Газ в автомобиле (пропан, метан), Ваши "за" и "против"...

0
Голосов: 0

1998

Как Вы относитесь к переводу а/м на газовое топливо???
← На 21102 99г.в. Нажимаю на педаль тормоза и руль и салон начинает колбасить дворники! Подскажите почему дворники стали работать медленно,особенно с утра когда машина →

Читайте также:

что такое безконтактное зажигание?

что такое безконтактное зажигание?

что такое безконтактное зажигание?
Что скажите по поводу BMW M3 E46?

Что скажите по поводу BMW M3 E46?

Что скажите по поводу BMW M3 E46?
как уменьшить степень жатия на BMW ??

как уменьшить степень жатия на BMW ??

как уменьшить степень жатия на BMW !? чтоб поставить турбину на500коней!
Проблемы с ксеноном!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Проблемы с ксеноном!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Включаю фары, начинает разгораться ксенон потом примерно через минуту яркость падает немного! Что такое??????????????????

Комментарии 66

0 Глеб #
22 июля 2012 в 00:45
газ круче, он в два раза дешевле бензина, расход у них проктически одинаков.
0 Казимир #
22 июля 2012 в 01:48
А за одно кто знает сколько это стоит т.е. законная установка?
0 Глеб #
22 июля 2012 в 15:35
я точно не знаю, но где то слышал, что около 30 тысяч.
0 Ильдар Абдулхаков #
23 июля 2012 в 07:02
да не 30, 5-8 рублей с установкой,рекомендую устанавливать с автоматом перевода с бензина на газ-и никаких заморочек по поводу перегазовок при смене выбора топлива,он сам сначала греет движку на бензине,у меня на инжекторе уже 3 год итальянское зае....сь работает,3 машина с газ оборудованием
0 Глеб #
23 июля 2012 в 11:36
но есть один минус в богажнике придется возить балон газа, место будет занимать.
0 Натан #
23 июля 2012 в 11:45
Андрюха КУЗЯ Кузин ----> газ круче...

- а нихуя ! разница сильна...газ как автомат - тупой.
0 Натан #
25 июля 2012 в 19:27
Александр *PERFECT* Макаров --->

- ответ на твой вопрос -- я из Донецка (Украина) была BMW 525 93г.в.
решил поставить МЕТАН,у нас аппаратура с установкой выходило 13000 грн.
Кент посоветовал посмотреть в Ростове,поехали,посмотрели аппаратура 6000,с установкой вышло 6800грн.

- Смотри сам.
0 Владислав #
25 июля 2012 в 22:00
Заебись отношусь к газу!
+ 1)стоит 2 раза дешевле бенза 2)экологично и почти нет разницы по тяге с бензином
- 1)в багажнике занимает место ну можно вместо запаски, тогда запаски не будет 2) зимой нужно прогревать на бензине иначе двиган может накрыться из-за холодного газа 3) проигрываешь на старте когда все с ревом трогаются.
и все ... стоимость оборудования зависит от типа оборудования, есть очень умные оборудования, там уже идет компьютер, т.е. на каждый клапан установка и идет перераспределение, отсюда и вывод что и расход не будет отличаться от бензина и полезная силы будет выше что дает резвый старт ... так что автор смотря что ты хочешь, экономишь получаешь просто ГБО, тратишь бабло, получаешь отличную вещь и радуешься ))))))
у меня же простое, так как брал уже с ним, но точно знаю када буду менять машину то не пожалею но куплю дорогое ГБО
0 Ким #
26 июля 2012 в 08:53
Не пацаны ни какого газа или метана... наебнется движок в 2 раза быстрее... Только качественный бенз...
0 Владислав #
26 июля 2012 в 19:47
ниче не будет с движком, и бенза ты не знаешь каждый раз какой заливаешь ... чисто каждые 15 000 км заежаешь и клапана регулируешь и все ...
0 Ким #
26 июля 2012 в 21:57
" #10
Алексей Соловьев
14 авг 2009 в 22:27
Не пацаны ни какого газа или метана... наебнется движок в 2 раза быстрее... Только качественный бенз..."

Извините СЭР.... Личный пример: Dodge Neon 1 1995 г.в.
Тюнинг: Racing craft Turbo kit, Впуск Инди, Выпуск Пауэрфло - 240 л.с., подвеска кайаба гр2(коиловеры), тормоза брембо 6 поршеньков 343 мм. спереди, 310 мм сзади.....
3-й год на метане и движок нифига не наворачиваеться, тут всё от проф меха зависит: главное, чтоб не выставил обеднённую смесь, тогда клапанам пипец.... А так 200 км за 3 бакса-сказка, хотя тяга на метане немного хуже... Но зато дешево и на перекрёстке не проблема когото взуть, переключившись на 98-й ультра.......
0 Ким #
27 июля 2012 в 05:20
"... так что автор смотря что ты хочешь, экономишь получаешь просто ГБО, тратишь бабло, получаешь отличную вещь и радуешься ))))))
у меня же простое, так как брал уже с ним, но точно знаю када буду менять машину то не пожалею но куплю дорогое ГБО"

Автор мнение спрашивает и ничё не хочет))))))))
У меня ГБО стоин на 5-ти разныж бибиках уже 9-й год)))))
Сам на АГНКС работаю (метановая заправка)...
Просто хочу мнения узнать.....
0 Ким #
28 июля 2012 в 00:23
"Dmitrii |пОмни_О_смЕрти...| Александрович"
Чёто у Вас в Донецке палку перегибают, унас в Ивано-Франковске BMW 525 1995 г.в, двигло М52 Double Vanos, метан с распределённым впрыском (газовая форсунка отдельно в каждый цилиндр) до 10 т. грн. с 100 литровым ФАБЕРовским балоном... и 6 т. грн. с Польским Милметом, который маленький и тяжелый))
0 Вадим #
28 июля 2012 в 12:57
был и газ, и бензин!и все-таки старый добрый бензин лучше)))))
0 Казимир #
28 июля 2012 в 21:50
Мне остается только грустно пукать в салоне своей десятилетней восъмере ,газ ей вряд ли уже поможет...
0 Ким #
29 июля 2012 в 14:09
№16
Александр Лебедев

У нас заправляютьс я копейки 77 года.. в которых газовая аппаратура стоит дороже самой машины)))))
0 Казимир #
31 июля 2012 в 04:19
А у нас копейки с навигаторами ездят ,они тоже дороже машин выходят .)
0 Ким #
31 июля 2012 в 14:02
))))))))))))))))))))))))))
0 Ким #
31 июля 2012 в 19:32
Но если серьёзно то газ всё-таки дешевле бензы, на этом и экономят, а чё сэкономиш на навигаторе????)))))
0 Казимир #
1 августа 2012 в 00:48
Да ничего тока стекло разобьют )))
Эх, поскорее бы наши придумали водородный движок для ваза ...
0 Вадим #
3 августа 2012 в 01:33
согласна!но если честно, то просто доверие к бензу больше, да и лучше!
может и не сэконом., но точно авто дольше прослужит!!!
0 Владимир Кирюшин #
4 августа 2012 в 14:40
А силино большая раздница между метаном и пропаном?просто у нас я не видел заправок с метаном только пропан. У знаконого за полтора месятся оборудывание окупилось=)
0 Ким #
4 августа 2012 в 15:58
Разница в цене аппаратуры и заправках... Метановая сеть не очень развита и метановая аппаратура стоит в 2-3 раза дороже (за счет цены на баллоны высокого давления)... Окупаемость ГБА что метан, что пропан, почти одинаковая 35-40 тыс км....
0 Ким #
4 августа 2012 в 18:35
"Эх, поскорее бы наши придумали водородный движок для ваза ..."

А еще круче гибрид или электродвигло))))))
0 Казимир #
6 августа 2012 в 02:32
Я верю что в недалеком будущем мы научимся крутить моторы силой мысли а трансмиссия будет зависеть только от нашего темперамента !
0 Ильдар Абдулхаков #
6 августа 2012 в 10:05
разобрало Вас-водород,да мы его еще ни добывать ни обработать не научились путем,а сколько бабла на продвижении водорода надо на рынке!С газом еще полегче но все равно запасов тоже не фонтан.У нас страна такая-не мы выбираем на чем ездить
0 Казимир #
7 августа 2012 в 15:22
Пока есть нефть, которую можно выгодно продать ,ни кому кроме гринписовцов такой движок не нужен .
0 Натан #
8 августа 2012 в 12:21
Альберт AB Ярмухаметов --->
-ты или на приколе или я хуй его...разница чуствуеться и при чём заметно.
0 Натан #
8 августа 2012 в 12:25
Алексей Михалкив --->

- нам бы Ваши цены...если мучают сомнения - приезжай,посмотришь.
0 Владислав #
9 августа 2012 в 02:51
Dmitrii |пОмни_О_смЕрти...| Александрович
не понял о чем ты доконца допиши пост ...
0 Ким #
10 августа 2012 в 01:30
#30
Dmitrii |пОмни_О_смЕрти...| Александрович

Сомнения совсем не мучают)))))
Цены по Украине приблизительно одинаковые, я Тебе ,кстати, написал цены которые предлагает Киевская "МРИЯ"... А на востоке есть сервисный центр в Горловке, мож там о ценах узнай....))) ("Укравтогаз" так, шо цены шо во Франике, шо в Горловке по-сути одинаковые должны быть))))
0 Афанасий #
10 августа 2012 в 08:17
На газу мощность теряется и на разгон тугават. Бенз хороший КРУЧЕ
0 Казимир #
11 августа 2012 в 00:22
Зато у бенза больше детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя! На газу двигло работает плавнее, хоть и тупее, но если охота погоняться, то мне никакой сложности не составляет переклацнуть тумблер на бензин.
0 Афанасий #
12 августа 2012 в 18:02
А настройки кто менять будет, если долго ездишь на газе при переходе на бенз движок калбасит! Это бенз хреновый поэтому и детонация. Дяхан рассказывал в тайланде дизельные автобусы в крытом помещении стоят заведенные и даже не пахнет ни чем, А у нас не то что в помещение на остановке рядомстоять не возможно. КАЧЕСТВО БЕНЗА В РОССИИ ХРЕНОВОЕ!
0 Афанасий #
12 августа 2012 в 22:36
Собираюсь поставить газ пятого поколения,там идет уже типа моновпрыск,мощность вроде не теряется.
0 Афанасий #
13 августа 2012 в 02:53
стоит оно около 30тыр,а если всё как производители говорят,то бенз нах не нужен будет мне
0 Афанасий #
15 августа 2012 в 16:40
И бред что газ ресурс двигла уменьшает,у знакомого шар 170000 на газу прошел без ремонта,причем масло лил суперЛУКОЙЛ
0 Казимир #
15 августа 2012 в 23:07
У любого бенза детонация в разы больше чем у газа, потому что в нем больше водорода. А без бензина я долго не езжу потому, что машина заводится и прогревается на бензине, а потом уже включается газ. О настройках чего именно ты говоришь?
0 Макар #
16 августа 2012 в 13:09
Парни это глупо!Большенство из вас увлекается гонками,а в багажнике эта хрень лежит!! Подумайте хорошенько прежде чем ставить!!
0 Афанасий #
16 августа 2012 в 13:39
На заряженный мобиль естественно никакого газа.Речь идет о повседневной езде
0 Афанасий #
16 августа 2012 в 19:25
Количества и качества смеси
0 Юлиан #
17 августа 2012 в 08:46
#40 газ для семейных, а не для гонки.
У нас никогда не было газа и не собираемся. Но думаю не плохая экономия, за полгода-год наверное окупается стоимость оборудования. Поэтому против ничего не скажу, то же про гибриды.
0 Казимир #
18 августа 2012 в 03:32
Никогда не слышал о настройке количества и качества смеси.
0 Афанасий #
19 августа 2012 в 03:16
Там такая же байда как на карбе подача газа и воздуха регулируется
0 Лада #
19 августа 2012 в 16:39
Метан лучше, он дешевле чем пропан на рубля 4, а установка зависит он поколения, 4 последнее поколения полностью автоматический, сам переходит на газ. Я работаю на волге стоит метан 3 балона по 8 кубов, запровляю на 160-180 рублей и не пукаю, хватает на 250 км. то что плохо заправок метановских мало, у нас всего 2 штуки в Самаре. Так что решайте сами.
0 Афанасий #
20 августа 2012 в 00:26
Последнее гбо пятого поколения,хочу поставить
0 Макар #
20 августа 2012 в 03:01
Газ надо ставить тем кто много ездит... например таксистам... на метане у них полная заправка балона стоит окло 80-90 рублей хватает на 250-300 км... тяга такая же как на бензине просто надо машину настроить под газ...а на бензине машина на любой настройке будет ездить.
0 Афанасий #
20 августа 2012 в 15:20
48 ты ниче не путаешь?Скока ж метан стоит?Для примера пропан в Волгограде стоит 12,5р
0 Макар #
21 августа 2012 в 04:55
не чё я не путаю, сам на метане ездию... 7 рублей куб. а в легковых машинах в одном балоне около 12-13 кубов!!! у нас пропан 10.50 руб
0 Валентин #
21 августа 2012 в 15:21
Я так понимаю метан и пропан это разные газы или в отсутствие пропана можно и метаном заправиться?
0 Афанасий #
21 августа 2012 в 20:56
Хуя повезло вам.А мощность на них разная?У нас про метан вобще не слышал
0 Аверьян #
22 августа 2012 в 15:46
Сергей _._Live_._ Пушкин

Газ надо ставить тем кто много ездит... например таксистам... на метане у них полная заправка балона стоит окло 80-90 рублей хватает на 250-300 км... тяга такая же как на бензине просто надо машину настроить под газ...а на бензине машина на любой настройке будет ездить.

в балоне 40-50 литров ,по 12 руб литр ,следовательно полный балон 480 - 600 руб))))))где ж тут 80??
0 Афанасий #
22 августа 2012 в 16:11
Он же про метан,7рстоит
0 Макар #
22 августа 2012 в 19:39
я тоже до недавнего времени не слышал про метан... это обычный природный газ на котором готовят. балоны очень дорогие и тяжелые, у меня на газельке стоит три балона. стоимость трех балонов с редуктором 37 тыс у меня в городе... На легковую будет стоить от 16 до 18... экономия не реальная!!!в моем городе одна заправка, в тольятти, ульяновске тоже по одной, только в самаре 2...
#52 говорят метан говно... но это не так. если правильно настроить машину и оборудование то едет как на бензине, может во времени разгона до 100 немного отставать будет!!!
0 Казимир #
22 августа 2012 в 23:32
Метан хуже пропана только тем, что он сухой и в связи с этим быстрее выходят из строя седла клапанов. Но зато он экологичнее и дешевле.

А насчет настройки количества и качества все равно я не понял #42

#45 об этом что ты сказал я знаю почитай #35.
0 Макар #
23 августа 2012 в 03:02
#56 количество смеси как я понял это смесь метана с воздухом..
на счет клапанов я скажу тебе что не чё из строя не выходят если они правильно отрегулированы... у меня в городе случий был когда у моего соседа через гараж взорвалась газель (пропан)... два гаража сложилось у моего стены не было... Ворота от его гаража улетели за 300 метров... делайте выводы...Да пропан жидкий, но это далеко не +. малейшая утечка и можно сказать всё! он не выветривается из за этого часто гарят машины. ладно гарят ото ещё и взрываются как у моего соседа!!!
0 Казимир #
25 августа 2012 в 12:25
О смеси метана с воздухом я знаю, #35 написал что долго поездил на газу и надо регулировать что-то чтоб потом на бензине ездить это точно не про метан с воздухом. А насчет седел клапанов так это я из проверенных источников читал да и слышал. Им по любому гаплык просто на метане немного быстрей. Мне машину новую брали и сразу поставили метан уже 65000 на нем прошел и еще живы эти резинки, а клапаны у меня не регулируются т.к. оснащены гидрокомпенсаторами.
0 Макар #
26 августа 2012 в 05:07
#35 он наверно сам не понял что написал))) бензин вобще топливо не капризное)))
0 Казимир #
26 августа 2012 в 12:22
Да, наверно непонял!))) И обьяснить не потрудился....
0 Афанасий #
28 августа 2012 в 04:59
#59 я чтоли не понял? Я только факты пишу у пацана при мне газ кончился он переключился на бенз двиган калатила так что мама мия! то чего я не знаю я писать не буду!!!
0 Владислав #
29 августа 2012 в 07:16
#59 он прав про бензин.
#61 то что машину калатило так что зубы могли повылетать это уже в машине причина.
Говорю все это не на пустом месте, у самого машина, ГБО не компьютерное а просто и машина 2004 года, единственная проблема это зимой - прходится прогревать и потом только переключаться, а перелючаюсь, как ты понял, я на ходу, т.е. идет смешивание сперва а потом уже газ ... вот так вот.
мой отец ездил и сосед здиет на газу никогда такого не было, тут причина в машине, пускай разбирается ))) удачи
0 Казимир #
29 августа 2012 в 22:14
Кстати метан более взрывоопасней пропана. у метана оч. высокое давление. А машину калатило потому что для газа и бенза нужен разный угол опережения зажигаия. у нас в городе все маршутки на метане, и я часто слышу что у них головки летят.
0 Макар #
30 августа 2012 в 03:49
""""Кстати метан более взрывоопасней пропана. у метана оч. высокое давление/""""" если газовая трубка лопнет этот газ надо будет зажигать на растоянии 200 метров... он любой пожар затушит...!!!! там 250 кг давления...
0 Макар #
30 августа 2012 в 04:32
а двигатель колотит из за того что зажигание раннее стоит... из за этого пальцы стучат.. но машина всё равно будет ехать потому что бензину пох. не прихотливое топливо. я вот с утра на метане завожу так как температура замерзания метанна равна - 400 градусов, и нет проблем как с пропаном... редуктор не замерзает!!!
0 Владислав #
31 августа 2012 в 01:47
вот вот, я один редуктор уже накрыл таким образом понеопытности, конечно и редуктор был белорусский, но все же, перед тем как пропан начинает работать, редуктор нужно согреть, т.е. дать машине проработать на бензе
0 Казимир #
31 августа 2012 в 10:02
#63 Головки летят потому что я писал в #56. И вовсе не головки, а в головке.