Хочу купить где-то за 550 тыс. руб. Выбираю между Mitsubishi Lancer IX Invite 1,6 vs. Nissan

0
Голосов: 0

1910

Хочу купить где-то за 550 тыс. руб. Выбираю между Mitsubishi Lancer IX Invite 1,6 vs. Nissan Almera Classic SE vs. Skoda Octavia Tour 1,6 vs. Skoda Octavia Classic 1,4 (склоняюсь сам к последнему варианту). Какие будут мысли?
← Перерегистрация цвета авто что выбрать есть 320-350 т.р. →

Читайте также:

карб или инжектор (Вопрос в простоте обслуживания, а не в специфике эксплуатации.)

карб или инжектор (Вопрос в простоте обслуживания, а не в специфике эксплуатации.)

народ все вы знаете впринципе или догадываетесь, что такое инжектор или карбюратор, тока многих интерисует щас на даннй момен что для кого лутше или что проще карб, моновпрыск или инжектор...........
Народ, подскажите!!! Есть 30000 руб. Какое авто взять? Это моя первая машина!!!

Народ, подскажите!!! Есть 30000 руб. Какое авто взять? Это моя первая машина!!!

Народ, подскажите!!! Есть 30000 руб. Какое авто взять? Это моя первая машина!!! Заранее спасибо!!!
ваз 2105i как она?

ваз 2105i как она?

ребят скажите, собираюсь взять новую 5 ............. какие могут быть проблемы??? и вообще какие минусы????????? заранее спасибо..........
Сцепление. Подскажите пожалуйста. Какое сцепление ставить на ваз 2111 выбор между Valeo,

Сцепление. Подскажите пожалуйста. Какое сцепление ставить на ваз 2111 выбор между Valeo,

Подскажите пожалуйста. Какое сцепление ставить на ваз 2111 выбор между Valeo, LUK, Sachs.

Комментарии 65

0 Казимир #
26 августа 2012 в 03:06
октавию бери-почти немец!отличная машина за хорошие деньги!Nissan Almera Classic SE сразу в топку!
0 Николай #
26 августа 2012 в 04:58
за такие деньги можно хонду акорд взять клевая тачка шкоду можно
0 Алиса #
26 августа 2012 в 07:23
Шкода...(tour) 1.4 конечно слабовато,у меня у самого такая же,но в целом машина хорошая,50 тыс. Проехал никуда даже по мелочи не лазил.75л.с по паспорту,склоняюсь к тому,что налог на нее невелик расход по трассе 6.0-7.5л ну и в городе от 7.0 и выше,смотря как ездишь.Один минус -салон начал скрипеть.1.6 движок ей самый раз.
0 Евгений Пятибратов #
26 августа 2012 в 15:14
У 1.6 вроде 101л/с,а это уже совсем другой налог.Было бы 100,было бы идеально.
0 Евгений Пятибратов #
26 августа 2012 в 15:34
Бери Шкоду! Тот же фольксваген, качественная тачка!
0 Ибрагил #
26 августа 2012 в 16:10
А мне Альмера нравится,дизайн не плохой,да и надежная
0 Глеб #
26 августа 2012 в 16:54
По теме я за шкоду 1.6 лучше 1.8 125сил
Какие к черту налоги 1500р смех просто!
А ездить на чахотке 1.4 которая велосипед не обгонит,зато радоваться 500р на налог сьэкономил
0 Евгений Пятибратов #
26 августа 2012 в 17:12
Что то ты про налог уж загнул!!!Какие на хрен 1500р.???
0 Глеб #
26 августа 2012 в 19:47
Хорошо сколько стоит налог при мощности 100-125л.с. Никак не 10т.р и даже не 5т.р,а меньше!
Просто вестить на налог покупая авто за пол.ляма
ну как то незнаю!
0 Евгений Пятибратов #
26 августа 2012 в 22:08
Точно не помню.посмотри в инете.я сейчас с телефона лазию,мне не очень удобно.До 100 вроде20р. От101до 150то ли 24 или 27р.вечером с компа точно скажу.
0 Тимофей #
26 августа 2012 в 23:52
# 8, 10 полностью разделяю мысль. Максимум че на налоге сэкономишь дак это штука в год. И за это брать дрища 1,4? Октавии и 1,6 то слабенько, но уже все ж терпимо. А по всем остальным показателям натуральный фашист.
0 Евгений Пятибратов #
27 августа 2012 в 00:27
Налог до 100-7р.,101-125-20р.126-150-30р.Так что подсчитать не тяжело.Разница между 1.4 и 1.8 по деньгам большая будет.Но если выбирать между 1.6 и 1.8 то я за 1.8,тут разница маленькая получается.Думай покупатель!
0 Глеб #
27 августа 2012 в 02:21
1.4 - 500р
1.6 - 2000р
1.8 - 2500р
Это все такие мелочи. Веселье начинаеться после 250+сил!
0 Евгений Пятибратов #
27 августа 2012 в 06:48
Ну да,там налог как на новую машину:))Это еще хорошо что налог не подняли.
0 Ярослав #
27 августа 2012 в 07:17
Бмв без варинтов, будешь доволен..
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 07:27
не ужели у человека есть 550р. и нет 2500 в год за налог,глупость какая-то.бери мощнее пусть и не в богатой комплектации не пожалеешь.
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 09:10
Toyota RAV4 за такие деньги самый лучший вариант, и по году норм будет и по деньгам при продижи сильно не потеряешь, а самое главное что машина надёжная и не прихотливая, он высокий и дном цеплять не будет.. запчасти стоят капейки на него..
0 Вольдемар #
27 августа 2012 в 11:48
Шевроле Круз-хорошая тачка!
0 Любовь #
27 августа 2012 в 12:02
Да дак круз на голову всех выше и современней. а по поводу октавии- зади надоедает упираться ногами в переднее сиденье блин!!!!!
0 Ким #
27 августа 2012 в 12:55
бери шкоду проста в экспрлуатации и в ремонте
0 Любовь #
27 августа 2012 в 15:59
честно говоря впервые слышу чтоб шкода была проста в ремонте
0 Вениамин #
27 августа 2012 в 16:14
лучше тойоты машины нет... цена - качество... ни одна другая своих денег не стоит..
0 Ким #
27 августа 2012 в 19:06
шкода. однозначно!!
0 Ким #
27 августа 2012 в 22:26
ага, особенно корола с деревянным пластиком)))))
0 Артур #
28 августа 2012 в 00:24
афтар ты чудишь!!! 550 тр...
за такие деньги можно купить масу достойный аппаратов...
Passat B5+,Golf 5,BMW E46 да это можно перчислять бесконечно а ты за годами гонишься по свежее...опустись года на 4 -5 и будешь ездить на шикарном авто...
0 Евгений Пятибратов #
28 августа 2012 в 01:08
Я тоже к немцам склоняюсь!
0 Глеб #
28 августа 2012 в 05:37
,,Шикарное авто,, да !
Я конечно не спорю что беха лучше лансера.
Но лансер/шкода будет почти новым,а беха с пробегом под 150тыщ требующая вложений
Автор обозначил свои приоритеты.
Давайте еще ему посоветуйте 140й будет боще круто
Или ЭВО а что заебца пуляет!
0 Казимир #
28 августа 2012 в 09:53
лучше постарше японский бизнес-класс взять
0 Евгений Пятибратов #
28 августа 2012 в 11:51
Skoda 1.6, из всего вышесказанного самый лучший вариант, машинка отличная..
Я бы подумал еще об бехе чуть постарше.
0 Артур #
28 августа 2012 в 15:04
Андрей не надо из крайности в крайность.
если глаза на 5й точке то конечно покупать нужно только новье,а машину выбирать надо и за эти довольно хорошие деньги можно найти аппарат в отличном состоянии,ну может где то вложиться тыщь 10-20 так и ездить как человек!!! а на новую полюбому придется отстегивать-сигналка,подкрылки и пошло поехало...так что тут как говорится хозяин барин. автор просил мнение вот оно.
0 Ким #
28 августа 2012 в 16:42
приора forever))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
0 Евгений Пятибратов #
28 августа 2012 в 17:51
#32 Приколол???:))
0 Ибрагил #
28 августа 2012 в 19:10
Новое есть новое!!!!
А эти 4 автомобиля предложенные автором,будут ездить первые 100тысячь особых проблем!!
А как тут некоторые пишут-"ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО ВЗЯТЬ......"и очень длинный список-да,можно и взять,но что бы вы не купили это уже машина Б/У,и в нее придется вложить гараздо больше денег,да и цены на запчасти авто предложенные автором-гараздо дешевле,чем на как вы выразились-машинах получше
Вы предлагаете купить старый БМВ-перед этим заедте на сервис и узнайте,во сколько вам обойдется обслуживание этого автомобиля-после этого вы не будете предлагать таких вариантов!!!!
Да даже можно взять и расход бензина-который довольно таки велик на предложенных вами автомобилях-а эти 4 автомобиля довольно экономичны
И наверное самая главная мысль-автор брать машину же не на всю жизнь хочет-все равно будет её продавать,а продать эти четыре машины допустим лет через 5 будет гараздо проще,чем уже подержанный автомобиль-потому что через это время люди захотят уже более новое

Если бы было все так просто,то люди бы покупали подержанные авто-так как они лучше,но почему то Шкод,Ниссанов новых валом!!!!
0 Артур #
28 августа 2012 в 19:24
ну разговор был не о расходе,тем более был приведен 5й гольф,у которго расход вообще смешной если взять 1.6... но чем больше я вас читаю тем больше согласен с Алексеем Морозовым.удачи в покупке!
0 Евгений Пятибратов #
28 августа 2012 в 19:50
Вы предлагаете купить старый БМВ-перед этим заедте на сервис и узнайте,во сколько вам обойдется обслуживание этого автомобиля-после этого вы не будете предлагать таких вариантов!!!!

Естественно, что у оф дилеров это дело стоит очень дорого, но никто тебя не заставляет туда ездить, БМВ движки-милионники, а ходовку, если у человека есть желание, можно и самому обслуживать..
Если же нет желания, пожалуйста, загоняй в любой сервис, в первом не возьмуца за беху твою, во втором вазьмуца..
Разброс на цены большой, некоторые по цене немного дороже ВАЗовских, другие в два раза, третьи в 5 раз, но это БМВ, вот в этом то и разница...
0 Ибрагил #
29 августа 2012 в 02:40
Да немцы гараздо дороже в обслуживании чем японцы
Простой пример-Опель Вектра С замена подшибника в переднем колесе обошлась-150$-банальный подшибник-нормально да?и это Опель,я уже не говорю за БМВ
0 Ибрагил #
29 августа 2012 в 03:48
А у друга была 325ая 95 года-он за*бался на ней запчасти менять,и купил 10ку,и пока она новая,с ней гемороя нет
0 Артур #
29 августа 2012 в 08:54
молодец друг!надо было только приору брать!
Аффтар скажи свое слово а то Степа щас тебе 10ку купит!!!!!
0 Евгений Пятибратов #
29 августа 2012 в 12:13
Ага за такие бабки только приору и брать=)
0 Артур #
29 августа 2012 в 14:11
В России было решено произвести перепись идиотов.
В авто салонах проявилась новая Лада Приора по цене под 400 тыс рублей.
Ура товарищи!
0 Ибрагил #
29 августа 2012 в 14:49
Не знаю сколько 400тыс.рублей в долларах,но у нас Приора стоит 98тыс.гривен,в долларах это 12.5тыс
0 Ким #
29 августа 2012 в 18:35
гы-гы-гы, приору, и чтобы чехлы на сиденьях с начесом )))

тема такая: смотрел Octavia Tour и типа "обновленную" Octavia. Нет, ясен пень, в новой версии комфорта больше и выглядит "симпатичнее", но может забить, и купить Tour с объемом на 0,2 л. больше?

и еще, с Nissan и Chevrolet всем все понятно, но вот про Lancer люди разное говорят. Что-то ни одного поста за Lancer.

P.S. понятно, что не фонтан, но по ходу куплю октавию 1,6 )))
0 Радик Василов #
29 августа 2012 в 18:54
Окавию я бы не советовал брать, это скопированый фольтсваген, а копия лучше оригинала не когда не станет, я бы посоветовал всетаки фольтс оличная машина, а хороший Lancer за такие деньги надо постараться еще найти.
0 Артур #
29 августа 2012 в 19:03
у друга был 4й гольф 1.4 ему казалось мало,продал и в погоне за годами купил 2х годовалого лансера 9 1.6
его хватило ровно на полтора месяца ибо машина гавно редкое,делалась спец для рынка нищих стран-пластик дубовый тряпки стремные все переключатели сделаны колхозно,вообщем продал ездит опять на г4.октавия ни чем не отличается надо брать,но 1.4 маловат,1.6 не на много больше ест но эффект ощутимый.
а чтобы понять разницу в лансере посиди в нашем 9м и в праворуком,разница катастрофическая.мне допустим не приятно чувствовать себя лохом.про альмера классик-таже ситуация если кто не в курсе то у ниссана нет такой машины и они ее не разрабатывалиэта машина продается в странах востока под маркой самсунг-корейская от и до а нисан дал им чуть денег чтоб повесить свой шильд и опять же наебывать нищие страны...нет в европе альмера классик,она продается только в странах "3 мира" увы да это мы!
0 Ким #
29 августа 2012 в 19:42
СПС )))
0 Тимофей #
29 августа 2012 в 20:30
Хотя приора и хороша, но имея на руках поллимона брать ее нецелесообразно. Было бы 300-350 тыров то да, приора ништяк вариант. А из вышеперечисленного, имхо, шкода 1,6 самый цимес. Слышал (от сестры, так что не удивляйтесь особо) про шкоду 1,4 трубо? Есть такое чудо или нет? Просто она тоже думает взять шкоду. И ей в салоне сказали про такой двиг. Менеджеры наебать хотят? Или правда?
0 Евгений Пятибратов #
29 августа 2012 в 23:15
Шкода 1.4 турбо? Врятли..
И еще тебе надо самому определица, что тебе надо от машины, если ты больше любитель спокойной и комфортной езды, тогда шкода 1.4 в хорошей комплектации тоже хороший вариант..
0 Глеб #
30 августа 2012 в 02:42
#47 +++
Вот рассуждения здравомыслящего человека
Есть 300 берем новый.таз, есть 500 нах.унитаз берем Ино.
0 Артур #
30 августа 2012 в 05:05
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/skoda/octavia/#oc.._
зачем спорить если есть каталоги???
для тех кто в танке есть 1.4TSi на новых шкодах
0 Тимофей #
30 августа 2012 в 11:35
Серега я не в танке, а в провинции и в нете сижу с телефона. Спасибо за информацию.
0 Любовь #
30 августа 2012 в 12:36
значит шевроле лачетти надо брать! 1.8 122 лошади должно хватить
0 Артур #
30 августа 2012 в 13:58
http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=354749..
0 Аверкий #
30 августа 2012 в 16:18
Чесна сказать про шкоду тачка сама по себе ничего если с двиганом в 1.6, но у всех шкод 9 года была проблема с подвеской (Братва с официала рассказывала что на 30000 передние сайлентблоки вылетали тока в путь!- пацанам верю)
0 Ким #
30 августа 2012 в 21:43
P.S. Всем спасибо ))

Взял Skoda Octavia II (a 5) Ambiente 1.6 MPI (ПТС февраль 2010 г.). Получилось около 700 тыс. руб. ))
0 Митрофан #
30 августа 2012 в 22:46
Поздравляю с покупкой
0 Максим #
31 августа 2012 в 00:12
Поздравляю с покупкой!Хороший выбор.Сам езжу на Шкоде Тур 1,8 turbо,и кто бы что не говорил а Шкода в полной мере является немцем и никакие Лачети,Лансер,Альмеры рядом не стоят.Поделись впечатлениями,как тебе авто.
0 Артур #
31 августа 2012 в 01:52
афтар молодец ибо доволен покупкой что и требовалось доказать)))))))
дима +1 вообще нельзя сравнивать эти машины.
0 Влас, Власий #
31 августа 2012 в 02:59
Согласен с Михаилом что шкода хоть и хорошая и надежная машина, но сзади ОЧЕНЬ мало места..взял себе Лансер10места много,багажник маловат..дают о себе знать спортивные корни..от 3000 до 4500об/мин. громко работает двигатель..но звук приятный со спортивными нотками..в целом машина нравится..своих денег стоит.
0 Максим #
31 августа 2012 в 06:03
Павел,выскажу чисто свое мнение по поводу Лансера 10.Специально катался и по трассе и по городу на 2 л и как у моей 150 л.с.Разница большая,автомат у Лансера тупой,подвеска жесткая по трассе это + но в городе как на стуле едешь.А еще этот пластик который придает только внешний вид,но шуму от него много.А в целом авто ничего но сравнив по динамике с моей разница большая.А на счет того что в Шкоде мало места сзади с этим согласен,но как говорится главное чтобы водителю было удобно остальное пох.Зато + огромный багажник который часто выручает.Подведу итог.Выбираю хорошую и простую отделку салона,хорошую динамику и все остальное Шкоды,и не меняю все это на красивый внешний вид Лансера,пластик,тупой автомат.
0 Артур #
31 августа 2012 в 08:05
не уверен что пластиком лансера можно гордится прокатился на ощупь такой же как в моем гольф 3 добовый да у шумоизоляции в машине ни какой,как во всех митцу.так что пластик это скорее минус чем плюс.ИМХО
мое мнение-афтар сделал правильный выбор,единственно что двиг бы по шустрее)
0 Максим #
31 августа 2012 в 10:53
Согласен что пластик это минус Лансера как и многих др авто.
0 Алиса #
31 августа 2012 в 11:24
Поздравляю!Скрипа нет еще возле задней правой двери?У меня да и у других ребят на шкоде была такая проблемка.
0 Корней #
31 августа 2012 в 13:25
Японская машина, собранная европейскими руками это не машина. Бери октавию, я за нее ничего плохого не слышал
0 Евгений Пятибратов #
31 августа 2012 в 15:26
Он уже взял:)
0 Влас, Власий #
31 августа 2012 в 16:07
Мне пока повезло пластик не брякает..езжу в основном по трассе..+проселок (25км стиральной доски) если на дачу.а в городе и правда подвеска жестко работает..