ПРОТИВ БЫЧЬЯ И МАЖОРОВ НА ДОРОГЕ

0
Голосов: 0

631

Украинский журнал АВТОЦЕНТР создал клуб НЕ БЫКУЙ. Давайте в этой теме будем высказывать свои мнения жалобы методы в борьбе с бычьём и мажорами.Попытаемся выкладывать фото и номера этих кадров.НА ДОРОГЕ НЕТ МЕСТО ХАМСТВУ И БЫЧЕСТВУ!!!
← быстро и срочно! вкакую сторону шкиф коленвала на классике откручивается? OPEL CORSA 1.2 2008 года выпуска не заводится на морозе,сказали забрасало свечи.Пробовали →

Читайте также:

Разряд аккомы-причин не найти (((

Разряд аккомы-причин не найти (((

Всем привет,такая проблема надвисла над моим Ваз 21099 2002г.в. инжектор(двигатель 2111).В машине идет утечка тока ,уже возил его в многие мастерские, но безполезно не кто не может найти причину ут...
обогрев руля

обогрев руля

Пожалуйста подскажите как установить обогрев руля кто знает как это намутить и где?
200 000 руб. Машину беру, чтобы заботится о ней, и покупать ей красивые платья))) Ну и

200 000 руб. Машину беру, чтобы заботится о ней, и покупать ей красивые платья))) Ну и

Вобщем столкнулся перед выбором. Сам езжу на ВАЗ 21053. Нужно выбрать иномарочку, бюджет 200 тысяч. Желательно поспортивней. Присматривался к BMW E36 Седан, но почитал про ремонт, не радуют цены. ...
Оплата штрафов на месте и риск не сесть в тюрьму.

Оплата штрафов на месте и риск не сесть в тюрьму.

Это очень щепетильная тема, так как облегчает карман и экономится куча времени, стоимоть штрафов.При мне Газелист перед гаишной авто пересек сплошную на обгоне и отделался в 700руб.Я обогнал г...

Комментарии 126

0 Регина #
27 июня 2012 в 14:16
Да,развелось их.То что с ними надо бороться,это безспорно.Иногда помогают кулаки,иногда просто "вежливо" объясняешь ему как себя правильно вести.А вообще надо принимать более глобальные меры.
В первую очередь причина появления хамов и быков кроется в обществе,это лично моё мнение.
0 Аверьян #
28 июня 2012 в 03:17
с охотой поддерживаю ваше мнение Виктор Одарич
0 Афанасий #
28 июня 2012 в 10:18
мажоров быкующих на дороге я лично ебашу,если время есть.А если нет то режу жестко пидора
0 Артур #
28 июня 2012 в 19:09
Мажоров не избежать-они есть и будут.Можно молчать и соглашаться, можно действовать. Я за действие.Методы борьбы каждый выбирает сам
Все равны!!!
0 Нина #
28 июня 2012 в 20:01
А как с ними бороться? Сейчас только домой ехала: красный свет, зебра, останавливаюсь перед полосой. За мной никого. Подлетает Крузак, обьезжает меня и становится впереди на зебре. Пешеходы огибают этого "короля дорог".
Расскажите, как с такими бороться.
Как говорилось в известном произведении - разруха в головах. А с этим сложно бороться, оно в крови.
0 Юлиан #
29 июня 2012 в 12:30
#5 а не дай бог окажется в погонах. прав-то кто будет в итоге?
0 Артур #
29 июня 2012 в 14:36
С данным случаем -никак.С ними лудше всего борются ДТП. И то условно;У них подушки, А у меня разбитая голова (Было дело)
0 Афанасий #
30 июня 2012 в 10:18
Оксана ты же помнишь поговорку:на любую хитрую жопу найдется х..й с винтом!Хотя конечно тяжело будет..
0 Афанасий #
2 июля 2012 в 07:32
Эти суки людей пачками стреляют,и потом типа с инфарктом от следствия уходят
0 Афанасий #
2 июля 2012 в 19:34
Хули говорить,это давно наболевшая тема для России,и это надо пресекать самыми жесткими мерами
0 Мечеслав #
3 июля 2012 в 21:03
каждой твари по харе!
0 Казимир #
4 июля 2012 в 05:19
да отстреливатьбы каждого второго, жаль что посадют потом...
0 Казимир #
4 июля 2012 в 10:26
Простолюдине никак с ними бороться. Но если ты едешь на тачиле свыше 40 штук баксов, то они не мажорятся. В принципе проверено.
0 Глеб #
5 июля 2012 в 07:03
Юрий Жабин
наебашить то конечно может и самое правильное, но одно дело возле кабака с пьянями помахаться ,а вот на дороге номерок твой срисуют и потом еще скажут ,что ты их на машину кинуть хотел
и потом доказывай кто прав!!!
так что я 10 раз задумаюсь ,дать ли в рыло кому или забить
мы не в 90х,это 10 лет назад ,было по приколу махаться ,а сейчас у всех мобилы и еще с камерами.
НАДО замутить сайт про долбоебов и рейтинг ,
типа 1ое место на этой недели занимает мудило на такой то машине и видос с его харей и номером машины
и последнее и я и почти все тоже не всегда на дороге хорошо ведем!!!
0 Ким #
5 июля 2012 в 12:58
лично я долбоебов посылаю в окно громко и публично ну или просто расказываю шо думаю!а те кто реально быкует получают в ответ тоже самое!тут уже клин клином!сам если нагло влезу или шото еще то извинюсь аварийкой!а больше всего кумарят соски на мажорных тачках!
0 Валерий #
5 июля 2012 в 13:33
лично мне похуй
если допустим я пролетаю красный и никому не мешаю то какие претензии от вас? или завесть что мне ничего за это не будет???
0 Ким #
6 июля 2012 в 01:58
не про то мы говорим!а про бычье на мажорном тазике которое считает себя повелителем дороги!тоесть переключаються без поворота подрезают нагло,щимяццо кудаим надо при этом наполвав на все и т.д.
0 Казимир #
6 июля 2012 в 02:24
А я вот больше вежливый. Всегда кто правильно поступил мигаю аварийкой. Баб на херне женской просто презираю за тупку на дорогах. Но разглядывать их как они едут вцепившись как чайники в руль - одно удовольствие. А клоунов кто режет сам догоняю и режу. причем выбегали даже. А мне похер, сваливаю тут же. И знаю что не догонят:)
0 Ким #
8 июля 2012 в 05:39
ну и правильно!вежливость лучше!
0 Азарий #
9 июля 2012 в 02:30
Я конечно согласен, что мажоры в большинстве случаев борзеют на дорогах...но я думаю что это не зависит от положения человека,это в первую очередь зависит от мозгов...Попадаются и на дешевых автомобилях быки ох.евшие...
0 Арнольд #
10 июля 2012 в 08:28
Люблю таких мудаков наказывать на дороге,а когда накажу резко сваливаю
0 Ким #
10 июля 2012 в 09:28
один совет- летать по левой полосе не меньше 100,как я делаю ,подрезать не кому,мешать не кому и так дальше,а если начнет то рискует вь...ся в встречную машину!
0 Казимир #
10 июля 2012 в 13:41
0 Ким #
11 июля 2012 в 18:50
#22 тормозят они хорошо, особенно сзади, зато когда "учат" почему-то очень пугаются, когда к ним приближаюсь быстрее, чем эта оуенная бибикалка разгоняется, потом ещё и в крайний правый встают.

Неужели до народа доходит, что я могу не остановиться (не захотел, не успел)???

Вообще за культурную, не напрягающую окружающих, езду. Когда есть время и настроение, не впускаю народ между рядами и на сухую пыльную или очень мокрую обочину - нарисовали на асфальте пять полос, вот в пять рядов и надо двигаться, особенно на съездах - внешне, куча машин стоит, а реально, если всё по полосам, поток проезжает быстрее, чем когда из пяти полос прямо и одной-двух направо, прямо едет только крайний левый, все остальные пытаются втиснуться в две узких полосы - отсюда и пробки.
0 Ким #
11 июля 2012 в 21:08
Как с ними бороться, в этой группе уже писали:

садишься на хвост и точно повторяешь его движения, сперва, правда, сделать так, чтобы заметил (далеко не все смотрят по зеркалам)

Поворотники: если близко и резко перед мордой перестраивается, включаю поворотник, ухожу в другой ряд, а потом так же перестраиваюсь без поворотника перед ним, если моргать начинает, скорость сбрасываю - большинство народа при след манёврах начинают показывать куда хотят.

А если какая-н хрень моргать, прижиматься и бибикать на хвосте начинает, НЕ ЖЕЛАЯ УЙТИ В ЛЕВЕЕ И ОБОГНАТЬ, еду с той же скоростью, когда наконец-то обгоняет, выключаю свет, благо Москва хорошо освещается, догоняю, прижимаюсь и включаю дальний и жму на заветную кнопку "БиБи"- передняя машина резко уходит вправо или вперёд, на все свои 150-450 лс.

ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ПРИ КАЖДОМ ТАКОМ МАНЁВРЕ НА ВАС МАТЕРЯТСЯ И ОБИЖАЮТСЯ, ЧАСТО ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ!!!

ПОСЛЕ "УЧЕНИЯ/НАКАЗАНИЯ", ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ОТСЛЕЖИВАЙТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ И СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ ГОЛОВОЙ И НЕРВАМИ!!!

ЕСЛИ, СКАЖЕМ СЛЕВА, НА ВАС БЫСТРО ПЕРЕСТРАИВАЕТСЯ ТС, УДЕРЖИТЕСЬ, НЕ ВЫВЕРНУТЬ РУЛЬ ВПРАВО!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?! ТОРМОЗ!!!
жать)))

и ещё, что заметил, запас мощи на своей машине, точнее, чтобы можно было резко ускориться, должен быть порядка 30 км/ч, не меньше.

не стоит этого делать на мокрой и на скользкой дороге, на новом асфальте, когда в полосе глубокая колея, в дождь/изморозь, в сильный ветер и на трассе (когда скорости не 40-110, а 100-200 км/ч)
0 Ким #
12 июля 2012 в 13:00
Кстати, отстреливать их совсем не обязательно: достаточно просто-напросто штрафовать ВСЕХ нарушителей ПДД, особенно за превышение на 50 км с протоколом, чтобы, раз уж поймали, то время потеряет, а не просто денег отдаст в окошко и полетит дальше. Что наши ПДД надо менять, мы уже обсуждали))
0 Ольга Шкондина #
12 июля 2012 в 22:57
Зачем учить мажоров? Я просто соблюдаю правил 3х Д- Дай Дураку Дорогу. Все равно на следующем повороте он найдет свое дерево или в лапы к гайцам попадется
0 Арнольд #
13 июля 2012 в 00:06
#25 я с тобой согласен,я тоже за спокойную езду и за уважение на дороге,без разницы какая у тебя машина
0 Арнольд #
13 июля 2012 в 03:07
#29 Учить их надо а то они начинают борзеть на дороге и считают что они главные на дороге,но мы тоже не пальцем деланы тоже имеем подвязки
0 Казимир #
13 июля 2012 в 07:36
№ 7 Ну и что, что погоны? Меня на прошлой неделе жестоко подрезул Субарик, если бы не карман для общественного транспорта - ушёл бы в столб)) Повезло...Догнал мудака - подрезал и прижал к обочине, резко "вылетел" из авто и к водиле Субарика...Опускается стекло - МЕНТ...Но я был на таких конях, что мне пох было!!! Обложил его матом вызвал ГАИ..Через 10 мин мент передо мной извинялся...
Хотя у Вас в москоу-сити может и по другому всё...
0 Иосиф #
14 июля 2012 в 13:35
Слава Богу что уличные гонщики частенько вышибают остатки своих мозгов об столбы.
0 Сарра #
14 июля 2012 в 17:33
Блин, ребята, особенно №2 и "4... да вы круты... ебашите всех, вырезаете! сами-то после этого не долбоебы??? есть правило ДДД называется, Дай Дорогу Дураку! вылезет кто-нить и застрелит, что тогда???
0 Афанасий #
15 июля 2012 в 01:09
если как ты покорно реагировать на наглость,и бояться что застрелят,вобще пешком ходить надо!Раз лоха проучишь,он после этого думать хоть будет
0 Афанасий #
15 июля 2012 в 01:23
а после твоих ддд они совсем борзеют.Так что сам ты долбоеб
0 Регина #
15 июля 2012 в 01:52
Юра,100%.
Что-то я Антонио не помню чтоб мы тебя оскорбляли.На дороге в реале связываться не хочешь,а перед компом крутой!!!
0 Афанасий #
15 июля 2012 в 10:28
На дороге как и в жизни,можно вести себя как ягненок,а можно и наказывать виновных
0 Арнольд #
17 июля 2012 в 22:42
Респек вам большой пацаны за наказание всяких мудаков на дороге,особенно ментов,они только за свои погоны и могут прятаться
0 Макар #
19 июля 2012 в 04:52
#36 .На дороге в реале связываться не хочешь,а перед компом крутой!!!

)))ага перед компом многие крутые...
0 Арнольд #
20 июля 2012 в 03:49
Большнство кто здесь есть
0 Владимир Кирюшин #
20 июля 2012 в 05:24
#38 ты не прав на счёт ментов, не все по беспределу ездят...
0 Глеб #
20 июля 2012 в 08:56
Я на такие случаи ствол с собой вожу , пока правда не пригодился , но если надо будет , достану не задумываюсь и мне пох мажор там или кто !!! Правда вот с мусорами сложнее...
0 Арнольд #
21 июля 2012 в 06:27
Самое главное ствол без надобности не достовай а то хлопот не оберёшся
0 Казимир #
21 июля 2012 в 07:50
Надеюсь ствол-травматик всё таки? А то в натуре проблем не оберешься.
0 Глеб #
22 июля 2012 в 02:14
Ствол газовый , но имеет очень хороший психологический эффект , даже не прибегая к прямому назначению !!!)))
0 Казимир #
23 июля 2012 в 05:03
#43 прав. По причине того что можешь нарваться на боевой.
0 Казимир #
23 июля 2012 в 15:51
базара нет, девушки за рулем это что то :) пусть самая прекрасная половина не обижается я в хорошом смысле, просто есть не адекватные люди
0 Арнольд #
25 июля 2012 в 02:08
#47 про девушек за рулём в другой категории говорят,здесь совсем другое обсуждают
0 Назарий #
25 июля 2012 в 09:36
Слушайте, а мне вот кажется, что в последнее время количество "бычества" на дорогах очень сильно поубавилось.

А вот цена машины, на мой взгляд, влияет - но в обратную сторону. Самые безумные выходки чудачат всякие девятки и тонированные ланцеры...
0 Арнольд #
25 июля 2012 в 17:17
Ксения кое в чём ты права,но машина не значит что ты мажор или бык дело всё в человеке который сидит за рулём машины.Хоть это иномарка или наш автопром
0 Ким #
25 июля 2012 в 19:49
#49 мне тоже так показалось, да и народ стал вежливее
0 Сарра #
26 июля 2012 в 03:17
Виктор Одарич и Юрий Жабин!!! да я смотрю, что это вы перед компом пиздатые!!! я вам факт констатирую, а вы как раз перед компом выебываетесь на меня!!! Я бы с вами встретился на дороге с удовольствием и посмотрел бы из чего вы сделаны, придурки!!!
0 Сарра #
27 июля 2012 в 01:16
Бычье накажешь - он еще борзее станет, на то он и бык... ты его проучишь - он потом со злости на ком-нибудь другом отыграется, кто ему ответить не сможет! был такой случай - мудак какой-то жене моей по стеклу долбил и кричал, что убьет ее... оказалось парню 24 года!!! а началось все с того, что он поварачивал не из своего ряда и ему просто бикнули, так он догнал и такое исполнил!!! как вам такое??? приятно было, если бы на вашу женщину так наехали??? говорю, дибилов учи не учи, мозгов от этого больше не станет!!!
0 Афанасий #
27 июля 2012 в 11:50
Да че ты завелся как ребенок?Первый начал матом крыть.А вот как раз таких 24летних козлов я и долблю
0 Афанасий #
27 июля 2012 в 13:54
А ты я смотрю если тебе так по стеклу долбить будут тупо в машине отсидкшься?Или как?Чет не пойму тебя
0 Сарра #
28 июля 2012 в 17:11
бля, если мне так долбить будут - рожу расшибу, но самому не охота рыпаться!
0 Афанасий #
29 июля 2012 в 12:33
Невежливость на дороге может привести к смерти,поэтому прощать грубость или нет личное дело каждого
0 Афанасий #
30 июля 2012 в 01:25
ну вот видишь,людское тебе не чуждо...Тем более не все ж наглецы...
0 Афанасий #
30 июля 2012 в 03:08
А думать о том что на пиздюли нарвешься надо как раз когда собираешься подрезать кого то
0 Регина #
30 июля 2012 в 04:11
Наши меры,это ответные действия.Меня не трогают,я не трогаю.
0 Ким #
30 июля 2012 в 04:57
0 Казимир #
30 июля 2012 в 09:18
О... Интересно тут народ оживился. Особенно круты те, кто собрались чуть что выходить и морды бить. И что? Я могу лично спровоцироваль любого на такие действия, и выйдет крутой бык из мерина и заденет меня. Только есть прекрасные статьи любимого УК на это дело, где он своими пантами против снятых побоев ничего не сделает. А кто ствол достает тот вообще по ходу жиган, которому охота десятку на нарах валяться за то что его кто там подрезал. Короче. Если кто то борзеет на дорогах и Вам лично охота ему отомстить, мстите той же монетой и никого не бойтесь. Кроме ментов и настоящих бандитов.
0 Арнольд #
30 июля 2012 в 09:44
Пацаны хватит кипиш наводить,здесь только обсуждения а не стрелки наводить,да неприятно когда какойто мудак орёт и угрожает твоей дувушке или жене,я уверен еслибы в тот момент он был рядом с ней он бы сам разобрался с этим быком,а судить его за то что пережила его жена не надо,с каждым может случиться,от этого никто не застрохован.Быков и мажоров никто не любит,поэтому мы их здесь и обсуждаем
0 Ким #
30 июля 2012 в 15:11
давайте насчет баб за рулем вопрос не подымать ибо среди них только единицы умеют водить а другие безбоно тупять за шо на грубость и нарываються!либо сами начинают грубить оч жестко типа её сраный насосаный авео или чето еще бабское самая крутая и дорогая тачка в мире!а када они бля требуют шоб им уступали дорогу аргументирую шо она назад сдавать неумеет так нахрен ей права тогда?
0 Аверьян #
31 июля 2012 в 11:56
я вообще не люблютех кто ведет безпредел на дорогах вот это мое мнение
0 Арнольд #
31 июля 2012 в 14:33
#64 ты прав кто хочет баб обсуждать тот пусть идё в иммено ту гатегорию обсуждения,а не лезет со своими дровами к нам в лес
0 Аскольд #
31 июля 2012 в 20:12
Мудаки на дорогах это не мажоры, а вот такие распальцованные учителя как часть местного контингента. Мозгов кроме как на выебоны больше ни на что не хватает. Я когда на 2105 ездил меня только такое мудачье и подрезало, а как пересел на ино, так учителей поубавилось. Мой Ниссан то успеет остановиться если вы мне перед бампером на тормоза нажмете, а вот ваши девятки-десятки заедут мне ровно в багажник если я в ответ так же сделаю, и виноватым признают учителя, так как он и будет виноват по ПДД. Ездите по правилам, никому не мешайте и вам мешать не будут.
0 Афанасий #
1 августа 2012 в 20:35
Твои бы слова да богу в уши...Я лично никогда никого специально не режу,а если нечаянно,то извинюсь авариийкой
0 Афанасий #
2 августа 2012 в 07:00
А подставлять в ответ свою машину под удар и вовсе глупо,кроме проблем на свой зад ничо не выиграешь
0 Афанасий #
3 августа 2012 в 08:14
Я все таки останусь при своем мнении что дурней надо долбить,и никак иначе
0 Казимир #
3 августа 2012 в 11:47
Не упоминай имя Господа нашего. Подставлять конечно не надо, но если есть желание отомстить, то надо догонять и самому резать.
0 Афанасий #
4 августа 2012 в 12:27
Не знаю это кому как.Я предпочитаю поговорить по мужски,а не крысить как он
0 Афанасий #
4 августа 2012 в 19:20
Короче если хотите быть терпилами,Ваше право господа.Мне это не по кайфу
0 Ким #
5 августа 2012 в 00:07
помоему тож луче выйти и по ебучке нащелкать!хотя иногда можно просто кучу мата высказать и все!тут уже надд действовать по обстоятельствам!

#67 ненад недооценивать отечественный аатопром хоть он в большинстве своем и являеться мусором но все таки тормозной динамики хватает!
0 Афанасий #
5 августа 2012 в 10:12
Да я ж не говорю догнал и сразу в бой..сначала устно-матерное внушение..А вот если не понимает тут уж
0 Ким #
7 августа 2012 в 08:48
особенно маршрутчики чудят!
0 Афанасий #
8 августа 2012 в 02:24
А те кто тут про УК базарят,по ходу и есть те самые @шалуны@
0 Афанасий #
8 августа 2012 в 04:22
Марши это вобще больная тема
0 Ким #
8 августа 2012 в 13:01
скорее всего да)
0 Ким #
8 августа 2012 в 15:33
"заедут мне ровно в багажник если я в ответ так же сделаю... Ездите по правилам, никому не мешайте и вам мешать не будут."

Поэтому и пытаются уехать на полной мощности))))

Тут практика показала, что если кататься по нашим ПДД, то народ заипёт, пока доедешь))

чтобы понять более реально, можно прокатиться на мопеде, на самом обычном, которые в Москве за 20-30р продают - едешь, как дурак, в правом ряду, а тебя все обгоняют и ветром сдувает)))) только без обид, просто как-то решил на работу на нём приехать (30км пути на 55км/ч)
0 Аскольд #
9 августа 2012 в 03:24
#74, не надо мне рассказывать про отечественные авто - чай была и классика, и двенашка. По сравнению с иномаркой в первой вообще нет тормозов, а во второй так, кое какие))))
#80, я тоже так думал пока в меня один лихой товарищ, которому правила не закон не заехал в лобовую на моей же части дороги. В городе 60 км/ч на самом деле максимальная БЕЗОПАСНАЯ скорость, которая зависит не от мастерства водителя, а от тупости доброй половины пешеходов)))
0 Ольга Шкондина #
9 августа 2012 в 07:25
№64!Алексей, Вы просто невоспитанный человек!"Насосанный"???То есть женщины у нас работать не могут и заработать могут только одним способом?Но по себе других не судят!
0 Ким #
9 августа 2012 в 11:15
а я по себе и не сужу!я свой хоть покашо галимый запорожец купил сам в отличии от своих свесников и бля хотел выйти набить ебло одной суке в центре которая ехала на всоем авео и ей было впадлу пропустить меня мимо ямы!причем это все со словами тебе на твоей хуйне и по яме можно!свой минимум она получила!или когда бля останавливаеться посредине перекрестка потому шо эта дура нешарит шо если она выехала на мигающий зеленый надо закончить проезд перекрестка на красный!а ты как долбоеб за ней стоишь потому шо впереди уже поперек двинулся ряд машин!вот как с такими поступать?и Вы,Ольга хотите сказать шо она не насосала свою машину а сама купила если даже правил незнает?та хрен там!а есть еще случаи когда ты едешь по узкой дороге во дворе и надо повернуть а оттуда баба за рулем и ты должен проехать хрен знает скока назад теряя свое время тока потому шо эта овца неумеет назад сдавать!нахер ей права?нахер ей машина?
0 Ким #
9 августа 2012 в 12:23
я согласен мы тоже тупим но не так!мужчины от женщин отличаються тем что мужчины нарушают специально,осознанно а женщины неосознают когда нарушают!
0 Ольга Шкондина #
9 августа 2012 в 20:17
Причем здесь кто и сколько тупит на дороге?Почему Вы позволяете себе всех причесать под одну гребенку???Мне очень жаль, что у Вас такой стереотип сложился на всех женщин!Мне тоже часто хочется задушить собственными руками иных индивидуумов мужского пола, но я же не делаю из этого вывод, что все мужики уроды!)))
0 Ким #
10 августа 2012 в 04:56
а шо не так?согласен иногда попадаються женщины которые умеют водить!но это оч большая редкость!все я свое сказал!также напомню Вам название темы "ПРОТИВ БЫЧЬЯ И МАЖОРОВ НА ДОРОГЕ"!поэтому если хотети детально обсудить данный вопрос,создайте пожалуйста новую тему с соответствующим названием!
0 Ольга Шкондина #
10 августа 2012 в 21:11
Вот Вы-то и ведете себя здесь как самый настоящий бычара!Что, впрочем, можно Вам простить в силу Вашего возраста!И обсуждать что либо с Вами бесполезно и неинтересно!))))
0 Ким #
11 августа 2012 в 01:18
ну даааааааа конечно!потому что сказать больше нечего!ято привел пример почему я так считаю!а попросил Вас создать новую тему для того чобы больше не подымать в этой теме вопрос о женщинах так как эта тема больнее чем маршрутчики!
0 Ольга Шкондина #
11 августа 2012 в 06:50
Здесь уже есть такая тема)))Создать персональную, только для общения с Вами,Алексей?
0 Ким #
11 августа 2012 в 07:42
нет!зачем?
0 Афанасий #
12 августа 2012 в 03:04
леха ты слегка темой ошибся
0 Нина #
14 августа 2012 в 00:11
Да уж, господин Панков уже создал тему для Алексея ;)) Думаю, они найдут общий язык :))
0 Ким #
14 августа 2012 в 06:59
согласен!почитай переписку и потом мы таки закрыли разговор!
0 Ким #
14 августа 2012 в 12:11
#81 про тормоза не согласен, везде разные. Про безопасную скорость, впринципе, тоже согласен, хотя не со всем.
0 Аскольд #
15 августа 2012 в 04:15
Нормальные тормоза из отечественных - на Приоре и Калине (из массовых), на остальных слабые. Естественно по сравнению со свежими ино, сделанными для людей (а не для третьего мира) и не старше 10 лет)))
0 Ким #
15 августа 2012 в 10:11
ну а если по теме... меня сегодня все пропускали, сам тоже, кого понимал и кто с поворотниками. Но один гад всё-таки попался: Москва, 3-е кольцо. Мокрый снег. Туман. въезжаю на трёшку, дурацкий выезд, получается, чтобы встать в правый ряд, надо через три ряда перестроиться. Народ прёт, из-за тумана со снегом дистанция большая, мой сугробик с поворотником и открытым окном, чтобы хоть что-то видеть, на работу-то надо попасть, медленно катится левее. Слышу громкий сигнал сзади и какое-то тёмное пятно - новенький 570 лексус (джип), даже без габаритов, почти упёрся мне в задний левый угол бампера и бибикает. Я его банально не видел, была бы авария - не спорю, мой косяк. надо лучше смотреть. А джипик, объехав меня, ушёл змейкой всё так же без света и поворотников. Думаю, он меня тоже не видел.
0 Назарий #
16 августа 2012 в 01:32
Алексей, почему же водитель этого лексуса - гад???

*Вы едете в машине, ни фига не видя вокруг, но на метро ехать влом.
*Лексус, который все нормально видит (потому как работает климат и окна не запотевают) и резина у него к тому же наверняка нормальная, бибикает вам и тем самым предупредил ДТП. В котором Вы были бы виновником.
*Он вас не обматерил, не подрезал, ничего вам вообще не сделал. А Вы поморгали ему аварийкой хоть??? за то, что он спас вам кучу нервов и денег????
*Поворотники он не включал?.. Что за детский лепет? Вы целый лексус не увидели, не то что его поворотник....
0 Мечеслав #
16 августа 2012 в 18:30
Мужики ,перефирии до вас конечно далеко городки у нас маленькие ,но на трассе правда народ культурнее стал Езжу по трассам время от времени и в сравнении с 90 прошлого века ,уже небо и земля.
0 Нина #
16 августа 2012 в 23:51
Ксения, думаю Алексей намекал на то, что Лексус мог бы уступить ему, исходя из соображений вежливости и учитывая плохие погодные условия, слабую видимость и неудобство выезда :) Не обязан конечно...но почему бы нет.
0 Макар #
17 августа 2012 в 04:12
народ!!!вы в какой группе состоите сдесь вопросы иного характера обсуждаются!!!!!!!а вы в дебри полезли!!!!!это не искоренить!!!!!!!!!
0 Аскольд #
17 августа 2012 в 08:36
Юлия, и эти люди еще обычно кричат, что на дороге все равны)))) Я бы тоже имея преимущество айсбергу на колесах с прочищенной амбразурой лобового стекла не стал бы уступать
0 Ким #
17 августа 2012 в 10:48
ааа ну вот и всплывает любимое правило водил дорогих автомобилей "главная дорога там где стоит джип" в данном случае лексус)
0 Аскольд #
18 августа 2012 в 10:42
Водители дорогих авто лично мне на дороге ни разу не мешали, в 99% пропускали и совершали маневры так, что я их почти не замечал, а вот наездники, гоняющие на древних отечественных авто и вечно плачущие что у них нет денег доставали даже когда я ездил на 2105. Их любимая манера как я заметил - вылезти перед бампером моей машины на перекресток (хотя за мной ни одной машины) и тащиться после этого по свободной дороге со скоростью километров 30-40.
0 Ким #
19 августа 2012 в 11:25
бывают такие! меня ваще бояться и шарахаються от моей машины!а до того как я её поварил ваще сзади дистанцию держали шо можно фуру втулить смело))))
0 Нина #
20 августа 2012 в 16:26
Игорь, а я бы уступила айсбергу :)) Хотя бы из соображений собственной безопастности. Я то его вижу. А он меня через свою амбразуру?.. ;))
0 Аскольд #
20 августа 2012 в 18:29
Алексей, это повод для слез а не для гордости.:(
Юлия, я просто стараюсь сразу подальше уезжать от сугробов, айсбергов и саун с наглухо запотевшими стеклами))))
0 Ким #
21 августа 2012 в 15:54
почему?наоборот я считаю хорошо шо не щимили!
0 Ким #
21 августа 2012 в 17:09
#97 Ксения, читайте внимательнее, я написал, что был не прав, лексусу спасибо сказал, но считаю, что при видимости в 5-7 метров, остальное в тумане, так двигаться просто нельзя. И не видел я его именно из-за тумана со снегом, а не из-за того, что задние стёкла запотели, передние и зеркала были протёрты, а моё вообще открыто.

Обратите внимание, на сколько раньше Вы замечаете автомобиль с включённым светом, чем без него.

И сам стараюсь уезжать и пропускать такие сугробы, только потому, что понимаю, он меня не видит, а я его вижу и могу что-то сделать.
0 Назарий #
21 августа 2012 в 19:38
Не включил свет - это, конечно, не есть гуд. Но, заметьте, тема про "бычье" и "мажоров" на дорогах.

Вы уж меня простите, пожалуйста, но если страшное хамство заключается в том, что человек не включил свет (и наверняка ведь просто забыл, ну вряд ли лексус намеренно экономит лампочки ;-)) и не пропустил сугроб, имея преимущество... то я повторю свое мнение: водители стали бузумно вежливыми!!..

Еще несколько лет назад не было такого обычая благодарить или извиняься аварийкой. А сейчас - если кто-то перестроился и не поморгал при этом, его уже гадом считают и хамом.
0 Назарий #
21 августа 2012 в 22:42
Хотя, Алексей, вы правы - про фары и прочую атрибутику безопасности народу надо напоминать постоянно.
С фарами после введения штрафов стало заметно лучше, ремнями народ все чаще пользуется, благо что и машинки лучше стали. Пешеходы теперь просто лезут под колеса, не глядя на наличие зебры под ногами, так что их тоже пропускать почти научились :)
Только вот с детскими автокреслами - беда до сих пор. Но это уже для отдельной темы.
0 Ким #
22 августа 2012 в 00:51
"ну вряд ли лексус намеренно экономит лампочки ;-))" - экономит-экономит)))) а ещё лишних 100гр бензина))))
0 Ким #
23 августа 2012 в 07:07
а по бычью: вчера повыпендриваться решил.. ехал домой, решил подвезти парнишку.. едем в среднем ряду где-то в районе сотни.. из крайнего правого в крайний левый перед носом пролетает жигулёнок, так, что мне тормозить пришлось.. Парнишка завёлся, да и у меня настроение хорошее было, короче догнали, также аккуратненько подрезали, ну к отбойнику прижал... уходит вправо, обогнать не может, может и мощи не хватает, хз, открывает окно, начинает пистолетом махать - машина была пацанская/тюнингованая) парнишка, долго не думая, открывает рюкзак, достаёт калаш))) жигуля сдуло))) игрушка красивая, хоть и пневматика или стрейкбол - как-то не понял, главное, что не настоящая))
0 Макар #
23 августа 2012 в 21:41
#112 ты случаем не в Чикаго живешь?))
0 Афанасий #
24 августа 2012 в 22:21
а тот на шарике наверн пистолем зажигалкой махал???БУ га гашеньки,жулики херовы)))))))))))))
0 Евгений #
25 августа 2012 в 00:53
Я вот один раз помню, в Подстёпках (село такое городского типа уже, мажоров дофига понаехало) еду по главной (где-то80). Я на шахе, в салоне ещё девушка моя и друг. Надо заметить - дороги там узкие и дома с заборами стоят, так что чтобы увидеть что там за углом на пересечёнке, нужно к ней вплотную подъехать. Так вот на одной из таких второстепенных лежит перед перекрёстком 2 таких хороших, больших лежачих мента. Знак висит. Подъезжаю я к этому перекрёстку, а от туда со скоростью около 40-50 (поворот, как в кварталах) вылетает крузак тонированый (ему было пох на знаки и ментов). Я естественно в тормоза, но через слабо тонированыую переднюю форточку боковую в крузаке было видно по роже водилы, что увидеть меня он явно не ожидал (хорошо хоть поворачивал от меня, а не на меня). Он сначала прокатился в шоке накатом метров 50, потом только дальше поехал. Ладно я умудрился начать тормозить уже тогда, когда тока бампер его из-за забора показался. Оттормозился метрах в 5-ти от этого еблана. А если б нет? А если б он в мою сторону поворачивал? Пиши пропало? У нас, кстати, там бывали случаи подобные. Один видел лично, тоже с крузаком. Пятёрка ехала по главной и крузак со второстепенной вылетал (тоже видимо на 500 рублей в кармане надеялся). Итог: у пятёрки морда ушла сантиметров на 10, а крузак 5 оборотов вокруг своей оси сделал. Там 3 мужика были. Ниодна подушка не сработала. У одного из мужиков тока порез на руке. Водила нанятый был, пацанчик молодой совсем, наверное как я щас. В общем давить надо ублюдков таких. Не соображают, что вместо пятёрки может и белаз выехать.
0 Ольга Шкондина #
25 августа 2012 в 23:04
Я конечно дико извиняюсь, но как это водитель Лексуса забыл включить свет????Даже в моей скромной машинке ближний свет и габариты включаются автоматически, а уж в Лексусе....
0 Евгений #
26 августа 2012 в 04:43
Далеко не во всех это есть. Вот Хаммер Х2 больше 90 тысяч долларов стоит, а климат контроль там есть?
0 Ким #
26 августа 2012 в 07:15
Лёня привет!
0 Ким #
26 августа 2012 в 23:47
#116 многие наоборот отключают эту штуку, если стоит. А так, даже не во всех есть. У капитана на Тиане нет такой, хотя машину за 1300 брал, чё там, копейки, чтобы такую феньку не поставить))
0 Павел #
27 августа 2012 в 08:47
насчёт мажоров бесполезно. они как тараканы, вроде их нет но снова появляются. а вот с бычьем куда легче справиться. их и прижать можно и остановить. не поймут с первого раза так со второго. а вот с мажорством уже опаснее ))))))
0 Аверьян #
27 августа 2012 в 16:54
да я таких быковатыхмажоров
давил, давлю, и Буду давить
водитель каткист со стажем!!!!!
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 19:26
Как то Юморист хазанов сказал, (отвергая предлагай)
тема хорошая касающая жизни и безопасности людей если по статистике то человек содержащий авто минимум от 20000руб. долже нзарабатывать+ почти адекватные кроме тех кто купил права с мед.картой и тех из-за кого ЭТа группа создана...
вопрос--- фото или видеоматериал может рассматриваться как доказательсто нарушения ПДД?
Если да как в германии нет нарушений, везде стоят камеры...(бывший русский шел по улице, пнул кошку, к нему домой пришли полицейские с психологом с вопросом есть ли у него проблемы с психикой? это для примера...
ПРЕДЛОЖЕНИЕ если фиксировать факты ПДД и скидывать на сайт ГИБДД если это реально будут ли их штрафовать? должны по логике, можно что то типа подписей собрать, УЗАКОНИТЬ это
как то у метро Московская где посадка на маршрутки №100 и 18 омтанавливались авто занимая 2 полосы, естественно создавалась пробка по типу узкое горло..Что делать? Достал фотоаппарат, одного щелкнул. второго...О чем они думали когда стояли? мне надо я стою там где хочу?
короче почле портфолио резко скваливали. а фото с номерами на память.
Начиная ездить на авто естественно делаешь косяки, это на 5 год да, можно вечером за 40 мин. проехать город на сквозь от Парголово до пл. Победы или перемещаться на (автомате) я езжу на 5метровой вольво + 4 метра прицеп и мне по фигу задом ездить или передом...
короче послушался главного совета бывалого водителя главное не мешай другим, и потому при аварии не парюсь а решаю сразу и быстро или откатываю авто в сторону что бы не мешаться...
0 Клим #
28 августа 2012 в 23:36
#121 и всем кактистам посвяается.Где-то 98 год.А\дорога Зуево-Н Ладога. У меня ИЖ-пикап.Выезжаю с кустиков,на дороге никого,на путепроводе где-то с км,как мне показалось Маз с/с,ну и выехала...Не успела 80 набрать,а он уже у меня на хвосте.Пригляделась МАН-фура.Результат - это ино меня гнало 30 км с дистанцией метров 10-15.Вспомнила ''Отче наш"...Потом ,видимо злость у него прошла,обошел,и-повернул налево на стоянку,даже поворот не включил.Мне повезло,я ушла по обочине,а Газель следом шла-оказалась в кювете.Дальше за рулем ехал муж.т.к. меня колотило. И сейчас пишу-колотит...Через 3 дня на пикапа поставили москвичевский мост.Теперь у меня основное правило-3 Д.а потом уже ПДД. Удачи на дорогах.
0 Ираклий #
29 августа 2012 в 12:33
я тож на грузовике легковушек разгоняю по трассе м10 показываеш поворот они дабавляют газу и в мертвой зоне сидять потом обходит и перед мордой сидит я делаю проще держу дистанцию метра два и давлю на тапок
0 Казимир #
29 августа 2012 в 16:20
Тот притормозит, ты в него. И окажешься не прав. Дистанцию надо держать.
0 Павел #
31 августа 2012 в 11:04
все вы напыщенные идиоты мажоры не мажоры просто менталитет у всех разный "пиздюк на ваз 2101" может так мозг выебать, а иногда бентли тебе дорогу уступить дело не в том у кого денег больше просто все равны на дороге "не ты так тебя" не надо уподобляться такому принципу нодо быть взаимо вежливыми
0 Ольга Шкондина #
31 августа 2012 в 16:08
Золотые слова))))