Читайте также:

Расскажите про авто Brilliance

Расскажите про авто Brilliance

хочу знать всекак железо чья кпп чей двигатель какие проблемывобще есть на неё запчясти
номер двигателя.

номер двигателя.

купи на разборке бмв 316. из документов только птс. нашли хозяина оформили доверенность. хозяин ее так продавал уже 2 раза. сегодня пошли делать дубликат свидетельста. смотрим на номер двигателя, а...
Пробивает свечу одну и ту же

Пробивает свечу одну и ту же

Скажите мнение - от чего может происходить причина? Затроила глянул свечи в 3-м цилиндре пробитая! Поменял и понеслось-день два и начинает троить, пробивает все время именно третью свечу, и ладно б...
Щелчок при повороте руля на месте

Щелчок при повороте руля на месте

Такая проблема - при повороте руля на калине с рейкой десяточной нового образца на месте раздается щелчок. обратно поворачиваю, вновь щелчок. звук идет точно не от опорника, а как будто от самой ре...

Комментарии 177

0 Евгений #
23 августа 2012 в 10:28
Чё за очередная тупая тема? Для чего? И что по-твоему значит "иномарка"? А ты в курсе, что запор - тоже иномарка? А лада Революшен - таз? Мож сравним? Прежде чем ерунду такую писать, головой думать надо.
0 Владимир Кирюшин #
23 августа 2012 в 12:07
ага, и заз шанс с двиглом 1.3 тоже иномарка)))) и какой нибудь гнилой опель конца 70х тоже иномарка))))
0 Казимир #
23 августа 2012 в 13:31
сморя какая инамарка и какой ваз.и я лучше на жигуле буду ездить чем на старом иностранце,на жигуль хоть запчастей валом и дешевые.а на ту же старую бэху или опель б/у запчасть по цене новой купиш
0 Владимир Кирюшин #
23 августа 2012 в 13:48
а я лучше буду ездить на мазде девяностых годов чем на новом тазе.Запчасти дороже но удовольствия больше.Даже когда двери закрываешь звук приятнее)))
0 Казимир #
23 августа 2012 в 15:10
я могу на 8ке или даж на москвиче двери так отрегулировать что они не хуже будут закрыватся,только дело не в дверях,и не в салоне,а в том что рычаг подвески на ваз стоит 300 рублей а на зарубежный хлам до 5000 доходит,лобовик найти тож гемморой,а если движок делать капиталку?
0 Владимир Кирюшин #
23 августа 2012 в 16:29
а у управляемость и комфорт ты тоже отрегулировать сможешь.А насчёт запчастей да немного дороже но если ино достаточно распостранённая то дефицита запчастей не будет.Мой знакомый копейке делал капиталку двигателя и обошлось ему это 400у.е.А мне на мою предыдущую машину(Лансер 95г.) 700 .у.е.По моему не особо велика разница учитывая класс машин.
0 Нисон #
23 августа 2012 в 19:37
Я лучше на вазе буду гонять)
0 Казимир #
23 августа 2012 в 19:53
Когда то Генри Форда спросили "какая машина лучше?",он ответил:"новая!".
0 Юстин #
23 августа 2012 в 19:58
Да блин по нашим дорогам особливо за городом на иномарке далеко не проедешь, жалко будет, а на тазе проскочешь и пылью обдашь.
0 Макар #
23 августа 2012 в 21:12
А я ТАЗ себе больше в жизни не куплю добровольно! Ауди 88 года бочка в сто раз лучше любого, даже нового русского ведра с гайками.
0 Казимир #
23 августа 2012 в 21:48
да пиздец,у нас один купил себе бмв 94 года,стоит уже с месяц,то одно,то другое.а я на своем ведре спокойно катаюсь и ничего особенного не делал.да и с чего бы ауди хер знает какого года лучше новой приоры.
0 Владимир Кирюшин #
23 августа 2012 в 21:51
приора это модернизированная десятка.А десятка в свою очередь разработка 80 годов.А почему Ауди лучше?Та просто.....Потому что это Ауди
0 Макар #
23 августа 2012 в 23:03
Ауди у меня была 88 года и честно откатала в моих руках 118 тысяч км, потом была продана (причина - срочно нужен был универсал). За это время я мало чего на ней делал, хотя на момент покупки ей было 18 лет и 290 тысяч пробега. И даже она, такая старая и дешёвая, доставляла удовольствия от вождения больше, чем любое корыто марки ...АЗ.

А потом был куплен универсал Ауди 80 Авант и тоже год отъездил на убой почти без поломок. Лишь только рейку рулевую поменял, ну да это копейки. Год назад был продан и куплена А6 96 года. Тоже езжу и проблем не знаю! Ах нет, пардон, ремень ГРМ я решил заменить, чтоб быть уверенее =))

А почему всё это? Я такой везунчик? Да нет... Просто машину выбирал нормально. А ваш друг купил себе БМВ такую просто... Взял бы нормальную - катался бы с удовольствием.
0 Макар #
23 августа 2012 в 23:14
А почему Ауди А6 лучше (куплена за 239 тысяч рублей) чем новая 15-шка уж думаю и говорить не стоит.
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 00:06
Ауди 80 почти 25 лет и ещё бегает и будет бегать будь здоров.А насчёт приоры через 25 лет я сомневаюсь
0 Макар #
24 августа 2012 в 00:42
Вот-вот! Владимир правильно говорит!
А убить любую машину можно, чтоб у неё то одно, то другое началось. Хотите - дайте мне НОВУЮ Приору на пару недель, докажу =))) Будет как та БМВ =)
0 Евгений #
24 августа 2012 в 01:11
На пару недель... Да любую машину за день ухуйкать можно! Я вон даже вилку переднюю на велике ухуйкать успел где-то за 2-3 тыщи километров и я не хожу и не ору, что меридиа говно, а понимаю, что Я её убил. Тоже самое и с машинами.
0 Парамон #
24 августа 2012 в 02:11
конечно лучше. например, на соседской сраной нексии за 13 лет и 200 ткм менялось шаровые 1 раз, аморы и наконечники 2 раза, глушак, и заднее стекло.и все.не гремит, не дымит,не гниет и блестит. стеклоподёмнки родные на заклепках стоят до сих пор.
сраные украинские ланосы, и шансы скорей всего тоже, по 400 тыщ ходят. о тайотах, меренах, аудюшках дак и говорить не надо.
у знакомого каролла, 370 ткм, купил за 130 тыр.за 16 лет компрессия упала на 1.5 очка.
0 Аполлон #
24 августа 2012 в 02:21
Иномарка конечно лучше, но всегда нужна вторая машина чтобы ее убить...лучше ВАЗика для этого нет машин. Естесна детей сажать в ВАЗ...извините я не буду. А вот свою Ж... легко, ездить можно.
0 Митрофан #
24 августа 2012 в 02:58
А у меня ТАЗ 78 года и еще бегает. А была бы ино, стояла бы в гараже. Ибо чел на ино купил шоколадку на генератор за 600р. и она проходила ровно месяц. А моя стоит 60р. и ходит уже больше года.
0 Витольд #
24 августа 2012 в 06:30
мы с мужем купили киа рио пятилетку
за год съездили москва-воронеж-москва раз сто!!!
бедняжка - ни разу нас не подвела! и с комфортом)
а на папиной волге сколько раз по дороге на дачу вставали: то одно, то другое всю жизнь! да, во дворе с мужиками всё чинится дёшево, но по мне так лучше 1 раз отдать немного больше денег, зато потом спокойно ездить до следующего планового то
0 Ким #
24 августа 2012 в 07:30
к вопросу ремонта в гараже с мужиками...)))у меня на стоянке,есть владельцы нашего автопрома, так вот они любители, собраться так сказать для ремонта своих машин, 90 годов выпуска!!!откроют капот, и стоят бутылки осушают, к вечеру за некоторыми жёны приходят, )))) а потом один из них купил, ФФ 2, и всё жена не пускает на так называемый ремонт!!! зато пить стал меньше!!!!!!!!!!!!
0 Казимир #
24 августа 2012 в 09:55
а причем здесь машины то
0 Аполлон #
24 августа 2012 в 13:32
Для тех кто эксплуатировал отечественные и иностранные автомобили ответ очевиден. И опрос это подтверждает
0 Евгений #
24 августа 2012 в 14:07
Бля, народ, вы чё, совсем не смыслите в машинах? А ещё состоите в группе "любители автомобилей". Что по-вашему иномарка? БМВ? Мерины? Тойоты? А про ЗАЗ вы забыли? Это тоже, если чё, иномарка! Будем сравнивать? Задолбал этот делетантизм, ставите под одну гребёнку мерины G-500 и таврию и твердите, что они одинакого круче приоры. Самим не стрёмно???
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 14:28
для кого это интересно запор и таврия иномарка.Всем понятно что человек имеет ввиду японцев немцев корейцев и т.д.В этой теме он имел ввиду что даже 20 летняя иномарка лучше нового ваза
0 Августин #
24 августа 2012 в 15:18
моей машине 20 лет, обтрепалась она конечно изрядно у бывших хозяев, но бегает как надо и ни чета ей какой нибудь таз, сидеть удобно, руль крутится легко, в салоне все на кнопочках.. из тазов я бы тока 8мь взял бы... ну а если насчет запчастей то есть замечательный магазин exist.ru там есть ВСЕ и на любую машину..
0 Евгений #
24 августа 2012 в 15:19
#27
"Всем понятно что человек имеет ввиду японцев немцев корейцев и т.д"
А ты что, господь бог, чтоль, раз за всех говоришь?
"В этой теме он имел ввиду что даже 20 летняя иномарка лучше нового ваза"
20-ти летняя таврия лучше новой приоры. Это я твои слова перефразировал. Сам с этим согласен? Кто ещё считает таврию 90-го года выпуска мощнее, комфортабельнее, управляемее и просто красивее приоры хэтч-бэк в люксовой версии 2010 года? Владимир Елагин с этим согласен, может найдутся соратники?
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 16:53
я ж написал с каких это пор таврия и запорожец это иномарка
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 17:11
что ж ты так точности и уточнения любишь.Ты что бухгалтер.Любому понятно что под иномаркой человек имел ввиду никак не запорожец.
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 17:20
Я живу в украине так по твоему получается что для нас копейка тоже иномарка
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 18:59
Леонид Крючков +1. глупо сравнивать машины рахзных классов. вазы - это самый дешевый бюджетный сегмент. и сравнивать технические характеристики ваза и 10-летнего мерина глупо. понятно что мерин навороченнее, но ведь он уже б.у. и не всегда известно как обращался с машиной предыдущий хозяин.
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 23:28
классы разные но цены сходятся.У нас новая семёрка 6000 у.е стоит а за эти деньги уже можно взять 15 летнею карину е ,галанта,626 и т.д.И конструктивно семёрка по сравнению с ними старьё.А насчёт прошлого машины,если проводить грамотный осмотр всё будет ок
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 23:56
спор любителей машин классом выше но бу с новыми извечен и бесмыслен. все останутся при своих мнениях, у всех свои аргументы.
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 01:13
согласен
0 Макар #
25 августа 2012 в 01:31
Машину нужно смотреть по своим финансам..

наши машины - для наших дорог =)
0 Макар #
25 августа 2012 в 03:21
если машину делают за пределами твоей страны - она иномарка - иностранная марка..
0 Казимир #
25 августа 2012 в 03:39
Живу в Минске. Вашего автопрома у нас ппц минимал. Никто не хочет позориться. Для тех, у кого мало денег, есть выбор из старых немцев, япов, корейцев. Китайцев тоже особо никто не берёт. По той же причине. ;))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 04:01
ну да.а донашивать за кем то выброшенное на помойку не позор)))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 04:12
Лучше Хундай Купе, чем Лада "девятка". Ну у нас. ))) И я уже не говрю про Хонду. Сссска Сивиков как собак нерезаных. Любых. НУ ВАЩЕ ЛЮБЫХ.
И КСТАТИ НЕ ПОЗОРНО. )
Лучше за европейцем доездить, чем за русским инженером с кривыми руками. )
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 04:16
#40 Да я смотрю вы там братья славяне зажили хорошо...Позориться не хотите?Если мы побратски газ через вас не будем качать,да ваши Мазы и Трактора перестанем покупать(а не для кого не секрет что нам это не выгодно,но таким образом мы вас поддерживаем)вы не только на копейки пересядете,ПОСЛЕДНИХ ВОРОБЬЕВ с голоду перестреляете)))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 05:19
Ух, бля, напугали! )))))) Ничо. Прибалты живы и мы, даст Бог, не помрём! ;))) Пока что мы в Москву морепродукты возим, а не Вы к нам! ;))) Но это лирическое отступление. ;)))) Вы, господа извините, но автопром у Вас говняный. И на квадратных машинах никто не хочет ездить. Поэтому ездим на иномарках. Я ж не говорю, что россияне лохи, фуууу и бла-бла-бла! ))) Ваш АвтоВАЗ такое же говно, как и наш МАЗ. потому что и тех, и других нянчит государство. А надо вставлять езды. ;)))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 06:15
Вот Ваши бы диски, Владимир, да на Сивик! ))) Красивая бы машина получилась! А так... Сарай на симпатишных дисках. ))))
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 06:32
И тем не менее люди и у вас и у нас живут за счет тех предприятий которых нянчат...Скоро откроют Северный Поток)Будет видно кто на чем ездить будет)На всякий скучай дружеский совет купить воздушку(за воробьями охотится)На морской капусте долго не проживешь...Согласен что ни один народ за руководстсво не в ответе
0 Казимир #
25 августа 2012 в 07:27
Да, Владимир, вообще-то нам уже давно навар на Вашей русской нефти обрезали. ;) А Северный Поток... Наш Лу уже давно не шантажирует Вашего Медведа транзитом газа. Он постоянно новое придумывает. Он у нас большой фантазёр. Ваще на Марусью надо пересаживаться. ;))))
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 09:05
Рад что вам нравится,чуть разбогатею вышлю пару комплектов)))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 09:51
XD Спасибо! )))))))))))))))))))))))) Диски правда приятные. )
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 09:53
Согласен Фантазер еще тот)))
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 10:02
Спасибо)
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 10:23
между прочим в беллороусии живут реально лучше чем в нашей раше. трактора свои они на экспорт в европу в часности продают.и все это при неимении таких природных запасов как у нас. короче социализм с человеческим лицом
0 Казимир #
25 августа 2012 в 12:45
Тафайте не будзем. )) Есть много того, что россияне не знают. ;) Хотя по сравнению с Россией много плюсов. Но есть и свои минусы.
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 16:32
Опыт жизни мне подсказывает,что ни Россияне ни Белоруссы ни жители Украины ни кому нах... не нужны.Пока с нас есть подсос будут улыбаться...
0 Владимир Кирюшин #
25 августа 2012 в 17:06
про Белоруссию я б так не говорил
0 Казимир #
25 августа 2012 в 18:26
Ну а я, как беларус, соглашусь с Владимиром Васильевым. ;)))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 19:15
#47 с нашими дорогами надо на БТР пересаживатся.или на шишигу))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 21:17
Не, на шишигу я бы Вам не советовал. ))) Блять, у неё такая подвеска, что поездка в родео на диком быке превращается! )))
0 Казимир #
25 августа 2012 в 22:47
ниче,вытерпим.зато колеса не поотваливаются и бампера не оторвеш
0 Евгений #
26 августа 2012 в 00:16
#30
С 93-го года, веришь/нет?
"что ж ты так точности и уточнения любишь.Ты что бухгалтер"
Знаки препинания учил в школи типа восклицательного и вопросительного?
"Любому понятно что под иномаркой человек имел ввиду никак не запорожец"
По себе людей не судят. Если ты не в курсе, что ЗАЗ - не Российский завод это только твои проблемы. Образованные люди об этом знают.
"Я живу в украине так по твоему получается что для нас копейка тоже иномарка"
Да. Для вас ВАЗ, ГАЗ и т.д - иномарки.
"Вы, господа извините, но автопром у Вас говняны"
А у вас, бля, офигительный!)))))
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 02:59
№53.И в школе и в академии я учил знаки припинания.И пишу грамотно.А в интернете пишу как хочу.Живя в украине я наверное догадываюсь что ЗАЗ украинский завод.Я родился в СССР и особой разницы между нашими странами я не вижу (кроме дебильных политиков).И для меня ваз газ краз заз луаз и маз это отечественный изготовитель.
0 Евгений #
26 августа 2012 в 03:40
Вот я и говорю, что по себе людей не судят.
0 Станислав #
26 августа 2012 в 03:44
Таз говно!:)
0 Станислав #
26 августа 2012 в 04:10
Я вот лучше возьму короллку или санни чем отечественную коробочку:-)
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 04:56
+1.Я например езжу на Mazda 1991 года.Хотя была возможность взять ТАЗ 2000х.
0 Парамон #
26 августа 2012 в 05:27
для нищебродов, создающие подобные темы, лучше таза не найти
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 10:30
#70 ты хочешь сказать что новый ВАЗ 2107 лучше чем допустим Toyota Carina E 1995 года
0 Парамон #
26 августа 2012 в 10:50
#72. если прочитать мое сообщение глазами и немного подумать (подбить бабки и тд..), то откроется тебе тайный смысл моего сообщения
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 15:50
#75 а ты такой богатый на Лексусе ездишь.
0 Парамон #
26 августа 2012 в 15:56
Пешком хожу, дядь, так быстрее. А чужие деньги неприлично считать, ибо если считаешь чужие деньги - значит свои ты уже посчитал. А значит этих самых денех у тебя самого не много. Так-то.
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 17:47
#78 так ты сам людей нещебродами обозвал
0 Парамон #
26 августа 2012 в 18:53
"#78 так ты сам людей нещебродами обозвал"

если у человека есть бапло, он идет и покупает то, что ему нужно, и отнюдь не создает темы ниачем.
0 Владимир Кирюшин #
26 августа 2012 в 19:01
посмотри внимательно.Я эту тему не создавал.И мне ничего покупать не надо у меня всё есть
0 Макар #
26 августа 2012 в 19:05
Чет народ вы на личности перешли!объективно прочитал всю тему и выражу свое мнение,я общался со многими людьми которые с нашего автопрома допустим тазов пересели на иномарки-ауди,тойоты,фольцы,мазды,хундаи сказали что за русскую никогда не сядут!я считаю что нексия за туже цену лучше десятки,а акцент лучше приоры!у самого мечта тойота марк2 и мне не стремно за кемто ее донашивать,потому что новую Российскую за 300 штук я не потяну да и пустая трата денег,точно так же как и купить семерку у которой новой в салоне даже двери не с первого раза закрываются,не говоря о том что за 20 лет в ней только инжектор успел появиться!
0 Любовь #
26 августа 2012 в 19:48
А ченс даже с таврическим мотором 1,3 не чем не уступает калине и приоре. Я молчу за 1,5 и тем более 1,6. Мы хоть у корейцев купили технологии, кстати девяностых годов, а не 80х, как на самых-самых вазах. Я фигею 15 стоит как ланос 1,5, только там двери закрываются нормально, покраска без шагрени и нет зазоров, в которые пролазит палец!!!!
0 Парамон #
26 августа 2012 в 21:56
я сравнил стоимость модуля зажигания сенса и модуля от таза. как-то не в пользу сенса
0 Тимофей #
26 августа 2012 в 21:58
Шанс 1,3 ни чем не уступает приоре? Как минимум динамикой. На калинах и приорах вполне приемлемые зазоры, значительно меньше чем в 10-м семействе. Двери закрываются тоже нормально.
0 Любовь #
27 августа 2012 в 00:47
Только и стоит это удовольствие на порядок дороже....
0 Парамон #
27 августа 2012 в 02:33
звучит как оправдание
0 Любовь #
27 августа 2012 в 03:14
Я имел ввиду тазовские творения дороже стоят зазовских!
0 Глеб #
27 августа 2012 в 04:00
#76
На порядок - это в десять раз.
0 Глеб #
27 августа 2012 в 07:27
#72
Сергей Гусаров
вчера в 12:20
Чет народ вы на личности перешли!объективно прочитал всю тему и выражу свое мнение,я общался со многими людьми которые с нашего автопрома допустим тазов пересели на иномарки-ауди,тойоты,фольцы,мазды,хундаи сказали что за русскую никогда не сядут!
================================================
А с людьми которые с ино на ВАЗы пересели не разговаривал?
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 07:39
А такие бывают?
0 Вальтер #
27 августа 2012 в 09:15
трещите как не знай кто.
какая машина не была бы за каждой надо следить.
а то бля как будто в иномарку сел и поехал
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 09:56
именно так,сел и поехал
0 Вальтер #
27 августа 2012 в 11:52
ага иномарка- машина которая не ломается
хе хе смешно бля
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 15:10
всё ломается но реже.У меня в семье лансер 9.2007 года.Пробег 150тыс.За это время менялись тока расходники.Вот тока сейчас шаровые пора менять
0 Тимофей #
27 августа 2012 в 16:04
Стойки родные? Подумай хорошо, может чего нибудь запамятовал.
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 16:43
Не запяматовал.Родные стойки.На сервисе подымыли.Только шаровые надо менять.
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 16:53
У меня у самого Mazda 626 91г. На ней стойки в её жизни только раз менялись
0 Аскольд #
27 августа 2012 в 17:08
Лучшая машина - новая. Б/у ино комфортнее Лады конечно, но они тоже ломаются, а запчасти стоят на порядок дороже. А если вы считаете Шанс или какой нибудь Альбеа иномаркой, то мне вас жалко. Хотя и японцы с немцами начала 90х не лучше
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 21:21
Запчасти дороже.Но комфорта и удовольствия больше.А за удовольствие нужно платить.На мой старые япы и немцы намного лучше новых лад.Машинам уже по 20 лет а они ещё бегают.И чёт я сомневаюсь что новые лады столько проживут.
0 Евгений Пятибратов #
27 августа 2012 в 21:46
Владимир,у нас по стране много жигулей и москвичей 70-80-х годов выпуска колесят и чё?Много зависит от рук,в которых находится машина,и местности эксплуатации...
0 Владимир Кирюшин #
27 августа 2012 в 21:58
согласен,но те машины делались по другому и металл был другой.Я например газ21 и газ24 считьаю классными автомобилями.Но сейчас наши заводы выпускают откровенный хлам.Я видел волги лады которым 10-15 лета они уже с дырами.И ведел 30-40 летние копейки в хорошем состоянии и родной краской
0 Глеб #
27 августа 2012 в 22:17
Была иномарка, под капот заглядывал раз в пятилетку, взял "нашу" неделю в дороге, дри дня под ней!!!
0 Митрофан #
27 августа 2012 в 22:23
да херня все ето !!! бывают поломки по мелочам и то редко , я не знаю где вы берете свои тазы которые ломаются каждый день.... ино мож и лучше если новая но она и денег стоит !!! а ссякие ланосы , авео и логаны фу не хочу туда садиться из за внешнего вида етих машин...
0 Макар #
27 августа 2012 в 22:32
Человек, ездящий на ТАЗе что-то говорит про внешний вид??? Охуеть!
0 Казимир #
27 августа 2012 в 22:35
еще скажи что ланос не уебище
0 Казимир #
27 августа 2012 в 23:00
вообще в принципе все машины которые выпускаютсо для России это уебище поддержу #96 что ланос что логан .. что нива шевролле ... (она у папы моево)... но )) я не когда не сяду за таз... или эти ланося и логаны... если можно будет найти праворульного япа .... и не надо говорить что запчасти стоят дороже... запчасти стоят одинаково надо знать где брать
0 Казимир #
27 августа 2012 в 23:49
Ежёгодно иномарки захватывают 20-25% авторынка России. В скором времени ВАЗ будет выщемлен с рынка.
0 Макар #
28 августа 2012 в 00:17
Ланос уёбище. Но не большее уёбище, чем Калина.
0 Парамон #
28 августа 2012 в 01:26
о вкусах и об эстетике глупо спорить. любая машина дешевле 600 круб это уебище. но то что владельцы тех же уебищных ланосов и логанов забывают как выглядит подкапотное пространство,и где что находится- это факт.
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 02:17
#100 +100.Логаны ланосы конечно страшненькие.Но они надёжнее и комфортнее.И продукция ВАЗа тоже не шедевры дизайна.Чего одна калина стоит.Да и 10 поколение страх.И приора не красавица.Лучше б.у иномарочка.
0 Глеб #
28 августа 2012 в 07:52
Ну и чо срёмся, господа? Давайте сравнивать НОВЫЕ машины одного класса и равные по цене- новая семерка сколько стоит? Тыщ 170? Какую новую иномарку купите за эти деньги? Ответ- в индии чудо двух дверное делают, берем? :) в россии это будет ну очень эксклюзивное авто! Возьмем к примеру 300-320 тыс.. Приора средней комплектации 1.6литра. Иномарки по той же цене- Логан 1.4 голый, и китайцы- BYD, FAW, Lifan (кому то может и нравится, ваше право, господа) на Lanos придется добавить еще тыс 20... Ну а например уаз патриот- за 480 тыс- не знаю даже что за джип есть у буржуев за такие деньги, даже крошка Suzuki jimny стоит 630тыс.
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 08:10
у нас по стоимости новой семёрки можно взять Toyota Carina E, Mitsubishi galant (всё 93-96) и т.д.А по цене новой приоры можно взять Камри, Максиму...
0 Глеб #
28 августа 2012 в 08:22
Правильно человек пишет- новые сравни! Я машину где кто то уже пердел и непонятно чем занимался не куплю никогда! А если про б/у то копейки 70х и газ21 тоже не плохи были и щас ездят. Не ровня семерка и камри, это всем понятно
0 Глеб #
28 августа 2012 в 09:17
Владимир Елагин, ты сам то из владика наверно?
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 09:42
кому новое ведро разработанное в 70х.А кому нормальный импортный автомобиль пусть и 15 летний.Где комфортно себя чувствуешь и ездишь на сто только расходники менять
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 10:05
я из Одессы
0 Глеб #
28 августа 2012 в 12:43
Ты ездил когда нибудь на новой машине? Когда ты первый кто выгнал её из салона?
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 12:54
ездил на новом лансере 10 прямо из салона.
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 13:32
семёрка эта не машина.Хоть новая хоть старая.Для меня главное комфорт удовольствие от вождения.Что есть в семёрке за 6500у.е.?А у меня мазда626 91г.за 4500.Удобный велюровый салон, гидроусилитель, эл.стеклоподъемники,зумер ,люк,регулируемые сиденья, и т.д.А у знакомого такая же только хэтчбек так там абс,круиз-контроль.
0 Глеб #
28 августа 2012 в 13:51
А лансер твой?
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 14:04
#104, #108, новых машин в салоне не бывает априори. Машину прогонят по испытательному треку, ее загонят на автовоз, перегонят в салон... Перед продажей она накрутит в чужих руках немало километров и нет гарантии, что тот, кто ее туда-сюда гоняет, добросовестно крепился и не пукнул в новую подушку сиденья.
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 14:26
семейный
0 Владимир Кирюшин #
28 августа 2012 в 16:27
0 Глеб #
28 августа 2012 в 20:07
112- ну это справедливо как для наших так и для иномарок, счёт 0-0
0 Вениамин #
28 августа 2012 в 20:36
Поэтому, я езжу на подержанной иномарке.
0 Глеб #
28 августа 2012 в 22:01
Спор этот бесконечен, но не любая иномарка лучше, я поддерживаю 102, есть и хуже. А вообще это личное дело каждого на чем свой зад возить и сколько за это платить
0 Казимир #
28 августа 2012 в 22:25
Что хуже так это китайцы! А чем логан ланос и т. д. лучше?
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 00:57
Китайцы хуже.Но это пока Они стараются и уже скоро достигнут приемлимого уровня
0 Глеб #
29 августа 2012 в 01:08
Не знаю, одни на бывшем москвиче собирают, другие даже не знаю где
0 Глеб #
29 августа 2012 в 03:04
Пускай стараются
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 03:35
корейцы ещё совсем недавно хламом были.А сейчас нормальные автомобили
0 Казимир #
29 августа 2012 в 04:29
))))))))))Дышать фенолом каким бы не был китаец но он будет вонять я думаю что здоровье дороже!!! Зачем нам покупать китайцев тем самым поддерживая китайского производителя ведь это тупо на самом деле?
0 Глеб #
29 августа 2012 в 06:38
Нормальные. Но не более того.
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 07:31
я согласен я имею ввиду в будущем лет через десять китаёзы будут выпускать нормальные автомобили
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 10:13
#124 Kia ceed например отличный автомобиль
0 Глеб #
29 августа 2012 в 10:16
Китай еще ничего путного сам не придумал и не произвел, только фантики блестящие, а внутри Г
0 Глеб #
29 августа 2012 в 11:01
123 правильно всё, нечего их барахло покупать, одно обидно- сколько наше не покупай- всю прибыль разворуют, а прогресс еле движется
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 13:07
менталитет такой
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 15:26
у ваза был неплохой проект С но его прикрыли.Из за Рено.Теперь наверное под маркой Лада логаны будут делать
0 Глеб #
29 августа 2012 в 20:32
Не прикрыли, а продали гады! Продались..
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 21:43
китайцам наверное)
0 Глеб #
29 августа 2012 в 21:45
Я читал как из восьмерки (уважаю эту машину) и нивы ТАРЗАН 4х4 сделали, идея как всегда хорошая, а до ума опять не довели, ломается чаще чем 8ка и нива вместе взятые, а так был бы русский кашкай
0 Казимир #
29 августа 2012 в 21:48
есть иномарки новые хуже наших тазиков старых за что только такие деньги дерет
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 22:06
если несложно приведи примеры
0 Владимир Кирюшин #
29 августа 2012 в 23:09
китайцы, нексия, заз шанс:)))
0 Варлам #
29 августа 2012 в 23:32
я ездил на 9-ках и двух 14 модели. последнюю новую меньше года 14-ку я продал и взял вместо неё 2001года хонду цивик и РАД до усери что так поменял. как небо и земля. меня щас в этот таз и не затащишь. старый цивик намного лучше нового таза!!!
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 00:45
#136 китайцы согласен,нексия хуже только узбекской сборки. А шанс неплохой автомобиль
0 Макар #
30 августа 2012 в 03:09
Каким местом шанс неплохой?? В сравнении с чем?
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 03:19
в сравнении с девяткой 15-кой
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 05:03
а авто ревю был боль шой сравниетльный тест Lacetti Sandero priora Хэтч и шанс.Шанс занял последнее место,но цена его ниже.Всех остальных.И качество сборки лучше.И нет противного запаха.Приора обыграла ланос лишь за счёт управляемости и более мощного мотора и большого багажника
0 Любовь #
30 августа 2012 в 06:08
Шанс ХОРОШИЙ автомобиль за свои деньги. И некто меня не переубедит, что десятка чемто его лучше! Люди, отбросте в сторону свой патриотизм и посмотрите на новые зазы без розовых очков. С зазом как с опелем: помните говорили " любая иномарка со временем становится опелем" Сейчас это высказывание уже вызывает только смех. И нечево вспоминать запорожцы и таврии, это все в прошлом. Ведь в конце то концов заднеприводные вазы тоже отстой. Приора уступает Деу ланосу 1.6 16 кл. Во всём . И это тоже факт! Бля та за 200 тыс. рублей вы и 13 новую не купите... а тут предлагается автомобиль заметно высшего качества, комфорта и т.д.
0 Тимофей #
30 августа 2012 в 09:29
Комфорт говоришь? И че за 200 рублей там есть? Кондиционер? Гур? Динамика? Уникальный, удобный и не скрипучий салон? Управляемость? Качество? Каким местом он лучше 14-ой и тем паче приоры?
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 09:42
дизайн лучше чем у 14 салон удобнее качество материалов выше, всё подогнано нормально, не трещит.И краш тест ланос прошёл лучше чем приора.ГУР есть и стекло подъёмники тоже
0 Митрофан #
30 августа 2012 в 11:31
Я бы не сказал,что шанс и его подобие выше классом 13-ой модели!и за цену ланоса можно взять к примеру спектру,между ними на самом деле разница и по комфорту и по динамике большая разница!а приора очень даже не плохая машина!не знаю на каких вы ездили,по мне так ничем не хуже той же самой спектры!
0 Мечеслав #
30 августа 2012 в 11:48
Самые лучшие машины BMW . У меня 520 в 34 кузове.она 1990 года выпуска. До нее был таз 99 2003 года. Небо и земля. Больше в жизни ваз не куплю.
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 12:29
а спектра 7000 у.е.стоит?
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 13:03
#146 e34 это сказка.Мечта с детства.Тока тяжело найти незаезженную
0 Митрофан #
30 августа 2012 в 14:10
Спектра от 350 тыс.,если не ошибаюсь то и ланос в этом районе!
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 15:03
у нас спектра не продается а ланос от 7000 у.е
0 Тимофей #
30 августа 2012 в 15:14
# 144 я про шанс за 200 рублей, а ты про ланос за 300. Краш тест приоры за те же 300 даже лучше чем у ланоса и динамика лучше.
0 Аввакум #
30 августа 2012 в 17:01
вы опять упомянули Опель,мой старенький уже давно переездил тазы и все эти шансы и ланосы!На сколько уже показала практика после пробега более 20т уже с подвески брать не чего!
0 Владимир Кирюшин #
30 августа 2012 в 17:50
у нас ланос самый дорогой 9000у.е стоит а приора в базе 11000.
0 Любовь #
30 августа 2012 в 18:04
А им тяжело это понять . некоторые товарищи просто дальше своего носа нечего не видали( ах да, еще и таза)
Вот как №143 ярый сторонник тазов. Неужели самообман когда-нибудь до чегото хорошего доводил?
0 Макар #
30 августа 2012 в 19:33
Да че тан сравнивать???????????? 20ти летняя иномарка лучше новаго ТАЗа!!!! я вобще не понимаю как люди отдают такие деньги за приору???? можно этих людей назвать адекватными???? а про 10-11-12-13-14-15 я вобще молчу..... это не патриотизм а долбоебизм......
0 Ким #
30 августа 2012 в 22:12
Купил год назад хонду цивик 2000г. и кроме неё ни на чём больше ваще ниездил!!!) И главное не хочу!!! И стоит она гораздо меньше чем новая ЛАДА ( и б/у тоже)..Поменял только передние стойки и всё... машина в отличном состоянии. Возникает вопрос зачем покупать свежее дерьмо нашенской сборки, которое и денег то своих не стоит???Если только нравится быть под ней а не в ней.))) "автомобили" до 8 модели ваще не воспринимаю как средство передвижения, скорее роскошь))))) Сам ни когда не куплю автопродукт отечественного производства, уж лучше пешком)) Есть хорошая поговорка- Мы не так богаты чтобы покупать дешёвые вещи!
0 Тимофей #
30 августа 2012 в 22:13
И во сколько встали стойки на только что приобретенный автомобиль? Какой пробег за год? Сколько стоят расходники? И сам авто?
0 Макар #
30 августа 2012 в 22:51
да цивик не на много дорорже в ремонте и в обслуге чем приора,а если учесть что ломается в 65 раз реже,то выйде на много дешевле)))))
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 00:19
Да! Бреда налили так налили! Я против Таза ничего особого не имею, но за цену новой Приоры, куплю не новую ино, а если еще модель сердцу близка, буду рад в нее деньги впихивать. В моих руках побывал порш 944 чуть младше меня, а смотрится охуи.но, еще Селика 23, правда она свежей была и дороже 350. Сегодня уборка зерна началась, если деньги лишние будут, куплю Mazda RX8 1.8l 350hp, ну и что что геморная тачка?! А кто любит девушек Тряпок? Мне нравятся Стерво-Сучки! С ней будет очень сложно, зато удовольствия Море! А когда двигатель сдохнет, поставлю обычный.
Кому то машина жопу возить, кому то получать удовольствие. RX8 даже с заклинившим двигателем, стоя в гараже, будет доставлять удовольствие!!!
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 01:40
А что бы отечественый авто доставлял много удовольствия, нужно тюнить, денег на который, потребуется гораздо больше, чем стоит само авто! Может я и отошел от темы, я всего лишь хотел сказать, что нужно делать то, что хочется и никого не слушать!
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 05:16
Кстати, китайская Джили МК, никакого фенола небыло, запах очень даже нормальный, а вот в Мазда 6 запашок имеется, даже неприятные ощущения в носу чувствуются.
0 Макар #
31 августа 2012 в 06:07
Евгений Пока Пешеход Ведерников, какую мазду ты решил взять????
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 08:44
Сергей, Mazda RX8, чуть выше я написал.
0 Макар #
31 августа 2012 в 08:48
Mazda RX8,я прочитал,а вот че дальше написано?1.8l ? че за бред?)))
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 09:09
Все идут с объемом 1.3, а тут чувак продает с 1.8. И никакого бреда если че!
0 Макар #
31 августа 2012 в 10:28
И какой же там мотор?))
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 11:18
да че тут спорить , обслуживание разное и запчасти тоже !!!! приора нормальная машина , а сторонникам иномарок могу предложить в 320 тыс ауди А6 98 год и рено меган 2005 год ( рено в идеальном состоянии) ... лично мне они нах не нужны , я возьму годовалую приору за 280 с климатом датчиками света и дождя , парктроником и прочим фаршем .....
0 Владимир Кирюшин #
31 августа 2012 в 12:09
и чем это приора лучше А6 98 года.По сравнению С ауди Приора это велосипед
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 15:32
ну те надо ауди давай продадим.... 98 год!!!!! пиздец!!!! 7 рублей налог + по 5 руб минимум балон зимней резины , если бы она была 2008 ))) нахуй нужны эти чуланы на них нельзя нормально ездить деньги ебнишся вкладывать....
0 Владимир Кирюшин #
31 августа 2012 в 15:51
у нас никаких налогов нет.Да запчасти дороже.Зато удовольствия....Если у неё состояние хорошее то проблем быть не должно.У меня у знакомого 99 года.Только расходники меняет
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 17:09
как нет налогов ??? налог на транспортное средство ... я свой таз продаю , у меня есть выбор че взять ауди А6 98 год рено и приора , все машины нормальные недоебешься все через знакомых ( друзья перекупы , хорошие друзья) рено мне сразу сказали не брать , ауди тоже , приора в идеальном состоянии по кузову и вообще 09 год хетч максимальная комлектация пробег 24 тыс ( новая можно сказать) я опять 1-2 года покатаюсь и продам , проира такая новая стоит 400 рублей мне отдают 280 ... реально меньше вложений , у меня 12шка 07 год с евриком и гуром нормально себя показала 2 года на ней катался нет проблем , сейчас правда подвеску поменял недавно ( 15 руб) но необходимости особой небыло....
0 Владимир Кирюшин #
31 августа 2012 в 17:17
Я из Украины.Рено Меган ,согласен мне тож не нравится хотя говорят неплохой.Да приора будет дешевле(если сыпаться не будет).Но ауди престижнее красивее больше мощнее комфортнее продолжать можно до бесконечности.И главное надёжнее.У нас вообще Приора спросом не пользуются.Люди за эти деньги выбирают б.у иномарки камри максимы пассаты галанты и т.д.
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 17:54
понятно что комфорт в ауди привлекает как и впрочих иномарках , но за удовольствие надо платить !!! а дешовые иномарки не рассматриваю качество у них не для моего стиля вождения )))) к примеру я каждый год заезжаю на развал-сход ( меня неебет какой он у меня даже если все в норме ) привожу новые наконечники и шаровы сразу и так помелочи , и заставляю менять хотя обычно старые в хорошем состоянии , но потом обычно зыбываю на год по всю канетель , также все расходники вместе с маслом в раз.... на ино такое тяжело себе позволить... я не спорю что тазы это охуенные машины ))) иномарки приятней но всегда дороже ....
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 19:39
я из маленького древнего города у нас пока приоры тоже так се берут но спрос растет , если не продам свой двинарик сейчас то вследущем году цена на него упадет , а приору полюбому в ети деньги можно продать будет... езжу на 10 семействе уже более 5 лет , нормально не парит , комфорт не тот как в ино но я студент мед академии ))) и отдать 8 руб за датчик на мегане для меня дорого ,это вся моя передняя подвеска ...
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 20:30
Владимир Елагин , извини не потеме , я знаю у вас там есть на украине чудо порошок ( реметализант основанный на сицилировании) на сколько я знаю в свободной продаже его нет но достать можно , если знаешь мож пробовал или отзывы слышал ( парни в том году привозили пробную банку ) результат подьем компрессии с 11 до 14 на ваз 09 тяга сразу возрасла ... вот думаем гдеб его еще взять ехать далеко....
0 Владимир Кирюшин #
31 августа 2012 в 20:58
честно первый раз слышу.Но попробую узнать
0 Александр #
27 октября 2012 в 14:17
Единственное преимущество ВАЗ перед Иномаркой - Дешевизна автокомплектующих! В остальном Минус!