ребят помогите пожалуйста разрулить ситуацию! Всем привет. Рассудите ситуацию. Выезжая

0
Голосов: 0

901

Всем привет. Рассудите ситуацию. Выезжая из двора встретился с семеркой. Точнее она ехала по встречке, срезая угол залетала в поворот. Я ехал по правой полосе как и положено пытался повернуть на право, но не доезжая дороги семерка вылетела передо мной из-за того, что срезала угол + ехала по встречке. То, что семерка ехала по встречке видно на видео. За ним ехала 2112 по правой полосе.
Так кто же из нас виновен?
← Есть ли вариант выйграть в суде? И снова холостые на ВАЗ 2109 карбюратор →

Видеоролики по теме

Работа двигателя Ваз 2114 пробег 5000 тыс. не прогретый

Работа двигателя Ваз 2114 пробег...

18 апреля 2016
Всем привет, ну в общем у меня тут така проблемка. Машина у меня новая 5тыс. пробега (пол года). Обкатал все хорошо, аккуратно. Стал замечать что двигатель довольно громко работает, до этого была четверка потише работал мотор. По звуку мне напоминает звук стучания клапанов. По ТО надо было на...

Читайте также:

от какой мазды подходит запчасти на форд пробе 91гг

от какой мазды подходит запчасти на форд пробе 91гг

от какой мазды подходит запчасти на форд пробе 91гг
HONDA CIVIC 8 4d! Владельцы отзовитесь!!!!

HONDA CIVIC 8 4d! Владельцы отзовитесь!!!!

Владельцы отзовитесь!!!!
подскажите кто знает... ребят такой вопрос .мож не в тему..в виду ограничения в финансах

подскажите кто знает... ребят такой вопрос .мож не в тему..в виду ограничения в финансах

ребят такой вопрос .мож не в тему..в виду ограничения в финансах стоит ли ставить на Ваз 21099 спереди зимнюю шипованную резину а сзади оставить летнюю...езда по москве....спокойный стиль езды...не...
Renault Kangoo! купил два дня назад рено кангу грузовую вроди все устравает только не могу

Renault Kangoo! купил два дня назад рено кангу грузовую вроди все устравает только не могу

народ у меня два вопроса подскажите кто че сможет купил два дня назад рено кангу грузовую вроди все устравает только не могу с дверью раздвижной разобраться и лампочка serv переодически загорается ...

Комментарии 21

0 Севастьян #
15 апреля 2012 в 15:36
Конечно же ты прав, учитывая разметку. Водителя семерки по закону еще должны лешить водительских прав. ГИБДД вызывал? Главное что бы замеры дорог совпадали.
0 Владимир #
15 апреля 2012 в 18:30
тот кто выезжает с прилегающей территории в любом случае не прав! у меня была подобная ситуация только я ехал прямо не поворачивая, дедуля который выезжал со двора утверждал что я ехал по встречке,но по приезду ДПС они ему сказали что не важно как я ехал - я ехал по дороге, хоть по встречке, хоть задом со скоростью 150 все равно не прав тот кто выезжает с прилегающей территории...
0 Владимир #
19 апреля 2012 в 11:26
в итоге так и вышло! мне выплатили страховку ( я ехал по дороге, дедуля выезжал со двора не уступив)
0 Севастьян #
20 апреля 2012 в 21:36
Объясни тогда для чего запрещают обгон на перекрестках?
0 Севастьян #
29 апреля 2012 в 00:15
С такими расуждениями, я стану самым богатым нарушителем, ловя выезжающих со второстипенной дороги.:)
0 Севастьян #
29 апреля 2012 в 19:18
Как ни крути Руслан двигался по своей полосе, это доказывает его невиновность в ДТП.
0 Владимир #
9 мая 2012 в 12:36
это называется въезд/выезд с прилегающей территории, а не перекресток. так рассудили ДПСники все обошлось в пользу меня! спорить и доказывать ничего не буду, просто сказал что у меня точь в точь ситуация была!
0 Митрофан #
12 мая 2012 в 10:56
Ивашка Хмелев, +1 , но тут на видео непонятно автор выехал на главную или нет.... у меня впечатление сложилось что сэвэн в него сам уперся при повороте....
0 Владимир #
25 мая 2012 в 01:54
авто с регистратором ведь уже выехал на проезжую часть!
0 Владимир #
27 мая 2012 в 14:09
недавно ваще случай был женщина выезжала на полосу с односторонним движением и уступала дорогу соответственно с той стороны откуда должен двигаться поток - посмотрев нет никого и поехала а против шерсти летели парни а в нее, ДПС рассудили так: знак стоит уступи дорогу значит должна была уступить неважно откуда едут машины. Я подумал что это просто жесть... ТАК ЧТО ВОТ ТАК ВОТ!
0 Вадим #
28 мая 2012 в 04:03
Читайте пдд! Тот кто выезжает с прилегающей территории, обязан убедиться, что его маневр не создает аварийной ситуации. +100 Ивану!
0 Ким #
14 июня 2012 в 13:02
Ивашка, +1
0 Парамон #
5 июля 2012 в 22:47
у знакомого в подобной ситуации признали обоюдку, правда там сплошная линия была на главной дороге.
0 Любовь #
8 июля 2012 в 13:37
Нам то, что разруливать? гайцов, что не вызывал???
ИМХО. Виноват ты(исходя из ПДД), но учитывая что семерка совершая поворот во двор грубо нарушила ПДД, а ты соответственно не мог контролировать участок дороги справа(снежный сугроб на видео), то думаю может быть 2 исхода: 1-ОБОЮДКА,2- Если грамотно отстоишь свои права в суде,то признают виновным его.
0 Бронислав #
14 июля 2012 в 10:45
Михаил, Отличный комментарий, но надо настаивать на втором варианте. Суд, прокуратура (кстати после последнего повышения зарплат ГИБосов очень хорошо "имеет" прокуратура, и они ее ой как боятся) . Главное не "бздеть", ты прав и точка
0 Вениамин #
17 июля 2012 в 13:40
а как вам мой случай? смотреть с 1:20
0 Любовь #
28 июля 2012 в 05:43
Учитывая ,что при отсутствии разметки-водители ТС должны самостоятельно определять ширину проезжей части, и т.д. на видео видно ,что вы находились на предельно минимальном расстоянии от правой обочины, в отличии от Вашего Оппонента , у которого,если я не ошибаюсь, около метра свободного пространства справа от авто. Если конечно это дорога не с односторонним двжением! Уверен вашей вины здесь-нет.
0 Вениамин #
31 июля 2012 в 04:03
Михаил, да у него там пол метра было справа, гаи ждать некогда было да и водила приоры старый заводчанин.... короче уговорил его на евро-протокол, согласившись что я неправ. на сколько дороже будет ОСАГО при одном аврийном случае с моей виной?
0 Любовь #
1 августа 2012 в 04:28
Жаль.что согласился, но тебе на месте виднее было. А на счет ОСАГО не в курсе вообще,БОГ МИЛОВАЛ. УДАЧИ!
0 Вениамин #
17 августа 2012 в 15:03
Михаил, у меня повреждений нету, у него крыло-бампер ))))
0 Дайна #
22 августа 2012 в 08:10
Да по любому тип на семерке неправ. Тут даже дело не в том кто кого пропустить должен. Он глаза вылупил и летел во двор, срезая угол и зацепил