Отъезд с места ДТП - развели, похоже? Дело такое. Отец у меня сегодня стоял на обочине

0
Голосов: 0

1562

Дело такое. Отец у меня сегодня стоял на обочине узкой дороги. Мимо пронеслась какая-то мадам, задела ракушку. Остановилась в нескольких метрах, начала оправдываться, что дорога узкая, скользко и т.д. Он посмотрел, что повереждений практически нет (микроцарапина на ракушке) и поскольку спешил, отпустил ее, типа претензий не имеет. Через час звонок из ГИБДД - вы совершили ДТП и скрылись с места. Эта мадам подождала, пока отец уедет и вызвала ГИБДД. Показала свои царапины и представила все дело строго наоборот - ее поцарапали и уехали. Завтра в ГИБДД "разбор полетов". Что делать в такой ситуации?
← ваз 2112! ребят подскажите что сделать , стучат разпредвалы и сальники текут есть варианты Американцы, Немцы, Японцы... →

Читайте также:

ребята помогите пожалуйста с советом! может ли из-за плохой крышки бочка охлаждающей жидкости

ребята помогите пожалуйста с советом! может ли из-за плохой крышки бочка охлаждающей жидкости

у меня ВАЗ 2108 может ли из-за плохой крышки бочка охлаждающей жидкости не срабатывать вентилятор и какой датчик срабатывания вентилятора посоветуете поставить . Заранее всем большое спасибо =))
напряжение в авто Ваз 21099 12.1 из за чего это может быть

напряжение в авто Ваз 21099 12.1 из за чего это может быть

я уже не знаю что это может быть,акома нормальная,диодный мост и регулятор напряжения менял и всё без толку ппц. . .
помогите советом ваз 2109 инж 2004г все нормально заводиться и тд но..с наступлением морозов

помогите советом ваз 2109 инж 2004г все нормально заводиться и тд но..с наступлением морозов

помогите советом ваз 2109 инж 2004г все нормально заводиться и тд но..с наступлением морозов иногда заводиться не сразу на горячею теплую и если закрутить пробку бензобака до конца после поездки ко...
стучит двигатель на холостых и малых оборотах, после полуторы тыщь перестаёт стучать, двигатель

стучит двигатель на холостых и малых оборотах, после полуторы тыщь перестаёт стучать, двигатель

стучит двигатель на холостых и малых оборотах, после полуторы тыщь перестаёт стучать, двигатель Мерседес, дизель???

Комментарии 73

0 Глеб #
4 июня 2012 в 10:43
убивать
0 Аполлон #
6 июня 2012 в 22:33
искать свидетелей этого ДТП )))
0 Варлам #
8 июня 2012 в 07:10
искать свидетелей записи камер мож где стояли у магозинов чамто стоят и бить морду той тётку и машину за одно
0 Аверьян #
8 июня 2012 в 08:41
камер там точно нет.. а если упорно настаивать на своей версии?
Ну какая сволочужная тетка!
0 Ким #
10 июня 2012 в 22:15
приведёшь своих свидетелей
пусть впаривают вашу версию,мол были там и всё а она хер докажет обратное.
0 Аполлон #
11 июня 2012 в 00:10
а то прав лишат нахер за то что место ДТП покинул ,или штраф выпишут на круглую сумму )))
0 Ким #
11 июня 2012 в 16:18
да, как вариант - свидетели были с Вашим отцом (стояли рядом и прочее), или искать камеры видеонаблюдения и проч

ну так-то бы надо было расписку брать

тупо стоять на своем...и часто Вы в России правды добиваетесь??))сколько проходит времени??))по таким делам особо долго не разбираются - лишают и все...
0 Аверьян #
13 июня 2012 в 06:25
Блин, он у меня жутко принципиальный, придется сейчас уговаривать, что по-честному нельзя...
0 Артур #
16 июня 2012 в 12:35
чeрeз х@й нaкaзывaть!
0 Ким #
17 июня 2012 в 07:39
может и развод, а может и тетя предприимчивая оказалась...все правильно сделала - вероятный исход для неё - получит денег
0 Ким #
19 июня 2012 в 02:01
суд не будет слушать варанты!
у неё если я правильно понял есть и справка от гаеров и т.д.
отцу объясни что в противном случае будет пешеходом после удара молотка "правосудия" так называемого
веди свидетелей,якобы батя записал их телефоны и т.д.
удачи!
ну а после суда можно грамотно поквитаться с ней
0 Бенедикт #
19 июня 2012 в 05:48
обрести мозги вашему отцу. тетка поступила по сволочному, но такое сейчас везде.
могли бы и не вызывать дпс. и разойтись с миром. и написать друг другу расписки "мол претензий по случившемуся к друг другу не имеем".
0 Аверьян #
20 июня 2012 в 15:52
Спасибо ребята.. пошла искать свидетелей.. а что касается родителя, то что поделаешь, многие люди и после 15 лет на дороге остаются очень наивными :) Он уже сам себя ругательски ругает..
0 Альфред #
21 июня 2012 в 15:34
проводить экспертизу. и доказывать, что ее машина не могла получить такие повреждения от этого Дтп. а потом найти и как минимум порезать колеса.
0 Алиса #
21 июня 2012 в 20:57
Или вместо микро царапин сделать мега царапины
0 Бенедикт #
22 июня 2012 в 04:59
16
а смысл?
че за машина то у папы?
0 Регина #
23 июня 2012 в 18:06
Напиши фамилие той бабы ! Мы её морально в контакте раздавим)
0 Альфред #
24 июня 2012 в 05:04
17

что бы не повадно было.
0 Альфред #
25 июня 2012 в 05:10
Витёк +100!)
0 Бенедикт #
25 июня 2012 в 05:18
19
ну как бы царапины есть царапины. то что получилось так как получилось это глупость отца автора.
а ваше желание мести и крови уже серьезная патология.
0 Альфред #
26 июня 2012 в 06:52
21

на счет мести согласен, но если бы меня так подставили, то колеса бы точно порезал.
0 Бенедикт #
27 июня 2012 в 16:08
заепись. а если тебя бы впалил кто, за эти занятием. а тетка на связях? на тебя бы уголовку открыли, так еще и за колеса бы платил.
так что полностью сваливать всю вину на других глупо. причины всегда прежде всего надо искать в себе. а они тут на лицо.
0 Ким #
30 июня 2012 в 00:11
сладкое слово - месть))ну и заплатил бы за колеса через пол годика, зато как приятно.....
0 Альфред #
1 июля 2012 в 04:12
"а тетка на связях? на тебя бы уголовку открыли, так еще и за колеса бы платил." я бы искренне пожелал бы ей удачи, но у нее ничего бы не получилось. и если на то пошло, то дам нарику 500р. и он вообще скрутит эти колеса)
0 Клим #
1 июля 2012 в 05:28
ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ пОКАЗАНИЯ-ЧРЕВАТО пОСЛЕДСТВИЯМИ!!!!КАК ВАРИАНТ-ДАТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ В СРЕДСТВО МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ или НЕСКОЛЬКО ОБЪЯВЛЕНИЙ НА ДВЕРИ ОКОЛО СТОЯЩИХ КОРОБОК,С пРОЗЬБОЙ пОЗВОНИТЬ!
0 Бенедикт #
2 июля 2012 в 23:02
вы сейчас так же наивны и глупы в своей чистоте помысла, и безнаказанности, как и герой топика.

единственное нормальное что сделать в этой ситуации - сделать правильные выводы, как говориться все приходит с опытом. раз уж царапины то и вообще забить. другое дело как решить вопрос с лишенкой? либо с гайцами. либо с этой теткой, естественно теперь уже признав себя виновным, иначе она на это не пойдет. вот вам цена одного неверного решения. учитесь на ошибках других. удачи.
0 Альфред #
3 июля 2012 в 10:12
27

это кому было адресовано?
0 Клим #
4 июля 2012 в 23:59
пОЯСНИ??
0 Бенедикт #
7 июля 2012 в 00:03
кому чего не понятно?
0 Владимир Кирюшин #
7 июля 2012 в 02:19
надо было вобще валять эту суку на месте))))))))))
0 Бенедикт #
7 июля 2012 в 11:53
надо тебя как угрозу для общества.
0 Владимир Кирюшин #
9 июля 2012 в 01:12
ох ёпть))) ну попробуй хуль....
0 Регина #
10 июля 2012 в 15:43
Ваня ты откуда такой умный?
С твоей логикой , ты находка для ментов, а если тебе пакет с марехуаной подкинут, то по твоим словам ты признаешь что он твой , и будешь думать как решить вопрос с ментами что бы меньше срок дали))) Удачи Ваня...
0 Владимир Кирюшин #
11 июля 2012 в 01:04
ахаха красава Витос!))) у меня тоже типчик знакомый такой есть - он чуть чё, сразу по любой теме грузиться начинает и искать ходы для отступления)))
0 Георгий #
12 июля 2012 в 04:46
ваня,ты не прав,пока такая ситуация не коснется тебя,ты типа умничаеш здесь,а попадешь сам-будешь также создавать вконтакте тему и ждать советов и помощи!
0 Мирон #
13 июля 2012 в 02:17
15 суток или лишение до 6мес. В таких ситуациях нужно писать обоюдную расписку на месте, что претензий к друг другу не имеете.
0 Владимир Кирюшин #
15 июля 2012 в 18:54
совершенно верно. по расписке - никаких претензий и быть не может...
0 Клим #
15 июля 2012 в 22:53
А ЗАКАЗАТЬ ТЕХ.ЭКСпЕРТИЗУ?А ЕЩЁ,РАЗВЕ НАДО ВЫЗЫВАТЬ ГАИ,ЕСЛИ УЩЕРБ НЕ пРЕВЫСИЛ 20тыс.?А ИСХОДЯ ИЗ ОпИСАНИЯ пОВРЕЖДЕНИЙ У пРИпАРКОВАННОГО ТС(царапина),И НА МАШИНЕ ВИНОВНИЦЫ ДТпНЕТ НИ ЧЕГО ГЛОБАЛЬНОГО!!!МОЖНО ОТ ЭТОГО пЛЯСАТЬ !К ТОМУ ЖЕ НУЖНО НАСТАЯТЬ НА пОВТОРНОМ ОСМОТРЕ МЕСТА С пРИСУТСТВИЕМ ОБЕИХ СТОРОН И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ пОДпИСЫВАТЬ НИ ОДНОГО ДОКУМЕНТА( с выше изложенным не согласен)НО ЭТО пРЯМАЯ ДОРОЖКА В СУД!
0 Ким #
15 июля 2012 в 23:17
вызывать гибдд надо в случае, если автовладельцы не смогли договорится о виновности каждого из них (при этом документы все равно заполняются)

экспертиза ничего не покажет
0 Владимир Кирюшин #
16 июля 2012 в 23:39
ага, с этой экспертизой ещё больше заморочек
0 Клим #
17 июля 2012 в 04:30
ВОпРОС ЖЕЛАНИЯ!
0 Ким #
17 июля 2012 в 15:39
какого желания??потянуть время просто??так смысла в этом нет...
ситуация недоказуема..
как Вы сможете сформулировать вопрос, на который должна будет ответить экспертиза??
0 Клим #
19 июля 2012 в 17:43
пРИВЕТ=)))СХЕМА ДТп!!!ЕСЛИ НЕТ СВИДЕТЕЛЯ СО СТОРОНИ пРЕДпРИИМЧЕВОЙ МАДАМ,ТО СТОИТ НАСТАИВАТЬ НА СВОЕЙ ВЕРСИИ! ВЕДЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ,КАК ОНА ЭТО пРЕпОДНЕСЛА!НАДО пО ЛЮБОМУ ДОЖДАТЬСЯ ВСТРЕЧИ! МЕНЯ пРИ ДТп (И пО ХОРОШЕМУ И НЕ ОЧЕНЬ)пРОСИЛИ пОДпИСАТЬ СХЕМУ И пРОТОКОЛ!
0 Клим #
22 июля 2012 в 20:02
А ЖЕЛАНИЕ ОДНО-СпРАВЕДЛИВОСТИ=)))
0 Клим #
24 июля 2012 в 03:46
А пОЧЕМУ НЕ ДОКАЗУЕМА??ВЫ ОБЛАДАЕТЕ БОЛЬШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,ЧЕМ Я=)))))
0 Александр #
24 июля 2012 в 15:36
Если твой батя стоял на узкой обочине, а тётка осталась стоять на месте происшествия, то по её версии твой батя совершал обгон справа по обочине. Так как зимой на это решиться только псих, то мне кажется эксперту легко будет доказать невиновность твоего отца. При этом можно будет подать встречный иск и там уже будет уголовная ответственность (клевета фальсификация доказательств, заведомо ложный донос...) Можно для начала припугнуть этим тётку если не подействует,то уже проводить экспертизу, а так если чё подавать встречный иск. Судьям всё равно не интересны такие мелкие дела, в связи с тем, что у них итак обычно дел очень много, они будут тянуть до примирения сторон, а там уже и тётка твоему отцу денег отвалит))
0 Александр #
31 июля 2012 в 11:25
ой, неправильно прочитал, дорога узкая, а не обочина, но от этого суть не меняется)
0 Казимир #
2 августа 2012 в 04:19
свидетелями дтп могут быть даже родственники, езжай со старым и рули там как свидетель, а потом бери братву и набей ей ебало или сними ей колеса) у нас в донецке и ее авто перебили бы на х.....
0 Клим #
6 августа 2012 в 19:53
НЕ пОНЯТЕН МАТИВ !!!!ЕСЛИ РАЗВОД-ТО НЕ пОДпИСАЛА БЫ ГАЙЦОВ,ЕСЛИ ДЛЯ СТРАХОВОЙ,ТО пОВРЕЖДЕНИИ ЛАКО-КРАС.НЕ СТР-Й СЛУЧАЙ(ЕСЛИ НЕ ЗАКЛЮЧЕН ДОпИК)
0 Аверьян #
7 августа 2012 в 22:07
Ребята, спокойно! не ссорьтесь. Что нужно было сделать - не обсуждаем, ибо сама знаю, да и уже проехали, что тут говорить. А вот почему эта мадам так поступила м.б. несколько вариантов:
1) самый безобидный - у этой курицы машина на КАСКО, ее мозги включились несколько позже, что для получения выплаты надо справку от гайцев
2) опять же по прошествии некоторого времени мадам поразмыслила ( а может кто подсказал) и решила, что самой свои царапины красить - дорого, и решила выставить доброго дяденьку виноватым
3) царапины УЖЕ были, очень ушлая тетенька решила воспользоваться ситуацией - вот здесь бы экспертиза помогла. Я бы с удовольствием глянула бы на ее машину, потому, что у отца "Шевроле Реццо", машина с высоко расположенными ракушками, в каком же месте должна быть у нее царапина, если у дамочки не джип ( а был точно не джип) ?
0 Глеб #
9 августа 2012 в 00:21
надо её фото а потом мы её *КРИВЫМ* ГЛАЗОМ НАКАЖЕМ.
0 Ким #
9 августа 2012 в 05:39
всегда хотяб на телефон снимать надо. как минимум. Это не является доказательством вины/невины но может быть приложено к делу.
0 Аверьян #
12 августа 2012 в 03:35
Конечно, Алексей, надо.. хотя снимать было нечего - она проехала, шоркнулась и остановилась метрах в 10 за другми машинами, поэтому сделать снимок обеих машин не получилось бы..

Но есть и хорошие новости, в объяснении дамочка начала сильно врать, что отец ее поцрапал, выворачивая на ее полосу движения, что уже вызвало у гайцев вполне закономерные сомнения, так как характер представленных повреждений не соотвествует . Завтра будет сличение повреждений и тут-то станет ясно, кто врет. К тому же к моменту приезда гайцев дамочка сама съехала с места ДТП, о чем и написала в объяснении, хотя оправдывается, что загораживала дорогу мусорной машине. Так что еще поборемся!
0 Ким #
13 августа 2012 в 17:30
Меня Ниссан Навара цепанул один раз хорошо у меня бампер старой закалки - 4 мм кованый и хромировка с пивную банку толщиной. в общем следов не осталось.. а получилось как - я заезжал на высокий бордюр левой стороной а он меня решил не ждать и попытался проскочить. соответственно оторвал себе пластиковое переднее крыло) Вышли посмотрели я пожал плечами сказал что в след. раз поосторожнее надо - не он один большой тут)
0 Аверьян #
14 августа 2012 в 03:00
Ну вот, вы тоже разошлись без претензий, и без ГИБДД и без расписок, и все обошлось, потому, что хозяин Наварры оказался не жлоб. А представляете, если бы через два часа после этого вам бы позвонили из отдела розыска и сообщили, что Вы скрылись с мета ДТП? Ведь у отца именно так все и случилось..
0 Ким #
17 августа 2012 в 21:15
естессно! я знаю где он живет) И он знает что я знаю)
0 Клим #
17 августа 2012 в 21:31
НАМЕКНИ МАДАМ,ЧТО пОДАЕТЕ ВСТРЕЧКУ И пОЯСНИТЕ,ЧТО ЕЙ ТЕпЕРЬ БУДЕТ ЗА ЛОЖКУ!пО ХОДУ НЕ САМА ДОРОСЛА ДО пОДОБНОЙ ХИМИИ! А СООТВЕТСТВЕННО БЕЗ НЯНЕК НАЧНЕТ ДЕРГАТЬСЯ И ДЕЛАТЬ ГЛУпОСТИ!А ЭКСпЕРТИЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО,И СХЕМА С ЗАМЕРАМИ!
0 Аверьян #
18 августа 2012 в 04:49
Я бы намекнула, но мне неизвестны ее координаты.. пусть заврется покруче, нам же легче будет доказать ее виновность... Даже в мелочах врет - пишет, что отъехала, чтобы осовободить дорогу мусорной машине, но я-то точно знаю, что к этим бачкам мусорка приезжает на час позже.. Я эту дорожку, где было ДТП знаю вдоль и поперек, это дорога к школе, где у меня дочь учиться...
0 Ким #
19 августа 2012 в 09:26
А с дамочками вообще сложно иногда - один раз обходила меня по моей же правой крайней полосе и завершая маневр цепанула об мою морду жопой. Классика жанра: Пассат-универсал решето 92 года подмосковные номера и яркокрашенная истеричная тетя. пытались меня поставить на бабло, мужу позвонила, дала свою трубу чтоб я с ним поговорил. в результате она вызвала гаи (вопрос был принципиальный - я сказал что я не виноват и что если хочет пусть вызывает) сопсна бойцы ДПС ее же и нагнули, я без претензий а она на разборы моталась потом. Посидели с инспектором поржали в машине, А у меня до этого за 9 лет ни одной аварии) Причем очень веселит это их ощущение правоты - еслми она задавит на тротуаре ребенка все равно будет считать себя правой. вот уж точно жлобье 8))
0 Аверьян #
19 августа 2012 в 10:42
Вобщем, весна покажет, кто где срал... сорри за эмоциональ..
0 Ким #
19 августа 2012 в 15:33
у меня тоже было дтп: УАЗ таблетка в квартале прошелся по моей машине от крыла до крыла и уехал. После того как его нашли, он сам мне выплатил деньги, я написал бумажку что притензий не имею. Но мужика все равно лишили прав по факту. Так что твоего отца могут лишить прав, не зависимо от того как все решится. тут уже сам факт что он уехал.
0 Аверьян #
20 августа 2012 в 11:04
мадам-то тоже свалила..
0 Аскольд #
22 августа 2012 в 13:12
екатерина, была со мной похожая ситуация.экспертизу в гаи делали,так она подвердила,что не виноват.но судья при расмотрение лишил прав.а по статье 15 суток или лишение прав от 1до1.5 года
0 Клим #
23 августа 2012 в 09:55
ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ УБЕЖДАЮСЬ ,ЧТО НИ КОМУ НЕТ ВЕРЫ!!!
0 Артур #
25 августа 2012 в 10:16
Если ущерб до 20000 составляется схема дтп с подписями сторон и на ближайший пост ГАИ регистрировать дтп.У меня такое было,повезло, что фотик с собой был, место дтп заснял, и то долго сомневались, мол подстава # 39
0 Аверьян #
25 августа 2012 в 18:14
Мы выиграли суд! Коза осталась с носом!
0 Ким #
26 августа 2012 в 11:02
поздравляю,в одно слушание управились?
0 Варлам #
26 августа 2012 в 11:50
браво так держать чтоб развадилы не зазновались!!!!!

напиши заевление о дачи ложных показаний этой бабой пусть прочуствует как с чесными автолюбителями связыватся ;)
0 Регина #
29 августа 2012 в 13:37
Пиши встречное заявление! Что бы не повадно таким ду...ам было! А так поздравляю!
0 Александр #
30 августа 2012 в 07:04
Молодцы что дошли до конца, - не каждому это удается. А от себя добавлю - раз уж победили в суде, нужно подавать встречный иск против неё, чтоб не повадно было потом и чтоб эта ситуация потом служила примером для других.
0 Аверьян #
30 августа 2012 в 08:52
Спасибо!
Да, все в одно слушание. Мадам начала орать, руками махать, оскорблять участников процесса, на ходу менять показания. Вобщем, показала свое истинное лицо в суде.
0 Афанасий #
30 августа 2012 в 21:05
но проблемы по любому у отца будут...за оставление места дтп
0 Аверьян #
31 августа 2012 в 18:36
Нет, ГИБДД отказалось возбуждать дело об административном правонарушении.