Спасобен ли автоваз производить конкурентную продукцию?

0
Голосов: 0

1516

Спасобен ли автоваз производить конкурентную продукцию? Если да, то как скоро. Если нет, то покаким причинам.
← Кому что нравиться в классике??? Катализатор установка →

Читайте также:

Подскажите как правильно форсировать мотор на десятке.

Подскажите как правильно форсировать мотор на десятке.

Подскажите как правильно форсировать мотор на десятке?какие клапана, какой распред и т п. То в инете много чего а конкретики нет
Движок от ваз 2108 на оку????

Движок от ваз 2108 на оку????

Люди, кто что думает по этому поводу? Знаю что 8кий движок в оку норм влизает, но много предстоит переделок? и что еще надо дорабатывать?
Подскажите, можно ли поставить антипробуксовочную систему и сколько это стоит...

Подскажите, можно ли поставить антипробуксовочную систему и сколько это стоит...

У меня лачетти хб, но в комплектации в которой брал нет антипробуксовочной системы (TCS), она идет в лачах тока самой навороченной комплектации... Вопрос такой, можно ли мне на свою поставить такую...
плавают обороты! плавают обороты на хх ! ваз 21099 карб ! в чём может быть причина и как

плавают обороты! плавают обороты на хх ! ваз 21099 карб ! в чём может быть причина и как

всех с наступающим нг !!! подскажите ! плавают обороты на хх ! ваз 21099 карб ! в чём может быть причина и как её лечить ? вчера ездил к карбюраторщику,думал поможет,них!!! заранее спасибо!удачи в ...

Комментарии 100

0 Анна #
1 июня 2012 в 18:55
по качеству может и способен, но цена будет дороже чем импортные
0 Тимофей #
3 июня 2012 в 02:49
Согласкн!!!! У нас американские окорачко дешевле наших!!!!!
0 Тимофей #
3 июня 2012 в 04:39
Он их уже производит. Если не затупят и выдадут проект "с" к обещанному сроку (2012 год) то будут совсем молодцы. Если не затупят..........
0 Тимофей #
3 июня 2012 в 05:29
Если бы у бабушки был!!!!!! А что касается доведения до ума уже выпускаемых моделей!!??
0 Афанасий #
3 июня 2012 в 05:55
Выпускаемые модели уже устарели еще хз когда!
0 Леонтий #
3 июня 2012 в 09:59
конечно способен! ЛОЖКИ,ВИЛКИ,СКОВОРОДКИ И ТД... )))
0 Казимир #
4 июня 2012 в 01:35
АвтоВАЗ нет....... НЕ СПОСОБЕН!!! а если и будут что-то делать....... то с3,14зженное или Х..НЮ какую-нибудь по заоблачной цене.... Они как выпускали классику.... так и будут её штамповать......

на счет "С".... она тож уже устарела))) и она с3,14зжена у Фольксвагена))))
0 Тимофей #
6 июня 2012 в 05:39
Хех. Вспомнил прикол. Гдето видел фотки. Китайцы скопировали даже лада калина. 3,14здить у фольца всяко бодрее, чем у ваза. Гдето тема была чечки от фольца на фабию приспособить. :-)
0 Казимир #
7 июня 2012 в 04:04
Да Китайцы вообще всё копируют...... они наверное даже велосипед сами придумать не смогут! )))))

Шкода вообще почти фольксваген)

Кстати.... ТАГаЗ выпускают какие-то китайские дрова.... Чери Фору кажется.... мне страшно подумать что может быть Китайское ведро Российской сборки.... это ж ваще 3,14здец какой-то......
0 Казимир #
7 июня 2012 в 05:32
Конкурентную китайцам да , корейцам сложнее , но можно .) Я верю в нас !
0 Владимир Кирюшин #
7 июня 2012 в 17:12
некорректно пставлен вопрос. за такую цену, закакую сейчас продают приоры, калины и т.д. - они конкурентноспособны, т.к. конкуренты прямые - это нексия и ланос и китайцы. все остальные НОВЫЕ авто стоят в таких же комплектациях дороже
0 Александр #
8 июня 2012 в 23:08
Скажу честно я верю что автоваз способен выпускать конкуретно способные автомобмли. Вот вы говорите что классика говно но у нее есть плюсы когда сильно холодно она заводится отлично а иномарки сосут большой жирный х.й. Так что у автоваза есть шансы боротся за свое место под солнцем.
0 Владимир Кирюшин #
9 июня 2012 в 07:38
да у них задние тормоза барабанные это уже о многом говорит
0 Афанасий #
9 июня 2012 в 20:46
#13 с чего ты взял что только классика отлично заводится?Я видел как она в мороз сосала..причем всегда
0 Афанасий #
10 июня 2012 в 03:27
И если уж Ваз че то и продвинет,то не классику однозначно.Приора самый адекватный мобиль оф раша
0 Ким #
11 июня 2012 в 08:49
если одной смене автоваза дать разобрать лексус,а второй смене дать собрать то все равно получиццо Жигули!
0 Макар #
11 июня 2012 в 18:47
наш автоваз давно бы заглох,если б Россия вступила в Евросоюз..ведь стоимость новых иномарок у нас специально завышена,чтоб брали "наш " автопром.ведь цена например тойоты iq у нас 777.777рублей,в японии она стоит 7000у.ё.,в англии 11.000..делайте выводы...поэтому и налоги такие,боятся что "наши" брать не будут.Вы бы что взяли за 10.000у.е.?приору к примеру,или тойоту короллу?

p.s. я наш автопром не ругаю,я уважаю 21-ые волги,ниву 213-ую,есть хорошие машины,но почти все сырые и с детскими болезнями,которые длятся уже 30 лет
0 Макар #
11 июня 2012 в 22:22
и тут кст не в кривых руках дело,они у "наших" далеко не кривые!просто когда все вкладывали деньги в автоиндустрию,наши бороздили космос!запускали ракеты,строили спутники.и МЫ этим гордимся!Вот чем не могут похвастать сборщики мини))
0 Ким #
12 июня 2012 в 19:48
просто в Союзе "все делалось для людей")а ваще зацикленны были на ненужной обороне и секретности)
0 Макар #
13 июня 2012 в 01:59
ну оборона все-таки нужная штука,это Вы зря Алексей,страну надо защищать.а секретность-чтоб эти разработки в области защиты ни кто не смог спереть))
0 Ким #
14 июня 2012 в 04:45
ну а понту?могущественный СССР превратился в жопу с неконкурентно способной промышленностью!
0 Агафон #
16 июня 2012 в 11:12
Милый ..автоваз уже проглотил 80 миллиардов..... Вопрос--- : а лучше ,хоть что нибудь стало ???
0 Казимир #
17 июня 2012 в 10:49
Да ! гора радила мышь калину )))
0 Леонтий #
18 июня 2012 в 06:04
поправочка! он съел 380 миллиардов ! и это только за два года
0 Изабелла #
19 июня 2012 в 15:56
Из говна конфетку не сделаешь (русская наша мудрость). Верить в ваз, газ это тоже самое что верить в деда мороза, снегурочку, винни-пуха, шлюх с золотым сердцем.). Как товарищ правильно заметил вступаем в вто и будет ваз посасывать. У них было много времени чтобы понять и исправить ошибки. Вместо этого они прикрывались законодательством. Хоть я и патриот, но почему я должен купить дерьмо и мучится если могу за теже деньги купить ту же королу. А приора вообще не стоит этих денег: так же гремит, движек тот же, ничего принципиально нового.
0 Ким #
19 июня 2012 в 18:19
ну рестайлинг как никак ,который оч трудно даеццо ншим дизайнерам!
0 Макар #
19 июня 2012 в 19:01
вот и я не понимаю,зачем деньги в автоваз вкладывать..может я в этом плохо понимаю?но я б 2 года назад (или сколько?)продал бы его реношкам или джи эм..это как с моей бывшей машиной..вкладываешь вкладываешь в нее деньги,а отдачи 0.слава Богу,что продал.
Как говориться "овчина выделки не стоит".

вопрос не в тему....а кто-н видел проект "ока-3"?
0 Ким #
20 июня 2012 в 02:54
ссылку в студию)я видел парочку концептов оч интересно!но опять же в "совке" не могли допустить чтоб население чуствовало себя людьми!
0 Макар #
23 июня 2012 в 08:57
я не знаю ссылки,вычитал в последнем журнале "За рулем"))по идее обрубленная калина...я даже сначала подумал что она и есть,пока не почитал...
0 Ким #
25 июня 2012 в 16:06
это типа как месуры начали лепить иксовую мордаху на кольты и оутландеры?
0 Макар #
26 июня 2012 в 23:35
типа того))но на окалине просто убрали заднюю дверь,отпилили полы,прилепили попу хэча калины с фарами от калины седана...))спереди норм,а сзади ...мне не нравиться(((
0 Ким #
28 июня 2012 в 21:23
обКАЛинили кароче)
0 Макар #
29 июня 2012 в 09:24
ну да.но цена не известна,не увидил ни слова.да что рассказывать,зайди в роспечать и сам посмотришь!;)
0 Ким #
1 июля 2012 в 04:33
цена будет неприятным сюрпрайзом)это походу бютжетная версия эконом версии калины)
0 Макар #
2 июля 2012 в 08:31
нет,написано что все оборудование от калины,двигатель 4-ка 1.6 или 1.4 +можно заказать опции типа кондея)и вылезет она под 250 в максималке я предполагаю..
0 Ким #
4 июля 2012 в 05:54
хм интересно)
0 Глеб #
4 июля 2012 в 11:40
2Константин Малыхин
вчера в 21:13
Способен ли автоваз производить конкурентную продукцию? Если да, то как скоро. Если нет, то по каким причинам.
==================================================
АвтоВАЗ уже производит конкурентную продукцию. как бы этого не нехотелось его ненавистникам.
Просто некоторые походу на уроках экономики в школе о женском половом органе думали, поэтому не уловили сути понятия конкурентоспособность
0 Глеб #
5 июля 2012 в 08:57
2Вячеслав ((георгиевич)) Сыровой
сегодня в 1:59
поправочка! он съел 380 миллиардов ! и это только за два года
===================================================
А теперь вопрос на засыпку - у нас в РФ чиновники заливают катки за 3,3 миллиона рублей, покупают ёлки за 25 млн, создают сайты за 4 млн ДОЛЛАРОВ! Даже 10 шампуров умудряются купить за 413 тысячь рублей!!!
Вообщем вдумайся в эти цифры и ответь - ты действительно думаешь, что все 380 млр рублей - все до копейки пошли на развитие автоВАЗа? Тем более, что заводом уже года 3 как рулят эффективные московские мэнеджеры из московского госаппарата.
0 Глеб #
7 июля 2012 в 15:49
Демьян Мишин
сегодня в 2:00
Хоть я и патриот, но почему я должен купить дерьмо и мучится если могу за теже деньги купить ту же королу. А приора вообще не стоит этих денег: так же гремит, движек тот же, ничего принципиально нового.
===================================================
Ну а теперь возьми и найди мне в ЯПОНИИ НОВУЮ Короллу за 350 тыс рублей.
Заодно нарой информации. чем принципиальным отличается короловский двигатель от приоровского.
Удачи.
0 Глеб #
8 июля 2012 в 20:25
Владимир Халиуллин
вчера в 23:42
да у них задние тормоза барабанные это уже о многом говорит
===================================================
Ну у янонских авто выпущенных японцами для японского рынка сзади барабаны даже в Д классе (у Тойот по крайней мере) и что-то это ни кого не смущает...
Ну вообщем как всегда - что положено Тойоте - не положено ВАЗу, так получается?
З.Ы. Просто по приколу, что б вы не продолжали флуд по теме Приоры, а сразу говорили факты:
http://tomsk.fm/watch/71044
А вот тут можно понять психологию русского человека - что будет если в отзыве заменить тойота королла на лада Приора:
http://my.auto.ru/my/review/13391.html
Почитай каменты - посмейся
0 Глеб #
8 июля 2012 в 23:47
Сергей Алёшин
сегодня в 1:09
наш автоваз давно бы заглох,если б Россия вступила в Евросоюз..ведь стоимость новых иномарок у нас специально завышена,чтоб брали "наш " автопром.ведь цена например тойоты iq у нас 777.777рублей,в японии она стоит 7000у.ё.,в англии 11.000..делайте выводы...поэтому и налоги такие,боятся что "наши" брать не будут.Вы бы что взяли за 10.000у.е.?приору к примеру,или тойоту короллу?
=====================================================
у.е. - это условные единицы... так что расшифруй, что ты имел в виду. Не думаю. что в ангии в качестве у.е. юзают доллар - скорее всего ты привёл цену в фунтах стерлингов. А на сегодняшний день фунт стерлингов чтоит 48,69 рубля. т.е. при пересчёте на рубли Тойота iq по твоим данным будет стоить 535 600 рублей. Вот только я что-то сомневаюсь, что ты реально в теме цен в Англии, потому как та же тойота в Германии эта тойота в комплектации сопостовимой с русской iq стоит:
http://www.toyota.de/cars/new_cars/iq/pricelist.aspx
16 800 евро или 732 500 рублей.что в принципе составляет не большую разницу с её ценой в РФ
0 Глеб #
9 июля 2012 в 11:31
Ну а что б прекратить расскрутку дрочерства на иностранные ценники вот такая вот вам подборочка стоимости VW Golf GTI в 25 странах мира. :

1. Дания - 55,999 евро
2. Норвегия - 48,705 евро
3. Малайзия - 43,768 евро
4. Португалия - 40,936 евро
5. Финляндия - 38,750 евро
6. Исландия - 38,567 евро
7. Ирландия - 35,610 евро
8. Голландия - 33.965
9. Южная Корея - 31,573 евро
10. Великобритания - 30,332 евро
11. Тайвань - 28,746 евро
12. Испания (Пиренейский полуостров) - 27,990 евро
13. Швеция - 27,029 евро
14. Италия - 26,801 евро
15. Южная Африка - 26,541 евро
16. Польша - 26,163 евро
17. Германия - 25,415 евро
18. Россия - 25,004 евро
19. Испания (Канарские острова) - 24,686 евро
20. Австралия - 23,660 евро
21. Канада - 20,419 евро
22. Мексика - 20,354 евро
23. Япония - 20,087 евро
24. Румыния - 19,086 евро
25. США - 16,527 евро
0 Глеб #
11 июля 2012 в 15:56
и чем же хороша приора?
0 Тимофей #
11 июля 2012 в 17:25
#43
Андрей Павлюченко
Видно человек ты осведомленный!!!!! Тогда скажи мне пожалуйста как так? с твоих слов приора и корола примерно одинаковые машины!?!! почему салон тойоты, невзирая на возраст, остается в нормальном виде, на приоре серебристого цвета торпедо через два года становится такого непотребного вида, как будто сидел дурачок и тёр её наждачкой. Почему сколько приор столько и разнообразных болячек! Сам лично разговаривал с 6-тью приорщиками У всех машины от 6 месяцев до 2-х лет (т.к была мысль взять себе): у одного, одна за другой потекли все стойки, другой электрику отвез три зарплаты и еще было сказано не мало. Только один сказал, что притензий нет. В нашем регионе печка долеко не последняя вещь. Почему в короле 2001 года я спокойно езжу при -32, а в приоре зуб на зуб не попадает!!!! Я не ненавистник нашего автопрома, я с огромной теплотой вспоминаю свою первую ваз 21093. Но почему я должен платить за новую машину!!!! А получать конструктор! Дополнительно проклеивать ее шумкой, доводить до ума печку, менять жидкости на приемлимые для эксплуатации, менять уплотнители в дверях чтоб сквозь щели на улицу не смотреть, терпеть скрип и еще много чего!!!?!!
0 Афанасий #
12 июля 2012 в 00:14
Если б у меня было 200 т.р. я не задумываясь взял подержаную иномарку! теплро комфортно и ездить можно года 3 не замарачиваясь. На приоре как то меня подвезли вроде сел удобно, но такое ощущение что в коробки сидишь зажатый со всех сторон не пошевелиться
0 Тимофей #
13 июля 2012 в 18:40
#46
Юрий Малютин
сегодня в 14:17
Если б у меня было 200 т.р. я не задумываясь взял подержаную иномарку! теплро комфортно и ездить можно года 3 не замарачиваясь. На приоре как то меня подвезли вроде сел удобно, но такое ощущение что в коробки сидишь зажатый со всех сторон не пошевелиться
Тут тоже спешить не надо!!!!!
Если отнести к покупке с тем, что иномотор есть иномотор и ни чего ему не страшно, это зря!!!! Недавно пригнали из тюмени королу, красавица!!! Черная, белое литье, кожа, все дела!!! Пригнали на место, поставили в теплыйц гараж. На утро запустили обороты скачут от 1500 до 3000и тыс оборотов!!! Узнаю в чем причина отпишусь!!!
0 Афанасий #
13 июля 2012 в 19:09
Скорее всего конденсат где то на соединениях или на платах. открой всю настеж пусть поросохнет.
0 Глеб #
15 июля 2012 в 14:05
2Константин Малыхин
сегодня в 13:42
Только один сказал, что притензий нет. В нашем регионе печка долеко не последняя вещь. Почему в короле 2001 года я спокойно езжу при -32, а в приоре зуб на зуб не попадает!!!! Я не ненавистник нашего автопрома, я с огромной теплотой вспоминаю свою первую ваз 21093. Но почему я должен платить за новую машину!!!! А получать конструктор! Дополнительно проклеивать ее шумкой, доводить до ума печку, менять жидкости на приемлимые для эксплуатации, менять уплотнители в дверях чтоб сквозь щели на улицу не смотреть, терпеть скрип и еще много чего!!!?!!
====================================================
Потому что ты понятия не имеешь о Приоре - вот и несяшь всякую чушь.
Что в Приоре, что в Королле при -32 одинаково. В последней даже немного холоднее. НО это возможно из-за неисправной системы охлаждения (лично в моейм случае). Про панель - хз, откуда ты это взял. Что качается шумки - так в приоре шумка лучше. чем в Японской королле. По одной простой причине - она там есть! В Королле с завода шумки арок и пола не предусмотрено. Хотя мож именно тебе попалась доработанная в японии или ещё в РФ.
Вообщем хз. чт там твои друзья делали на новой гарантийной машине... Хотя... Как там Русский народ говорит? Если нет рукам покоя - значит что-то с головою.
0 Глеб #
15 июля 2012 в 19:00
2Юрий Малютин
сегодня в 14:17
Если б у меня было 200 т.р. я не задумываясь взял подержаную иномарку! теплро комфортно и ездить можно года 3 не замарачиваясь. На приоре как то меня подвезли вроде сел удобно, но такое ощущение что в коробки сидишь зажатый со всех сторон не пошевелиться
===================================================
Твое право. Только вот насчёт не заморачиваться - это ты погорячился. Не заморачиваться будешь только если это относительно свежая машина 2-3 года от роду. после хозяина. который подозревал, что есть технологический регламнет. которому надо следовать.
0 Вениамин #
17 июля 2012 в 20:28
Андрей, а с какой стати я должен с новой машиной носиться по гарантийным мастерским, как дурень с писаной торбой? Если этот ахтунгмобиль не может нормально отъездить хотя бы гарантийный срок без многочисленных вмешательств официалов - грош ему цена! К сожалению, сограждане стесняются по гарантии клевать мозги официалам, предпочитая, матернувшись, после очередного развода на СТО, чинить все своими силами. Завод и расслабляется. Подержанная иномарка с пробегом в четверть миллиона, взятая с пробегом в 112 тышш, мне еще пока не вылюбила мозги.
0 Глеб #
18 июля 2012 в 17:41
2Константин Малыхин
сегодня в 13:42

А вообще лично мне не ясно - если ты считаешь что ВАЗ не конкурентоспособный. а приора - плохая машина. то что тебе спокойно не ездится на свойе б/у королле? Зачем создавать такие темы? Ездил бы тихо себе заражая всех окружающих своим примером безпроблемной езды. посмеевался над теми, кто покупает новые ВАЗы по цене ино...
Нет. что-то надо лезть и доказывать....
Вообщем все это подталкивает на некие размышления.
0 Вениамин #
21 июля 2012 в 00:59
Я не Константин Малыхин, скажу от себя. Мне изо дня в день навязывают наш убогоавтопром, рассказывая сказки про его мифическую ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям, задирая пошлины, полоща мозги и прочее и прочее. Кагбе, достает. До кучи, мне их чинить приходится, вот где удовольствие-то!
0 Глеб #
22 июля 2012 в 02:54
2Дмитрий Wild_Daimon Мухин
сегодня в 16:08
Андрей, а с какой стати я должен с новой машиной носиться по гарантийным мастерским, как дурень с писаной торбой? Если этот ахтунгмобиль не может нормально отъездить хотя бы гарантийный срок без многочисленных вмешательств официалов - грош ему цена! К сожалению, сограждане стесняются по гарантии клевать мозги официалам, предпочитая, матернувшись, после очередного развода на СТО, чинить все своими силами. Завод и расслабляется. Подержанная иномарка с пробегом в четверть миллиона, взятая с пробегом в 112 тышш, мне еще пока не вылюбила мозги.
=====================================================
Ну не знаю. кто там носится...
А вот что качается ебли мозгов... Давай так:
Вот взял б/у ино с пробегом под 100 тыс км. И пошло поехало:
1. Замена всех жидкостей
2. замена АКБ
3. Замена ремня ГРМ
4. Замена колодок.
Нафиг такой гемор со свежей покупеой?
0 Вениамин #
23 июля 2012 в 02:14
Масло так и так менять, 15 тышш раньше, 15 тышш позже. Замена АКБ - не факт, замена ремня и роликов не обременительна, колодки тоже меняются по состоянию. Не велик и геморрой. Все лучше, чем на новой Калинке-малинке текущую на мозги печку починить.
0 Глеб #
23 июля 2012 в 16:25
а все жидкости = масло в ДВС?
Масло в КПП - на новом авто надо менять через 50 тыс пробега на б/у - сразу +6 тыр
Тосол - на новом надо менять на 100 тыс км. на б/у - сразу + 3 тыс ркблей
Тормозуха - на новом надо менять через 100 тыс км, на б/у сразу + 3 тыс рублей.
Да. и насчёт замены масле - темнить-то не надо. Через 15 тыс км оно меняется на новой ГАРАНТИЙНОЙ машине. На Б\У владельца предпочитают менять через 10 тыс км. а то и через 7!!! Самые отъявленые советуют менать масло через 5 (ПЯТЬ!!!) тысячь км, во избежание проблем с авто.

З.Ы. Если не веришь в такие советы - могу на дроме ссылок надёргать.
0 Вениамин #
24 июля 2012 в 11:28
Андрей, а как быть с теми автомобилями, в которых масло в КПП залито на весь срок службы? Смена масла в движке через 5 тышш... Что же, богатому не укажешь. Тосол и тормозуха - можно и погодить, особо не откладывая. Ты еще про фильтры забыл. Да и что за тормозуха такая, 300 грамм которой 3 тысячи стоит?
0 Глеб #
25 июля 2012 в 15:26
а работа? и разве её там 300 грамм?
А фильтра я не забыл - они в стоимость включены.
Да, и тосол - с ним советую не тянуть. Особенно на 1NZ...
0 Вениамин #
25 июля 2012 в 23:47
Андрей, я покупаю б\у иномарку, чтобы сэкономить. Простые работы я и сам сделаю. А тосол.... Тосол лучше не лить в иномарки, там другие антифризы применяются. Кстати, отечественные антифризы - не самые плохие и не дорогие, лишь бы на левак не нарваться
0 Вениамин #
26 июля 2012 в 04:59
Цитата: "а работа? и разве её там 300 грамм?"
300 грамм работы???
Я пошутил.
0 Тимофей #
26 июля 2012 в 08:39
Ребята я подня эту тему не потому что мне охото похвастаться своей Тойотой!!! Которой у меня уже нет!!! У меня сейчас вольво s70. А по тому что мне эта проблема не чужда!!!! Я как мнагие тысячи дни напролет проводил в гараже в надежде на то что эту деталь поменяю и все!!! Все остальное уже меняно!!!! Я согласен Русскому человеку смекалки и сил не занимать, я сам брал девятку с мечтами о тюненге, гонках и всем подобном!!!! Мне не ясно одно спутники, НАНОТЕХНОЛОГИИ, вооружение лучше наших вояк ни кто делать не умеет!!! Так не уже ли нормальную машину сделать не могут!!!!!
0 Глеб #
26 июля 2012 в 19:11
а я покупаю авто. что б ездить и не заморачиваться. Единственное. что я должен знать как владелец - время прохождения очередного ТО. Поэтому лично для себя и выбрал Приору.
0 Тимофей #
30 июля 2012 в 05:32
#62
Андрей Павлюченко
Ты перечислил Кучу Всего на замену!!!! Но я то знаю зачем это делаю!!!! Открою тебе огромную тайну!!!!!!!! Масло я заливаю такое же как наверно и ты!!!! Кастрол GTX MAGNATEK. Только ты льеш полусинтетику, а я синтетику!!!!!! И мне не приходится замешивать тесто несчетное колличество раз на дню!!! А передвинув рычаг езжу весь день!!! Я прекрасно знаю что плачу за это чуть большим расходом топлива и высокой ценой на ремонт!!!! Но что не сделаеш для себя любимого!!! На какой коробке ездить автомат или нет, решает каждый сам!!!! Мне опять же неясно!!!! Как можно десятилетия выпускать одну и туже машину это касается и 21093 и 2114, 2112 извени не знаю индекс приоры!!!! И не вылечить болячки которые живут из покаленья в покаление!!!!!
0 Любовь #
1 августа 2012 в 10:55
Купить ланос и болячки вмиг выличаться
0 Тимофей #
1 августа 2012 в 12:24
5+!!!!!!!!!!!!!))))))))))))
0 Любовь #
2 августа 2012 в 12:05
Вот вот)))))))
0 Глеб #
2 августа 2012 в 17:00
Константин Малыхин
сегодня в 17:50
#62
А что так много восклицательных знаков?
Ну а теперь по порядку:
мало лью Шел хеликс ультра синтетику. В корбку ещё ничего не лил - его на 45 тыс менять надо
Что касается палки - не скрою, некоторый моент удобства есть. Вот только после езды на Королле 1,5 115 лысов я как-то увервался. что с АКПП надо минимум 1,8 движку со 125 лысами - кроме того, что она жрёт много, так ещё и не едет.
Да и опять же у АКПП есть минус - посмотри в пробках, на стопари авто с АКПП и МКПП. Большинство владельцев АКПП. да и я кстати тоже в пробке ногу на тормозе держат, а большинство владельцев МКПП да и я тоже в пробках ставят на ручник... Не знаю, от чего такая метаморфоза происходит, но при частой пересадки с одной коробке на другую этот факт на АКПП начинает напрягать...
0 Влас, Власий #
3 августа 2012 в 18:43
Как Ланосовод хочу сказать спасибо за тёплые слова))))) И действительно, ланос хороший автомобиль для города. Езжу на своём уже 3 года, за всё время никаких роломок не наблюдал, только один раз перегорел предохранитель на клаксон и от неожиданно ударившего мороза разошёлся один хомут( 1 минута и едем дальше))), кушает не много, сборка то же ничего.
А теперь по теме: Автоваз, как и говорилось ранее не сможет производить равноценную западной продукцию, ибо для принятия одного только проекта автомобиля в разработку уйдёт 5 лет, а на то, что бы построить новую линию по сборке - еще пару, что бы наладить поставки компектующих через посредников - ещё пару. В итоге когда автомобиль начнут выпускать, он уже устареет морально, а цена его будет непомерно высока, качество сборки - храмать. Про цену.....надеюсь все понимают какой она будет, если даже что бы собрать нынешнюю вазовскую машину, нужно договориться с кучей фирм-перекупщиков, что бы нужные детали привезли.
0 Тимофей #
4 августа 2012 в 18:40
Открою тебе еще один секрет!!!! Положение нейтральной передачи так же как и на приоре одно движение руки!!!!! Оцени разницу!!! Передвинуть правую ногу с газа на тормоз причем с тем же усилием!!!! Или качать левую из раза в раз перед каждым светофором или дураком который резко дал по тормазам!!!! На счет расхода ты сгущаеш краски!!!! У меня была корола филдер(универсал) чистокровный японец, такой режим как кик даун не очем не говорит!!!!!!???? Это когда педаль выжимаеш в пол!!!! На некоторых стоит овер драйв!!! Это для спортсменов когда автомат переключается на более высоких оборотах!!! Расход такой как ты ездиш!! Можно и оку загнать в расход волги!!!!
0 Тимофей #
4 августа 2012 в 21:03
Парни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я непытаюсь сравнивать отечественный автопром и заграничный!!!! Мне интересны настроения и отношения по поводу наших машин!!!
0 Тимофей #
4 августа 2012 в 22:11
#68

Павел <Z@goN> Перегонцев
С кузовным ремонтом не сталкивался!!!?? На сколько я знаю с запчестями большие проблемы!!
0 Глеб #
5 августа 2012 в 18:08
Андрей Павлюченко, видимо с таким подходом как у тебя люди и покупают ВАЗ, может если бы продажи изначально упали, то они задумались бы более серьезное над ценой и поднятием качетсва... а?

У меня в семье одна из машина покупалась б/у, немало, не много 9 лет.. Сразу после покупки поменял масло в КПП 100 грн, фильтра: топл 13 грн, воздушный 26... погодя масло в моторе, так как по словам владельца до замены пару тыс... + масло в двиг 150 грн + 20 грн масло-фильтр + ремень генератора... Больше ничего. На момент покупки было 121 тыс км. на 126 новую цепь с работой за 450 грн.
0 Влас, Власий #
6 августа 2012 в 19:43
#70
Константин Малыхин
У нас в городе проблем с запчастями нет совсем)))) 3 официальных дилера, и туева хуча частных контор ( в них и дешевле и быстрее оригинальные части). С кузовщиной сталкивался и не раз, ибо движение у нас в городе ещё то)) Про расход это вы верно подметили, у каждого свой стиль. Лично у меня он не превышает 9.5, а у моего друга на моей же машине 11.5-12 л
0 Влас, Власий #
9 августа 2012 в 18:53
А отношение у народа сами знаете какое.
0 Тимофей #
10 августа 2012 в 11:28
#68
Павел <Z@goN> Перегонцев
Если хочеш реально наше кар не как у всех за реальные деньги(если об этом можно говорить про авто на заказ, можно и ТАЗ на 600 т.р укомплектовать!!!) тебе надо на их родину!! Только заранее реши для себя и кошелька чего вы хотите!!!
0 Тимофей #
11 августа 2012 в 22:10
Про что говорю я, это было около года назад, после этого я несталкивался с ними по ремонту.если не секрет откуда ты?
0 Влас, Власий #
12 августа 2012 в 06:45
С Самары.
0 Тимофей #
12 августа 2012 в 17:09
#67
Андрей Павлюченко
И еще у моего товарищ Опель астра 2008 года брал он ее с салона новую! Ездили двумя машинами на одинаковое расстояние, когда дело дошло до разговора о расходе, он мило улыбнулся!! У него бак около 60л, на моей был около 45. заливали до полдного когда сравнили, вышло не в его пользу, у него механика!!
0 Тимофей #
13 августа 2012 в 01:18
Понял!!! На счет тазов вопрос снят!!!!!!))))))))))))))
0 Тимофей #
14 августа 2012 в 16:30
http://vkontakte.ru/photo-10475273_148468296#photo/-1..
#67
Андрей Павлюченко
Приколись, посматри!!!!!
0 Влас, Власий #
15 августа 2012 в 19:12
У меня была такая же реакция после первой поездке на приоре)))) когда тормоза отказали.
0 Александр #
15 августа 2012 в 21:52
ваши приоры все расспыпаюстя через год. а классика ходит и подолгу
0 Владимир Кирюшин #
16 августа 2012 в 08:20
лажайте лажайте ваз))) и тем не менее езди седня с подругой на пыжике.. сколько раз она скребла дном, не счесть. там где я на своей калине без проблем проношусь. а вообще, спор этот извечный и бестолковый. это как красная тряпка на быка. толку никакого от этого спора, все равно у ваза огромная ниша покупателей, и вовсе не из-за огромных пошлин на другие машины. просто ваз занимает самый бюджетный сегмент, а у народа нашего денег мало, а ездить охота.
0 Афанасий #
17 августа 2012 в 17:00
Саныч я тоже защитой картера скребу,специально ее пониже сделал,уж лучше ей,чем картером))
0 Владимир Кирюшин #
18 августа 2012 в 15:13
мне этого не понять. никогда ничем не скреб, ну если уж совсем в дебри залезу.
0 Владимир Кирюшин #
19 августа 2012 в 06:53
ВАЗ дешевый доступный автомобиль и свои деньги он оправдывает (если он новый, б/у авто как рулетка).
мой ВАЗ 2111 2001 года меня устраивает вполне, хочу новую иномарку но у меня нет на нее средств.
0 Денис #
19 августа 2012 в 17:55
ВАЗ в СССР-хорошие, надежные автомобили, которые досих пор ездят!!!!
ВАЗ в России-собранные на скорую руку самоходные кареты, которые вроде и ездят, но далеко не так, как хотелось!!!
0 Глеб #
19 августа 2012 в 18:32
2
Константин Малыхин
вчера в 19:54
http://vkontakte.ru/photo-10475273_148468296#photo/-...
#67
Андрей Павлюченко
===================================================
Боян, ничего не имеющий общего с жизнью. А вот тут можешь посмотреть почему:
http://www.euroncap.com/home.aspx
0 Глеб #
20 августа 2012 в 01:51
2Павел <Z@goN> Перегонцев
вчера в 18:32
Как Ланосовод хочу сказать
А теперь по теме: Автоваз, как и говорилось ранее не сможет производить равноценную западной продукцию, ибо для принятия одного только проекта автомобиля в разработку уйдёт 5 лет, а на то, что бы построить новую линию по сборке - еще пару, что бы наладить поставки компектующих через посредников - ещё пару. В итоге когда автомобиль начнут выпускать, он уже устареет морально, а цена его будет непомерно высока, качество сборки - храмать. Про цену.....надеюсь все понимают какой она будет, если даже что бы собрать нынешнюю вазовскую машину, нужно договориться с кучей фирм-перекупщиков, что бы нужные детали привезли.
====================================================
Жгёшь напалмом! Сколько пошлина на Ланос? НОЛЬ! Какая цена ланоса? от 260 до 340. Какая цена у Приоры? от 280 до 370. Каковы продажу Ланосов супротив Приоры? 30 тыс супротив 120.
Какой вывод делает Ланосовод? Приоры неконкурентоспособны и хуже Ланоса, ибо ланос - иномарка...
Вообщем всегда знал, что большинство иноводов думают не головой, а штампами...
0 Глеб #
20 августа 2012 в 14:38
2Константин Малыхин
вчера в 18:40
Открою тебе еще один секрет!!!! Положение нейтральной передачи так же как и на приоре одно движение руки!!!!! Оцени разницу!!! Передвинуть правую ногу с газа на тормоз причем с тем же усилием!!!!
=================================================
Да я знаю. как на АКПП переключается. И, кстати, переключается не на нейтрать, а на паркинг. Вот только большинство в пробках этого не делают... Даже не знаю. почему.
0 Глеб #
23 августа 2012 в 21:15
Константин Малыхин
вчера в 19:07
#67
Андрей Павлюченко
И еще у моего товарищ Опель астра 2008 года брал он ее с салона новую! Ездили двумя машинами на одинаковое расстояние, когда дело дошло до разговора о расходе, он мило улыбнулся!! У него бак около 60л, на моей был около 45. заливали до полдного когда сравнили, вышло не в его пользу, у него механика!!
==================================================
И где сравнивали? По какой методике?
0 Леонтий #
24 августа 2012 в 10:49
оживить автоваз-всё равно что пытаться оживить ленина!!! ВСЁ ХОТЯТ ПОПРОБОВАТЬ НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ-ЗАЧЕМ???
0 Тимофей #
26 августа 2012 в 22:15
#91
Андрей Павлюченко==================================================
И где сравнивали? По какой методике?
По колличеству оставшегося ттоплива в пунктет назночения!!!!
0 Тимофей #
27 августа 2012 в 12:52
#90
Андрей ПавлюченкоДа я знаю. как на АКПП переключается. И, кстати, переключается не на нейтрать, а на паркинг. Вот только большинство в пробках этого не делают... Даже не знаю. почему.
Парковка это самое верхнее положеие!!!!! Заним идет задняя передача, положнение драйв, нейтраль! Потом положение в котором выше 3-ей передочи не переключается, затем такая же история только не выше второй, потом положение L как я думаю судя по поведению машины на этой передаче, это, что то вроде пониженной.
0 Тимофей #
27 августа 2012 в 14:33
#83
Владимир Саныч
Тут дело не в том что абасрать наш авто пром!
вчера в 18:43! Я непытаюсь сравнивать отечественный автопром и заграничный!!!! Мне интересны настроения и отношения по поводу наших машин!!
#71
Константин Малыхин
0 Глеб #
28 августа 2012 в 06:22
Константин Малыхин
По колличеству оставшегося ттоплива в пунктет назночения!!!!
=========================================================
А вот с этого момента поподробнее:
1. как определили. сколько топлива осталось?
2. Если МК на астре показывает остатки топлива. то должен уметь показывать и средний расход - что по нему не определили???
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 15:55
У нашего автопрома есть хорошие инженеры. Которые могут спроектировать хороший автомобиль. У нас нет такого оборудования, чтобы делать такие автомобили.
0 Тимофей #
28 августа 2012 в 22:10
#96
Андрей Павлюченко
1. У обеих машин есть указатель уровня топлива!!!! Кружок на щитке приборов со стрелочкой!!!! Суть была не в том чтоб до грамма выяснить чья машина больше съела, а примерно!!!!! У кого экономичней!!
2. В его комплектации маршрутник такой информации не дает!
0 Глеб #
29 августа 2012 в 05:33
спасибо. посмеялся...
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 21:38
Не за что акалдемик!!!!!!))))))))))) Обращайся!!!!
0 Юлиан #
29 августа 2012 в 23:41
посмотрела новую ЛАДА С, вроде ничего , но по стоимости думаю выбор упадет все-таки на дешевую иномарку