Как вам автомобиль ВАЗ-21123 (Двенашка купе)?

0
Голосов: 0

958

Хотелось бы узнать ваши мнения об этом автомобиле, может кто нибудь имел с ним дело. Вообщем хотелось бы о нём услышать что нибудь хорошее или плохое)))
← Уровень масла в двиг 2108 за сколько примерно обойдется поменя крыло и порог ваз 05 и покрасить + купить все →

Видеоролики по теме

Осмотр Ваз 2112 coupe

Осмотр Ваз 2112 coupe

28 апреля 2016
Добрый день, сегодня мы осматриваем ВАЗ 2112 купе 2008 г. Стоимостью 240 тыс рублей Данный авто нашел наш клиент на автомобильном сайте! Не забывайте ставить лайки и подписываться будет очень много крутых видео !!! apodbor.ru
T111TE   БПАN ВАЗ 2112 Купе Style

T111TE БПАN ВАЗ 2112 Купе Style

28 апреля 2016
АВТО,AVTO,ВАЗ,АВТОМОБИЛЬ,ВАЗ 2106,ВАЗ 2007,ВАЗ 2101,ВАЗ 2114,ВАЗ 2114 ТЮНИНГ,ВАЗ 2109,ВАЗ 2110,ВАЗ 2108,ВАЗ 2107 ТУРБО,ГОНКИ ВАЗ,ГОНКИ,Росийские АВТОМОБИЛИ,АВТОМОБИЛИ,ВАЗ ОБЗОР,ОБЗОР,ВИДЕО,ЮТУБ ВИДЕО,VAZ,ТЕСТ ДРАЙВ,ЛАДА,МАШИНЫ,МАШИНА,КРУТЫЕ ТАЧКИ,ТАЧКИ,МАШИНКИ,АВАРИИ,ДРИФТ,
VAZ 2112 "Phantom"

VAZ 2112 "Phantom"

28 апреля 2016
Видео на канале (pl.TAZ) созданы специально для развлекательных и познавательных целей и служат только для исследования мнений и интересов пользователей. оригинал: Honda купе Такой должна была быть двенашка в 2000-х)) ВАЗ TAZ DESIGN 2014 music: (ThoughtBot.mp3) This work is licensed under a...
ВАЗ-2114 Слиппер. Часть 5. Гонка с Subaru Forester STI 250 л.с.

ВАЗ-2114 Слиппер. Часть 5. Гонка...

18 апреля 2016
Не пропускайте свежие Тест-Драйвы любых автомобилей, а также свежие видео на автомобильную тематику, подпишись: жорик ревазов жорик ревазов лада веста жорик ревазов анти тестдрайв жорик ревазов мерин жорик ревазов мерседес жорик ревазов веста жорик ревазов bmw жорик ревазов приора жорик ревазов...
Этот Audi A5 стоит 750 тысяч рублей.

Этот Audi A5 стоит 750 тысяч...

18 апреля 2016
Я в вк Дима Афонин и его канал (обзор и тест драйв Ауди А5) Audi A5 (код кузова — 8T) — спортивный автомобиль (двухдверное купе на платформе Audi A4), производимый немецким aвтопроизводителем Audi с 2007 года на заводе в Ингольштадте. Audi A5 была одновременно представлена на Женевском...

Читайте также:

"Копейка" или "Москвич" ?..

"Копейка" или "Москвич" ?..

Вот, хочу приобрести авто с целью научится ездить, финансы очень ограничены, следовательно, в ценовом дипазоне только копейка (или максимум тройка) и москвич (ижевский 412 или московский 2140). Из ...
посоветуйте что луче mercedes-vito.или.volkswagen-transporter

посоветуйте что луче mercedes-vito.или.volkswagen-transporter

посоветуйте что луче mercedes-vito.или.volkswagen-transporter
Привет всем!Подскажите что можно взять за 150 тыс. руб.?

Привет всем!Подскажите что можно взять за 150 тыс. руб.?

Предстоит покупка авто,бюджет в районе 150 тыс.руб.,желательно чтоб машинка была в хорошем состоянии,чтоб поездить года 3 без особых проблем и потом продать.Рассматриваются как наши,так и авто зару...
ВАЗ 21074i На низких оборотах-начинает дергаться, что может быть? Инжектор проверяли-все

ВАЗ 21074i На низких оборотах-начинает дергаться, что может быть? Инжектор проверяли-все

На низких оборотах, когда машина идет чисто на инжекторе -начинает дергаться, что может быть? Инжектор проверяли-все в норме...

Комментарии 38

0 Евгений #
23 апреля 2012 в 11:11
Это не купе. Кузов купе - это разделённый багажник и салон при 2-х дверях. А соединённый багажник и салон (как у 12) - хэтчбек. И двери соответственно 3. Какие дебилы в НТЦ назвали её купе - непонятно. Двенашка, как двенашка - ничего особенного. Тока стоит дороже, сиденья ломаются, как на восьмёрке и двери провисают быстрее.
0 Макар #
25 апреля 2012 в 05:05
Леонид крюков.согласен!лично для меня обычная 4-х дверная и смотрится лучше.(хотя я являюсь сторонником импортного автопрома).ну на вкус и цвет товареший нет!
0 Бронислав #
28 апреля 2012 в 16:47
Вот и я тоже непонимаю почему её на заводе назвали купе. Ну стоила она дороже по сравнению с обычной двенашкой по той причине что в неё на тот момент было напичкано всё, что шло у двенашки в комплектации люкс.
Ещё мне непонятно что там с двигателем, так как там стоит такой же как и в ВАЗ-21124 но в характеристиках автомобиля он почему-то не намного, но чуть мощнее.
0 Евгений #
7 мая 2012 в 01:54
Ездил я на такой немного. Тот же хер, тока вид сбоку.
0 Бронислав #
8 мая 2012 в 03:14
Управляемость стала лучше за счёт того что кузов стал крепче?
0 Евгений #
9 мая 2012 в 12:51
Да этого не чувствуется, что он крепче. С чего ему быть крепче? Я ж говорю - то же самое. По кольцу не ездил, не знаю плавает она или ровно идёт при максимальных нагрузках, а в городе разницы нет.
0 Тимофей #
9 мая 2012 в 23:23
Если с обычной движкой то тот же двинарь тока с системой унитаза (пока один не встанет другой не сядет:-)). На них говорят движки 1,8 ставят в 118 лошадок. Вот при таком раскладе довольно интересный аппарат должен быть.
0 Ермак #
24 мая 2012 в 07:09
Внешне 3-х дверая явно лучше.
0 Валентин #
27 мая 2012 в 22:26
скрипит задний пластик
0 Казимир #
29 мая 2012 в 22:03
мощность движка!! Этим и отличается, ну и естественно более понтовые цвета - ярколимонный и ярко красный))
0 Аполлон #
1 июня 2012 в 07:29
мое мнение что все это прогон,наши как не умели собирать,так и немогут!Единственный плюс этого мотора так то что там стоят не шайбы,а кампинсаторы,это хоть и не значительный но все же приятный момент!Качество деталей как и раньше вызывает испуг,подвеска не изменена,идти на принципиальные изменения в конструкции наши так и не решаются,просто штампуют модели и все,безопасность тоже не фонтан,динамики нет,даже если валы спортивные поставить,ну здвинешь уголки,а принципиального изменения не получишь!Мое мнение лучше старая иномарка чем любая модель из нашего ряда!
0 Аполлон #
6 июня 2012 в 02:20
А мощность движка,об этом лучше вообще промолчать вон наши собрали крайслеровский мотор на волгу и что?Для того что бы поменять ГРМ,нужно пол мотора перелопатить и то это даже не новый тип двигателя,ну гидраки поменяли ну крышку валов,а так посмотреть тот же ЗМЗ-406,так и тут,принципиально нового никто не будет собирать,если только прототипы и то они так и остаются прототипами!
0 Евгений #
9 июня 2012 в 19:27
"Единственный плюс этого мотора так то что там стоят не шайбы,а кампинсаторы"
Вобще-то это на всех 16 клапанных моторах.
0 Аполлон #
19 июня 2012 в 23:17
Леонид Крючков
)))))))))))))))а я разве что-то сказал про то что это единственный 16 клапанный мотор с гидриками,а все остальные с шайбами???))))))))))))Я просто сказал о том что это единственный плюс это мотора и все!))))))))))))
0 Аполлон #
21 июня 2012 в 18:55
если ты имеешь ввиду сейчас наши 16 клапанные моторы,то я согласен,а если говоришь за все моторы,то тут можно поспорить!
0 Евгений #
23 июня 2012 в 21:30
Я про наши. Ну и ещё у 16вэ много преимуществ перед 8вэ, это ежу понятно. Так что не только компенсаторами он хорош)))
Но речь не об этом.
0 Аполлон #
24 июня 2012 в 03:07
смысл не в том что лучше 16 или 8 клапанов,смысл в том что даже при наличие 16 клапаннов,это как был Таз так и остается!
0 Макар #
26 июня 2012 в 03:58
Мне вообще не нравятся авто без задних дверей! ИМХО это просто очень не удобно! :)
0 Евгений #
1 июля 2012 в 17:32
Это расскажи влядельцам супр, скаев, сильвий и хачироку.))) Ну там ещё селика, сивик, интегра и много-много других, в том числе и импреза 22b.
0 Макар #
7 июля 2012 в 15:53
Ну, это не для меня авто...
0 Антон #
8 июля 2012 в 23:46
Обрати внимание на китайцев, или на тагаз, день и ночь в сравнении с нашей 12шкой при почти такой же цене
0 Макар #
8 июля 2012 в 23:58
В каком плане, День и ночь? Просто в похожей теме мнения очень расходятся! Есть люди, которые горой стоят за отеченственный автопром, а есть те, кто за Китай...
ПО мне - так я никогда не сяду за китайца, лучше буду на русской ездить!
0 Евгений #
11 июля 2012 в 16:09
Обычно это говорят те, кто с китайцами не сталкивался.
0 Макар #
12 июля 2012 в 16:34
НУ, Я сталкивался! НЕ очень тесно конечно, но впечатлений мне хватило!
У кента черри, за ремонт не берётся ни одиа уважающая себя СТО, ибо только тронешь - начинает сыпаться...
0 Евгений #
12 июля 2012 в 22:54
Ну это и про наши можно сказать. Я вот трогал и чё-то не сыпались.
0 Ким #
21 июля 2012 в 10:47
К теме: В такую бы движок опель 2,0л и подрамник как раньше на 21106 ставили,тогда был бы толк! А так ваще непонятно, почему 2113 дешевле 2114, а 21123 гораздо дороже 2112 !? Из-за другого капота,колесных арок и бамперов? да без нормальной технической начинки они нах не нужны.
0 Евгений #
25 июля 2012 в 09:43
Дороже, потому что 13 рестайлинг 08, которая уже давно по конвееру шла. А 123 - мелкосерийное производство.
0 Ким #
26 июля 2012 в 19:08
Так или иначе не вижу смысла брать 21123 с 89-сильным движком по цене приоры с 98-сильным. Или сейчас начали в трехдверки тоже приоровский движок ставить? Никто не в курсе?
0 Евгений #
2 августа 2012 в 15:45
Видел фотки концепта приоры 3-х дверной. Такое уёбище. Собсно как и пятидверная. Да и все остальные вазовские машины.
0 Ким #
3 августа 2012 в 14:57
За что ты так вазовские машины!? Что космич, волга и таврия лучше по твоему?
0 Евгений #
10 августа 2012 в 07:36
Все наши машины уродливы. Это факт.
0 Ким #
13 августа 2012 в 03:21
Не согласен! Например, 21-я волга в свое время просто красавицей была, да и некоторые современные ВАЗовские модели после небольшой косметической доработки могут неплохо смотреться, тем более по сравнению с иномарками той же ценовой категории: логан,нексия,акцент...
0 Евгений #
21 августа 2012 в 16:02
Сколько людей - столько и мнений.
0 Парамон #
24 августа 2012 в 12:06
21123-мечта! когда впервые увидел такую в январе 2007го в Мск. влюбился...
ищу битую.
0 Казимир #
25 августа 2012 в 23:09
А кто знает реальную на сегодняшний день цену этой COUPЕ с 1.6? 1.8 двиглом?
0 Аполлон #
28 августа 2012 в 15:38
новых их нет.... Если очень очень повезёт - то мож в остатках где-то и найдёшь... Цену за 21123 с пробегом ломят ... Если не битая в хорошем тех состоянии 2-3летняя - то не дешевле 220 тыщ....1,8 от супер-авто крайне редкая машина...
Приора купе намного дороже... новая стоит около 390, и это без антикора, подкрылок, ковриков, музыки.... т.е. к этому надо приплюсовать около 30 тыщ.... ИМХО - дороговато.... да и внешне не очень удачно она получилась.. С таким бюждетом можно фокус трехдверный поискать в отличном состоянии с небольшим пробегом и 1,6 - 1,8 движком....
А двенашка купе (как её называют) внешне нравится больше других вазов...
0 Ульяна #
29 августа 2012 в 16:46
не знаю как вам ребята,а меня эта машина вполне устраивает,мозг особо не выносит,так,расходник только,а в целом не плохая,бегает резво
0 Валентин #
30 августа 2012 в 06:16
Это не купе,это трех дверный хэтчбэк,смотрится красиво)