Тюнинг Ваз 2108! Подскажите возможна ли установка 16 клапанной головы (от приоры) на Ваз

0
Голосов: 0

2289

Подскажите возможна ли установка 16 клапанной головы (от приоры) на Ваз 2108 1,3 л.
Очень интересует встанет ли она и какие поршня нужно поставить.
← ПТФ! Короче купил ПТФ и комплект проводов специальных с реле и кнопкой на приору кто подскажет Музыка. Подскажите,что сделать,(+)с магнитолы на прямую подключен к аккумулятору,при заводе →

Видеоролики по теме

Тюнинг фар ваз 2110

Тюнинг фар ваз 2110

19 апреля 2016
тюнинг ваз 2110 тюнинг ваз 2110 +своими руками тюнинг фото ваз 2110 тюнинг салона ваз 2110 ваз 2110 тюнинг видео тюнинг ваз 2110 купить бампера ваз 2110 тюнинг фары ваз 2110 тюнинг тюнинг панели ваз 2110 ваз 2110 тюнинг магазин тюнинг приборов ваз 2110 тюнинг ваз 2110 интернет магазин ваз...
Тюнинг ВАЗ 2108-99 (реконструкция заднего правого крыла)

Тюнинг ВАЗ 2108-99...

18 апреля 2016
В этом видео, Вы увидите, как можно самому переделать заднее правое крыло автомобиля ВАЗ 2108, 21099, 2109. Получается вот такая полезная деталь, увеличивающая объём багажного отделения и улучшающая внешний вид кузова, а также искореняется важный источник распространения ржавчины, так как этот...
Восьмерка  ВАЗ 2108 на льду Очень Круто едет, прям как Субару

Восьмерка ВАЗ 2108 на льду...

18 апреля 2016
Очень зрелищное прохождение трассы на Ваз 2108. мало кто так тоже сможет. Но он и в городе так же само ездит наверное, Мне было бы страшно ездить рядом с этим парнем. "гололед" "ваз 2108" "гололед на дороге" "тюнинг ваз 2108" "ваз 2108 турбо" "ваз 2108 тюнинг" "гололед 2012" "гололед 2013"...
ТЮНИНГ ВАЗ 2108

ТЮНИНГ ВАЗ 2108

18 апреля 2016
#64. ТЮНИНГ ВАЗ 2108 ЛАМБО   (АВТО БЛОГ 2014)

#64. ТЮНИНГ ВАЗ 2108 ЛАМБО...

18 апреля 2016
2108 - СУПЕР ТЮНИНГ источник материалов "авто" "автомобили" "авторынок" "автосалон"

Читайте также:

подскажите! привет всем! ребят подскажите плиз основное на что надо обращасть при покупке

подскажите! привет всем! ребят подскажите плиз основное на что надо обращасть при покупке

привет всем! ребят подскажите плиз основное на что надо обращасть при покупке машины? буду брать на рынке с рук! машины неразу небыло, зарание спасиб
Что за беда?(ДВЕНАШКА 2007года инжектор)! Заводится четко,прогревается,начинаю ехать,минут

Что за беда?(ДВЕНАШКА 2007года инжектор)! Заводится четко,прогревается,начинаю ехать,минут

Заводится четко,прогревается,начинаю ехать,минут 5 еду,включаю нейтралку-машина глохнет:(
плохо греет печка ваз 2107! Подскажите пасаны что может быть...и как исправить... кран

плохо греет печка ваз 2107! Подскажите пасаны что может быть...и как исправить... кран

Подскажите пасаны что может быть...и как исправить...кран печки новый, полностью открыт...термостат тоже новый...
Подскажите кто знает,очень большой расход топлива. 2110 1.5 -8к расход примерно бак на

Подскажите кто знает,очень большой расход топлива. 2110 1.5 -8к расход примерно бак на

2110 1.5 -8к расход примерно бак на 300км,хотя раньше такого небыло.почему такое может быть??????????

Комментарии 23

0 Митрофан #
18 мая 2012 в 20:59
И нужно ли менять документы на двигатель ?
0 Макар #
20 мая 2012 в 01:30
я думаю. что встанет а поршня щас можно сделать на заказ любые сам давно горю такой идеей но много всяких но...
0 Митрофан #
29 мая 2012 в 02:38
Каких но ?
Меня смущает что приора 1,6 а восьмёрка 1,3 . Реально ли замутить что нить с поршнями ??
0 Макар #
6 июня 2012 в 03:45
Походу тут уже всё придумано и расщитано, т.к. тебя не первого посетила эта идея. Читал в и-нэте где-то... там длина шатуна, прокладка ГБЦ, колено.... и т.д... кажись на "ваз.ее".
0 Макар #
10 июня 2012 в 18:06
мы делали, расточили блок, вклеили гильзы ,приорошную поршневую+ спортивная прошивка мозгов))) Результат охуенный, тока прокладки под головой не на долго хватает))))
0 Велорий #
13 июня 2012 в 07:23
если ты хочешь просто свой блок накрыть 16-клапанной башкой то ничего переделывать не нужно , диаметр цилиндров одинаковый.
0 Митрофан #
17 июня 2012 в 12:58
Виталий ты ошибаешься диаметр поршней разный...
Сергей Кошелев Делали именно на 1,3 движке ??

Много читал что уже придумано, но брали 1,5 движок а уменя 1,3. Но движка ещё не разу не точилась...
0 Вениамин #
20 июня 2012 в 16:48
сделай 1.5 и накрывай,1.3 не вижу смысла замарачиваться.много ребят так уже делали и потом жалели что не сделала сначала 1.5 не наступай на те же грабли.
0 Казимир #
23 июня 2012 в 06:06
1.5 шатуны отличаются от 1.3 ,а не диаметр цилиндров
0 Артур #
26 июня 2012 в 05:30
парни хотел я тоже все это делать но очень много заморочек с документами
0 Митрофан #
27 июня 2012 в 14:11
Что значит сделай 1,5 ?? Купить блок чтоль ?

Какие документы нужны ?

Кстати слышал что на 2110 ставят передние супорта от Газели возможно ли их установка на 2108 ?
0 Вениамин #
27 июня 2012 в 18:37
из 1.3 можно сделать 1.5 точно не могу сказать как не интересовался этим,а вообще что ты боишься покупать блок,наиболее дешевым будет покупка всего мотора скажем от 12. и вносить изменения в птс и на накрытом двигле то же надо вносить изменения.гемор одинаков.но тут ты с экономишь массу времени и нервов нежели накрывать блок.
0 Парамон #
2 июля 2012 в 00:05
а какие изминения надо вносить на накрытый двигатель?
0 Вениамин #
11 июля 2012 в 16:09
изменится само название двигателя пример 21083 карбюраторный мотор а 2111 такой же но инжектор,если делать 16v то будет 2112 точно не могу сказать как 16v называется.мораль такова что в графе птс модель двигателя нужно изменить что бы стоял тот номер(каталожный) какой ты сделал а не тот который был.едешь в гаи и они переделывают птс пластиковое и вносят изменения в птс бумажное(заводское) не чего сложного.
0 Велорий #
12 июля 2012 в 19:02
1.5 и 1.3 блоки различаются по высоте. Диаметр одинаковый.
Если есть деньги поставь двигатель 1.6 16 кл.
если нет денег не заморачивайся. на 1.3 с 16 кл. башкой при брыве ремня грм будет сталинград
0 Велорий #
30 июля 2012 в 22:20
и в гаи ничего тебе не изменят так как нет заводской комплектации 1.3 с 16кл.башкой есть только:
2108 - 1.3 8кл карб.
21083-1.5 8кл. карб
2111 - 1.5 8кл. инж
2112 - 1.5 16кл инж
21114-1.6 8кл инж
21124-1.6 16 кл инж
21126- от приоры
21128-1.8 16кл инж
0 Аполлон #
7 августа 2012 в 14:01
№16 че че там различается?1.5 и1.3 отличается во первых головкой у полторашного увеличенным диаметром впускных клаппанов 37мм вместо35 соотвтственнно и седел во вторых поршнями и в третих ход шатуна у них одинаковый !!!ты на верно перепутал с двигателем 1.1 там головка 1.3поршня меньше и ход шатуна меньше и колено другое
0 Афанасий #
9 августа 2012 в 18:44
накрытый двиг можно не регистрировать, номер тот же, остальное не в компетенции гайцов дорожных, а ТО все равно все покупают

по поводу накрытия 1,3 16-и клапанной башкой
берется башка от калины 1,4 16в, от нее же шатуны, вкладыши, поршни, пальцы, кольца и прокладка ГБЦ, блок точится под поршни и собирается.
Болты ГБЦ обрезать 2108-е по длине 2112-х, отверстия под них в ГБЦ рассверлить 12-м сверлом

Гораздо интересней в плане цена/приход/геморрой заменить мотор на приоровский или 21124-й
0 Влас, Власий #
17 августа 2012 в 05:25
1. движок 1.3 с диаметром поршня 76мм, а 1.5 82мм. поэтому и блоки у них разные. в 1.5 отсутствует рубашка охлажения между 2м и 3м цилиндрами. высота блока одинакова т.к. ход поршня одинаков. расточить 1.3 до 1.5 можно, но это будет его последняя расточка, и греться он будет очень быстро. это ненадёжная конструкция.
2. головки блока тоже разные, по камере сгорания. это потому что впускные клапана разные. так же отличие в шпильке крепления натяжного ролика. на 1.3 она ниже расположена.
3. головок 16V для 1.3 не существует, потому что диамерт поршей мал для их камер сгорания.
4. поршня для движка 1.5 16v должны быть с большими проточками с обеих сторон (первые выпуски 1.5 16V были без проточек, поэтому при обрыве ремня ГРМ клапана сходились с поршнями. эту проблему устранили на 1.6 двигателях, но на приоре 1.6 клапана по прежнему загибает...)во первых: для движка 1.3 ты не найдёшь заводских поршней с проточками. во вторых: если сделаешь на заказ, то клапана всё равно загнёт о стенки блока при попытке запуска т.к. диаметр поршня 76мм.
5. самое лучшее что ты можешь сделать это поставить инжекторную ГБЦ от 1.5 8V. и прошить ей мозг спортивной пошивкой. для прошивки лучшим вариантом контроллера будет "январь 5.1" т.к. он проще всего определеятся любыми прогами.
6. для ГАИ никаких документов не надо переделывать если ты оставишь родной блок цилинров т.к. это единственная номерная часть двигателя.

P.S. проще, надёжнее, без гемора, но чуть дороже это будет покупка б\у движка 1.6 16V от 12ки. откапиталить его, оформить и поставить.
0 Афанасий #
18 августа 2012 в 12:44
1. почти, греться будет также, как 1.5, если все грамотно сделать
2. почти, камеры разные, не потому что клапана разные, а потому что степень сжатия - важный параметр в ДВС
3. бред, количество клапанов в ГБЦ и диаметр поршней связаны чуть больше, чем никак (есть мотоциклы 4-х цилиндровые 16-ти клапанные объемом 250 кубиков)
4. бред, поршня с большими цековками - это атавизм, форма КС сильно страдает. Для шатровой КС лучше всего плоский поршень без цековок
5. чем инжекторная ГБЦ от карбюраторной отличается?
6. да

для собственного развития советую изучить геометрию мотора 11194
0 Влас, Власий #
23 августа 2012 в 17:03
по пунктам.
3. согласен, почитал инфу по 11194. т.к живу в глубинке ещё не сталкивался с такими двигателями.
4. так же соглашусь, если ставить поршня от 1.4, блок придётся точить на 0.5мм, но это не существенно.
5. имелось в виду если брать ГБЦ в сборе от1.5, но можно конечно и переделать родную, просто поставив датчик на распредвал.
0 Митрофан #
25 августа 2012 в 22:32
Спасибо за советы буду думать...
Движок от 12 дорого стоит. Щас смотрю мода пошла запихивать в девятки восьмёрки эти движки...
0 Афанасий #
29 августа 2012 в 09:59
5. ГБЦ от 1,5 имеет бОльший объем КС, степень будет для 80-го бензина

Дорого стоит - тюнинг вообще занятие не для бедных. У бедных, как правило, вместо тюнинга получается колхоз, который по всем параметрам хуже заводского авто.