ПомОгите решить проблему! У меня ваз 2110 2000г 8 кл машина заводеться и через 2 сек глохнет

0
Голосов: 0

727

У меня ваз 2110 2000г 8 кл машина заводеться и через 2 сек глохнет и так можно долго мучить машину . Свечи поменял фильтор и бензонасос ноные .
← посоветуйте! что лучше купить калину хеч. или хендай гетц 3-х дверную? Газ 31029!!!люди...холодно.... в машине холодно..! →

Читайте также:

электрика ауди 80 б3! еле крутил стартер,но заводилась.стартёр перебрал.снятый крутит,как

электрика ауди 80 б3! еле крутил стартер,но заводилась.стартёр перебрал.снятый крутит,как

люди добрые!помогите,кто в курсе.замучила с запуском ауди 80 б3 88г.еле крутил стартер,но заводилась.стартёр перебрал.снятый крутит,как бешенный.ставлю-пол дня покрутил кое-как,теперь вообще умер.н...
вентилятор системы охлаждения! проблема такая перестал работать вентилятор охлаждения.

вентилятор системы охлаждения! проблема такая перестал работать вентилятор охлаждения.

проблема такая перестал работать вентилятор охлаждения. машина ваз 2114 инжектор.пробывали цеплять напрямую все работает. заменили: реле, датчик термостата все равно не работает, а недавно когда п...
VW TOUAREG или AUDI Q7 ??? Вобщето вопрос состоит в том кто круче в оф-роуде...Так что

VW TOUAREG или AUDI Q7 ??? Вобщето вопрос состоит в том кто круче в оф-роуде...Так что

Вобщето вопрос состоит в том кто круче в оф-роуде...Так что пишем свои мнения об етих двох автомобилях...
Помогите выбрать КПП 21099! хочу изменить ряд и главную пару для улучшения динамики и чтоб

Помогите выбрать КПП 21099! хочу изменить ряд и главную пару для улучшения динамики и чтоб

есть кто шарит в КПП?хочу изменить ряд и главную пару для улучшения динамики и чтоб в максималке не потерять!Мотор абсолютный сток)стою перед выбором 103 с 3.9 или 18 с 4.1 ?

Комментарии 9

0 Клемент #
14 июня 2012 в 14:06
карб смотри
0 Прохор #
16 июня 2012 в 17:31
Какой карб)))) Провер давление в рампе форсунок, если нет- предохранитель на бензонасос, а сигналка есть?? может блокировать насос. на рампе есть пробка и нипель включи зажигание и нажми отверткой на нипель, должна бенза бризкать. пиши!!!!
0 Мирон #
27 июня 2012 в 01:03
Проверь датчик Холла
0 Варлам #
13 июля 2012 в 00:47
Едік Бортнік Извини, буду придираться.

"Какой карб))))"

Обычный солекс. Либо необычный с полуавтоматическим пусковым устройством. В основном в 2000 году уже инжекторные 10-ки были, но тем не менее карб насколько я помню по 2000 год включительно выпускали.
Далее,
"Провер давление в рампе форсунок, если нет- предохранитель на бензонасос"

А если оно отличается чуть чуть от значения которое должно быть. Или ты думаешь, что давление либо есть либо его нету. И если бы давление не было, она бы не запускалась. (но проверить всё таки какое давление стоит)

Если предохранителю насоса пришёл конец, ещё раз повторю фразу она бы вообще не запускалась.

Насчёт сигналки ты прав, было уже такое в практике.
0 Макар #
14 июля 2012 в 02:38
у мeня тaкaя жe история былa.причиной было подгорaниe фишки нa нaсосe.нaсос кaчaл но с пeрeбоями.зaмeнил и всe стaло нормaльно
0 Прохор #
17 июля 2012 в 04:01
Влад на счет карба не спорю, если сигналка отключает насос у меня например так- заводится и через 2 секунди хлохнет, идентично если насос отключить совсем будет тоже самое. А давление 200кПа, (-+10%), сам екперментирвал и било также. А еще есть регулятор давления он тоже бивает мозги парит, если он пробит давления почти не будет.
0 Дайна #
29 июля 2012 в 12:46
Спасиба всем!!!!! проблема решина полетел ДМРВ поставил с другой 10ки завелась и работаит . Только белый дым идёт из глушителя ????????
0 Варлам #
26 августа 2012 в 11:51
Ай насчёт давления чуть чуть наврал) Там 284-325 кПа) (Это так, по памяти)

У тебя хоть один раз пробивало его? Представляешь вообще что такое регулятор давления, это грубо говоря такая хренотень внутри которой диафрагма с пружинкой. Есть топливная полость и есть вакуумная полость. С одной стороны на пружинку с диафрагмой действует давление топлива, а с другой стороны - вакуум из впускного коллектора. Вот представь, диафрагма порвалась, что будет? Давление то будет, но топливо заполнит вакуумную полость и топливо будет течь прямо в коллектор. Уже такое проходили)

Насчёт "идентично если насос отключить совсем будет тоже самое"

Если ты насос отключишь совсем, то при включении зажигания он не будет срабатывать. Так? Так. Если не будет срабатывать, то не будет давления, если не будет давления, то о каком вообще запуске может быть речь?

Насчёт сигналки я уже говорил, что ты прав, может быть такое вполне. И в большинстве случаев оно так и есть.
0 Дайна #
27 августа 2012 в 19:25
Все проблемы решины полетел дмрв-2208 р и модуль зажигания-1638р электродвиготель бензанасос-1040р топливный фильтор 210р и машина как новая стала зато корман пустой .