Машина не берет повышенные передачи

0
Голосов: 0

2634

Что это может быть-какая поломка?Едешь на механике-1и2передачи идут нормально-достигаешь 40км/ч и даже при переключении на 3 машина больше не выжимаешь,даже если газ утопить
← Нужна помощь по Аudi 80 Шумка, как сделать? →

Читайте также:

Сюрпризы аккумулятора...

Сюрпризы аккумулятора...

Дорогие автолюбители, подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина:поставила новый аккумулятор в машину, разрядила, потом зарядила полностью, как положено - 3 недели отъездила - а на приборной ...
Головная боль Nakamichi

Головная боль Nakamichi

Тема немножко не по основному сабжу, но всё таки размещу здесь. Возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.Хочу хороший автозвук. Слушал очень многое, и пришел к выводу что лучший звуковой ЦА...
mitsubishi lancer -10 модель.Как вам эта машина.

mitsubishi lancer -10 модель.Как вам эта машина.

Взял lancer хотелось бы знать все плюсы и минусы этого автомобиля.
Buy auto, какое? Что купить в пределах 400-450 тыс. - Киа Рио, Хенде Акцент, либо что-то

Buy auto, какое? Что купить в пределах 400-450 тыс. - Киа Рио, Хенде Акцент, либо что-то

Что купить в пределах 400-450 тыс. - Киа Рио, Хенде Акцент, либо что-то другое?

Комментарии 50

0 Роман #
8 апреля 2012 в 14:51
Какая машина?
0 Макар #
8 апреля 2012 в 23:44
В смысле машина больше сорока не разгоняется? Или просто двигатель обороты не набирает?
Возможно скорей всего просто буксует сцепление, исправить можно при помощи замены диска сцепления. :)
0 Виссарион #
18 апреля 2012 в 04:09
Машина-жигули 11модели.
Да,больше сорока не разгоняется,но наверное скорее двигатель,тк сцепление недавно заменено.А что может быть с двигателем?
0 Роман #
20 апреля 2012 в 14:19
А если педаль газа в пол нажать то она как себя ведет?дергается или глохнет или еще чего-нибудь?а на холостом ходу еслипедаль в пол нажать то обороты двигателя растут?И растут ли они хотя бы до 4000 оборотов?
0 Виссарион #
21 апреля 2012 в 02:08
Когда едешь по дороге,даже если педаль газа полностью нажать-машина быстрее не едет-такое ощущение как-будто ее на высоких передачах не существует.Чувствуется что не дожимает.Поначалу-тормозила,но разгонялась.А сегодня не уехали дальше 40.Насчет оборотов надо посмотреть,мне кажется растут...
0 Роман #
21 апреля 2012 в 13:11
Может сам инжектор засрался?
0 Ярослав #
22 апреля 2012 в 01:12
Какой ДВС , 8 или 16 клапанов. Пробег,и какое последнее ТО
проходила машина! если было то что делали?
0 Виссарион #
25 апреля 2012 в 22:34
Инжекторный-16 клапанов.Пробек около 80000.ТО последнее в мае 2008-делали рулевое управление и тормоза,недавно сцепление
0 Казимир #
26 апреля 2012 в 21:19
да уж.... гони на СТО пусть инжектор посмотрят... а не едет просто упирается и не разгоняется или с неохоткой? и еще попробуй разогнать на 1 или второй больше 40 км/ч как она при этом себя поведет
0 Виссарион #
27 апреля 2012 в 08:35
Скорее упирается,на пониженных двигатель ревет,но быстрее не едет
0 Ярослав #
28 апреля 2012 в 18:49
так ясно.
а когда стартуешь и разгоняешся нет чувства как будто якорь
привязали
0 Ким #
1 мая 2012 в 10:04
с ручника снеми :)) шутка! :)
0 Виссарион #
3 мая 2012 в 14:36
На 1ой стартуешь нормально-все интересное начинается позже.Когда разгоняешься-есть такое чувство,как-будто не двигаешься.Раньше быстро передачи схватывала и разгонялась
0 Ярослав #
8 мая 2012 в 12:14
Хорошо спокойно, ты просто стоишь нажимаешь на педаль газа
обороты резко поднимаются или плавно, на прогретой машине
0 Митрофан #
10 мая 2012 в 08:25
Как то странно! Если машина нормально трогается и на 1ой нормально, то двигатель в норме, какая разница двигателю обороты примерно одинаковые , над попробовать на нормальном асфальте газ в пол и сцепление кинуть, если шлифовать не будет - сцепление... Но тож странно еслиб оно пробуксовывало на 3ей газ в пол, то отсечку было бы заметно и без тахометра:)
0 Митрофан #
11 мая 2012 в 01:06
Парни вот тока не смейтесь! Автор без обид ! Просто случай в тему... У меня девушка у нее тож 10ка когда училась ездить , тыкала вместо 3ей 5ю передачу , и при этом жаловалась что машина не едет и трясется... :):-)
0 Митрофан #
13 мая 2012 в 00:46
А если серьезно, лучше начать со свечей, заодно посмотреть нет ли масла в колодцах а то эт болезнь 16кл. Ездят не знают все хуже и хуже , когда встают едут в сервис а в колодцах уровень масла...
0 Казимир #
13 мая 2012 в 20:42
читай внимательнее... говорят что и на 1ой и на 2ой таже история..... может мозги что-то косячат? я не пойму.... это надо сесть и проехать чтобы понять.... а еще иногда ОГРОМНАЯ проблема возникает из-ща какой-нибудь мелочи..... надо внимательно искать причину
0 Митрофан #
17 мая 2012 в 22:30
Автор выше написала что на пониженых машина рвет! Трогается нормально... Как то странно почему именно на 3ей тяга пропадает, 40 ет вообще не скорость на мой взгляд двигателю тяжелее на старте чем на 40...
0 Митрофан #
19 мая 2012 в 02:46
Автор отпишитесь как устраните причину, плз, оч интересно...
0 Аверьян #
22 мая 2012 в 01:50
Кстати, у меня почти та же проблема. Машина, как на якоре. Точнее, давлю на газ, машина на 1 и 2 передаче еще ничего едет, а как дойду до сорока, так не разгоняется. Кстати, когда сбрасываешь скорость, то бывает, что машина глохнет. Карбюратор чистили на СТО весной, меняли электроклапан, проверяли сцепление.Короче, беда какая-то.
0 Арсен #
23 мая 2012 в 07:24
Вам надо на диагностику. Проблема не в сцеплении и не в передачах.
А, я думаю, в подаче топлива, или воздуха. Что то с этим - неправильно.
Надо параметры датчиков и ошибки посмотреть.
Проблема в том, что при повышенной нагрузке - движке чего то НЕ ХВАТАЕТ!!!
0 Митрофан #
26 мая 2012 в 04:17
#23 откуда на 40 , повышенные нагрузки? Я не знаю на скоко должен быть дохлым мотор чтоб максимальная скорость была 40... Я лично пробовал на 10ке снимал 2 свечных провода оставлял 2 цилиндра работающих, ни че заводилась, трогается тяжело и дальше тоже тяжело но 60 едет... А если чет со смесью не так , будет глохнусь , дергаться , чихать и кашлять...
0 Митрофан #
29 мая 2012 в 05:37
Блин попробуйте на 2ой до 80,а тока потом 3ю... Тогда хоть понятно будет тянет мотор или нет, а то мож он давиться на низких оборотах...
0 Аким #
2 июня 2012 в 18:22
Дело в сцеплении быть легко может,проверь его ещё раз,всё ли нормально,а сцепление полностью меняла или диск только? У меня было такое,карзину не ту поставил и тож первые две передачи нормуль а потом не ехала нихуя,обороты подымались а толку не было,буксовало сцепление
0 Митрофан #
3 июня 2012 в 18:18
Автор, а машина накатом нормально едет, если на 40км на нейтралку поставить , нет ощущения что сама тормозит? Извините интересно все случай интересный:)
0 Ким #
6 июня 2012 в 03:04
автор говорит что меняли сцепление ... но судя по знаниям возможно речь идет про тросик . у меня один знакомый рассказывал что ему на 99 сцепу поменяли за двадцать минут !!! я был в шоке ! )))) попросил показать мне этих чудо-механиков ))) и оказалось что менялся только трос ))
0 Ким #
6 июня 2012 в 08:09
машина"ревёт" но не разгоняется 99% сцепление .
0 Митрофан #
13 июня 2012 в 21:02
#29 так то так, но автор пишет на 40 включает 3ю , получается что рвет понятие относительное:)
0 Виссарион #
15 июня 2012 в 04:21
Накатом нормально идет.Спасибо за помощь.Сегодня поеду в сервис.Потом отпишусь!
0 Вера #
17 июня 2012 в 17:58
очень уж инетересно чтож там случилось!))
0 Митрофан #
20 июня 2012 в 10:25
Блин с телефона пишу букву не увидел , извините плиз... Накосячил...
0 Виссарион #
25 июня 2012 в 11:51
Были сломаны тормозные цилиндры в итоге-поменяли два
0 Митрофан #
30 июня 2012 в 01:02
Ноу комент...
0 Евгений Пятибратов #
6 июля 2012 в 09:19
цилиндры задние чтоли?
0 Виссарион #
7 июля 2012 в 00:55
Нет,передние
0 Митрофан #
9 июля 2012 в 15:25
Задние я еще не видел чтоб клинило...
0 Евгений Пятибратов #
11 июля 2012 в 02:24
на вазах чего только не увидишь. )) мне вот только как то непонятно почему это проявляется на 3 передаче, а при трогании с места все норм.??
0 Митрофан #
18 июля 2012 в 01:06
могу привести пример с мото подтянул задние тормоза и как после оказалось перетянул,в общем на первой на козла в лёгкую,на второй разгон нормальный,а на 3 не едет и всё,начал вспоминать что делал и в итоге немного тормоза ослабил и опять стало всё нормально
0 Виссарион #
19 июля 2012 в 01:09
Да при этом она и тормозила отменно-я вообще на тормоза не думала
0 Евгений Пятибратов #
30 июля 2012 в 01:52
чудеса отечественного автопрома ))))))))))
0 Митрофан #
2 августа 2012 в 01:54
Эт не чудеса , а болезнь особенно класики, задние могут клинить но крайне редко там цилиндр как х.. В стакане ходит почему как правило течет:) а для неопытных в этом плане что замена колодок при 70 % износа и вовремя замененные тормозные диски помогут избежать проблемы...
0 Митрофан #
2 августа 2012 в 08:37
Имел ввиду поршень в цилиндре ходит:)
0 Аверьян #
7 августа 2012 в 14:22
Странно, у меня похожая проблема, а тормоза в порядке, только пару месяцев назад ездила на СТО...
0 Евгений Пятибратов #
8 августа 2012 в 19:30
Денис Дружинин, да про клин тормозов понятно, непонятно только почему их клинило после 40, а не с начала движения..)
0 Владимир Кирюшин #
9 августа 2012 в 13:23
Сталкивался в свое время с подобной проблеммой на карбюраторны ФОРДах. На заборном патрубке, в баке установлен небольшой сетчатый фильтр (думаю на ВАЗах такой же) который легко забивается .Бензин поступает в весьма небольшом количестве от чего часто создается впечатление что машина притормаживает, характерны рывки, "пропадает тяга" , при включении нейтральной машина просто глохнет, стоит постоять минут 5 опять без проблемм заводится немного проехав опять возникаю те же проблеммы, это происходит из- за того что бензин "самотеком" заполняет топливопровод, этого хватает на небольшое расстояние.
Проверить легко, снять шланг со входа бензанасоса, продуть (лучше использовать насос))) если это помогло значит проблемма в этом фильтре, но это не надолго, скорее всего придется снимать бак, снять фильтр вообще, установить обычный жигулевский на входе бензонасоса.
0 Виссарион #
16 августа 2012 в 19:00
В сервисе прогоняли-передние колеса как-будто блокировало и из-за этого быстро ехать не могла.А стоит ли в таких случаях на подходе (в ближ время)главный цилиндр менять?
0 Митрофан #
24 августа 2012 в 20:08
# нагрев во время движения, да и обороты на 3ей при 40 где то 1700 , мотор на них оч слабый...
0 Митрофан #
28 августа 2012 в 15:59
Автор, главный цилиндр менять не придется это очень мало вероятно ...
0 Виссарион #
30 августа 2012 в 12:24
Спасибо,буду знать!