Как вы относитесь к мужикам на розовых нексиях и матизах?

0
Голосов: 0

3082

Все больше и больше мужского населения приобретают себе эти нелепые маленькие розово/голубые машинки.А девушек наоборот привлекают такие мужские машины как девятки,марки,чайники,крузаки,бэхи и пр.
За пацанов,мужиков даже стремно как то становиться.А ведь что самое главное ни тем и не другим их выбор совсем не к лицу.Если кто сможет,обьясните свой выбор.И есть такие люди,кто это тоже заметил?
← холостой ход на приоре. Удаление следов клея. →

Видеоролики по теме

Премьера Lada Vesta Cross (4k, 3840x2160)

Премьера Lada Vesta Cross (4k,...

20 апреля 2016
Текст и фото: 1:03 - презентационный клип 2:35 - Президент Автоваза Бу Андерсон рассказывает о модели 5:42 -Директор по Дизайну Стив Маттин и Бу Андерсон сбрасывают покрывало 6:17 - Стив Маттин о новой Lada Vestа Cross 10:15 - Директор проекта Лада Икс Рэй Олег Гуренков Вопросы: 13:00 - Когда...

Читайте также:

Сертификат за утилизацию авто старше 10 лет

Сертификат за утилизацию авто старше 10 лет

Народ подскажите какие регионы туда попадают и какие условия всей этой движки.
Что вы можете сказать об mitsubishi galant этак 1997- 2000гг

Что вы можете сказать об mitsubishi galant этак 1997- 2000гг

Как авто по себе, какие движки лучше, какие проблемы встречаются? Расскажите плиз.
тонировка! У кого нибудь есть новые идеи как затонироваться

тонировка! У кого нибудь есть новые идеи как затонироваться

У кого нибудь есть новые идеи как затонироваться

Комментарии 277

0 Евгений #
30 апреля 2012 в 04:29
"их выбор совсем не к лицу"
Я так полагаю, что это не тебе решать что к лицу кому либо из тех, кого ты не знаешь, а что нет. Я вот нормальный пацан без пидорастических наклонностей, но мне вполне по душе ока и купер с, потому как это отличная основа для доработок ввиду своей редкости. И чё теперь, я гомик в твоих глазах?
0 Тимофей #
30 апреля 2012 в 07:54
Леонид Крючков Вы же по улице в штанах ходите а не в юбке. (шотландцы не в счет))))))))))
0 Евгений #
1 мая 2012 в 03:20
Ну он про машины говорил, а не про юбки.
0 Велорий #
1 мая 2012 в 21:58
Машина средство передвижения а не средство самоутверждения. Кому что нравится - одному джип другому ока. Один экономный другой нет. Один на понтах другой простак - людей много и каждый индивидуален. С удовольствием купил бы матиз - жрет мало прет много в обслуге копейки да и габариты в городе много значат. А цвет -хз может жена дала покататься пока джип в ремонте :))))
0 Арнольд #
2 мая 2012 в 08:00
Я и не говорю ничего про гомиков,просто на мое мнение машина,она как твое второе лицо,твое второе я.Разговора нет-о вкусах не спорят.Но если ты едешь на розовом матизе с белым зайцем на стекле-,чувак мне за тебя только стремно будет.Я считаю это позором.
Если моя тачка стояла бы в ремонте,наврятли я бы взял у жены такую машину,что бы съездить за хлебом
0 Евгений #
2 мая 2012 в 13:10
По себе людей не судят. Если тебе стрёмно за других на таких машинах, тебе в первую очередь должно быть стрёмно за себя, что у тебя предвзятое отношение к чему-либо.
0 Арнольд #
3 мая 2012 в 01:09
Возможно,но я далеко не один такой.Много знакомых поцанов с тем же мнением
0 Устин #
3 мая 2012 в 11:28
я а принцыпе согласен, лично я бы не стал ездить на матизе и тому подобном, женская машина!
0 Ким #
3 мая 2012 в 12:51
А Нексия когда успела стать женской машиной? У меня например серебристая Нексия-нормальная машина? А на счет Матиза-брали мы как-то с пацанами такой автомобиль съездить за пивом, авто был с литровым движком, очень резвый аппарат, особенно смешно было то, что за рулем сидел парень с ростом около 2х метров, у прохожих сразу появилась улыбка когда водитель вышел из машины))
0 Нила #
4 мая 2012 в 16:08
Я бы тоже на женских не стал ездить. И такие понятия не только в нашей стране: в одном авторитетном автомобильном журнале прочитал что в Европе Купер считается автомобилем для меньшинств,а именно-голубых. А еще можно у девушек спросить,как они относятся к парням, ездящим на женских машинах... Так что если парень ездит на такой машине и ему все равно что о нем думают девушки, то он....Ну или ..... Ну по-любому он мутный какой-то!
0 Ким #
4 мая 2012 в 19:28
Может Анатолий скажет какой у него авто?
0 Нила #
5 мая 2012 в 05:19
Нексия-не женская. Вообще женскость зависит то цвета,установленных аксессуаров...
0 Арнольд #
5 мая 2012 в 08:22
У меня сейчас виста
0 Евгений #
5 мая 2012 в 11:19
Не знаю как вы, парни, а у меня своё мнение на счёт машин и я не прислушиваюсь к тому, что мне навязывают всякие журналы и "реальные пацаны", потому как я машину выбираю для себя, а не для других, и мне пох чё обо мне подумают, потому как люди с предвзятым навязаным мнением не способны рассуждать здраво и мыслить по-своему, а не так как все, а значит они для меня не пример.
0 Казимир #
5 мая 2012 в 21:27
Женских машин не бывает, бывают недоделанные мужские.:)))
0 Арнольд #
5 мая 2012 в 22:45
Журналы и навязанное мнение тут не причем.У каждого есть свои принцыпы и взгляды.Повторюсь-у каждого!!!
0 Нила #
6 мая 2012 в 01:58
Вот и мнение... Что такое Виста? что за машина? или я юмор не понял про windows vista?
0 Арнольд #
7 мая 2012 в 15:46
а человек которому все пох,он сам по себе уже какой то... не такой
0 Арнольд #
8 мая 2012 в 20:53
Тайота Виста
0 Евгений #
8 мая 2012 в 22:38
Человек которому всё пох как раз таки такой, потому как он свободен от чужого мнения и уставлений.
0 Ким #
10 мая 2012 в 04:41
Не я бы тоже на Матизе ездить не стал!
0 Арнольд #
10 мая 2012 в 19:15
Я тож отношусь к таким людям,которым пох на чужие мнения.Но тем не менее это в меру,а таких людей которым абсолютно пох на все и на всех почти не бывает.В основном это ебнутые люди,которые живут от псих. до психушки
0 Ким #
10 мая 2012 в 19:21
Вот пример для "реальных пацыков":
Допустим у ТЕБЯ есть ОХУИТЕЛЬНИШИЙ Х5(а может кайен, какой-то или лексус)... И вот он обломался, как раз перед выходными, на которые ТЫ с любимой своей собрался в горы (на море, реку, пикник, да пох на что, главное оттянуться по полной), а у любимой ТВОЕЙ ярко-розовый СРАНЕНЬКИЙ матиз в большим белым зайцем на капоте (кстати подареный ТОБОЙ, потому что женщине которая только пробует учиться ездить лучшей тачки и не надо), и любимая боится сесть за руль и просит ТЕБЯ, чтоб ТЫ сел заруль... И чё???? ТЫ крутой пацан будешь садится за руль розовой хуйни с зайцем???? ДА НИКОГДА!!! Лучше обосрать отдых и себе и любимой, но не позориться, ездя на какой то хуйне, а то еще (НЕ ДАЙ БОГ) ТЕБЯ (КРУТОГО ПАЦЫКА) увидят корифаны и засмеют!!!!!!!))))))))))))))))))))))
Как вам пример????)))))))))))))))))))
Мне реально пох в чем ездить и пох что про меня другие думают ибо еду Я со своей любимой на отдых и мне всё пох...
Сам не раз брал "славуту" брательника (правда она не розовая) когда в моей тачке устонавливали музыку, турбокит или стояла с заклиненым суппоротом.... Мне пох... И вам того-же советую.... И в матиз розовый, если надо тоже сяду...))))) И вам того-же советую....
0 Арнольд #
10 мая 2012 в 22:18
Пример один на миллион-бывает редко
0 Нила #
11 мая 2012 в 08:43
Алексей Михалкив
.......ну а на первое свидание ты бы на розовом матизе поехал? ...и не стал бы отмазываться,мол,это не моя машина и все такое? Встречают всегда по одежке, тут не обязательно крутым пациком быть, но как бы надо в социальные нормы укладываться... Поинтересуйся что девушки думают о парнях,разъежающих на женских авто...
0 Ким #
12 мая 2012 в 12:00
Ну ведь не стоял вопрос: на чем кто едит на первое свидание?????
Иль я не прав????
А по одежке встречать занятие неблагородное... ИМХО... Сам не раз ошибался и очень жалел...
У меня во ддворе живет чел.. Реальный браток.. У него мерс в220 брабусовский, так вот, поставил он его в контору ходовку перетряхнуть... Работа затянулась на неделю и чел, чтоб пешком не ходит купил себе на неделю "таврию" и начал на ней рассекать... И вот ситуация... "РЕАЛЬНО КРУТЫЕ ПАЦЫКИ" на зубиле решили чё-то с ним на дороге повыяснять... Ну и как вы думаете чё с ними было после того как из "таврии" вылез адекватный взрослый дядя???? Им было плохо))))))
Вот вам и встреча по одежке... А дядя баблистый не в меру, но прикольный мужик 40-ка лет..И вот ему было реально пох на чём ездить... Лишь бы пешком не ходить!!!)))
0 Нила #
12 мая 2012 в 15:57
Ну если ситуация, что НАДО сесть и ехать, конечно надо садиться. Глупо нарушать планы из-за каих-то предрассудков. Но покупать себе за деньги такую машину это как-то...мне не понятно, чем мужики руководствуются покупая такие машины. Я это имел ввиду.
0 Парамон #
13 мая 2012 в 00:32
кто в чем ездит, проблема тока того кто в этом и ездит. лично мне глубоко посрать какая машина у человека, или кто хозяин какой либо машины. главное что мне не мешал сильно. и запаривание на эту тему говорит скорее о невежестве того кто запаривается.
хотя и лично мне бы в розовом матисе с зайчиком было б не уютно))
0 Арнольд #
14 мая 2012 в 06:46
Я тоже согласен с тем,что если получилась такая ситуация,что именно НАДО,на крайняк,то можно.Но не на постоянку же?
0 Тимофей #
14 мая 2012 в 07:13
"До блеска вымыт его розовый мини-купер, порядочный пацан такой себе не купит"-Серега, песня "кружим по району". Вот примерно такое же отношение и у меня. На время покататься как бы пох. но вот покупать себе .... увольте.
0 Арнольд #
14 мая 2012 в 10:55
Правильная песня,так оно и должно быть
0 Казимир #
15 мая 2012 в 00:28
нормальный мужик себе такое авто не возьмёт, скорее всего мужчины оказываются за рулем ну явно женских тачек по плану, дешего подвернулась и взял)) или там тупо взял у жены прокатиться, или по работе такую дали так как других не было..короче или можно долго писать...ну а если взял намеренно и надолго то явно что-то с головой)
0 Ольга Шкондина #
15 мая 2012 в 19:05
абсолютно ровно...каждый вправе ездить на том что ему нравится
0 Арнольд #
15 мая 2012 в 23:58
От девушек другого ответа и не услышешь
0 Аверьян #
16 мая 2012 в 01:04
хуясе, mini, да еще cooper s, уже женский у них... Злая тачка с мужским характером, по-моему.
Матиз мужики берут потому, что это одна из самых дешевых адекватных иномарок. А цвет... Дело вкуса.
К тому же маленькие машинки экономичны, это сейчас немаловажный фактор)
0 Ким #
16 мая 2012 в 01:10
Есть такое выражение: "Нет ничего более постоянного, чем временное"...
Я считаю, что делить машины на "женские" и "мужские" это так же как делить брюки и джинсы.... КАждый при покупке машины довольствуеться определёнными критериями.. Вот и довод по-поводу мини-купера я считаю немаловажными, так как на нём в свое время 2 раллиста становились ЧЕМПИОНАМИ МИРА... А вот и наоборот Ютта Кляйндшмидт стала чемпионом Даккара на Туареге...
Главное прокладка... Любая машина в руках профессионала-эт зверь!!!! ИМХО
0 Нина #
16 мая 2012 в 01:15
Пример из жизни :)
Брательник мой ездит на Корсе трехдверной, потому что машину выбирал только для себя, на крайняк чтоб еще девченка влезла. Грузов не возит, от города далеко не отъезжает.
А у меня кроссовер, потому что люблю автопутешевствия. Да и по работе машина мне нужна вместительная.
Так что каждый выбирает под себя.
Кстати, Корса у брата - OPC, поэтому такие вот умники, которые считают, что за рулём малявки обязательно педик - глотают пыль из под колес этой малышки :))))
0 Ким #
16 мая 2012 в 03:06
"Юлия •Хаос• Линецкая".... Зайди на мою страничку... посмотри фотки... Я похож на педика???? Вот подумай, что я вылезаю из "славуты" брата... А вот подумать что за зулем ОРС-шной машины - ПЕДИК... Да твой брат здоровее всех здоровых, обьясню:
- векта ОРС - 280 л.с - 1750 кг
- астра ОРС - 240 л.с - 1450 кг
- корса ОПС - 240 л.с - 1135 кг.....
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ ВСЕ ЗАВИДУЮЩИЕ (У самого DODGE NEON 2.0 Turbo 240 л.с - 980 кг веса)
0 Нина #
16 мая 2012 в 11:57
Леш, просто многие не отличают ОРСшную машину от её "гражданского" близнеца. Да практически никто не отличает :))) И когда еду с ним куда-нибудь - очень приятно видеть как такие вот "реальные пацики" обламываются. А ведь секунду назад они кривлялись и всем своим видом показывали, какие лохи в бабской тачке ;)
0 Ким #
17 мая 2012 в 06:45
Бабских тачек нету.... ИМХО...
Посадите за руль такой тачки профи и он покажет ВСЕМ, что такое вождение...
В своё время я тоже себя считал крутым РАКЕРОМ
0 Арнольд #
17 мая 2012 в 11:16
Прокочать и запорожец можно так что он многих сделает.Несколько лет назад недалеко от меня шел мини купер по трассе и при этом пытался как говориться рвать и метать на дороге,но вот незадача вышла,из за сильного бокового ветра его чуть не сдуло с дороги.Сразу угомонился,перестроился в крайний правый ряд и прижав заднее место сбросил скорость до небольшой
0 Арнольд #
17 мая 2012 в 19:23
Да никто и не считает себя крутым поцыком,на крутой тачиле.Но мужик должен оставаться мужиком,а не позориться на розовом мини купере с голубыми дисками среди девушек на черных марках и ленд крузерах.Это мое мнение
0 Глеб #
17 мая 2012 в 19:45
А мало-ли мужиков перегоняющих женину тачку в ремонт , или по поводу кончины своей тачки катающихся на авто жены ( подруги).
Ну а если уж чувак по идейным соображениям на такой тачке , так нам этого не узнать.Тока если не начнет подмигивать в пробке соседу по движению.
А людей определившихся в полоролевом плане сильно и задевать это не должно.
0 Арнольд #
18 мая 2012 в 08:39
В том то и дело,что машины такие раскупаются мужиками с автосалонов все больше и больше.А женская половина-наоборот садится на более серьезные машины.Почему так?
0 Нина #
18 мая 2012 в 16:35
Есть какая-то статистика по поводу мужского ажиотажа на малолитражки? С чего вы это взяли?
А девчонок на больших машинах правда стало больше. Я думаю, потому что девушки стали самостоятельнее, много работают и получают нормальные деньги.
0 Ким #
19 мая 2012 в 04:50
Обьясню: потому что достаток женщин щас из года в год увеличиваеться, это так-жа как появилась мода на 600 мерины в начале 90-х... А люди умеющие считать СВОИ бабки (а за бугром таких много, я вот знаю чехов, которы после Х5 купили короллу, как более надежную и экономически выгодную и пох им понты) покупают таку не для того, чтоб выделяться, а чтоб дешево, безопасно и надежно доехать из пункта А в пункт Б.... ИМХО
0 Арнольд #
19 мая 2012 в 07:31
А вы сами не замечаете?Выставьте на продажу,хотя бы,на барахолке тот же мотиз и узнаете.А насчет деченок на больших машинах-это вообще отдельный вопрос
0 Ким #
19 мая 2012 в 17:50
Скоро как подскачут цены на всё и пёхом прийдётся ходить. А за штрафы я вообще промолчу.
0 Арнольд #
20 мая 2012 в 07:12
Это ты верно подметил)
0 Нина #
20 мая 2012 в 13:50
Анатолий, какой-то сомнительный способ узнать спрос. Вот если вы я хотя бы 10 Матизов выставила и 8 из них приобрели бы мужчины - тогда уже можно было бы о чем-то говорить.
Я не вижу (по крайней мере в Питере) мужчин, которые покупают Матиз по причине того, что он им нравится как авто. Основная причина - ограниченность в средствах. Времена сейчас не сладкие, а ездить хочется и тут уже не важно на чем.
0 Нина #
20 мая 2012 в 19:44
А цены уже подскочили, если вы не заметили ;) Но машин чего-то меньше не стало.
0 Ким #
20 мая 2012 в 23:20
И вот еще чё вспомнил.... ПАРКОВКА... На матизе и машинах подобного класса на парковку залетаешь... А вот представь себе центр Львова (брусчатка и дорога 5 м. ширины) и как на ней Ленд КРузер хочет развернуться))))))))))))))
Я сразу вспомнил анекдот:
Стоит мент в центе Рима и видит, что по дороге едет купер заним ходом, он его тормозит:
- почему едем задним ходом???!!!
Чувак:
-дык улица узкая - развернуться негде....)))
Мент отпускает его и он уезжает...
Через пол-часа это же купер уже с другой стороны валит задним ходом...
Мент аж опух и тормозит его:
- Ну а теперь почему задним???????!!!!!!!!!
Чувак:
-дык РАЗВЕРНУЛСЯ!!!!))))
0 Арнольд #
21 мая 2012 в 08:49
Ну это вы слишком резко подметили 8 из 10.Согласен,времена сейчас такие.Но это же не только на парней действует?А машин меньше не становиться потому что прекрасная половина осваивает авто
0 Арнольд #
22 мая 2012 в 20:46
0 Глеб #
23 мая 2012 в 12:43
Анатолий, дурную вы тему затеяли!

Если по существу, знаю много реальных дядек, которые в момент отсутствия своих тачек ездят на авто своих женщин. Часто дешевые и маленькие машинки. Был случай когда в клуб приехал реальный дядька, но пьяный и в валенках, рваных джинсах и фуфайке... Кто не знает его или не видел что вышел с GL-550 сказал бы что бомж или лох... Вот и встречай по одёжке. Может быть и обратное. Но Розовой немного жестковатый как по мне для мужика цвет, но может эт просто по приколу)) Выложите фото!

Данил Кипень, у тебя самого то есть авто??????

Купер реально злая тачка. Были бы деньги взял бы не раздумывая. Теперь я что педик?? Дайте ссылку это авторитетное издание!
0 Вениамин #
23 мая 2012 в 13:55
правы те которые сказали что машину берут для себя, на свой вкус и цвет!!!!!! а на счет машины женские мужские - разницы нет!!!!
0 Арнольд #
24 мая 2012 в 10:39
Не вот ты,Дмитрий Александрович,реально считаешь,что здоровенному мужику подходит голубой дэу матиз с большой плюшевой игрушкой на панели?
А маленькой хрупкой девочке-большой черный хаммер?
0 Казимир #
24 мая 2012 в 10:50
вроде виста семей ный мини вэн?или нормальные пацаны в семью ударились а "мотя" вполне реальный мобильчик хотя цветовую гамму желательно подбирать
0 Устин #
24 мая 2012 в 15:49
Andrej Kornijko, с юридической стороны я не владелец, но езжу регулярно. и речь вообще не какая у меня машина, и не про то что на куперах ездят педики, просто я бы на женских машинах ездить не стал. к тому же по мойму мнению педики определяются не по машине, или что то в этом мире изменилось?
0 Глеб #
25 мая 2012 в 01:08
Дружище, о купере не ты писал, так что успокойся.

Пускай человек прокатится на купере, потом говорит что для меньшин. А то что тачка маленькая, то не всем же нужно что бы возместить малый размер члена или нестоячка покупать большую тачку. Вообще противно слушать о малых машинах такие слова. Тупой менталитет.

Как я понял у тебя нету авто. правильно?
0 Глеб #
25 мая 2012 в 01:57
По опросу "авторитетного" американского журнала "Гэй Карс " самый лучший для них автомобиль Тойота Ярис.
Для европейских педиков ( по их же опросам ) , Пежо 207 СС.(АвтоРевю)
Русские педики не определялись.
А в плане маскулинизации женщин , дык это есть.Начиналось с выбивания мужиков.Если в дебри , то с Рюриковичей , помните :" Приходите , и ВЛАДЕЙТЕ нами !!!" Немного наций ,
у которых "Родина- Мать".
У хохлов , кстати , БАТЬКИВЩИНА , у немцев ФАТЕРЛЯНД и т.д..
Про Совок и говорить нечего , мало того , что геноцид против своего-же народа , дык еще и выбивали реально-конкретных пацанов целенаправленно.Нужны были бесполые Винтики и Шпунтики.
Особенно с 70-х годов женщины стали занимать все больше постов.Со школы , вспомните , лидер пионерской организации - девка , комсомол-девка , учком- девка , учителя - девки (только возрастные) , директор школы кто ?-старая девка ! Институт - то-же самое.
Профком , студком , общагоком- девки !
И только на уровне горком , обл-ебл = возрастные парни.
А им зачем молодые конкуренты мужеска полу ???Только девки !
Пусть уже не стоит , но хоть подрочат !
Еще поколения 4 надо , чтоб повернуть все взад.Это если заниматься , т.е. политика государства подкрепленная финансово.
Мужик один не может заработать на содержание семьи , и пока так будет ,то будет жопа. Мой однокашник - сексопатолог.
Стандартный прием выглядит следующим образом : приходит чува со своим мужиком и заявляет доктору :" У нас - не стоит !!!" На что доктор режет :" А у Вас и не должен ! Должен стоять у мужика !"
В дебри полез , завершусь.Всем привет и хороших дорог !
0 Ким #
26 мая 2012 в 00:49
Каждому свое!
0 Устин #
27 мая 2012 в 02:32
да я спокоен как удав! ну вот ты бы на какой машине бы стал (хотел) ездить???
0 Глеб #
27 мая 2012 в 07:08
Розовые машинки... Хм, эмо наверное...

А по сабжу, к мужикам, которые разделяют авто по цвету и размеру на мужские и не мужские, я б в бане спиной поворачиваться не стал - есть в них что-то такое, латентное....
0 Ким #
27 мая 2012 в 11:50
Пидорги, говоришь, мужики пропадают... Их, конечно, всё больше и больше становится(((

А теперь про авто: я вот себе подумываю матиза взять - почему?
А потому, что
1)просто хочу новую машину
2)наш автопром меня не устраивает, ну только если калина х/б
3)за 215р матиза меня полностью устраивает, как средство передвижения
4)жрёт чуть больше мопеда
5)с парковкой в Москве проблема решается в 1,5-2 раза
6)пока без семьи, на 1-2 жопы машины хватает

по цвету - розовую и голубую брать не буду))))
0 Арнольд #
27 мая 2012 в 19:41
Если тебя,Андрей Павлюченко,прикалывают розовые тачки,то и езди на таких.Что-то вы все говорите,что с цветом с таким не стали бы брать,а на улице совсем другое.Алексей Кизюков,я повторяюсь,я не называю владельцев таких машин-пидоргами,но и их с каждым годом действительно становится все больше и больше(пидорасов).
Незнаю,что сейчас творится,но раньше вы бы хрен встретили бы на улице мужика на такой машине,с такой расцветкой,символизирующей нежность и женственность)))
0 Ким #
28 мая 2012 в 09:52
+1! Ещё могу понять, ситуацию, когда своя сломалась, общественным транспортом добираться не вариант (или просто не хочется), а в гараже стоит мамкин розовый матиз или микра, но это, блин, неделя-две максимум, ито машину испачкаю, чтобы в глаза не бросалась
0 Арнольд #
31 мая 2012 в 04:31
Вот с этим я согласен
0 Глеб #
31 мая 2012 в 18:31
2Анатолий Алешков
23 сен 2009 в 10:26
Если тебя,Андрей Павлюченко,прикалывают розовые тачки,то и езди на таких.
====================================================
А что такого в розовом цвете?? Вот сейчас у меня чорный авто - я тебе с уверенностью могу сказать, что это мой последний чорный авто - меня жостало его мыть. следующий будет авто светлого тона. Розоый - это светлый тон. если будет подходить к моему следующему авто, то куплю такое...
0 Ярослав #
1 июня 2012 в 05:18
опять пошло сравнение машин ,а шёха типо лучше?
езжу на сим чуде и не розового цвета,покупал для себя и средства потому что не позволяли взять что то чуть чуть побольше(нелюблю здоровенные авто ).
0 Евдокия #
1 июня 2012 в 15:49
честно говоря, ни разу не видел мужиков в розовых матизах!!!
0 Арнольд #
1 июня 2012 в 22:49
Против светлого цвета ничего против не имею.Мне например из светлых белый нравиться
0 Арнольд #
2 июня 2012 в 05:33
Михаил Акбуляков,хорошо,что,не видел.На такое лучше не смотреть
0 Макар #
2 июня 2012 в 21:24
Видел! Кошмар! Едет так нагло и борзо, что само собой выговариваецца "п*дар"!
0 Ибрагил #
3 июня 2012 в 02:28
согласна с #61 .23 сен .в 0:18
размер машины,член не увеличит)))
но розовый .....!?))только...если пришлось,тогда ОК))))
0 Макар #
3 июня 2012 в 21:50
Машину, надо любить и ценить, так, чтоб она даже стоя в гараже с заклиненым двигателем душу согревала, а не "средство передвижения". Шо делают в этой групе люди которые покупают матиз, шоб парковацца удобно???
0 Клим #
3 июня 2012 в 23:24
Отвратительно отношусь к таким мужикам.
0 Ермолай #
5 июня 2012 в 08:07
А при чем тут разделение на мужские/женские авто? Matiz, ИМХО, вообще не очень хорошая машинка даже для своей цены: жесткая, тесная, трясется на малейшей прогалине из-за слишком маленьких колес, а уж о дизайне и безопасности я вообще помолчу... Отродясь бы такую не купила вне зависимости от ее цвета и моей половой принадлежности... Иногда, правда, забавно выглядят взрослые серьезные дяденьки на цветных Жуках (именно дяденьки, а не молодые парни), но и это все тоже очень индивидуально:) Все люди разные, один мой знакомый (40 лет) обожает свой Cooper и очень гармонично в нем смотрится, хотя мог бы позволить себе практически любое более серьезное авто, так что... А девушки все чаще покупают хорошие внедорожники, потому что они подходят для перевозки детей в количестве нескольких штук/мебели/стройматериалов/спортинвентаря, вызывают гораздо большее уважение на дороге, часто очень привлекательно выглядят, как снаружи, так и внутри, и, самое главное, в разы безопаснее машин, традиционно считающихся у нас "женскими". Да и весьма "женственных" в плане дизайна внедорожников сейчас немало;)
0 Глеб #
5 июня 2012 в 09:08
Матиз - 12 из 16 возможных балов за лобовое столкновение, при ударе с девяткой, в нем больше шансов выжить. Факт.

Джип... Да, больше масса и только, особо о пассивной и активной безопасности в них не парятся, за исключением Вольво, но только чет на пост советском пространстве они не популярны(( особенно у девушек. При ударе с КамАЗом шансов в Хаммере конечно же больше, но не в разы)) Летальный исход гарантирован. Интересно - поищите.

И смешно было читать о перевозке))) пару детей влезет в любую 4 дверную машину... особенно мебель/стройматериалы)) Насмешили от души)) Покупают по нескольким причинам. Часть - заработали деньги, и им нужно держать свой статус/мало людей кто реально понимает что и за чем. Большинство - понты.
0 Ермолай #
5 июня 2012 в 13:11
Andrej Kornijko, не знаю, чем так Вас насмешила...:) Вы, видимо, никогда не делали ремонт, не ездили на дачу, не переезжали и не помогали с переездом друзьям и спортом занимаетесь только в виртуале:) Извините, если что не так... Да и детей, иногда так случается, что у людей бывает больше двух или одна девушка возит, например, на неудобные по времени спортивные тренировки не только своих детей... Вы так не любите внедорожники/девушек на внедорожниках? К счастью, не все особи женского пола настолько тупы, чтобы покупать авто для поддержки "неизвестно чего", а покупают авто для того, чтобы на нем было комфортно и безопасно ездить. Вы берете крайности, но при среднестатистической аварийной ситуации в городе, внедорожники гораздо безопаснее - это факт.
0 Евгений #
5 июня 2012 в 18:04
Есть такая контора Sumo Power. Занимается профессиональной постройкой быстрых машин. У них на счету и дрифтовый 350Z, и дикие Evo, и 33-й скай, который из 8-ми секунд выезжает... Фирменный цвет машин у них розовый. Стрёмно? Может скажете ребяткам этим, что они пидоры? Бред так считать, письки до них ещё не доросли.
0 Глеб #
6 июня 2012 в 04:07
Я то делал и возил, но честно никогда не встречал девушек, которые на внедорожнике возят стройматериалы. Точнее выбирают аргументируя этим). А к девушкам за рулём я отношусь отлично, нету разницы какое у нее авто)
А что безопасней то факт, масса же выше)
0 Нина #
6 июня 2012 в 08:38
Андрей, Вы наконец-то встретили такую девушку - это я ;)))) У меня магазин и я вожу всё: от стройматериалов до аквариумов. И машину покупаю с мыслями о работе. А следующая, наверно, будет еще больше :)))
0 Глеб #
6 июня 2012 в 10:29
А кстати , много-ли розовых машин в Вашем городе.
Я живу в Вологде , у нас один-единственный розовый Форд Мондео последней модели.
Кто на нем ездит , я не знаю .Но поскольку стоит у магазина постоянно , то подозреваю , что хозяйка магаза на нем приезжает.
0 Нина #
7 июня 2012 в 08:58
По Питеру тоже ездит бледно-розовый Мондео :) Не знаю - один ли он? Вроде цвет такой, хм, не серийный :) За рулем мужчина.
Смотрится совсем не вычурно.
0 Аверьян #
7 июня 2012 в 17:10
В Барнауле тоже бледно-розовенький "Мондео" ездит)
0 Ильдар Абдулхаков #
7 июня 2012 в 23:04
Я так же, как любая человеческая особь мужского пола с традиционной сексуальной ориентацией, относится к боре моесееву.
0 Агафон #
8 июня 2012 в 12:32
Мужики,о чем спор??? На что хватает денег то и покупают!!!! У меня хватает купить у брательника Ssang Yong Rexton так я и куплю! И плевать что джип не женская машина!!! Может мужик купил розовый Матиз на распродаже за три рубля!!!!!!!! Вот пристали!
0 Аверьян #
9 июня 2012 в 03:00
езжу на марче голубого цвета,а жена посадила медвежонка на торпеду и мне пофигу кто и как о чем думает,наша машина,пешком не хожу,расход небольшой,с парковкой проблем нет да и вообще нам с женой очень нравиться
0 Азарий #
9 июня 2012 в 05:18
бяяя какая разница на чём ездить например если мне предложат ЕЗДИТЬ на ламборджини или ВАЗ-2109 я выбиру ваз потому-что он намного больше мне нравится
0 Роман #
9 июня 2012 в 17:28
А я сегодня розовый Форд Мондео видал)))))
0 Арнольд #
9 июня 2012 в 17:39
Ну и как-понравился?
0 Роман #
9 июня 2012 в 19:13
Не очень)))))
0 Митрофан #
10 июня 2012 в 02:53
Пацаны! А чё если телка ездит на пацанской машине она мужик? У меня есть друзья которые ездили на табуретках нормальные пацаны, и я сам скорее бы купил оку чем классику...
0 Роман #
10 июня 2012 в 21:35
А я не против табуреток)) У меня у самого первой была окушка)))
Денис Дружинин я вот не понимаю девушек ездящих на огромных джипах.
0 Аверьян #
11 июня 2012 в 02:17
Вот не пойму, если у меня машина не автомат, не малолитраж (малогабарит) и не розовая, то это убавляет мне женственности?
Если честно, мужика на розовом матизе я не видела, но на светло-сиреневом витце с опушкой на руле в тон кузову - вижу регулярно. Может быть, это машина жены, а может - его собственная, мне вот фиолетово. А вот муж мой бы скорее застрелился, чем бы сел за руль розового авто. Это доказывает только то, что у мужиков много комплексов и стереотипов
0 Лаврентий #
11 июня 2012 в 18:14
а что все так хаят розовый цвет?
про голобуй ни слова.....за ГОЛУБЫМ матизом с игрушками на заднем сиденье это нормально?
0 Казимир #
12 июня 2012 в 23:00
У меня у друга розовый мерс очкарик...
И его это прикалывает, а за насмешки минимум в репу получают)))
0 Арнольд #
13 июня 2012 в 16:30
Голубой редко встречается,а розовый частенько,поэтому и разговоров про него больше,да и голубой многие с синим путают
Лучникова Екатерина,по моему мнению убавляет,на таких много феминисток ездит
0 Дайна #
13 июня 2012 в 21:18
лююююююдиииииииииииии................зачем спорить.....как говорится на вкус и цвет товарищей нет......каждый ездит на том что для него является лучшим вариантом сопоставляя цену,качество и цели))))
0 Лаврентий #
13 июня 2012 в 22:46
Анатолий, либо я слепа...либо что...но вроде как розовые авто как раз-таки реже встречаются)))
0 Арнольд #
14 июня 2012 в 10:29
А ты где живешь?Везде по разному
0 Митрофан #
14 июня 2012 в 18:35
#96 если девушка на огромном джипе значит у нее есть серьезный покровитель скорее всего. Еще вариант может мы парни сами в этом виноваты , что не уважаем девушек поэтому они ищут способ чтобы их воспринимали всерьез , может по этому серьезные джипы...
0 Аверьян #
14 июня 2012 в 19:20
Я не феминистка, что досталось, на том и езжу. Кстати, задумываюсь о новой машине, раньше хотелось какую-нибудь пусечку-малолитражечку, а привыкла к машине с хорошим салоном и нормальным движком и чудной аэродинамикой, так даже и не знаю, что выбрать с учетом цен...
А вообще, машину выбирают не как нарядное платье, а как функциональную вещь. А цвет... его перестаешь замечать после первой недели владения. Когда муж покупал Форд в салоне, поставили не тот цвет (синий вместо "темное пламя") мы сначала расстраивались, а потом нашли, что так даже и лучше
0 Арнольд #
14 июня 2012 в 19:42
#104 в принципе согласен с тобой
0 Лаврентий #
15 июня 2012 в 14:52
Анатолий, живу?
жила в Перми, Казани..теперь Москва (МО)..да и много где бываю..мало где вижу РОЗОВЫЕ авто....Москва да..но в остальных городах.....
0 Митрофан #
15 июня 2012 в 20:52
Люди ... Не знаю как на счет цвета , но табуретки и остальные малолитражки чаще уступают дорогу по трассе да и в городе чем допустим волги и классика ни кто не замечал ? Приходиться ездить по трассам заменил что на классике ближний в светлое время суток мало кто включает , уступает также редкий водитель...
0 Арнольд #
16 июня 2012 в 01:56
Assol,я тоже много где бывал.Питер,Москва я молчу.Но в данном случае выделяю НСО,т.к.живу здесь
0 Арнольд #
17 июня 2012 в 03:39
#108,мне кажется 50/50
0 Лаврентий #
17 июня 2012 в 03:44
#108 не зря ввели программу "уважайте друг друг на дорогах"...не только редко уступают...редко дождешься помощи когда она действительно нужна...

#109 Что за область такая? где розовые машинки катаются))))
0 Арнольд #
17 июня 2012 в 18:51
Нормальная обл.Не только в нашей такая фигня
0 Арнольд #
18 июня 2012 в 01:46
Насчёт помощи,да тема действительно непростая.Примеров множество можно приводить.Процентов 90 хрен помогут.Но процентов 10выручат всегда
0 Глеб #
19 июня 2012 в 06:37
Так всегда было и будет !
Нормальных людей всегда 10 % !!!
Закон Мерфи :
"Количество разума на планете величина постоянная .
А неселение растет !!!"
0 Митрофан #
20 июня 2012 в 06:57
# 111 . Полностью согласен , дело не в половом признаке а во взаимопонимании, если бы было больше уважения к друг другу аварий было бы меньше...
0 Лаврентий #
21 июня 2012 в 03:36
#115 о, вопрос плавно и медленно перешел во взаимоотношения людей....
в одних темах хаят девушек - "неумелым бабьём", в других "уродами с правами"..
гы)) вот и уважайте друг друга называется....
0 Дайна #
21 июня 2012 в 18:54
да гон это)
у меня двое знакомых на таких авто работают доставщиками пицы, вот и видишь всё чаще на розовой семерке или матизе ребят в городе)
0 Арнольд #
22 июня 2012 в 04:24
Развозщиков пиццы видно сразу,даже и без наклеек.Я и сам в пиццерии когда то работал,только не доставщиком
0 Лаврентий #
22 июня 2012 в 05:36
# 118 и тож ездил на розовом????
0 Валентин #
25 июня 2012 в 21:10
когда я вижу мужика в маленькой яркой машинке думаю" вот мужик парится что на него другие пялятся и думают всякую фигню"
0 Арнольд #
26 июня 2012 в 05:11
#119,я же сказал-не доставщиком
0 Арнольд #
26 июня 2012 в 10:20
И витцы тож беспонтовые
0 Афанасий #
26 июня 2012 в 14:13
Ни разу не видел розовую нэксию,да и матиз только красный в черный горох
0 Аверьян #
26 июня 2012 в 22:47
>И витцы тож беспонтовые

Vitz RS вполне такой себе унисекс. Мне бы было не стыдно на нём ездить)
0 Арнольд #
27 июня 2012 в 22:01
Что за RS такой?
0 Арнольд #
28 июня 2012 в 14:08
#123 Повторюсь-лучше такое и не видеть.Это не машина,это розовый плюш на дороге
0 Аверьян #
28 июня 2012 в 18:45
RS - это полторашка на мехе)
http://auto.drom.ru/?id=2954215
0 Арнольд #
28 июня 2012 в 20:30
Все равно мне такая машина не нравится,вид у нее беспонтовый
0 Аверьян #
29 июня 2012 в 01:07
Ну тут уж это твое субъективное мнение. Характер у этого малыша нифига не женский
0 Валентин #
29 июня 2012 в 06:33
Вообще о вкусах не спорят, но здесь я с тобой, Толян, соглашусь. У меня Ауди-А4 (механика) и я как то не представляю себя за рулем Матиса или Ниссан-Микры, который в народе называют "Аквариум".
0 Аверьян #
29 июня 2012 в 10:20
У нас в городе вообще ни одной розовой машины не видела. Сиреневато-розоватый витц, пожалуй, единственный. Дэу не выпускает ни розовых матизов. ни розовых нексий )))) это я знаю точно!
0 Нила #
30 июня 2012 в 11:46
да спокойно отношусь. какая разница на чём едет человек? не косячит и ладно. а что машина такая - так всякое бывает. может это жены или дочери машина, вы же не знаете.....девушка у меня ездит на синем витце рс, так там нифига у него характер не женский. на вид - пуговка пуговкой, а на деле очень бодрый. расход небольшой, полторашки для города хватает за глаза, габариты позволяют в любую дырку его засунуть...для мегаполиса с перегруженными улицами подобные автомобили - самый сок.
0 Мечеслав #
30 июня 2012 в 16:50
мне похрен кто на чем и какого цвета но поглумится могу на правах стёба но в меру ток чтоб не обидеть человека)
0 Тимофей #
30 июня 2012 в 19:36
Анатолий Алешков
! Нет машин и цветов четко разделенных на мужские и женские!!!! Есть
то, что предпочитает отделтьный человек!!!! А на старой шохе тебе не заподло!!! Просто она же 6!!!
0 Любовь #
2 июля 2012 в 01:00
гомосековские
0 Арнольд #
2 июля 2012 в 12:54
Нет,Константин,на шохе мне не в западло.Это кстати моя первая машина была).Да,конечно о вкусах не спорят.В экстренной ситуации я бы сел на него(сгонять туда-обратно,но не более того),повторюсь,в экстренной,но даже за хлебом я бы на нем не поехал.На мой взгляд этот автомобиль-полная безвкусица
0 Арнольд #
2 июля 2012 в 14:17
Да и лично мое мнение,у нормального мужика должны быть нормальные вкусы,а не бабские.А то на улице всё больше и больше становиться не мужчин не женщин,а нечто среднего.Это я в общем плане,не принимайте на себя владельцы Матизов
0 Нила #
2 июля 2012 в 16:57
то есть, если я на Витце - я не мужик а нечто среднее? Анатолий, а ничо что даже литровый Витц и даже на автомате чпокнет вашу шестёрку и не заметит? а? а если возьмём 1.3 и полный привод на механике? кто быстрее проедет гоночный круг? да что там гоночный круг! со светофора кто быстрее уедет? в конце концов, кто успеет взять горячий хлеб а кто успеет только к зачерствевшим коркам? то-то же. не нужно делить автомобили на мужские и женские только из-за того что в своё время большую часть малолитражек покупали девушки.

сам сейчас делю с девушкой Витца и не могу словами описать радость и удовольствие от управления автомобилем. удобный и весьма комфортный башмачок. а "классика", которую бросает в каждом повороте или огромные джипы, неспособные развернуться во дворе, пусть выбирают люди с какими-то комплексами или однобокими суждениями.
0 Дайна #
2 июля 2012 в 19:10
Василий, зря вы так, к примеру угол поворота передних колёс у спортивного внедорожника премиум класса намного больше чем у большинства обычных седанов/универсалов. Просто каждому своё, фламастеры разные, нравится кирпич - покупай рэндж или хаммер, нра маленькое авто,почему бы и нет?)
Я вообще сторонник того мнения, что в семье(муж+жена, без родителей), должен быть не один автомобиль, а 3 =)
из которых 2 на каждый день и 1 купешка/кабриолетик или что-нить не очень удобное и без багажника, но не теряющее драйва и элегантности, для отдыха. А летом предпочитаю на мото передвигаться, поверьте, намного быстрее и вкуснее чем на авто ;)
0 Авраам #
3 июля 2012 в 00:20
ну каждому свое конечно, но смотрится это смешно и нелепо)))))))))))))))))))))
0 Нила #
3 июля 2012 в 14:09
Вань, мотоциклы мы уже обсуждали)))))) и поняли что в этом вопросе я лох даже среди лохов ))))))))))
не возьмусь судить об углах поворота колёс и прочее, а габариты того же Кайена не в пример больше той же Нексии. ни разу, кстати, не видел розовую нексию....
я тоже сторонник такого мнения, но мы пока не можем себе позволить купить третью машину ввиду отсутствия достаточного количества денег для их содержания. у нас сейчас 2 машины - её Витц и мой Скай. правда, зимой на Скае не езжу, поэтому стал задумываться о покупке какой-нибудь Делики или Паджеро.
0 Дайна #
6 июля 2012 в 00:02
Скай красивая машина очень драйвовая, только руль правый смущает(
я сча пока на зиму вообще без колёс) прав лишили авто слил, остался мотик в гараже только =)
Да паркетник или внедорожник тема актуальная, тока бенза зимой по пробкам хавает немеренно))
0 Афанасий #
6 июля 2012 в 02:26
Вот на таком матизе я бы поездил http://cs812.vkontakte.ru/u1222234/44799957/x_25156c4..
0 Казимир #
7 июля 2012 в 01:29
Видел мужика на новом розовом мандео , дурацкий цвет, жаль машинку .
0 Нила #
7 июля 2012 в 08:23
тоже видел новые мондео нежно-розового цвета. единственное преположение откуда они взялись - это принадлежность к какой-то компании. типа как жёлтые автомобили DHL. цвет там именно нежный блёклый розовый, совершенно невыразительный и не привлекательный.
0 Аверьян #
7 июля 2012 в 13:22
"Машина - это второе лицо" Значит, раньше у меня была вытянутая морда цвета "мокрый асфальт" с раскосыми глазами, а теперь круглая лупоглазая, улыбчивая ? ))))) Ха-ха-ха
0 Ким #
9 июля 2012 в 06:23
# 146 ! Сижу ржу )))
Значит у меня в рабочее время морда плоская с большими квадратными глазами ))) и печатью алкоголизма (реклама пива) !
)))
0 Ким #
9 июля 2012 в 06:40
Все они с нетрадиционной ореинтацией!!! Бить таких надо!!!
0 Макар #
9 июля 2012 в 13:01
нетрадиционная ориентация это у водителей тазов)))..они часто с ними ебутся)).. а если серьезно то мое мнение когда парень берет машину у жены, подругии..у мамы то ладно.. но когда он ее себе покупает у меня возникает вопрос что у него с башкой и о чем он думал при выборе авто
0 Аверьян #
10 июля 2012 в 06:10
Ну, цвет - это одно (розовый, действительно, как-то не по-мужиццки), а вот модель - это уже дело вкуса. Если нравится, например, Витц, пусть ездит, я не осуждаю
0 Казимир #
10 июля 2012 в 14:50
Похуй ПОДАРИТЕ мне розовый ВИтц.Заебало пёхом поморозу ходить.Авы мёрзните на остановке Иобсуждайте..
0 Владимир Кирюшин #
10 июля 2012 в 20:33
я на гетсе ездил правда черном)подруга купила учил ездить да и так брал кататься)на своей по бензу дорого получалось)
0 Мстислав #
12 июля 2012 в 17:54
Фууу, не люблю таких!! Мужик должен ездить на нормальной тачке!!! Если нет денег купить тогда хоть попытайся!как раз щас в Москве стартовал розыгрыш внедорожника Cadillac Escalade Кому интересно написал на моей странице.
0 Аввакум #
12 июля 2012 в 21:46
Если рассматривать новое авто, то матиз в ценовых рамках рядышком с чепыркой. Поэтому я бы лучше взял мотю( конечно уж не розовую) у которой :
1 есть ГУР
2 эл. стекла
3 кондей (что немало важно),
а у ВАЗ 2114 что есть? эл. стекла и всё!
Поэтому, почему бы Не Матиз. Затонировался и ты в городском потоке, летом в жару, едешь, прохладно, хорошо! А люди из тазиков готовы в пол тела вылезти из окна, чтоб немного освежиться.
0 Гордей #
13 июля 2012 в 18:14
ни разу не видела мужика на РОЗОВОМ матизе или нексии... это очень редкий цвет
0 Ким #
14 июля 2012 в 02:32
Согласен с Леонидом.Каждый выбирает машину для себя.И исходят тут из различных нюансов...
0 Ким #
14 июля 2012 в 02:43
А вот цвет и акссесуары...Хотя и тут на любителя.
0 Аверьян #
14 июля 2012 в 19:02
Мотя форева!
0 Мечеслав #
15 июля 2012 в 08:34
кому не нравятся некси и матизы пусть покупают марусю только сразу к ней инструментов с запчастями вагон
0 Макар #
16 июля 2012 в 02:11
Да лучше вообще денег подкопить если наш автопром не любишь!а матиз выбирать из за гура или эл.стеклоподъемника это и правда по бабски как то!ездий на мопеде японском тогда,там ветром обдувает,маленький расход,легкий руль и мало места занимает,даже гараж не нужен,можно домой заносить!
0 Аввакум #
16 июля 2012 в 02:33
Ну если в нашей стране стереотип такой что, Мужик должен крутить тугой руль без ГУРа, он ведь мужик! Особенно на таких машинах как наша классика- так пусть они надрывают свои мускулы, а я на матизе в кайф поезжу.
0 Варлам #
16 июля 2012 в 09:00
А на Матизе в аварии попадали???
Видел вчера, с зубилом столкнулся на перекрестке...Банка консервная, бля
0 Людмила Долгополова #
16 июля 2012 в 12:36
мужчина в матизе опаснее блондинки за рулем. имхо.
0 Мечеслав #
16 июля 2012 в 18:19
знаю одну блондинку такую она даже на задроченом запоре любого мужика на субару порвет. С 10 лет за рулем.
0 Мечеслав #
16 июля 2012 в 23:12
я видел как двигатель от нового зубила после столкновения с кадетом (86 г выпуска) километр еще кувыркался по дороге от водителя мало что осталось. а водитель ржавого кадета жив до сих пор неделю в больнице полежал и на службу вышел а кадет мы примерно за месяц востановили.
0 Мечеслав #
17 июля 2012 в 03:59
и вообще настоящий мужик определяется не тем на чем он ездит и не количеством денег так что можете свои эскалейты в жопу засунуть
0 Аверьян #
17 июля 2012 в 10:38
Вот что мне в этой группе не нравится - каждый второй пытается самоутвердится и доказать остальным, что он(а) - самый крутой(ая)..А все остальные - ему(ей) доказывают обратное!. зае...ло!
0 Ольга Шкондина #
17 июля 2012 в 16:20
ну какая в принципе разница вы же нормально относитесь к девочкам в черных внедорожниках может у парня выбора нет а ездить надо и Катерина Л. может народ имеет возможность только здесь самоутверждаться так пусть лучше тут чем на дороге)))
0 Мечеслав #
17 июля 2012 в 22:31
+1000000000000)))
0 Мечеслав #
18 июля 2012 в 10:02
Абсолютно согласен если прижмет я лично и в матиз пересяду и не капли не буду смущаться и считать что это как то принижает мое достоинство
0 Нила #
19 июля 2012 в 19:13
засуньте в жопу свои эскалейды и прочие "пацаномобили" с их рекламой вместе.
если ты долбоёб и ездить не способен - то никакая гипер-модная тачка не спасёт - ты всё равно будешь посмешищем и помехой. и для тех же людей на "женских" тачках в первую очередь....
0 Макар #
19 июля 2012 в 23:50
А кто сказал что матиз сильно дешевая.:)она бабская,одно дело ездить потому что не на чем-машина жены например,а другое ее купить себе!
0 Аверьян #
21 июля 2012 в 01:55
"Мужчинам лучше самоутверждаться в постели, там последствия более обидны, но менее трагичны.." (С. Лукьяненко)
Мне вот нас..ть, на чем мужик ездит, важно КАК он ездит!
0 Авраам #
21 июля 2012 в 03:45
#146 и #147 повеселили)))))единственные нормальные комментарии из этого бреда
не в обиду.живу в москве,часто езжу за город во всех направлениях мо,ооочень редко вижу розовые тачки
сиреневые да,мужики там за рулем да,но чаще я вижу на пассажирском сидении таких БАБ,прошу прощения....сразу понимаешь,либо машина жены,либо она цвет выбирала
чесслово,вам не пох,кто на чем ездит??или вы только тем и занимаетесь на дороге,что заглядываете в окна машин,посмотреть,кто там,вместо того,чтобы СМОТРЕТЬ НА ДОРОГУ??????такие умные.пидорас,не пидорас...а вы ПРОВЕРЯЛИ???
а на небабских машинах ездят девушки,которые сами себя обеспечивают,потому что муж(друг,любовник,гр.муж) зарабатывает меньше,чем женщина.ну или он,наоборот,ее содержит и она может позволить себе купить на его деньги машину,не задумываясь,сколько она кушает топлива.
0 Авраам #
21 июля 2012 в 13:21
#173 абсолютно согласна с Вами
0 Варлам #
21 июля 2012 в 15:44
Абсолютно безразлично на чем ездид человек, есле конечно он купил машину сам независимо от её состояния, а ни папачка постарался
0 Ярослав #
21 июля 2012 в 21:22
Анатолий Алешков.... я езжу на матизе и в хуй не дую уже год, машина не убиваемая!!!!!! а ты размышляешь как Вася!!!!!! машина не показатель, далеко даже!
0 Авраам #
22 июля 2012 в 01:47
прошу прощения за офф топ
Руслан,проблемы есть у матиза за этот год?собираюсь покупать,т.к. на большее денег нет,а ваз устрашает
какие минусы?
0 Парамон #
22 июля 2012 в 06:07
Да-а, ну вы и раздули! У нас в городе ездит розовая Хонда. И я бы с удовольствием поменялся с ее хозяином машинами. Отдал бы ему свою СИНЮЮ 8-ку! Но не думаю, что он бы согласился)))))))))
0 Леонард #
22 июля 2012 в 23:49
к таким не относимся...:D
0 Альфред #
23 июля 2012 в 13:39
только педик купит такую машину
0 Леонард #
23 июля 2012 в 16:52
даж педики на такое не способны!XD
0 Юстин #
23 июля 2012 в 17:09
Машина не показатель мужественности или бабства-а просто кусок железа для передвижения...скоростного.
0 Ким #
23 июля 2012 в 23:47
кому ,что нравится, у каждого вкусы разные!!
0 Варлам #
24 июля 2012 в 02:49
это не мужики , это эмо на розавых авто )))
0 Ким #
24 июля 2012 в 03:01
как в песне у сереги цитирую :порядочный себе такой ни купит
0 Нила #
24 июля 2012 в 07:26
давно стали судить по цвету? а? если розовая - сразу "бабская"? читали про розовый "Скайлайн" надравший зад всей Англии на квотере?
а ведь он розовый. тоже бабский?
0 Леонард #
25 июля 2012 в 04:16
скорее всего кто-то не читал название темы! там сказано о нексиях и матизах, а не о скайлайне!
0 Казимир #
25 июля 2012 в 08:14
Ну розовый не розовый... а мне вот салатовый нравится и чё?

Оку б я не взял, всё ж таки это даже не конструктор, а вот матиз - шикарная вещь по пробкам! Да и внешне - угарная машинка, мне даже прикольно на ней кататся было бы. Купер - вообще мечта, еще б расцветки как Union Jack))

У меня у соседки матиз - сколько раз на нем её подвозил.
Увидят - засмеют? и что? Ну сам посмеюсь.
А если после этого со мной друзья общаться не будут, то нах такие друзья?
0 Ким #
25 июля 2012 в 08:30
Как только они появились(матизы),знакомый взял веселенькой красной расцеточки,так все девчонки знакомые просили его прокатить их,или дать прокатиться.Куда не подъезжал,все оборачивались.)))Сейчас они как-то примелькались,а тогда интерес вызывали.
Я приятно резвостью машинки был удивлен,когда он меня попросил свозить его по делам(сам не мог)))...
0 Михаил #
25 июля 2012 в 11:00
На мой взгляд, таким парням просто похер на какой иномарке ездить, а жена говорит: Ну давай розовенькую........пожааааааааалуйста!!!
0 Ольга Шкондина #
25 июля 2012 в 14:57
Танюшка ***Baton=)))*** Мухина 2 фев 2010 в 22:21
Руслан,проблемы есть у матиза за этот год?собираюсь покупать,т.к. на большее денег нет,а ваз устрашает
какие минусы?
Я не Руслан но отвечу.если денег не много то бери матиз но 0.8 и не автомат .машинка умничка. до 5 лет проблем нет в принципе .слабые места :ремень генератора тут сразу лучше заменить на континенталь или тип того.провода высоковольтные тоже могут подвести но это на 4-5 год осторожнее с бампером ,если неудачно стукнешь легко сломаешь бачек омывателя а его геморрой менять и радиатор можешь пробить но это уже от неаккуратности езды зависит.Подвеска крепкая.движок тоже .Но на обгон по встречке ..подумай 10 раз мощи маловато.Бензин есть мало но в скоростном режиме до 110км/ч дальше начинает жрать после 140 км/ч чувство что взлетишь так что не эксперементируй.Она для города чудненько подходит :экономичная,маневренная,легкая и простая без заморочек.Бензин 95 лучше. в бачек омывателя летом дистилеровку а зимой как все незамерайку.Масло кастрол. не резине не экономь а вот диски можно штамповку.Она малозатратная так что на мелочах не стоит экономить и она будет хорошо служить...да аккумулятор слабый но мой 4 года выдержал.
0 Леонард #
26 июля 2012 в 01:28
"...если неудачно стукнешь..." XD
0 Авраам #
26 июля 2012 в 02:18
Ольга,благодарю!!!
собиралась как раз нольвосьмушку механическую брать,так как на автомат с не очень большим опытом пока не готова
спасибо за советы,прям скопирую себе))
0 Авраам #
26 июля 2012 в 10:58
Артем,что Вам показалось смешным?))можно так стукнуться бампером,что потом сидишь и фигеешь от последствий))
0 Леонард #
26 июля 2012 в 15:40
извините, Татьяна, мне показалось смешным, то что у женщин возможен "удачный стук" бампером!:D
0 Бронислав #
27 июля 2012 в 06:47
Заёбся читать все мнения, Я скажу каждый выбирает то что ему нравиться себе по вкусу. НО мужику сидеть в розовом матизе с зайчиком на копоте это пиздец стремак ябы не зашто не сел я пройду пару кварталов пешком до автобусной остановки терпеливо дождусь когда подъедет муниципальный транспорт если конечно нет ничего срочного и то сев на такую тачку я вывожу машину в грязи и одену черные очки на пол ебала чтобы не дай бог кто нибудь ненароком не увидил мою ебучку в этом авто вобще не переношу на дороге маленькие баские машинки с пропидаралистическими изгибами ну кроме оки против табуретки ничего не имею вот это малолитражка как малолитражка а так вот мне запорожец нравицца ушастый хоть убей и похер чё мне говорят по этому пводу да ты ебанутый нах те нужен помойка та еще насрать еслиб делали новые купил бы
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ КАЖДЫЙ ПУСТЬ ЕЗДИЕТ НА ЧЁМ ХОЧЕТ НО МУЖИКУ ЕЗДИТЬ НА МАЕЛЕНЬКОМ РОЗОВОМ АВТО НЕ К ЛИЦУ ябы сказал даже унизительно а что бабьё ездит на Х5 меринах и прочей крутизне то большинство это подарочки папочек и богатых женишков и больше половины из них нихуя не умеют ездить. А вот сёдня мима меня проехала белая семёрка с девушкой одетойй и накрашеной как стритрейсер и как она гордо на меня посмотрела видиться увереноо себя чуствует за баранкой своего авто я аж тутже слюной истёк и не только ;)Э
0 Бронислав #
27 июля 2012 в 15:21
чтобы лучше понять что я хотел до вас донести прочтите хотя бы первые 140 коментов ;)Э
0 Аверьян #
27 июля 2012 в 16:55
Танюшка, можно дам совет? Новичку малолитражку лучше брать с автоматом, с движком 0,8 нужно очень четко переключаться, именно в определенном диапазоне. Если движок больше 1,5, то он Вам простит, если Вы на 2-й до 50 разгонитесь, и если 30 на 4-й какое-то время потащитесь. У новичков это часто бывает. А на 0,8 эти фокусы плохо прокатывают.
0 Аверьян #
27 июля 2012 в 17:11
Бедный Сергей, ему никто не дарит мерина.... У меня огромная просьба к мужикам, которые не могут заработать на хорошее авто! Завидйте молча!
0 Авраам #
27 июля 2012 в 17:39
ахахахаха)))Екатерина,Ваш коммент к Сергею просто поверг в хохот)))молодец!!
Сергей,а еще ездят те,кто пашет на работе,не покладая рук,в то время как мужики сидят дома,пьют пиво и считаю,что "бабы" им что-то еще должны.да,очень много тех дамочек,которые вообще не умеют ездить,но есть нормальные водители,так же как и среди мужиков есть му**ки,не смотрящие в зеркала и думающие,что им все должны
Екатерина,я все-таки думаю механику,потому что с переключением проблем нету вообще (т-т-т),а навыки терять не хочется,а то расслаблюсь и буду блондить потом)))
0 Аверьян #
27 июля 2012 в 20:08
Тогда, может не 0,8, а литровый? Цена не сильно отличается, а ездить будет реально комфортнее!
0 Авраам #
28 июля 2012 в 01:51
я понимаю,но сейчас совсем напряг...а с весны она нужна...
0 Ольга Шкондина #
28 июля 2012 в 05:10
Я не совсем согласна с эти ...0.8 разгон на 2-й тоже простит а автомат изначально не стоит привыкать это успеется сначала механику надо освоить.Тем более матиз, надо самой управлять ситуацией а автомат может затупить и в ремонте накладно и буксировка запрещена так что как не крути а для начала надо брать механику да кстати забыла ,на пятом году полетел почему то датчик хола пришлось менять весь трамблер а это 6500.
Для Артема...можно удачно стукнуться бампером,так как попервости габариты не все чувствуют то моськой попасть на какой нибудь выступ это легко,так вот если удачно то максимум краска поцарапается так как он довольно то крепкий а не удачно это когда в темноте при -32 клумбу не увидела и( ну что с меня взять бландинка)треснул,но не сильно, бампер и радиатор замяла.
0 Ольга Шкондина #
28 июля 2012 в 19:55
А и еще литровый не стоит ,слесарюги не советуют а почему не знаю.
0 Любовь #
28 июля 2012 в 21:51
Опять мальченки пальцы топырить повылазили...
то блондинки им не по душе, то женщины, как факт, опасны на дороге, то автомат - не коробка...
а в текстах то мат, то три ошибки в слове...
одному - в 21 год похвастаться на весь рунет захотелось новой тачкой, а все и подхватили...
и что, что розовые матизы? у меня у приятеля жук с божьей коровкой на весь капот... покупал жене - ездит сам периодически... настроение, говорит, поднимает, когда люди смотрят и улыбаются... умные люди улыбаются, когда видят что-то умильное... а мужчина на игрушечной машинке - это умильно...
и девушкам не пофиг, на чем ездят пацаны... а еще больше не пофиг, почему ездят - одно дело ради удовольствия и прикола на жуке, а другое - на субаре в кредит трижды перевзятой ... девушки нынче умные пошли - не на машину смотрят, а на банковский счет... а нищий мужик и в лексусе дегенератом смотреться будет... и завидовать девушкам на приличных авто...
и авто у нас приличные, потому бутылки за вами сдаем... вот и накопили...
0 Ольга Шкондина #
29 июля 2012 в 02:50
)))умничка супер
0 Авраам #
29 июля 2012 в 04:52
Светлана,ваш пост просто вау!!!все четко и правильно)))
очень понравилось!!смеялась долго)))
Ольга,совершенно согласна про коробку,у брата мерс застрял и все.....долго выгружали из снега))
0 Альфред #
29 июля 2012 в 16:18
normalnii paren matiz nikogda ne kupit. takie avto tolko dlia pedikov
0 Авраам #
30 июля 2012 в 04:00
да?а на каких машинах ездят "рИальные" пацаны???уж не на бмв х6??или ладе приоре(кто читал темы приор против*неважно какой бюджетной ино*,тот поймет...я долго ухахатывалась там)
а нормальный!!!парень не будет думать,что там скажут про него,а будет думать,насколько ему комфортно в управлении,самом движении по трассе или городу,насколько экономичен автомобиль,насколько высока надежность
0 Любовь #
30 июля 2012 в 09:48
спасибо, девочки... :-)
кстати, про автомат... у меня AL4 - спортивный поршевский автомат - я уже о нем писала в другой теме... прекрасно конкурирует по резвости с механикой...
я бы посоветовала подкредититься и взять автомат - для новичка это несравнимо - спокойствие и безаварийность за рулем...
а буксировка - это минус, согласна... саму недавно на эвакуаторе катали свечи менять... но ведь ломается не каждый день, а вот удовольствие от двух педалей - несравнимо...
0 Альфред #
30 июля 2012 в 11:44
matiz govno! a dlia parnia tem bolee
0 Гертруда #
30 июля 2012 в 11:50
я лучше сяду в новый Матиз, чем в старую проржевевшую "девятку"
0 Авраам #
30 июля 2012 в 20:24
Петя,обоснуйте свою позицию
и почему именно для парня?или Вы относитесь к тем,кого описала Светлана?увидели тему и сразу обсирать??
а что для Вас не говно?кстати,а что не говно за ТАКИЕ деньги,Экак нексия или матиз?подержанная 10-15 летняя япа(не спорю,они классные,но бу,извините,он в обывательском,а не стритрейсерском пользовании и есть бу) или ваз???
0 Альфред #
30 июля 2012 в 23:32
4to dla menia ne govno? hummer h2, chevrolet tahoe/trailblazer, toyota lc100/200/prado, mercedes g-class. a matiz malenkii i ubogii?
0 Гертруда #
31 июля 2012 в 06:16
Татьяна, бу не значит плохо. у меня Honda Integra Type- R.... ее ни на что не променяю, хоть ей почти 10 лет)
0 Авраам #
31 июля 2012 в 08:45
ну это,извините,машины совершенно другого класса,уровня комфорта,двигатель можно сравнивать только если вы постоянный клиент психиатрической клиники,другой уровень оснащения даже в мелочах типа крепления зеркал
а вот в данном ценовом варианте???побитая,убитая черт знает кем древняя немка или япа?или менее побитая,но более убитая вазовская продукция(да простят меня за утрирование водители япов и немцев,а на вазовцев мне все равно)
0 Авраам #
31 июля 2012 в 09:02
Александр,да,соглашусь,бу хорошие попадаются,но дело в том,что их вообще так,чтобы и по деньгам недорого и по состоянию супер,надо искать,а вот молодой человек,имхо,не сидевший и не ездивший в матизе,начинает сходу обсирать машину,предлагая взамен....хаммер аш2....нашел с чем сравнивать...
0 Регина #
1 августа 2012 в 06:20
Я свою ласточку с октября не мыл... езжу каждый день!!!!!!! Определить марку и цвет нереально!!!!!!!!! хер его знает женская она или мужская теперь!!!!!!!!!(((((((
0 Валентин #
1 августа 2012 в 08:49
Матиз не безопасный авто. Не вместительный, не устойчивый. Я своей жене такой авто не куплю! И цвет розовый это вообще издевательство над авто. Вы же волосы себе розовым цветом не красите! А над автомобилем значит можно так поиздеваться? У меня светло серый авто. Седан и я очень доволен. Да, если будет нужно я проеду в Матисе но не куплю себе точно! И в розовый матис я не сяду. Противно. Мнение моё. А на счет авто жены. Жене я тоже такую машину не куплю. Пусть будет белая, бордовая, но не розовая. И безопасная! Матиз к таким не относится.
0 Любовь #
2 августа 2012 в 00:07
Олег, перефразируя классику, скажу, что каждый идет к смерти своей дорогой...
ну нравится кому-то матиз, так пусть матиз...
я принципиально копила деньги и выбирала стиль и безопасность... но есть и другие ситуации - когда машина просто нужна... б/у для девушке - это радость для окрестных автосервисов (вытрясут все, еще и должна останется)...остается новый... кстати, Танечка, а Вы лачети не рассматриваете? она ведь тоже не дорогая, а комфорт и безопасность уже почти взрослые...
Матиз не безопасный, к тому же механика для молодого водителя - это... ммм...
в конце-концов, деньги, вкладываемые в автомат и в элементы пассивной и активной безопасности - это вложения в собственную жизнь...
мы же не покупаем испорченные продукты. потому что они дешевле... :-)

хм... кстати, а кто-нибудь хоть раз видел этот розовый матиз?
не в одном каталоге авто-красок такой цвет даже не присутствует...
0 Любовь #
2 августа 2012 в 20:02
Петр... Вы так очаровательны...
в Вашем юном возрасте учиться надо, а не понтоваться...
не будете хорошо учиться - так и будете фотографироваться возле чужих авто с игрушечными пистолетами...
0 Аверьян #
3 августа 2012 в 00:10
Петя! Когда ты вырастешь большой и папа купит тебе машинку, не забудь его предупредить,что "Матиз -говно" )))
Сергей, по краш-тестам Мотя не так уж и плох. Сейчас тут все Татьяне начнут предлагать Тазики и иномарки лохматого года... Проверено временем... Только нам, девушкам подавай руль с гидрачом, АБС и кондер, и чтоб ездить, а не под машиной лежать. Поездит-покатается, заработает - мерс купит!
Лачетти оч. нра, но это свосем другая ценовая категория
0 Авраам #
4 августа 2012 в 04:01
Светлана,Ваши комментарии читаю с удовольствием,так настроение поднимают)))))
да,я в москве видела розовую нексию и розовый матиз.но один был цвета фуксии,второй,наоборот,нежно-слабо розовый..
это еще что..у меня стоит под окнами микроавтобус времен царя гороха,окрашенный в свинячий цвет..каждое утро прохожу мимо него и смеюсь))
а перекрасить можно в любой,было бы желание,да денежная сумма)))
Екатерина,если папа ему еще купит машинку,а не скажет,чтобы сам заработал)))вот пусть тогда мальчик сразу берет хаммер)))по неопытности только главное,чтобы навредил больше своим хаммером людям,чем можно навредить матизкой))
0 Любовь #
4 августа 2012 в 17:45
ну... если о цветах, то позавчера на пр. Чернышевского (Питер) крутилась 99-я цвета фуксии (за рулем был молодой адекватный человек + три девушки в салоне) - я сначала подумала, что за ерунда, а потом... потом меня озадачило, а как он записал этот цвет в паспорт... ведь не так перекрасить сложно, как документы изменить...
а когда-то давным-давно у знакомца одного была ока... нежно-розового цвета... парень сам хиповатый, при деньгах - у него музыка в этой оке в разы дороже самой оки стоила... и тоже от девушек отбоя не было...
так вот обосновывал он это чудо техники тем, что ее хоть открытую бросить на улице можно - на нее не то что воры, эвакуаторщики не зарились, если посреди Невского оставить... а цвет - шутки ради...
все та же умильность... а если девушка улыбается - значит сразу уже не пошлет... :-)
но это все исключения... штатных таких машинок нет...

я обажаю всякие картиночки и аэрографию... не наклейку с волком, конечно, на запаске, а что-то утонченнее...
у девочки тут одной, кстати, на хамере, - скорпиончик золотой на заднем боковом стекле...
ну а малявки (матизы, пыжата 107 (ох, как я его себе чуть не купила - в нем ощущения, как будто сидишь на табуретке посредине кольцевой), ниссаны микро и прочие жуки) с картинками - так настроение поднимают... видела тут чудо - в цветочек... мняяям... а еще одна была с ягодками - клубничками и малинками...
0 Гертруда #
4 августа 2012 в 21:04
Татьяна, приятно читать ваши комментарии . Не обращайте внимания на всяких недалеких) Каждый человек по разному относиться к выбору машины- кто то умом, кто кто кошельком, кто то сердцем, а кто то сидит перед компом и глумит все и вся... так было,есть и будет)))
0 Любовь #
5 августа 2012 в 08:30
кстати, о девушках на джипах...
ну не получается у меня местных юношей не обижать... :-)
так вот - читайте Фрейда (доктор такой был, книжки правильные писал по психологии)... больше читайте, наши юные будущие мужчины, лучше учитесь, меньше понтуйтесь и не рассматривайте кто на чем вокруг ездит - следите лучше за дорогой... и тогда, вероятнее всего, ваши подруги не станут покупать себе крутые тачки, а предпочтут "матизы" с сердечками с вашими именами на капоте...
вот такое почти поздравление-пожелание к мужскому празднику получилось... на радость Танюше и вам, наши милые мужчины, для размышления...
0 Авраам #
5 августа 2012 в 12:49
ахах)))))Светлана,про Фрейда тоже хотела сказать,да запамятовала как-то в прошлых посланиях))
Александр,спасибо))да я не обижаюсь даже))очень смешно порой читать некоторых-как капризные дети,ей-богу))это не хочу,хочу то,нет не хочу то,хочу се))))
0 Валентин #
5 августа 2012 в 14:57
Гы...))Мужики тонируйте женские машины !!!!!!
Если так уж боитесь насмешек окружающих)))Имхо!!
0 Бронислав #
5 августа 2012 в 16:25
Re: #200 (Лучникова Екатерина)
А никто и не завидует, мерин для наших дорог некатит куда не плюнь одни колдоёбины и ямы в России надо ездить на отечественном авто

Лучникова Екатерина и Танюшка Мухина сами то на чём ездиете?
Я пешеход и первой машиной будет Жигули
0 Аверьян #
5 августа 2012 в 16:31
Сергей, разок поездив на ино, даже матизке, Вы забудете про Жигули. Раньше у меня был Ниссан Премьера. Сейчас наши машинки можно посмотреть в альбоме.
0 Бронислав #
6 августа 2012 в 05:25
на ино я ездил сдавал экзамен в гаи на Хюндай Акцент так нормальнеко тянет, вот только откуда лаве на ино у бедного студента ;)Э а так конечно с удовольствием бы сел на Бэху пятёрку или Хонду Аккорд
0 Аверьян #
6 августа 2012 в 13:15
На первый раз сойдет и ТАЗ )))) Я тоже на Хендайке училась.
0 Авраам #
7 августа 2012 в 10:44
Сергей,училась на хендае акценте,в данный момент до покупки машины делю с папой гранд витару,сейчас буду покупать матизку.с родительской помощью,естественно,так как сама студентка
а вазовскую продукцию я помню с детства-у родителей сначала пятерка была,потом четверка,потом 11.и как я не любила их(мелкая была,так радовалась машинкам!!!а старые жалко было до слез),но сейчас не сяду на ваз!!!зачем,если за те же деньги можно купить новую матизку или нексию или,на другой случай(или вкус) подержанную япу или немку?
0 Бронислав #
7 августа 2012 в 12:29
зато запчастей море и железа у меня ОАО "Автоваз" рядом в соседнем городе находиться
0 Авраам #
8 августа 2012 в 15:01
а вот еще...прочитала коммент про "мерин на наших дорогах не катит"....
долго читала,потому что ТАКОГО коммента я давненько не читала....смеялась тоже долго)))

а что катит кроме неубиваемого тазика???если только бтр,тигр или камаз с даккара,чтоб вообще не было проблем)))

знаете,есть друвняя такая шуточка по поводу "в россии две проблемы-дураки и дороги.с одной из них можно справиться с помощью катка,а дороги сами исправятся потом"))))
к чему это я все...к тому,что у меня одна мысль,которую я написала(не поленилась,нашла номер поста) в посте под номером 174
0 Авраам #
8 августа 2012 в 15:24
кхе..я хоть и нестандартная девушка по признанию друзей мужского пола за мою увлеченность к машинам,но не готова я чисто физически и морально это море запчастей использовать и частенько менять....
0 Бронислав #
8 августа 2012 в 21:56
Побольше бы таких нестандартных ;)Э
0 Авраам #
9 августа 2012 в 12:41
не надо,а то обиженные умом "мужчинки" будут выть,что все бабы-стервы,занимаются не своим делом мало того,что в профессии,так еще и в автоделе))))
эх..до сих пор жалею,что не хватило нескольких баллов до бюджета в мади,пришлось идти в торгово-экономический))
0 Бронислав #
10 августа 2012 в 08:03
мади как это расшифровываеться?
а на розовых матизах с зайчиками на капоте пусть дпс ездиет ;)Э
0 Авраам #
11 августа 2012 в 14:44
московский автомобильно-дорожный институт.метро аэропорт,если москвич.
0 Бронислав #
12 августа 2012 в 06:19
не я не москвич, Самара
0 Авраам #
12 августа 2012 в 11:56
ну не суть важно
0 Бронислав #
12 августа 2012 в 20:58
Народ извините что развел в обсуждениях пиздобольство не по теме. продолжайте обсуждение данной темы господа
0 Ольга Шкондина #
13 августа 2012 в 19:22
Ну привет всем!Матиз по надежности превосходит ваз-09 точно, это вам любой грамотный слесарь скажет,или посмотрите тестдрайв.Лачети не стоит брать ЗАЗ и есть заз.Я недавно столкнулась с проблемой выбора и на эту тему переворошила всё что можно и достала всех слесорюг в округе))
по такой цене230-240 тыш (Это в Екатеринбурге)такого уровня не купить другую а ваз не для девочки как не крути,нам сложно под ними лежать хотя наверно и такие любительницы есть)))
0 Гертруда #
14 августа 2012 в 00:48
Лачетти- это не ЗАЗ. данный автомобиль производили в Корее затем перебросили его производство в Калининград и под Питер....
0 Любовь #
14 августа 2012 в 19:25
люблю ВАЗы... если бы не наш автопром, то ездила бы я сейчас наверное на матизе... :-)
ты немного не права... качество ВАЗа зависит от трезвости слесаря-сборщика и честности дилера(доставщика, продавца и прочих в цепочке "завод-потребитель")...
почему уверенно говорю - потому что 10 лет работаю на рынке отечественных автомобилей - не в смысле подержанные подлатанки перепродаю, а в смысле - занимаюсь автозапчастями и аксессуарами для ВАЗов и ГАЗов...
и вот что я заметила:
1. слесаря - люди крайне мнительные, впечатлительные и упертые в своем единственно-правильно-компетентно-крутом мнении...
если он любит, скажем, феродо, то он тебе и в копейку битую феродо-премиум засунет(для справки - комплектик таких колодочек на ваз2101 будет рублей 700стоить)... то же самое в их отношении к автомобилям...
многие рекомендуют иномарки, потому что, как они говорят ремонтов меньше... не меньше, а дороже...
у меня, к примету,на пежо первый негарантийный ремонт был спустя два месяца после покупки... вот вам и новая иномарка...
2. отечественный новый автомобиль, а точнее приора (где-то тут про нее мелькало сообщение)... ммм... я себе ее покупать хотела, но на них автоматы не ставят...
полагаю этого достаточно, чтобы охарактеризовать машинку?
скажу еще, у коллеги - владельца магазина запчастей - приора... за первый год эксплуатации подтянул только петли на дверях - они просели после зимы... такой дефект и у многих иномарок встречается...
у ВАЗа проблема на в машинках, а в механиках-разгильдяях и владельцах-жмотах... если не вестись в магазинах на запчасти марки ВАЗ (официально изготавливаются в Китае) и следить за слесарями - ничуть не уступит иномаркам... а иномарку толком мало кто из слесарей знает - такого понакрутят... больше иллюзия, что не ты под машиной, а они... но деньги то твои...
по этому если брать подержанную, то десять раз подумать...
брать лучше новую... матиз, хендай, лачети, ВАЗ - это уже не так принципиально...
0 Артур #
18 августа 2012 в 22:31
да пидоры они(про розовенькие тачки...)херов их обсуждать,пацаны?
короче-пидоров на мыло,пацанам-респект.все...
0 Аверьян #
19 августа 2012 в 19:48
пОцанам на тонированных девятинах с мухобойкой - респект
0 Ольга Шкондина #
20 августа 2012 в 05:18
дети рекомендательно советую,не садиться за руль.не на мухобойку ,не на матиз. пожалейте родителей.))))
0 Ольга Шкондина #
20 августа 2012 в 13:58
Alexander Zhulkov Насколько я знаю лачети перетрубировалась в шанс а его делают на ЗАЗе,хотя может я ошибаюсь .тады ой!
0 Аверьян #
22 августа 2012 в 07:32
Ой!%)
ЗАЗ Шанс - это какбэ Ланос, а не Лачетти)
0 Макар #
22 августа 2012 в 11:30
парни не тупите.
0 Ольга Шкондина #
22 августа 2012 в 12:03
точно всё перепутала ,но тогда лачети ведь гораздо дороже матиза и ланоса.
0 Евгений Пятибратов #
24 августа 2012 в 06:33
у меня то же такое же ощущение скалдывается, когда мужик на женской машинке, но на это пох в общем то, но вот когда женщины ездят на монстрах типа хаммер/крузак или еще что такое это уже сильно страшно)

ЗЫ: я со своими немаленькими размерами просто не могу ездить на маленьких машинах, тупо сесть нормально не могу)
0 Аполлон #
24 августа 2012 в 09:30
Весёлые ребята..
0 Виолетта #
24 августа 2012 в 21:40
Норм парни!
Машины жонам на мойку и Сто гоняют!
0 Адриан #
25 августа 2012 в 01:26
А кто-нибудь даст определения "мужская машина" и "женская машина"?
0 Василиса #
25 августа 2012 в 08:16
да....развели дискуссию!Конечно ни один нормальный ,уважающий себя мужик не купит ни метиз ни тому подобноее и не важно какого цвета!Лично я бы вообще лучше пешком ходил чем ездить в этих гробиках!Говорите что не подобрать лучше вариант в ценовой категории????....по оснащенности возможно!...если бы у меня стоял такой вопрос я бы лучше взял какой-нибуд ВАЗ!хорошая машина,если за ней ухаживать!
0 Казимир #
25 августа 2012 в 18:46
у нас матизы в такси брали,типа экономия,ток оказалось что они такие ипучие,сыплются ппц,я с одним таксистом говорил,говорит говно полное.при обрыве ремня грм клапана гнет,тож не в его полззу,двига-три цилиндра.че это за машина,я б такой даже девченке не купил,накуй он нужн)))
0 Казимир #
26 августа 2012 в 09:03
А насчет девушек то у нас в Орене на чем их только не увидиш-и на крузаках,и на маршрутном ПАЗе одна ездит,к слову довольно нормально водит вроде.Скора нарн на "камазах" ездить будут))))
0 Аверьян #
26 августа 2012 в 11:55
Саня, подберите мне авто в пределах 150-180 тыс, не старше 3 лет, с левым рулем, автоматом, гидрачом и кондеем. Я обязательно куплю!
0 Нина #
26 августа 2012 в 21:13
Ну, наверно, они у своих девушек авто позаимствовали
По доверенности ездят
Я часто таких вижу
Так еще и игрушки мягкие сзади лежат, девчачьи
0 Глеб #
26 августа 2012 в 21:19
конешно это немного нелепо видеть как маленькая девушка сидит за рулем ровера...это как презерватив XXXL надет на L-ку=)) но это ее выбор и судить или тыкать на нее пальцем просто глупо (особенно когда у тебя вообще кроме крос или велосипеда нет ничего)
а на счет мужиков на розовых матисах,то это явный выбор либо геев,либо плейбоев...но я адекватно отношусь и к тем и к другим,поэтому ничего плохого не могу сказать....
меня больше бесят четкие ПАЦАНЧИКИ на черных старых престарых девятках(которые сто пудов всем двором покупали),с громко включенной музыкой,опущенными стеклами и торчащими их них пьяных морд и рук с загнутыми пальцами....это просто пиздец какой то
0 Гавриил #
27 августа 2012 в 02:17
одно дело средство передвижения или движимая недвижимость а другое дело чтоб на дороге уважали.. не подрезали уступали иной раз и не дай бог ис трассы не скинули
0 Аверьян #
28 августа 2012 в 19:13
Ой, Андрей, сейчас тебя тут закидают рессорами от ржавых девяток! Ты ж посягнул на самое святое - ТАЗовской автопром!
0 Бронислав #
29 августа 2012 в 04:04
Точно ))) лови кардан жигулёвский хдхдхд
P.S На ВАЗ не бузить кому не нравиться молчите в тряпочку ненавидте молча
0 Аверьян #
29 августа 2012 в 07:12
"ААА я не хочу, не хочу на девятке
А я на "Форде", на "Мерсе" хочу!" ))))
0 Бронислав #
29 августа 2012 в 17:53
я тоже хочу на Бэхе Пятёрке так она собака 2 ляма стоит нулячья
0 Аверьян #
30 августа 2012 в 02:55
))))
Офф-топ: была в салоне УЗ-Деу. Мне там очень понравилось: все менеджеры (узбеки) очень вежливые, толковые, без подхалимажа и без пальцегнутия. Что не скажешь о салоне, где брали "Форд", про тойотовский я вообще умолкаю...
0 Лия Касьянова #
30 августа 2012 в 05:58
Вот честно вам скажу,даже я не хочу очень маленькую машину. У меня вот 99 и себя я в ней чувствую просто человеком))) Не подводит она меня и хорошо))) Мне тут любимый предложил потом купить матиз,но я до сих пор думаю что в ней я буду себя чувствовать как то не так, неловко что ли...
0 Лия Касьянова #
30 августа 2012 в 06:03
ВАЗы конечно погремушки,но когда я машину выбирала,то смотрела на цену,взяли дешево и сердито мою 99,инжектор пока не подводит,за год езды порвался тока ремень грм и после 30 градусных морозов свечи поменяли и все.))) Ну что скажешь русская машина... Были бы деньги купила бы конечно иномарку,а так и эта в принципе устраивает))) Под машиной я конечно не валяюсь,да и любимый тоже не часто там ползает,хотя все всегда проверяет))) это же моя безопасность,которая зависит от него,хотя я и сама уже там очень много знаю))) Но куда мы без мужчин...)))
0 Бронислав #
30 августа 2012 в 14:38
если над вазом поработать немного и греметь ничего не будет у меня друган на своей восьмёркой поработал и железо даже не дребезжит и шумоизоляция хорошая было бы желание и руки а результат будет
0 Аверьян #
30 августа 2012 в 15:55
"Надоело быть подлежащим" - сказал мой муж, продавая нашего ИЖика (Иж-ОДУ) - последнее отечественное авто в нашем семействе. Мне нравится еще одна его фраза: "В отношениях с машиной предпочитаю быть сверху" ))))

Лия, вы молодец, а я вот напрягаюсь руль без ГУРа вертеть. А большая=маленькая - дело вкуса и назначения машины. Моя кроха меня устраивает, потому, что я езжу в основном одна, а поскольку я девушка миниатюрная, то не тесно. Если надо впихуть толпу народа или привезти 5 мешков картошки- всегда под рукой авто мужа. А тратить много денег на бензин и налоги за вторую полноразмерную машину нам пока накладно.
0 Бронислав #
30 августа 2012 в 22:22
И как вам Иж 2126 Ода напиши отзыв об этом автомобиле
0 Аверьян #
31 августа 2012 в 00:30
Взали новую. Эксплуатировали 5 лет. Стояла на улице. За это время - полетело втяжное на стартере, были проблемы с генератором - пока разобрались, ушло псу под хвост пара аккумуляторов, и серьезных поломок большне не было, но по мелочам - постоянно. Кузов оказался устойчив к коррозии. В морозы сильнее 23 -24 - не заводится. Вывод - своих денег стоит.
0 Бронислав #
31 августа 2012 в 04:11
Ну а если сравнить ИЖ оду и ВАЗ классику у вас ведь были в семье жигули
чему отдаш предпочтение оде или жигулю
0 Аверьян #
31 августа 2012 в 09:04
Пожалуй, Ода. Меньше гниет, лучше аэродинамика, больше салон. Ребята , пардон, нафлудили мы тут