Можно ли обмануть стенд проверки тормозов на ТО?

0
Голосов: 0

1283

Можно ли обмануть стенд проверки тормозов на ТО? Баек слышал много,одна из них -эксперементы с давлением в шинах.
← Вопрос про антифриз!Помогите пожалуйста! Авто-юмор :D →

Читайте также:

Кто может подсказать как переделать на копейку стопы светодиодные что для етого нужно,

Кто может подсказать как переделать на копейку стопы светодиодные что для етого нужно,

Кто может подсказать как переделать на копейку стопы светодиодные что для етого нужно, и схемку желательно!
Едеш тепло, стоиш холодно

Едеш тепло, стоиш холодно

У меня ВАЗ 2112,когда едеш печка греет хорошо,а когда стоиш холодный воздух. Што это может быть?
как можно увеличить мошьность без сушественных затрат???

как можно увеличить мошьность без сушественных затрат???

что можно сделать чтоб увеличить мошьность?
ГЕНЕРАТОР!!! Ваз21104 ПОДСКАЖИТЕ!!!

ГЕНЕРАТОР!!! Ваз21104 ПОДСКАЖИТЕ!!!

Как тока за минус перевалило умерло уже 2 аккума, проверил генератор он без нагрузки выдает 13.7, а с нагрузкой аж около 12.3 !!! Поменял щетки с реле зарядки та же фигня !!! Но еще говорят, что эт...

Комментарии 39

0 Афанасий #
12 июня 2012 в 23:18
Можно обмануть вобще всю систему прохождения ТО,отдав ~1,5тыр(это в Волгограде))))))))))))))))
0 Артур #
13 июня 2012 в 00:14
У нас 5тр без заезда,с заездом от 2.5
0 Ким #
13 июня 2012 в 18:18
#3 это гдеит такие кащунские ценники??)
0 Афанасий #
15 июня 2012 в 03:50
Ага,Роман,чет прям вас под колпак загнали!У нас за 1,5 тебе его в зубах принесут через день
0 Артур #
21 июня 2012 в 19:56
Реально.И это по русским машинам. Иномарки-от 5
0 Афанасий #
22 июня 2012 в 12:20
Ипать не поеду жить в твой город )))
0 Артур #
24 июня 2012 в 13:24
А я бы к тебе приехал,хотя бы тачку на учёт поставить)))
0 Роман #
25 июня 2012 в 02:01
Стэнд можно обмануть и даже реально.Я сам пробовал на 2103 74 г.в.Когда тормаза проверяют на равномерность тормозного усилия, то с первого качка ровно никогда не будет.Я зная что не смогу пройти, сделал кнопку на отключение стоп сигнала.И в тот момент когда ждал команды инспектора стоп , подкачивал постоянно тормоза.А если будешь качать и сзади будет мигать стоп сигнал то они сразу делают замечания.
0 Мечеслав #
25 июня 2012 в 04:56
наша раша: вместо того чтоб починить тормоза мы придумываем как обмануть стенд... ппц
0 Роман #
28 июня 2012 в 15:55
#10 Просто на старой классике болезнь это разное тормозное усилие на колесах.Причем на дороге эта разница может не ощущаться.
0 Влас, Власий #
6 июля 2012 в 00:50
ха-ха-ха Это как в Японии собрались сделать ключ зажигания и алкомером, пока не дыхнёшь на него машина заводится не будет, и только кто то из русских экспертов подсказал , что вот у нас в россии просто попросят дыхнуть проходящего мимо трезвого прохожего и спокойно уедут в хлам, проэкт закрыли ))))
0 Аверьян #
11 июля 2012 в 00:42
Где всего 1,5 тыр? Без осмотра? Я хочу там жить! три штуки отдали с заездом! и то по великому блату...
0 Роман #
12 июля 2012 в 16:03
А я в Ярославле дак здесь новое начальство пришло и прикрыла лавочку.А так без заезда 3,5 т.р. было.А сейчас пока тишина.
0 Влас, Власий #
15 июля 2012 в 10:53
Вообще нужно прикрывать эту лавочку и сажать работников гибдд в тюрьму , , которые дают талоны техосмотра кому попало, а тех кто проходит за деньги в соседнюю камеру ,,,, когда в вас вьёдет педрило на лохматке у которой отказали тормоза изза то го что его машину ещё лет пять назад надо было выкинуть на помойку ,,но он упорно покупал талоны ТО и поэтому ездил, то вам эти покупные техосмотры раком станут, положено проходить- значит все пиздуют проходить, не хуй хитрожопить
0 Роман #
15 июля 2012 в 17:45
#15 Несогласен с тобой.У меня был случай три года назад.Я летом в июле месяце проходил техосмотр.Поменял колодки тормозные , прокачал все и поехал на стенд.На стенде тормозное усилие показало выше нормы.Я прошел техосмотр и пошел в окно получать талон.Доехал до дома и поехал по делам.Проехав два километра , на одном из светофоров отказали тормоза.Хорошо что никого не было на моей полосе.Напоминаю что это случилось через полчаса после то на котором удивились и сказали какие хорошие у меня тормоза.И что ты на это скажешь?
0 Владимир Кирюшин #
18 июля 2012 в 05:17
Ни фига цены. У нас в за 1т.р. прохожишь инструменталку машину только фотографируют, приходишь в ГАИ и тебе выдают талончик=) А за деньги приходиться проходить потомучто на праворуких японках фары не под наши дороги отрегулированны!
0 Влас, Власий #
19 июля 2012 в 07:17
#16 скажу , что тормоза отказали иза того , что ты плохо следил за машиной и трубкам пришёл пиндец , и прибыв на техоостмотр ты видимо прилагал достаточное усилие на стенде чтобы тормозить, давление в тормозной системе было пределбным.. поэтому добил их окончательно и слава богу , что они у тебя потом накрылись при неаварийной ситуации, иначе это могло бы произойти потом когда аварии было бы неизбежать, то есть честным прохождением ТО ты не нажил себе серьёзных проблем , то есть молодец полюбому !!!!
0 Роман #
21 июля 2012 в 11:27
Я к тому написал что состояние автомобиля не зависит от прохождения ТО.У нас сейчас машину с ямы осматривают на предмет неисправности в передней подвеске.Дак вот если у тебя шаровые и наконечники нормальные оказались, то попадание в хорошую яму на следующий день может сделать их опасными для эксплуатации, а ты об этом можешь даже не знать.
0 Афанасий #
23 июля 2012 в 11:24
#15Согласен но только про ведра.Я лично на новую то покупал,чтоб не заебывали
0 Афанасий #
23 июля 2012 в 17:28
#13это для простых смертных,для вхожих в систему вобще 500 гульденгов)))И это правда)))
0 Макар #
24 июля 2012 в 05:36
Обмануть стенд НЕЛЬЗЯ!!! А вот сделать на нём любую машину, даже новую иномарку, неисправной - легко!!! Говорю, как эксперт в области ТО (в том смысле, что пишу экспертизы, а не в том, что ниибаца до хрена знаю...)
0 Аверьян #
25 июля 2012 в 06:10
Про тормоза согласна, они должны быть исправны на 100%, но у нас машины из салона немецкой сборки ТО "по-честному" пройти не могут (пример из собственной семьи) и еще таких примеров кучу привести могу. Приколупываются ко всему, к чему могут, чтобы им эти 3-5 тыс несли в клювике
0 Мечеслав #
27 июля 2012 в 16:24
2.5Т.Р не заезжая Казань)
0 Афанасий #
30 июля 2012 в 02:56
#15даже если в идеале машина ты всё равно не пройдешь то с первого раза.
0 Афанасий #
1 августа 2012 в 19:36
Поэтому все и покупают,чтоб время не терять на мозгоебку.
0 Аверьян #
3 августа 2012 в 16:35
Я прошла техосмотр! По-честному! Ура-ура! Правда, со второго раза, так как у моей машинки в заводской комплектации не было задних брызговиков. Вопрос решился на сервисе за 500 р., и теперь я два года свободна от техосмотра!
0 Евгений #
4 августа 2012 в 16:51
Какая машина и какой город?
0 Аверьян #
5 августа 2012 в 01:49
Кемерово, Chery Sweet
0 Евгений #
7 августа 2012 в 18:25
Охренеть... 500 рублей за пару брызговиков...
0 Дайна #
11 августа 2012 в 16:44
1200р.Омск,это на тазиках
0 Евгений #
12 августа 2012 в 04:29
Пипец... Как вы там живёте...
0 Афанасий #
12 августа 2012 в 18:43
суть в том что купить можно везде и все...цена вопроса зависит от региона)))))))
0 Евгений #
13 августа 2012 в 10:37
Я в курсе.
0 Афанасий #
17 августа 2012 в 01:12
просто тут были такие кто в ахуе от того что это возможно))))))))
0 Аверьян #
17 августа 2012 в 03:14
Ну, да, сами брызговики есть только в одном месте, поэтому - 300 рублей и еще 200 за установку + еще глушак отогнули (стучал об бампер). Дороговато, конечно, но муж сам рук пачкать уже не хочет, говорит, что лучше заработает
0 Афанасий #
19 августа 2012 в 08:16
Счастье Вам Екатерина что у Вас такой работящий муж))))))))))
0 Аверьян #
22 августа 2012 в 07:15
Спасибо! Когда у нас был М-2140 подросткового возраста и две стипендии в карманах, мы под машиной времени больше проводили, чем в машине ))) Очень сближает!
0 Дайна #
26 августа 2012 в 19:36
Люди наверно просто есть..кто думает хотя бы маленько о автолюбителях.В ваших городах цену вообще жесткие..у нас ещё куда не шло
0 Дайна #
31 августа 2012 в 16:48
Можно вообще не париться,поставить календарик и ездить..хD Если серьезно,то просто купить ТО и всё,и не забивать голова как обмануть стенд..