Скоро зима!!! Давайте поделимся, как подготовить тазик к зиме!

0
Голосов: 0

1503

Давайте поделимся, как подготовить тазик к зиме! Почти на всех наших машинах печка дохлая, самое простое поставить дополнительный насос с газели , еще проблема в мороз по трассе незамерзайка на стекле мерзнет думаю можно пропустить через бачок омывателя трубку отвода воздуха с печки (которая в расширительный бачок вставляется)... Подскажите еще полезные доработки...
← Где и как вы ремонтируете свой автомобиль?)) ксенон. ребят такая проблема ксенон становится красным светом когда включаешь нормально →

Читайте также:

Авторезина. Какая у Вас авторезина?

Авторезина. Какая у Вас авторезина?

Какая у Вас авторезина?
Подскажите какую подвеску выбрать!!! Таз12 пробег 50.000 км хочу поменять подвеску? Какую

Подскажите какую подвеску выбрать!!! Таз12 пробег 50.000 км хочу поменять подвеску? Какую

Таз12 пробег 50.000 км хочу поменять подвеску? Какую выбрать ? Сам думаю об сс-20 комфорт... Посоветуйте плиз...
Какой ксенон ЛУЧШИЙ??????????

Какой ксенон ЛУЧШИЙ??????????

Подскажите пожалуйста какая фирма по выпуску ксенона самая хорошая и какая оптимальная яркость??????????????
ЧИП-тюнинг Нексии

ЧИП-тюнинг Нексии

у кого он есть, есть ли знакомые кто делает или кого можете посоветовать, в частности надо чипануть Нексию 8кл. может кто поможет или подскажет

Комментарии 72

0 Глеб #
2 августа 2012 в 00:05
)))))
Отжог )))
Кста, про бачок омывателя - сие не поможет - бачок и так в подкапотном пространстве находится, поэтому у жыдкости температура при движении плюсовая. А если не хочешь, что б при распылении она замерзала - увеличь концентрацию спирта в ней.
0 Людвиг #
2 августа 2012 в 09:13
ага) и в салоне потом сидиш и нюхаеш спирт)
0 Любовь #
2 августа 2012 в 20:07
мона воздуховоды увеличить
0 Лаврентий #
3 августа 2012 в 09:27
если говорить о "наших" машинах....еще и надо щетки подготовить...
0 Митрофан #
3 августа 2012 в 14:20
Лучше запах спирта , чем торчать в поле где нибудь в минус... Спасибо за совет
0 Лаврентий #
4 августа 2012 в 09:41
что именно испугало?
0 Митрофан #
4 августа 2012 в 13:10
А вот про воздуховоды не совсем понятно? Если не ошибаюсь температура воздуха из печки зависит от нагрева радиатора печки ну или его площади, и возможно увеличить воздуховоды на 12 ?
0 Митрофан #
4 августа 2012 в 16:20
Еще хотел спросить на счет резины , кто че любит? Сам пробовал многое, в ту зиму взял бриджстоун айс крузер 5000 , очень не дорого , очень понравилась...
0 Митрофан #
5 августа 2012 в 18:22
Считаю что лучше все купить сейчас чем потом стоять в очереди...
0 Лаврентий #
6 августа 2012 в 07:42
мишлен не пробовал?
0 Влас, Власий #
6 августа 2012 в 11:50
много знакомых пересели на бриджи липухи, жалоб нет практически. редко с утра когда подмораживает бывают проблемы на кольцах, а так отлично.
проклей салон вибро-теплоизоляцией, не только тепло будет дольше держаться но и комфортнее по звуку буддет, проверено!
0 Владимир Кирюшин #
7 августа 2012 в 05:37
у мну калина, в плане тепла все гуд, в плане незамерзайки - просто концентрированную делаешь и все. до - 28 нормально
0 Митрофан #
7 августа 2012 в 12:06
#11 НЕ непробовал, как то не люблю эту марку, в основном разные гудик , бридж, пирелли, хака... Бридж почти как хака но в 2 раза дешевле, я за зиму резину убиваю полностью , так что цена тоже имеет значение, кстати в бриджстоуне шипы сидят хорошо...
0 Митрофан #
7 августа 2012 в 22:46
Павел Рубцов, Это я собираюсь сделать ! Спасиб ...
0 Лаврентий #
8 августа 2012 в 02:09
тогда пора и Нокиан попробовать)))
0 Владимир Кирюшин #
8 августа 2012 в 02:33
у меня обычные амтел нордмастер, за 2 зимы ни один шип не вылетел
0 Митрофан #
8 августа 2012 в 03:20
# 13 , ездил на калине, печка все равно не та, ждать нужно пока нагреет, я сторонник динамичной езды, а куртка перчатки и шапка как то мешают...
0 Владимир Кирюшин #
9 августа 2012 в 06:53
как это не та:))? тебе как надо, как в запорожце, автономную печку на бензине? если мотор прогрет, то печка вмиг прогревает. причем все зоны. если - 35 - 40 может и не та, но в поволжье за глаза.
0 Митрофан #
9 августа 2012 в 07:57
Владимир кто ездил на иномарках, меня поймет :)
0 Митрофан #
9 августа 2012 в 10:11
И на счет резины на бридже проехал 18 тыс. Это много для зимы
0 Митрофан #
9 августа 2012 в 11:02
#16 со всем уважением нокиан это тоже хака, полностью нокиан хакапеллита, вроде у меня была вторая...
0 Тимофей #
10 августа 2012 в 09:56
Проверить плотность в АКБ, довести до нормы.
0 Макар #
11 августа 2012 в 10:16
масло менять желательно
0 Лаврентий #
12 августа 2012 в 07:08
какого же года у тя машина?и какая?!
0 Владимир Кирюшин #
12 августа 2012 в 11:44
я ездил на иномарках, все равно печка не будет теплее чем температура жидкости:))
0 Глеб #
12 августа 2012 в 19:43
три года езжу на класике проблем не возникало!
0 Митрофан #
13 августа 2012 в 04:21
12шка, 7 год. На классике нет такой проблемы...
0 Макар #
13 августа 2012 в 08:58
Поменять масло на менее вязкое,посмотреть провода,свечи,трамблер у кого контактное,поменять тосол,выгнать пробки,сделать все работы которые намечаются летом,чтобы зимой поменьше в машине ковыряться,хотя это больше про наши авто!резину поменять само собой!еще можно поближе к холодам,прикрыть спереди радиатор,чтобы меньше охлаждался!
0 Митрофан #
13 августа 2012 в 23:40
Согласен... Думаю многие меняют масло 4 раза в год...
0 Макар #
14 августа 2012 в 00:56
Еще воздушный фильтр переставить на положение зима:)
0 Лаврентий #
14 августа 2012 в 02:11
ого....7 лет...
тогда еще тебе надо будет от коррозии корпус подготовить.....
0 Митрофан #
14 августа 2012 в 22:49
#32 да не 7 год выпуска в эксплуатации с 2008, хотя антикор дело хорошее и никогда не повредит...
0 Глеб #
15 августа 2012 в 01:46
2Денис Дружинин
2 окт 2009 в 18:08
А вот про воздуховоды не совсем понятно? Если не ошибаюсь температура воздуха из печки зависит от нагрева радиатора печки ну или его площади, и возможно увеличить воздуховоды на 12 ?
================================================
Температура из печки зависит от степени прогретости двгателя. Так что поставь на авто автоапуск, перед выходом из дома заводи и будет тебе счастье.
А если двигатель пргогрет, но из печки всё равно прёт холодый воздух, значит:
1. В радиаторе печки воздушная пробка - метод борьбы выгнать
2. радиатор печки "засран" - метод юорьбы: купить промыску для системы охладжения и промыть её, с последющей заменой тосола

Ну или ещёкак вариант - поток фоздуха тёплый, но слабый - забиты воздухододы, хотя это маловероятно, либо салонный фильтр конкретно засорен....
0 Митрофан #
15 августа 2012 в 03:16
Я машину на стоянке ставлю, в минус 25 не приятно сидеть и ждать пока прогреется, вообще я не физик ( на врача учусь) но на мой взгляд температура воздуха из печки, зависит от - температуры тосола, температуры воздуха на улице, объемной скорости воздуха через радиатор печки, объемной скорости тосола через тот же радиатор... Так если повысить объемную скорость тосола должен увеличиться нагрев радиатора , воздух будет теплее...
0 Владимир Кирюшин #
15 августа 2012 в 19:58
ты не прав, печка не будет теплее чем сам тосол:)) а тосол нагревается во время работы двигателя.
0 Митрофан #
15 августа 2012 в 20:43
#36 да эт понятно:) температура тосола 100 градусов , печка хочешь сказать воздух тоже до ста нагревает!!! У тя вроде калина? Попробуй включи 4 положение печки а потом 2 , воздух на 4 намного холоднее? Вопрос почему? Температура жидкости одинаковая! Либо это слишком большая объемная скорость воздуха для данного радиатора, либо плохая скорость жидкости внутри него... Я и спрашиваю кто мож знает как характеристики улучшить...
0 Митрофан #
16 августа 2012 в 16:06
Я где то уже писал, что сталкивался с проблемами с печкой на 10ке , родной радиатор потек, я заменил печка стала хуже греть чем с дырявым, 3 радиатора заменил разных, не лучше, подумал мож это просто у меня руки кудрявые... Загнал в сервис ни че не изменилось... Тогда я поставил моторчик с газели и выход на задние сиденья заткнул... Стало реально теплее, но там была х...я печка, у меня сейчас нормальная но хочется лучше...
0 Ким #
16 августа 2012 в 18:46
#30
Денис Дружинин 2 окт 2009 в 23:04
Согласен... Думаю многие меняют масло 4 раза в год...

Я меняю 4 раза в год масло т.к езжу очень много.
0 Ким #
16 августа 2012 в 21:26
#38

Вот у меня такая же проблема. Мотор нагрет вкл обороты печки 3 и нагреваеться долго. А на 1 намного быстрее.
0 Георгий #
16 августа 2012 в 23:46
В классике на моторном щите есть отверстия для проводки,для трубок к печке и тд а если на них нет уплотнителей-как быть?Поможет ли монтажная пена?Я кстати на 2101 по заснеженным и нечищеным городским улицам на шипованной Росаве позволял себе даже газовать в поворотах!
0 Митрофан #
17 августа 2012 в 01:26
Это не проблема так у всех, ну во всяком случае у меня в семье 4 таза , две 10ки и две 12ки , у всех печки работают одинаково!
0 Митрофан #
17 августа 2012 в 01:33
#41 , КУПИ УПЛОТНИТЕЛЬ! И поставь, там дел 15 мин...
0 Георгий #
17 августа 2012 в 17:35
А я печку снимаю и промываю на зиму 2 раза -и это при новом тосоле!телега 21011
0 Георгий #
17 августа 2012 в 17:46
А как быть с уплотнителями на отверстие под рулевой вал(его тоже 15 мин снять) и под трубки к печке?
0 Митрофан #
18 августа 2012 в 00:29
На рулевой вал придется еба...ся вроде, классика была лет 6 назад, а на печку поставить легко , она под капотом ставиться, патрубки снял и поставил, а че с печкой зачем промываешь?
0 Митрофан #
18 августа 2012 в 15:48
А про пену забудь, лучше тогда уплотнитель разрезать а потом склеить...
0 Георгий #
19 августа 2012 в 02:41
Печка забиваеться и не греет как надо!(песком какимто)А че про пену забыть?
0 Митрофан #
19 августа 2012 в 08:51
Сам подумай , зачем пена в машине! Тем более от температуры она крошиться будет, и если че испачкаешь потом не ототреш...
0 Георгий #
19 августа 2012 в 17:47
ну ты прав!
0 Евгений Пятибратов #
20 августа 2012 в 01:01
Какую зим.резину на классику лучше брать?
0 Георгий #
20 августа 2012 в 07:18
шипованную! ;-))
0 Лаврентий #
20 августа 2012 в 23:39
Стас, я уверенна, что Евгений марочку спрашивал))))
0 Митрофан #
22 августа 2012 в 06:43
#51 , в зависимости от где будешь ездить, сколько денег и прочее, а так смотри на проректор чем он крупнее тем лучше по рыхлому снегу и каше, чем мягче резина и чем больше мелких прорезей в протекторе тем лучше держит плотный снег и лед но по асфальту быстро изнашивается, шипы выбирай чтобы сидели глубоко и на качество смотри а то бывает шипы на вид как будто их зубилом в соседнем гараже строгали... Классика на гудиере 500 едет по снегу лучше чем 10ка на пирелли ...
0 Митрофан #
22 августа 2012 в 14:07
И не забудь про размер ! Лучше че нибудь поуже! А то поставят 180 на 14 катки на классику и жалуются что резина гамно...
0 Евгений Пятибратов #
22 августа 2012 в 14:47
почему узкая резина лучше?
0 Митрофан #
22 августа 2012 в 17:01
Потому что она лучше прижимается к дороге, на широких по каше плавать будет...
0 Евгений Пятибратов #
23 августа 2012 в 19:19
А марочка какая лучше?
0 Митрофан #
24 августа 2012 в 00:50
Соотношение цена качество меня больше всего радует вридж стоун, в том году передние колеса укатал за 18.000 км ( на половину стерлась и из за этого шипы пообломались) в этом году куплю еще 2 таких колеса т.к задние как новые, а ставить с переда на зад эт порнуха, те кто ездил на мечте самоубийцы( впереди зима сзади лето) меня поймут! Гудиеры тож хорошо, тока не экстрим он для мягких зим, гиславед , есть вообще хорошие типа нокиан хака но стоит в 2 раза дороже если это финка... Че мне очень понравилось в вриджстоуне, всю зиму ездил по убитым трассам, и весной по ямам , ни одной грыжи балансировка не нарушилась пробовал 170км/ч на ней в апреле никакой вибрации , а вообще приезжаешь в шин центр в нормальный там все раскажут и подберут:-)
0 Валентин #
24 августа 2012 в 14:16
А мне йокогама липучка полюбилась, на девятке ездил на шипах на разных но так уверенно себя не чувствовал, правда сейчас езжу с подключаемым задним мостом.
0 Вениамин #
24 августа 2012 в 18:56
а у кого нибудь замерзает акум?? у меня вот в -25 уже не заведёшь...думаю менять надо, или можно что то с ним сделать??
0 Матвей #
25 августа 2012 в 09:09
Йока липуны действительно хорошая резина. На моей японке 9 лет продюжила (уж поизносилась), сейчас не знаю тож какие брать. Йока вроде как дорого. Тем более в ближайшее время бичку менять собираюсь, а лед уже скоро и ездить как-то надо.
Прошлой зимой тож тачка перестала заводиться, Акуму как и резине этим лет 9 лет исполняется. Не знаю как эта зима пройдет надо новый покупать иль нет.
0 Митрофан #
25 августа 2012 в 09:15
#62 :) я резину меняю каждый год, акум раз в 2 года...:):):)
0 Митрофан #
25 августа 2012 в 17:07
#61 батарейки сколько лет твоей? Обычно 3 года , на больше их не хватает... И тем более как я понял у тебя прошлой зимой не заводилась, в эту зиму должно быть еще хуже...
0 Георгий #
25 августа 2012 в 20:06
А масло в коробке и редукторе кто нить менял на менее вязкое?
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 14:02
на 3 года хватает, если не обслуживать, не заряжать дополнительно. я обычно раз в год зарядником до максимума заряжаю батарею. варта у меня прослужила 5 лет
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 13:41
Поидее акум ежегодно один раз должен заряжаться стационарно!!!
0 Митрофан #
28 августа 2012 в 14:12
Владимир Саныч я помню те варты в синим корпусе с ионами серебра это оч хорошая батарейка, сейчас такую сложно найти , да и стоила она в 2 раза больше в то время чем обычная варта с кальцием:)
0 Митрофан #
28 августа 2012 в 21:26
А на счет заряжать стационарно вещ хорошая я постоянно это делую так как есть хорошее пуско-зарядное устройство , но старый акум это не спасет, он тупо не берет зарядку... Вообще если есть сомнения по поводу менять не менять нужно просто проверить , нагрузочной вилкой, измерить плотность электролита и заодно посмотреть на его цвет если мутный акуму хана, если плотность маленькая (идеал 1,27) нужно полность ю зарядить и снова замерить если все равно меньше то жить акуму осталось немного , если напряжение на нагрузке менее 9 вольт то измерить плотность , если нужно добавить воды (дистил.) , зарядить, если не помогло отнести на помойку:) люди если не согласны пишите опыт никогда не повредит:)
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 03:14
согласен. поэтому с новья надо перед зимой заряжать до максимума, а то люди пользуются, а задумываться начинают когда уже поздно:))
0 Митрофан #
29 августа 2012 в 15:51
Сегодня заехал в шинцентр , доебался до мужиков, они говорят что 18 тыс км мало для бриджстоуна , спросил какую можно еще взять резину для агрессивного вождения сказали тока если хаку:) мне кажется что 18 тыс км эта большой пробег. Кто как думает?
0 Аскольд #
30 августа 2012 в 12:07
18 тысяч? 0_о У отца на Ниссане Гудьир шипованый 10 прошел и всё как новый, хотя часто по асфальту и никогда не медленнее 100. 18 тысяч это не пробег - нормальная резина должна хотя бы 40 отходить
0 Митрофан #
30 августа 2012 в 19:22
мож быть )))) но чет у меня лето 30тыс км больше не ходит)))) все зависит от езды))))