Народ помогите в машине месяц разлагался труп человека.Реально вывести запах и стоит ли

0
Голосов: 0

4593

Народ помогите в машине месяц разлагался труп человека.Реально вывести запах и стоит ли брать машину себе??? Просто я заинтересовался машиной и отдают ее за копейки
← Как самому поменять передний ступичный пдшипник на ВАЗ-2109 ? Вентелятор на 21093i →

Читайте также:

кто менял днище пороги. подскажите пожалуйста во сколько кому обошлось железо и сварные

кто менял днище пороги. подскажите пожалуйста во сколько кому обошлось железо и сварные

почти у всех машин примерно 90х годов переваривалось днище, а если нет то это надо делать.подскажите пожалуйста во сколько кому обошлось железо и сварные работы? сам владелец вектра а 91 года
Чем лучше оттереть краску с машины?

Чем лучше оттереть краску с машины?

Красил молдинги из баллона(в гараже) когда выехал на свет увидел что кое где попало на двери и пороги.Чем лучше ее оттереть,чтобы не портить лак?
Что лучше взять Ваз 14 новую или Шевроле ланос???

Что лучше взять Ваз 14 новую или Шевроле ланос???

Расскажите все плюсы и минусы !!!!этих именно двух моделей !!!
Владельцы Лансера 9.

Владельцы Лансера 9.

У меня Лансер 9ый 1.3. Пробег уже чуть более 130000. Хочется узнать, у тех кто катается на подобном транспортном средстве, каких проблем ожидать от этого автомобиля? не смотря на маленький объем ст...

Комментарии 85

0 Парамон #
2 июля 2012 в 08:14
не реально. видел эксперимент по тв, токо со свиньей))
0 Ким #
3 июля 2012 в 05:38
Я бы вообще в жизни в эту машину не сел...
0 Велорий #
3 июля 2012 в 18:46
И после этого ты ещё хочеш на ней ездить!!!!??????? Бесполезно,запах на вымыеш.
0 Ермолай #
5 июля 2012 в 05:46
не соблазняйся ценой.есть такая хрень- трупный яд. авто только под пресс.
0 Клим #
5 июля 2012 в 12:41
не реально. Знакомый после 2х трупешников полностью машину проливал водой около суток. потом переберал. ванища жуткая осталась. при том что аквариум полный делал. закрыл все окна и двери и пустил внутрь шланг. короч на запчасти отправили. да и сам потом че нить подхватишь. трупный яд это не хухры мухры.
0 Владимир Кирюшин #
7 июля 2012 в 14:34
Жесть)))
0 Афанасий #
8 июля 2012 в 21:00
тело человека,разлагаясь,выделяет так называемый трупный яд,который впитывается в структуру любого материала(пластик,дерево,резина,ткань и прочее),вывести его невозможно никакими способами...поэтом и продают за копейки...не вздумай брать,и тому кто скажет что типа это херня,хим чистку сделаешь и все плюй смело в лицо))))))))
0 Илья #
8 июля 2012 в 21:44
спасибо за инфу я прост думал если весь салон поменять до болтика и еще перекрасить внутри то пройдет но говорят запах в металл впитывается((((
0 Глеб #
9 июля 2012 в 06:19
вывести можно кислота нужна кая точно не помню но могу узнать
0 Ибрагил #
9 июля 2012 в 14:26
Врядли это хорошая идея, в разрушителях там почти все поменяли, но запах все равно остался, да и вообще мне было бы неприятно в такой машине ездить
0 Ким #
10 июля 2012 в 00:43
переплавь кузов и выведешь)
0 Евгений Пятибратов #
10 июля 2012 в 02:08
Диман ?Guffi? Коханский
Ты че грохнулся, оно тебе надо, трупный яд не выветривается. И смысла не вижу салон новый ставить, самому же не приятно будет ездить, када знаешь что в машине был труп. Бррррр......
0 Тимофей #
11 июля 2012 в 06:02
Не ведись. Хер чем этот запах вытравишь.
0 Афанасий #
11 июля 2012 в 15:29
Расстроили бедолагу)))))))))))))))
0 Вениамин #
13 июля 2012 в 13:10
В металл точно ничего не впитывается, но, салон поменять придется
0 Ермак #
13 июля 2012 в 23:14
не расстроили, а помешали купить труповозку!)
0 Ким #
14 июля 2012 в 00:45
А что за машина такая ? Я даже каену не возьму с таким прошлым ... Даже даром .
0 Леонард #
14 июля 2012 в 06:42
Бээээ!! Не не бери! Дело не в вони! В машине будет обитать призрак этого труппа)))))) Ну это так если ты суеверный)))))))
0 Афанасий #
14 июля 2012 в 22:53
)))))))))))))))))))
0 Казимир #
15 июля 2012 в 19:04
Запах не выведется НИЧЕМ!!! по Дискавери передачу показывали... "Разрушители легенд".....если хочешь поищи и посмотри.....
0 Августин #
17 июля 2012 в 22:51
не реал запах ничем не выведеш, где то я слышал труп пролежал в машине 2 месяца заменили салон весь на машине заново загрунтовали покрасили все в салоне и все равно вонь была как будто мышка сдохла где то под полом..
даже перекраска не помогла не говоря уже о замене салона..
0 Вениамин #
17 июля 2012 в 23:27
#22, очень похоже на сказку.
0 Ким #
18 июля 2012 в 04:37
чем похоже?
0 Вениамин #
18 июля 2012 в 10:23
Что перекраска не помогла.
0 Ким #
18 июля 2012 в 19:16
непоможет!тут тока под пресс и на переплавку!
0 Вениамин #
21 июля 2012 в 20:16
Все равно, не поможет. Сначала провоняет пресс, потом, доменная печь, потом, металлопрокат из нее. Что-то, вспомнился фильм "Зловещие мертвецы", вроде как...
0 Митрофан #
21 июля 2012 в 21:55
Со всеми согласен)
0 Евгений Пятибратов #
22 июля 2012 в 09:46
Все это хрень,машины в которых разлагались трупы не продаются.Так как это вещдоки ,спросите у любого мента.Так что это разводилово!
0 Ким #
23 июля 2012 в 05:38
после закрытия дела!
0 Евгений Пятибратов #
24 июля 2012 в 16:46
Фигня Все! Единственное так это не в кайф кататься на такой машине! А на счет трупного яда, хрень, он в трупе и выделяется в виде газа, нет трупа, подождал немного и нет яда, а вонь, это не признак наличия яда! Я чета не верю, что замена салона не решит проблему! И Кайен с удовольствием приму в дар, но тока для перепродажи!:-)
0 Евгений Пятибратов #
26 июля 2012 в 04:47
И такая машина вещьдок, это БРЕД! Только временно!
0 Ким #
26 июля 2012 в 11:50
Самому не стремно будет на такой машине ездить? Где месяц тело гнило? Да чисто из морально этических принципов в такую не хрен садится!!!
Если отдают дешево, то как здесь уже сказали, надо менять салон, красить, еще там че-то..., оно на то и выйдет! В итоге потратишь денег столько, сколько бы потратил на чистую машину, плюс потратишь время на ее восстановку, и в итоге придется кататься на машине, в которой кто-то умер! Не экономь на этом!!!
И если там труп был месяц, то он точно там прижился, и его душа уходить оттуда не захочет, и будет являться тебе)) Так вот едешь за сотку, посмотришь в зеркало заднего вида, а он на заднем сиденье сидит! И пи*да, прямо в столб!
0 Максим #
27 июля 2012 в 19:50
Я слышал что запах можно выморозить при помощи огнетушителя. При -110 запах вымораживаётся. На скоко эт правда не знаю.
0 Евгений Пятибратов #
27 июля 2012 в 20:12
Прикольная история с зеркалом заднего вида! (:
0 Орест #
28 июля 2012 в 16:05
Да классная история про зеркало!))
0 Евгений Пятибратов #
29 июля 2012 в 02:21
Вполне возможно! Трупный яд, это продукт жизнедеятельности гнилостных бактерий, убей их и все будет норм, но среду тоже нужно убрать. Главное, этот яд вовсе не опасен как говорят, опасно заражение этими бактериями, которые живут только в трупе. Соответственно проблема в запахе и осознании, что Здесь была Смерть! А вывести производную метана хим путем... 100 пудово можно!
0 Велорий #
29 июля 2012 в 03:25
#9
Диман ?Guffi? Коханский
сегодня в 9:08
спасибо за инфу я прост думал если весь салон поменять до болтика и еще перекрасить внутри то пройдет но говорят запах в металл впитывается((((

зачем такие сложности????)))))))))))))))) дороже беспроблемной машины получится на выходе.
0 Дмитрий #
29 июля 2012 в 05:22
Салон придется менять! Если хочешь на ней ездить, батюшку звать нужно, чтоб благословил машину. НО лучше ее не бери!!! Как ребята выше говорили - самому потом тяжело будет ездить и думать о трупе!!!
0 Макар #
30 июля 2012 в 01:58
ребята мы живем в квартирах где возможно ктото умирал. мы ходим по земле которая вся из трупов за милионы лет. да что там говорить мы заправляем машины трупами. нефть ето и есть продукт разлажения
0 Руслан #
30 июля 2012 в 07:00
"порадовали" парня))
запах не выветривается,это факт.. а насчет призрака повесилили)))
0 Дайна #
1 августа 2012 в 06:32
Я б себе не взял бы. Я бы просто е*аулся бы зная что в машине МЕСЯЦ пролежал труп
0 Клим #
2 августа 2012 в 11:07
Ужас...от одной только мысли...неужели такая прям машина, что ты на это готов идти. Уж лучше дороже но спокойнее.
0 Макар #
2 августа 2012 в 17:54
так что за машина???и цена какая??
0 Нисон #
2 августа 2012 в 19:28
Да, что за тачка? Только не говори, что российская
0 Афанасий #
3 августа 2012 в 01:25
Автор не слушай бредни типа замени салон и ездий....Мухин как обычно по правилам живет...да попробуй сядь в тачку где труп лежал летом хотя бы неделю!!!Сам лично занимался перепродажей авто в молодости,купили с парнями трупосклад,тоже нагрузили нам продавцы типа замените салон,полностью перекрас кузова и усе...в ведро таз 06 15 тыр вложили(это цены 2002 года)при том что все работы покрасочные сами делали...Всю х...ню новую купили,от ковриков до панели...продавали неделю,принюхались,думали заебись,краской новенькой волокет...еще чеерез неделю приехал первый покупашка...Он только дверь открыл сразу сходу нам предъява такая:"у вас тут че стадо мышей сдохло?!!!"Сам понимаю Дмитрий что это нонсенс,но это практика.....а не твоя любимая теория....
0 Вениамин #
3 августа 2012 в 14:50
Жабин ищет повод прицепиться? Чем там может пахнуть, если старого - только голый металл, который покрашен? Или метан в железо начал впитываться?
0 Афанасий #
3 августа 2012 в 15:56
Нет,это Мухин как обычно пытается свои теоремы за действительность всем втюхать))))))))))Я ж уже говорил,Дмитрий,теория зачастую расходится с практикой...И это не мои глупые домыслы,к вашему великому сожалению)))))))))
0 Вениамин #
4 августа 2012 в 14:54
Жабин еще ни одну мою теорию не опроверг, только и доводов, что "мне пассаны с раёна цинканули". Юрий, не выноси сор из избы. Слил по ксенону, так в других темах не заедайся. Хочешь на личности - милости просим в личку.
Топикстартер, прошу прощения за флуд.
Мое имхо - вонь вывести можно, но бабла будет стоить неоправданно дорого и времени много займет.
0 Велор #
4 августа 2012 в 21:54
салон полностью выкидывать а оставшееся железо паяльной лампой выжигай и то не факт...
0 Вениамин #
8 августа 2012 в 05:07
Юрий, твой яд по отношению ко мне не интересен никому. Я настаиваю, не выноси сор из избы, хочешь сказать мне лично - говори в личке, и не засоряй флудом чужую ветку.
Админы, прошу флуд потереть на свое усмотрение.
Топикстартер, еще раз прошу прощения.
0 Афанасий #
8 августа 2012 в 08:40
Так и будешь прощения просить всю жизнь)))))))Не вижу в своих постах флуда,просто анекдот в тему рассказал....Вас он чем то задел?Что то Вы разнервничались...
0 Вениамин #
9 августа 2012 в 20:49
Юрий, ответы на личности будут только в личку.
0 Афанасий #
10 августа 2012 в 00:02
Спс,удаляю не читая)))))))
0 Аверьян #
10 августа 2012 в 11:01
А че за машина то????? и за скок денег???
0 Казимир #
11 августа 2012 в 15:19
весёлая тема)
0 Илья #
12 августа 2012 в 10:00
Машина беха 08 года за 20 тыр.уже думаю взять просто на запчасти.
0 Мечеслав #
13 августа 2012 в 11:43
если только так
0 Аверьян #
13 августа 2012 в 23:26
За 20 тыр бери не думая!!!!Противогаз)))) Гаеры остановят, ты им окно откроешь, они тебя сразу отпустят)))
0 Казимир #
14 августа 2012 в 03:49
какой нахрен, наоборот сразу повяжут xD у нормальных людей авто трупаками не пахнет
0 Августин #
14 августа 2012 в 04:19
ну вот если ток на запчасти ее к сожалению. Бред это все, я ж писал что не выветрился запах из машины даж после замены салона и перекраски, кста машина та называлась MMC Pajero он был в просто ах..енном состоянии и если б не вонь, то его бы в тот же день бы прост с руками вырвали. В итоге какой то барыга на нем ни..уево наварился на след. базар.
0 Казимир #
15 августа 2012 в 02:44
фейк xD 08 год за 20 тонн, учитывая что трупак не под капотом лежал, следовательно всё что касается подкапотного пространтсва и подвески можно смело продать....или фейк, или продавец полный кретин))
0 Казимир #
16 августа 2012 в 08:09
ему даже барыги за такую телегу много больше 20 отвалят
0 Леонард #
16 августа 2012 в 22:35
Я чето немного не понял 20тыр-это в какой валюте???))
0 Казимир #
17 августа 2012 в 02:13
"20 тыР" видимо рублей xD
0 Орест #
17 августа 2012 в 11:51
А зачем они её тогда продают за 20!?если можно больше срубить продав на запчасти.смысл какой?или чтоб быстрей збагрить?
0 Мечеслав #
17 августа 2012 в 14:34
да может ихний какой родственник там лежал...любой человек в таком случае от машины поскорее избавится на неё смотреть и то тяжело не говоря чтоб разбирать
0 Евгений Пятибратов #
20 августа 2012 в 11:11
Да брехня ВСЕ это!
0 Евгений Пятибратов #
22 августа 2012 в 03:26
Никакой дурак бы не продал и никакой дурак не задавал глупых вопросов, а купил сначала, а после думал бы!
0 Евгений #
22 августа 2012 в 14:16
Вот обычно дураки и постапают так же - сначала сделают, потом думают.
0 Евгений Пятибратов #
22 августа 2012 в 22:09
Дураки! Сам подумай, 20 тыр 2008 года... Уверен по запчастям быстро разлетится, одни калеса чего стоят, если литье!?
0 Макар #
23 августа 2012 в 00:22
да кто говорит о рублях . я б за 20 т р на ней бы с тем трупом бы катался . тут в американских рублях помоему
0 Орест #
23 августа 2012 в 03:58
Да,я соглассна соблазн.Хорошая тачила за не большую цену,но не стоит.малоли что случиться..я суеверная.да и вобще фу!
0 Евгений Пятибратов #
23 августа 2012 в 10:28
Доллары меняют дело:-)! Но автор сказал ТЫР
0 Илья #
25 августа 2012 в 03:27
Дело в том что хозяйка глупая вдова которая ниче не знает ей главное деть ее куда нибудь а куда и за сколько не важно
0 Леонард #
25 августа 2012 в 14:11
Если за 20тыщ рублей, то и думать нечего. За эти деньги я бы не раздумывая взял, еще бы и похороны трупа оплатил)))
А за 20 тыщ баксов, то нееет конечно!!!
Че то хрень какая то! Не могут БМВ 2008 года за 20 тысяч отечественных рубликов отдать! Это что то из области фантастики!!!
0 Орест #
25 августа 2012 в 14:39
Люди по ходу богатые,ещё купят!))мож хотят от неё быстрей избавиться и забыть о ней как о страшном сне!
0 Афанасий #
27 августа 2012 в 10:11
за 20 ку забирай не думая,подкапотное добро на продажу,колеса на продажу,всю хрень вплоть до колонок на продажу,кузов на утиль под пресс.......ты себе на вырученные бабаосы купишь охуенное ведро и еще деньги останутся....я просто не думал что 20 тыр там....хотя неправдоподобная цена......эта вдова по любому общается с людьми мужского пола,а по моему даже самый лобок за такие деньги не продаст труповозку...на бред больше похоже
0 Юлиан #
27 августа 2012 в 16:41
а владельцы не могут ее утилизировать (там 50 тыр не дадут за нее?). а как взять для перепродажи? почему она 20 стоит? может очень долго не могут продать и с каждым днем опускали цену? Поменять обшивку, затратив на это деньги, а вдруг не поможет? и так же будете продавать, начнете с рыночной стоимости и со временем опустите до 20 тыр? а для себя наверное не стоит брать (я бы не взяла, хотя конечно цена соблазняет)
или я с ценой не поняла?
0 Афанасий #
28 августа 2012 в 04:56
Оксана посты выше внимательно почитайте)))))))
0 Юлиан #
28 августа 2012 в 17:21
чё-то ещё раз пробежалась (второй раз неохото внимательно), не поняла. напишите номер коммента, а то я чет совсем не поняла про что Вы
0 Аполлон #
28 августа 2012 в 17:26
автор, ты меня удивляешь тем, что вообще задумался об этом! забудь! какая бы машина ни была! хоть порш 911.
0 Юлиан #
29 августа 2012 в 14:52
А МНЕ СКАЗАЛИ , ЧТО РАЗВОД С ТРУПОМ УЖЕ ТРЕТИЙ ГОД СУЩЕСТВУЕТ)))
0 Мечеслав #
31 августа 2012 в 03:29
чё за развод?
0 Юлиан #
31 августа 2012 в 15:25
ну всё вот это, что дорогую машину продают за копейки, в которой труп был. не спрашивала подробности, сказали развод
0 Евгений #
13 марта 2017 в 20:29
Если еще актуально!? Есть средство, 100% убирает запах, без возврата!
Работает, уже проверено! Кому интересно, пишите. mechanik3300@mail.ru