
а сколько раз можно хз.
да и зачем те это знать?
я в интернете тесты нашёл и надрочился по ним за 5 дней! и с первой перездачи сдал без проблем.

а по теме:Лучше парни самому сдать. чё это за мужик который права покупает? вы чё бля не межете парковку паралельную сдать? или в городе развернуться не можете? ну запоролся ты в первый раз пошёл к инструктору дал рублей 600 ему. он с тобой час откатал и с полной уверенностью перездашь.
ладно тёлки покупают у которых еще до прав уже в гараже М6 и бэнтли..
а мужики должны сами сдавать.
я вот зила вобще с 3тего раза сдал и по+уй..
0 Вениамин #
31 августа 2012 в 11:51
это зависит от тормознутости человека, я сдал честно, но тем не менее мне просто повезло, я не знаю правил, я в дом условиях не одного билета не сдам, но пока аварий нет) ориентируюсь на дороге)
0 Аверьян #
31 августа 2012 в 12:14
Купил права- прочитай инструкцию, будешь знать, по каким правилам остальные ездят. а вообще, учиться надо!
0 Ибрагил #
31 августа 2012 в 14:18
сдал сам, и другим советую!!! теория и "очкодром" полная фигня - если не лох, то сдашь за раз!!! ну и в городе тоже халява, толька тип, сидяший рядом с тобой, напрягает немного=) а так ни что сверъестественного нет - 20-30 минут позора и ты водитель=))
0 Ибрагил #
31 августа 2012 в 15:36
да и связи нужны, чтобы права купить!!! а то один мой знакомый 2 года условно получил за дачу взятки должносному лицу=) о как!