свечи залило! просто тряпкой протереть достаточно? надо прокаливать? если да то как долго

0
Голосов: 0

1435

просто тряпкой протереть достаточно?
надо прокаливать?
если да то как долго держать их на газу?
← Народ разрешите спор! Что лучше Приора "база"(стеклоподьёмники передние, эур) или Калина что лутше? непосредственный впрыск? или распределительный впрыск? →

Читайте также:

Чем отличается гбц 1.3 от 1.5 Ваз 2109

Чем отличается гбц 1.3 от 1.5 Ваз 2109

Всем привет. Есть мысли заменить блок цилиндров с 1.3 На 1.5. Вопрос подойдет ли головка?
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».Ссылаясь на заключение ФГ...
Как вы думаете...Как вы думаете насчёт электро каров и гибридов на гоночных трассах?

Как вы думаете...Как вы думаете насчёт электро каров и гибридов на гоночных трассах?

Как вы думаете насчёт электро каров и гибридов на гоночных трассах?
Можно ли силовую 12 ки воткнуть на 99

Можно ли силовую 12 ки воткнуть на 99

катался на 14 с 12ой силовой сказка, можно ли ее воткнуть на 99 и много ли хлопот, посоветуйте.Как дела с ГАИ.

Комментарии 42

0 Агафон #
14 августа 2012 в 12:32
на газу не долго
0 Аркадий #
14 августа 2012 в 13:57
как не долго?
минуту или меньше?
0 Казимир #
14 августа 2012 в 19:15
Больше 10мин,лучше новые купи..
0 Аркадий #
14 августа 2012 в 22:11
вчера купил
сегодня залило
это из-за погоды наверное
на улице сегодня было минус 23
0 Казимир #
15 августа 2012 в 01:00
Купи др.фирмы..Погода НЕпричём..
0 Аркадий #
15 августа 2012 в 03:24
хорошо.
какой?
у меня были бриск,
теперь йитрум
машина 21099
0 Митрофан #
15 августа 2012 в 05:08
У меня на машине заливало свечи зимой один раз из-за того, что долго не заводилась.Просушил свечи на газовой плите, вкрутил и досихпор езжу без проблем
0 Казимир #
15 августа 2012 в 07:49
Тогда НЕзнаю много лет вкручиваю БРИСК..Атам они разделяются ИНЖ или КАРБ..
0 Аркадий #
15 августа 2012 в 08:24
мне тоже кажется что все пройдет после просушки
а залило думаю из-за нарушенного состава газовоздушной смеси
0 Аркадий #
15 августа 2012 в 18:35
карб у меня
но там разница только в размере.
0 Дамир Гимазутдинов #
15 августа 2012 в 19:08
Тоже 99! Карбюратор. Иногда Заливает свечи. На газу Подогреваю. Вкручиваю и все супер
0 Аркадий #
17 августа 2012 в 16:03
так значит минту так десять греть?!
0 Дамир Гимазутдинов #
18 августа 2012 в 02:17
я лично минуты 4 грею. Мне Хватает. Но Заключение. Карб нужно регулировать. У меня вообще богатую смесь дает... Свечи Чееееерные вытаскиваю(
0 Митрофан #
19 августа 2012 в 13:15
Где-то так.Ты сам увидишь:когда высохнет,значит хватит:)))
0 Аркадий #
19 августа 2012 в 13:54
карб регулировал в середине декабря
да и все было хорошо
до прихода морозов
0 Дамир Гимазутдинов #
21 августа 2012 в 00:20
аааааааа... И еще... Не допускай холодного старта!!! Машину Долго грей!!!
0 Казимир #
21 августа 2012 в 14:05
Ты НЕправ Если НЕездиш,НОгрееш,Дорабочей темп.НЕдоводи..
0 Аркадий #
22 августа 2012 в 02:39
как это не допускай холодного старта?
машина холодная утром полюбому
греть...
я ее достаточно долго грею.
по воздуху в печке ориентируюсь
0 Юстин #
22 августа 2012 в 07:06
#17Дамир Dream Мадагаскаров
А ну ка расскажи что такое холодный старт?
0 Дамир Гимазутдинов #
23 августа 2012 в 09:13
Яков! Для тебя Отправил ссылку пм! Очень подробно все там расписано! Читай Каждую букву вслух. Если тебе поможет.
0 Юстин #
23 августа 2012 в 09:38
А ты можешь так бастренько и своими словами не конкретно для меня а всем кто читает, Я просто не уверен в том что необходимо долго греть двигатель. У меня карб и как ты пишешь НУЖНО ДОЛГО ГРЕТЬ, я долго не грею.
0 Ким #
23 августа 2012 в 18:22
это точно, завёл погонял чуток и в путь...
свечи в горне калил тысяч пять уже калёные прошли и до каления около десяти.
0 Юстин #
24 августа 2012 в 07:10
Я вот тоже такого мнения , но тут вот ТОВАРИЩ замутил и объяснить не ХОЧЕТ ПОЧЕМУ?
0 Юстин #
25 августа 2012 в 02:29
У меня на моем корыте NGK свечи и я не жалуюсь, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ, и погода действительно не радует но пока не разу не подвела, заводится иногда сразу а иной раз два три приема, главное не перекачать, вот и все . ну а свечи пролкаливать да минуты три четыре предварительно нагар если есть снять карщеткой вот и все.
0 Дамир Гимазутдинов #
25 августа 2012 в 06:23
Яков. Что Могу Тебе Сказать. Попробуй Мой Заведи. Тогда Можно тут будет повыежываться! Ща специально для тебя тут не расписывал! В гугл Строчку введи. Все покажет! Уловил?
0 Казимир #
25 августа 2012 в 16:42
Японимаю так Если Вгараже есть Свет,ставь тену под движку,наз-ся"ТЁПЛЫЙ"запуск,если нет"ХОЛОДНЫЙ"..??Свою тоже долго НЕгрею..гараж закрыл,сижку скурил,Впуть..
0 Юстин #
25 августа 2012 в 20:57
А я не ВЫЕживаюсь, просто оч сильно удивляюсь тому что многие даже инжектор завести не могут, Ну это не зависит от человека, или как ты думаешь? Хотя у всех машины в принципе одинаковые или ТАЗы или еще что поинтересней. Я вот все на отечественных да ковыряюсь, да вчем-то не устраивают но проблем с запуском как то нет.и машина зимует не в гараже а под открытым небом А что сам не можешь объяснить Что такое ХОЛОДНЫЙ ПУСК?
0 Юстин #
25 августа 2012 в 21:31
Вот что нарыл в Яндексе

Пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже -20 С)
Пуск холодного двигателя при низкой температуре производить после его предварительного прогрева пусковым подогревателем (порядок прогрева описан в разделе "Пусковой подогреватель"). При отсутствии пускового подогревателя прогревать другим каким-либо способом (паром, горячей водой или воздухом и др.) Дальнейшая последовательность операций остается такой же, как и в случае пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха до -20 С.

Горожане покупайте авто только для эксплуатации в летний период.
Где ж ты эти все приблуды у себя во дворе найдешь?

Теоретически много чего написано и про то что двигатель быстрее изнашивается и тд и тп но это тебе надо?

Тебе нужно проснуться быстренько кофейку хлебнуть и на работу на точиле своем а не на метро или такси.

Теория и практика это две разные вещи а если хочешь свою тачку внукам завещать то бери МОСКВИЧА тот вечныйй
0 Арнольд #
26 августа 2012 в 10:37
Я когда собираюсь куда то ехать (таз 21063) завожу (без проблемм) натянул подсос что бы обороты были 1500-2000 тыщи и печку на малые,пока схожу открою гараж,выеду из него,закрою уже более менее норм. сначала на подсосе пока с переулка своего выеду а ддальше по мере прогревания убавлять и ок))))со свечами проблем не было)
0 Митрофан #
27 августа 2012 в 04:14
Не всякие свечи прокаливать можно, некоторые с напылением, сгорает и мудить начинат, а если греешь то немного на отдалении от пламени(сушишь)
0 Дамир Гимазутдинов #
27 августа 2012 в 10:38
У меня Новый автомобиль 2115i... Гаража нету.. Стоит всю зиму под окном. не Завожу по Соображениям, тем что Зимой Очень Сильная нагрузка на двигатель. Подскажите что лучше? Пусть во Дворе стоит? или Эксплуатировать? Зима у нас Достаточно Суровая. до минуз 38 Бывало в Середине января. Сейчас минус -10,-15
0 Казимир #
28 августа 2012 в 04:13
Нахрена брал?? Ч/Б под окном стояла??Тем более новая 3года гарантии..Ябы фестивалил сутками!!
0 Аполлон #
28 августа 2012 в 05:55
Дамир а ты не думал что когла машина да любая долго стоит и особенно зимой в движке дубеют сальники мас колпачки кольца на поршнях залегают?ты обкатку прошел и ездей потихоньку учись и заводить нада прогревать обязательно масло хорошее использую
0 Юстин #
28 августа 2012 в 11:00
да пусть стоит а он пешком ходит, главное машина ЕСТЬ . Внукам достанется и будет как новая.

А я б не поленился на его месте ночью прогревать . да конечно не спорю что -38 это не АЙС но все равно машина это колеса а колеса должны крутиться и как можно чаще и дольше
0 Дамир Гимазутдинов #
28 августа 2012 в 15:58
Спасибо за советы) Буду Знать.
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 02:14
свечи прокаливать нельзя не в коем случае, они портятся - можешь тогда сразу купить новые..
0 Юстин #
29 августа 2012 в 05:48
#37
Ты наверное в магазине продавцом работаешь и з\пл от выручки?
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 17:27
Нет Яков, ты не прав, я не работаю в магазине - по личному опыту пришел к такому выводу, ещё на первой своей семерки встретил эту проблему.. когда движок троит и не понятно в чем причина - всё уже перепробывал, и свечи калил, потом другие ставил и опять калил.. а друг посоветовал пойти купить новые свечи, потому что свеча после прокаливания портится. Купил - всё стало отлично!
0 Юстин #
29 августа 2012 в 20:33
Ну КАК портиться? сгорело ТОПЛИВО, НАГАР ВЫГОРЕЛ ну да конечно если ты варишь ее мин 20 на газу а то и вообше ГОРЕЛКОЙ до красна то и ЕЖУ понятно.
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 23:32
под словом "прокаливать" наверное же подразумевают что необходимо разогреть свечу до красна? =)
по крайней мере, когда я калил, я грел их, они приобретали красно-темный оттенок - этим я их и угробил. При прокаливании (длительном нагревании сверх рабочих температур) свои свойства могут изменять электрод и непосредственно изолятор - что и приводит к ухужщению искры, а в некоторых случаях к её потери вовсе.
http://jrbis.kharkov.ua/picture/ngk4.gif

Вообщем говоря, колить свечи по 20 минут на газу до красного света ни в коем случае нельзя, но сжечь топливо со свечи на слабом огне в течении 1-2 минут можно.
0 Юстин #
30 августа 2012 в 03:41
Сегодня на работе ради интереса раздавили прессом свечу, там есть кое какая хитрость внутри фарфорового изолятора, но провели эту операцию бестолково, появилась идея распилить свечу вдоль, вот завтра и посмотрим и если что скину фотку, тогда всем станет ясно

Ну а то что до красна это явно ты переусердствовал., я как то просто забыл на газу свечу, она нагрелась и и верхний металлический сердечник вышел из фарфора мм 3
Вот перешел только что по твоей ссылке и посмотрел картинку. так что , можно завтра процедуру распиливания свечи отклонить.

Вот в чем весь СЫР БОР.
0 Юстин #
30 августа 2012 в 14:22
#41
Вот вишь, сколько ценного подхватили.