Ксенон. какой лучше взять из бюджетнеого класса и сколько примерно обойдётся. Москва.

0
Голосов: 0

2060

оптим. число К?
← Течет масло,в районе масленого фильтра,причину скажите? Какой автомобиль купить в пределах 200.000 рублей? →

Читайте также:

Вода!!!

Вода!!!

Кто-нибудь слышал про впрыск воды вместо оксида азота? Очень интересная тема по моему...
21099 карб

21099 карб

всем привет ! вообщем, проблема в том ,что авто моё ваз 21099 карб ПОСТОЯННО ГЛОХНЕТ ! с такой проблемой сюда уже я обращался , сдалал всё что ребята посоветовали ! но проблема осталась ! ставлю но...
Нива 21213. обороты не набирает,то стреляет в глушитель,то дергается на любой скорости

Нива 21213. обороты не набирает,то стреляет в глушитель,то дергается на любой скорости

с нивой 21213 проблемы.то обороты не набирает,то стреляет в глушитель,то дергается на любой скорости как припадочная!!!!потом вдруг опять нормально едет!!!и бензин стала прям жестко жрать!!!!подска...

Комментарии 70

0 Роман #
15 апреля 2012 в 08:08
0 Лукьян #
19 апреля 2012 в 09:43
а фирмы какой, и вообще лучше Китай или отечественный?
0 Лукьян #
20 апреля 2012 в 23:09
и ещё вопрос- не будет ли проблем при прохождении тех.осмотра. автокорректор имеется.
0 Бронислав #
22 апреля 2012 в 11:15
Sho-me 4000 k (корея)
0 Афанасий #
22 апреля 2012 в 21:08
5000к,корея,лампочки можно китай
0 Евгений Пятибратов #
23 апреля 2012 в 03:29
4300К.IL TRADE Хороший недорогой ксен
0 Афанасий #
28 апреля 2012 в 16:43
У меня такой стоит,только 5000к,пока служит норм
0 Вениамин #
30 апреля 2012 в 04:05
а от k цена не зависит!!!
0 Аркадий #
30 апреля 2012 в 19:41
качественные недорогие блоки Sho me(только настоящие).Лучшие лампы Maxlux(производятся вместе с филипсом,только комплектующие подешевле).Средняя цена комплекта (блоки Sho me + лампы Maxlux =2600-2700)
Tсли оптика нелинзованная бери лампы APP 3 поколения(они адаптированы под нелинзованную оптику).
Цветовая температура:4300(белый,отдает желтизной)-самый практичный,особенно на мокрой дороге;на втором месте 5000(чисто белые);затем идет 6000(голубой)-выглядит красиво,но мокрую дорогу освещает хуже.В общем чем больше кельвинов-тем хуже осв мокрая дорога
0 Аркадий #
5 мая 2012 в 03:30
Dimar Тихомир,цена ламп не зависит от цветовой температуры
0 Лукьян #
11 мая 2012 в 11:41
#10 большое спасибо за подробный ответ
0 Аркадий #
15 мая 2012 в 09:24
не за что) обращайся)
0 Альфред #
18 мая 2012 в 05:07
Tсли оптика нелинзованная бери лампы APP 3 поколения(они адаптированы под нелинзованную оптику).,лампочки прям атк и называются? Меня просто давно мучил вопрос по этому поводу)
0 Аркадий #
19 мая 2012 в 03:10
Да. APP 3 поколения(по крайней мере так говорят люди который серьезно занимаются ксеноновым оборудованием)
Кстати,по цене немного дороже макслюкса(где то на 100-200р за пару)
0 Альфред #
20 мая 2012 в 05:22
а что скажите про ксенон фирмы бош?
0 Аркадий #
26 мая 2012 в 16:22
что именно ты имеешь ввиду?блоки розжига,или лампы?
В любом случае про бош ничего сказать не могу(((
Могу сказать что блоки розжига Phillips и Hella- очень хороши,проверял сам-но денег стоят нороших(мамке на мазду 3 ставили блоки филипс и корейские лампы-работали в течении почти 3 лет и днем и ночью,проблем нет,и до сих пор ,кстати работают).
Сейчас поставили на новую машину блоки Hella,нареканий нет.
про цену блоков филипс сказать не могу(заказывали с автосалона с установкой за 16р);а вот 1 блок Hella обошелся в 3100
0 Альфред #
1 июня 2012 в 22:46
Я вообще имел ввиду блоки),ладно спасибо за лампочки!))))
0 Лукьян #
2 июня 2012 в 00:26
а своими руками можно поставить? спец, так сказать, подготовки не требуется?
0 Аркадий #
3 июня 2012 в 11:48
все можно сделать самому,самое долгое-это сделать отверстие в пыльниках фар(минут 7-15),остальное очень быстро делается
0 Лукьян #
4 июня 2012 в 16:30
А это зачем, там лампочки не стандартные или что?
0 Лукьян #
5 июня 2012 в 18:12
У меня Н4
0 Аркадий #
12 июня 2012 в 04:02
в стандарте штекер проводки авто соединяется напрямую к галогеновой лампе.
С ксеноном принцип немного другой.Заводской штекер соединяется с блоком розжига,а из блока розжига выходят провода со штекерами на ксеноновые лампы.
Резать заводские(пластиковые)пыльники фар нужно для того чтобы был вывод проводов питания к блокам ,и проводов на ксеноновые лампы(кстати,аккуратность вырезанного отверстия не имеет значения,вместе с лампами на проводке идут спец резиновые пыльники которые вставляются в вырезанные отверстия и предотвращают попадание влаги)
0 Аркадий #
13 июня 2012 в 10:56
если у тебя H4,тогда желательно брать лампы ксенон+галоген(то есть у тебя будит дальний-галоген)-но это будит подороже.В комплектах ксенона могут быть обычные лампы(тогда дальнего у тебя не будит)
0 Аркадий #
14 июня 2012 в 15:57
стандартные лампы ты сможешь выкинуть)
вот фото комплекта би ксенона(там идут лампочки с эл магнитными шторками)
http://www.avtogsm.ru/Bixenon-Sho-ME-Pro-H4-6000-p399..
0 Лукьян #
16 июня 2012 в 08:25
Значит чтот я напутал, короче у меня дальний отдельно от ближнего, будет дальний или не будет?
0 Лукьян #
22 июня 2012 в 07:02
спасибо, за всё...теперь более осведомлен, разберусь)
0 Аркадий #
22 июня 2012 в 07:20
что за машина у тебя? обычно лампы H7 стоят на машинах с 1 секцией(т е работают на ближний и дальний)
0 Лукьян #
24 июня 2012 в 08:20
Мицубиси Галант
0 Аркадий #
28 июня 2012 в 06:40
на нем фары идут цельные(или секция ближнего и дальнего разделены)??
0 Лукьян #
29 июня 2012 в 21:41
Фары то цельные, отражатели разные и лампочки одни ближние, другие дальние
0 Лукьян #
30 июня 2012 в 11:31
Эт я разберусь какие там стоят, я покупал уже, просто коробка из под лампочки в гараже и мне сверхзаподло идти туда в такой мороз))
0 Аркадий #
4 июля 2012 в 20:47
ясн.Желаю удачно замутить ксен))
0 Лукьян #
5 июля 2012 в 20:17
Спасиб)
0 Евгений #
7 июля 2012 в 13:04
Бери лучше арр с блоками розжига последнего поколения, они в 2 раза тоньше обычных! И лампочки филипс! Стоит где-то 3500-4000 р. У меня лампы стоят 6000к, считаю самые оптимальные и красивые! ))))
0 Аркадий #
7 июля 2012 в 22:57
Главное не размер блоков,а их надежность!У Sho me тоже есть тонкие блоки,на счет надежности лично сказать не могу,не проверял.
По поводу лампочек я уже писал,еще раз повторюсь:для нелинзованной оптики лучше лампы APP 3 поколения(они делались специально для НЕЛИНЗОВАННОЙ ОПТИКИ),остальные лампы лучше всего светят в линзах(для ксенона)
По поводу ламп:настоящая лампа филипс стоит 1600(без разъемов),к блокам шоу ми и т д подбирают лампы Maxlux(производятся в одном месте что и филипс,но комплектующие подешевле)
Надеюсь ничем не обидел)) Просто я пишу факты,которые узнавались на протяжении долгого времени у специалистов!
Леонид Гладков,сколько ты отъездил с ксеном?
0 Василий #
8 июля 2012 в 07:53
Можно ли отремонтировать блоки розжига? Или они одноразовые? У меня они накрылись в сильный мороз поочереди. Вскрывать не пробовал.
0 Аркадий #
12 июля 2012 в 18:05
к сожалению я не силен в таких вопросах.они уже не на гарантии?(вобще на них должна даваться гарантия 1 год)
0 Василий #
12 июля 2012 в 23:49
Комплект ксенона был привезен из Тольятти, так что гарантии не было в принципе. А хватило его на полтора года.
0 Евгений #
13 июля 2012 в 16:52
Я уже с ним почти год езжу! Мы с друзьями в одном месте покупали, только в разное время! У моего приятеля уже 2 года такой стоит и нареканий не было! У меня стоит арр 6 поколения! И вообще по сравнению с другим ксеноном в этой же ценовой категории он самый лучший! Свет более яркий и бьет сильнее! Так что всем его советую! Блоки корейские, лампочки филипс!
0 Аркадий #
18 июля 2012 в 16:17
Пётр Евгенич Родин ,если бы гарантия и была-она у тебя все равно закончилась(((
0 Аркадий #
19 июля 2012 в 22:58
Леонид Гладков,без обид,но как ты определил что "ксен бъет сильнее"??
Любой ксенон бюджетного уровня светит абсолютно одинаково,все конечно зависит от ламп(а как он "бьет" зависит напрямую от регулировки фар)
Расскажу немного из теории о лампах:в ксеноновых лампах используется газ ксенон,но в дешевых лампах используется примесь ксенона и др компонентов-свечение на практике хуже!!В настоящих комплектах немецкого или японского ксенона(в лампах) используется только ксенон без примесей-вот они светят лучше всего!
0 Аркадий #
23 июля 2012 в 00:24
Главное чтобы тебе нравилось как светит ксен,все остальное,в принципе не важно))
Если есть желание выделиться от всех(на будующее).Возьми комплект ксенона на 55 W-вот тогда я поверю что светит он ОЧЕНЬ ярко!!!
0 Василий #
23 июля 2012 в 01:33
Да дело не в гарантии. Хотел просто узнать можно ли блоки отремонтировать ( может кто что делал). Я уже новые поставил.
0 Аполлон #
24 июля 2012 в 22:54
Блоки розжига не ремонтные!!!! Я на работе пробовал их разбирать.... выяснилось что они залиты смолой видимо для лучшей гидроизоляции.
0 Аркадий #
26 июля 2012 в 04:51
+1 к Вадиму.Блоки розжига очень боятся воды
0 Любовь #
26 июля 2012 в 17:14
"Главное чтобы тебе нравилось как светит ксен,все остальное,в принципе не важно))"
нет, очень важно!!!Все ездят и слепят своим колхозным хсеном!
Самый юморной понт- в туманках ксен,вынутые габариты и лоб 15 затянутый ближний не горит!!
А ваапсче над либ дорогой ставить либ ездить спокойно!!!!
0 Аркадий #
27 июля 2012 в 23:43
А если нет денег на дорогой,а средств хватает на недорогие(качественные) блоки и лампы неплохого качества???И в то же время есть люди которые могут настроить фары с любым ксеном???От настроенной оптики ничего криминального не будит!!!
Я считаю,что самое страшное,это тазы 8 и 10 семейства с резаными задними пружинами и выкрученной вверх оптикой!!!!
0 Аркадий #
28 июля 2012 в 01:35
катанные лбы и отсутствие габариток тоже не уважаю,но тем не менее это дело каждого(как и тот факт,ставить ксен,и какой марки)...
Мы с тобой при всем желании не сможем убедить людей раскатать лбы,вставить лампочки в габаритки,снять ксен...
0 Вениамин #
28 июля 2012 в 11:22
Дело каждого - ставить то, что заводом положено. Очень часто хочется встречного любителя колхозного ксенона горстью гаек приветствовать.
0 Аркадий #
1 августа 2012 в 10:57
Не совсем так,ГИБДД требует ставить все что должно стоять с завода(исходя из госта и т д),а автомобилисты как правило с этим не согласны)
0 Вениамин #
2 августа 2012 в 18:59
Большинство любителей ксенона не имеют ни малейшего представления о безопасности движения и вообще, о водительской этике. Согласия водителей во многих вопросах спрашивать не следует, дай волю - просыхать за рулем не будут, навешают тепловозных прожекторов, особенно, малолетние стритсракеры. Дело ГИБДД - отслеживать, чтобы автомобиль и его водитель не были опасны для окружающих. Есть у них и другие функции, мы коснулись именно этого ракурса.
0 Аркадий #
3 августа 2012 в 18:11
Согласен
0 Адольф #
5 августа 2012 в 00:27
Люди Добрые!!! подскажите пожалуйста,есть ли смысл ставить ксенон в 5000К или 6000К на десятку с фарами Bosh ???? или же лучше купить оптику проспорт???? заранее спасибо =)
0 Афанасий #
5 августа 2012 в 16:41
проспорт в огонь! это просто шлак! И ксенон ОБЯЗАН ставится в ЛИНЗУ _СО СТУПЕНЬКОЙ_ а не в галогеновую с галочкой. Омыватель и АВТОМАТИЧЕСКИЙ корректор фар так же ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И еще:
ОЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА правильная настройка фар на стенде. Иначе ждите кирпичей, гаек и вертолетных фар-искателей в лобаш.
0 Адольф #
7 августа 2012 в 14:02
сказал как серпом по яйцам :D аж передумал малость) так в итоге че придумать можно ?
0 Лукьян #
9 августа 2012 в 02:20
Говорят лучше на 5000 ставить, больше если- на мокрой дороге не видно
0 Аркадий #
14 августа 2012 в 20:03
Согласен с Юрием.Изложил все правильно-только вот по правильному делают единицы из тысяч и упирается это в первую очередь в средства.Элементарно,гидрокорректор фар Hella стоит 4р,линзы для ксенона тоже порядка 2 р(в фарах серийный машин линз под ксенон почти не найти),омыватель фар от 1,5.Да и качественный ксен стоит от 8 и выше.
0 Аркадий #
15 августа 2012 в 04:29
Дмитрий,вобще лучше всего ставить лампы 4300(они самые практичные),вот правда выглядят не очень(светят белым с оттенком желтого).5000 это компромис между максимальной практичностью и красотой
0 Адольф #
15 августа 2012 в 12:54
короче говоря ничего не выйдет ((((( а есть ли альтернативный вариант??? например вместо ксенона лампы поставить попиже заводских?? если не затруднит, то плиз название и сумму))) просто ночью херовато дорогу видно,вроде и настройку делали и чистые они.....хз короче (

#55 Юрий Дьячков а почему Prosport шлак ? и есть ли что-то лучше чем Prosport и заводской Bosh????
0 Аркадий #
18 августа 2012 в 05:17
почему ничего не выйдет?? Это только твое дело-что ставить на свою машину!Ставь ксен и будит тебе счастье.Из недорогих блоков-sho me себя давно зарекомендовали.А для нелинзованной оптики есть лампы APP третьего поколения-во всяком случае это компромис!Конечно оптику отрегулируй обязательно!
По поводу галогена могу сказать,что он не намного лучше стандарта.
Я покупал лампы Phillips в ближний за 1200,спустя месяц продал одноклубнику-у него они продержались всего месяца 4-5.Обидно,выкидывать такие деньги за ГАЛОГЕН на пол года...
0 Адольф #
19 августа 2012 в 08:51
Отдуши Алексей!!! и все таки, 5000К или 4300К ?
0 Афанасий #
19 августа 2012 в 10:00
5000 к однозначно,светит белым светом
0 Любовь #
20 августа 2012 в 01:49
5000 самый оптимальный вариант!!!!!!!
0 Василиса #
22 августа 2012 в 13:25
так, пацаны, вот на 9ку как её ставят? что бы был ближний и дальний? что потребуется купить и то придется делать сфарами?
0 Василиса #
23 августа 2012 в 14:10
Артур 11.12.2009

Скажите пожалуйста комплект Sho-me Pro 5000K c корейскими лампами подойдет на ваз 21099 со стандартной оптикой???? И разница сильно будет ощущаться по сравнению с галогенкой????
для Артур от AvtoGSM.ru

данный комплект подойдет на ваш авто в полном объеме, разница с галогенкой будет ощущаться ОЧЕНЬ СИЛЬНО, как земля и небо ;)))
один только минус потом не сможете ездить на авто где стоит галоген, очень трудно будет.
только я бы 4300К выбрал бы, 6000К в дождь очень плохо светит,

и как вот понять эти слова трудно будет ездить?
0 Аркадий #
23 августа 2012 в 14:54
Согласен с Искандером.После ксена на галоген не захочется переходить никогда)) К хорошему быстро привыкаешь)
0 Афанасий #
25 августа 2012 в 16:06
самый прикольный вариант для 2110 это киржач, линзу из него выкидываешь и колхозишь туда либо хелловский модуль (аццкий небюджет), либо линзу с битой иномарки типа ауди/таурег/инфинити/иже с ними, с родным ксеноном. Бюджет мероприятия очень небольшой. Если есть кто в официальном сервисе работает по иномаркам - там эти линзы в помойку выкидывают, по крайней мере у нас в Москве. Если знакомых нет, то можно купить - вместе с блоками, лампами, биксеноновые линзы стоят 6-8р (комплект), ну плюс 2р за б/у киржач.

Температура ксенона ТОЛЬКО 4300К максимум 5000К, выше в дождь хуже галогена, и вид пидерского синего ксенона уже реально достал, особенно ночью по узкой трассе... это пипец, едешь по приборам блин!

Только потом аккуратно отрегулируй на стенде, и протирай почаще фары.

Проспорт не светит никуя, потеет, кривой весь и страшный, как наша жизнь. Проводка вся перепутана, стекла пластиковые - от пескоструя пипец им настает очень быстро, иногда плавятся. И выглядит это ИМХО уе*ански. Особенно задние фонари, ваще блевать охота.

ЗЫ. Ублюдки, ставящие ксенон в галогеновые фары, гореть вам в аду. Желаю повтречать на однопутке навстречу КАМАЗ с вертолетной фарой-искателем
0 Адольф #
26 августа 2012 в 14:28
Благодарствую за помощь)
0 Василиса #
29 августа 2012 в 14:45
Леша скажи пожалуйста на 9ку как её ставят? что бы был ближний и дальний? что потребуется купить и то придется делать сфарами?
0 Аркадий #
31 августа 2012 в 06:23
Ответил в личку