Кто занимается капиталками двигателей...Вы пользуетесь измерительными инструментами ??

0
Голосов: 0

1215

Кто занимается капиталками двигателей...Вы пользуетесь измерительными инструментами ???
Или как вы подбираете ЦПГ при выроботке ???
И какие зазоры должны там быть...
← Свечи зажигания. Плазменно-форкамерные. иридевые и стандарт (бош )на вазовские моторы ВАЗ 2108. Подскажите,какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2108? →

Читайте также:

Регулировка клапанов ВАЗ 2112.

Регулировка клапанов ВАЗ 2112.

Всем привет.Вчера замерял, отрегулировал зазоры.Двиг 21114, проехал 40т.км.До регулировки было слышно лёгкое поцокивание в районе 7-8 шайбы и то слушал приложа ухо к крышке ГБЦ.Замер зазоров.1 (вып...
Подскажите пожалуйста какую машину приорести! Имеется 170 т.р. Родственник предложил купить

Подскажите пожалуйста какую машину приорести! Имеется 170 т.р. Родственник предложил купить

Имеется 170 т.р. Родственник предложил купить у него ВАЗ 21104м 2005г. за 170 т.р. Полная комплектация (доводка стекл, тонировка, полный электропакет, музыка хорошая) цена без музыки 160 т.р. но му...
синхрон на ваз 2114. Помогите пожалуйста часто ломается синхрон на 2ой передачи,что делать

синхрон на ваз 2114. Помогите пожалуйста часто ломается синхрон на 2ой передачи,что делать

Помогите пожалуйста часто ломается синхрон на 2ой передачи,что делать раз 2 месяца примерно передача входит со хрустом,хотя и не гоняю и не переключаюсь на отсечке,в сервисе меняют синхрон и все!по...
Не работает электродвигатель отопителя салона ваз классика...

Не работает электродвигатель отопителя салона ваз классика...

садишься, завел, в холод, и пока не прогреется до 80 хотя бы, не срабатывает((( кто чем подскажет?

Комментарии 16

0 Владимир Кирюшин #
18 августа 2012 в 23:24
рассшифруй что такое цпг???
0 Казимир #
20 августа 2012 в 13:39
цилиндро-поршневая группа
0 Макар #
21 августа 2012 в 13:28
у нас под конкретные поршня растачивают)) когда блок забираешь по цилиндрам расставлены))
0 Ким #
22 августа 2012 в 04:13
посмотрел бы я на того мастера, который собрал мотор без нутромера и микрометра). причем, будь уверен, самое сложное - это не поршни подобрать, а кривошипно-шатунный механизм собрать и установить.
0 Макар #
22 августа 2012 в 23:13
так коленвал тоже после расточки))
0 Евгений #
22 августа 2012 в 23:14
ЦПГ при выработке растачивают и хонингуют до следующего ремонтного размера. Канечно все это дело измеряется.
0 Вениамин #
22 августа 2012 в 23:19
#5, ага, еще и коленвал желательно перед установкой в призмах индикатором проверить на биения. Если есть значительные - нефиг и ставить, не провернуть будет. Без микрометра и нутромера моториста представить невозможно.
0 Казимир #
23 августа 2012 в 00:00
Недавно разобрал рено логан...59500км...
Плевалась маслом в фильтр - обнаружил при Т.О.(в кожухе гр 50 масла)
Измерения показали что цилиндр изношен в ВМТ (на сжатии)
Износ цилиндра от 0.02-0.42мм (0.4 на сжатии)
зазор в цилиндре от 0.09-0.5 мм (стандарт 0.05мм)

Диагноз поставил - плохое топливо или топливо с низким О.Ч.
Привело к детонации - повышенной температуре в цилиндре и сгоранию резинотехнических изделий...
Если бы масло было плохим износ подшипников,клапанов был бы очевиден - а тут чёткий глянец и пострадали только цилиндры,кольца,сальники - поэтому...

Квалификация для меня немного нова в плане износов и сборке (именно точно) двигателей...
Поэтому хотел пообщаться и сопоставить теорию и практику )))
0 Владимир Кирюшин #
23 августа 2012 в 18:09
тогда измирительные приборы тебе не нужны т к когда отдаешь блок точить с коленвалом там сразу падбирают всё под размер твоё дело остаёться за маленьким собрать
0 Казимир #
24 августа 2012 в 03:15
Моё дело не надеяться на дядю Васю который с пьяну наточит чё захотит...
А разобрать грамотно продиффектовать двигатель, выставить диагноз, дать команду или заказать запчасть, проверить, и собрать...
А если не проверять ))) проверенно ...
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 10:50
нет смотря кому отдавать,если конечно как ты говоришь дяде ване то тогда конечно гарантии ни какой а если грамотному человеку который знает своё дело то беспокоиться не о чём
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 22:02
проверенно не однокоатно!!
0 Макар #
25 августа 2012 в 07:11
Владимир Гавва
+1 полностью согласен! за качество отвечают!
0 Леся #
27 августа 2012 в 16:52
я четыре года ебашил расточником и сейчас собитаю моторы и поверьте мне на слово мотор который не перемеряется перед сборкой если ходит то не так как надо!!!новые поршня зачастую ширпотреб хуевые!!!!не одного размера!!!а с погрешностями!!!!!!!!!!и поверьте мне каждый расточник страхует свою жопу чтоб мотор не перегрелся и не клинанул и делает зазор на пару тройку соток больше чем надо!!иначе если мотор заклинит предьявлять притензии придут к нему!результат на лицо!!!зазор после обкатки увеличивается и мы получаеем мотор с прослаблеными зазорами!!!и это мать ево после кап ремонта!!!!и еще вдруг гонщик выжимал из мотора все что есть и шатун стал элипсным как без измерительных приборов вы это определите ведь там чтпб провернуть вкладыш хватит и от 2 до 5 сотки элипса!!!и что тогда труды на смарку???все зависит от механическрй части.как бы ты офигенно не собирал мотор с зазорами в не зоне допусков будет не то...коленвал и распред проверяется на биение не на призмах а в центрах!!!так как на заводе он орабатывается в цетрах а не на призмах.хотя если нет возможности то можно и на призмах но не желательно.мужики будьте мотористами а не сборщиками которые тупо собирают!!!
0 Казимир #
29 августа 2012 в 01:50
Я с тобой согласен... Арсен Незетли
Перемерять нужно обязательно...
Я до этого занимался довольно профессиональным ремонтом только ГБЦ...
И при укладке Р. вала (зазор от 0.045мм) я лично делал его 0.05 в крайних и 0.06-0.07 в центральных шейках (с учётом на ИХ обтяжку и не большой перегрев).
Р. вал проверял на призмах на станине с помощью магнитной стойки с часами...И когда его рихтовал ШЕФ, устанавливал в центра и показания были те же что и у меня...(главное проверить крайние шейки на элипсность,ну и важна жёсткость и трезвость рабочего)
Просто начал заниматься ТО и моторами ... И для меня зазор в цилиндре 0.05 кажется малым по этому буду делать его 0.07мм...

Пока не вникну в более глубокий опыт )))))
0 Леся #
30 августа 2012 в 09:04
а ваще лучше искать золотую середину))))))))))))