ford focus 2001 года(Американская сборка).подскажите

0
Голосов: 0

953

ford focus 2001 года(Американская сборка).2 литровый движок(130 лс).вопрос вот в чём:хотелось бы добавить мощности чутка,до 200 лс где то догнать.как это лучше сделать?
← проблема с ВАЗ-21099 инжектор ПОМОГИТЕ С РАСЧЕТОМ МОЩНОСТИ РЕСИРВЕРА. →

Читайте также:

через сколько надо менять масло в МКПП (VW Passat B3)

через сколько надо менять масло в МКПП (VW Passat B3)

через сколько надо менять масло в МКПП (VW Passat B3)
ВАЗ2110. Голову хочу поменять.

ВАЗ2110. Голову хочу поменять.

на 10 ке хочу полностью поменять голову . стоит ли заморачиваться или лучше чинить
Нужен совет по электрике!

Нужен совет по электрике!

После дождя помыл машину. Перегнал на солнышко просушить, врубил музыку не громко, двигатель не заводил. Когда закончил протирать все выключил. Через 20 минут опять ее перегнал, завелась без пробле...
зависание оборот Двигло 8 кл ин 1.5 вазовский

зависание оборот Двигло 8 кл ин 1.5 вазовский

подскажите че за фигня иногда обороты когда газ бросаешь на 1500 оборотах зависают?ошибок нет, датчик масового расхода воздуха исправенпо нашим сетвисам ездил ни че не могут сказать,

Комментарии 18

0 Евгений #
4 июня 2012 в 13:33
Нифига себе чутка, почти в 2 раза...
Кулибины на него врятли чего-то изобретут, поэтому надо юзать поисковик и искать полезные железки типа валов, клапанов, рессиверов, заслонок и прочего-прочего.
0 Казимир #
7 июня 2012 в 22:14
у тебя ZETEC? если хорошо поискать, то можно найти что-нибудь очень приличное! E-BAY.com ищи там....
0 Роман #
11 июня 2012 в 19:33
Посмотри в нете там у одного америкоса голубой фокус там тоже дури много.
0 Тимофей #
13 июня 2012 в 12:51
да,ZETEC
0 Казимир #
22 июня 2012 в 23:40
прям как у меня)) еще универсал наверное? да и с автоматом? я вот тоже думаю если че поломается тюнинг небольшой провести..... а так в движку лезть не буду.... можно неплохой турбокит нарыть)) да и еще много всего.... блок стоит как на WRC так что )) зарабатывай деньги и вперед))) я если что-то буду делать, то с турбокита начну)) без него никак
0 Евгений #
25 июня 2012 в 10:31
Самое правильное решение, силы на атмосфернике добываются очень дорого.
0 Тимофей #
2 июля 2012 в 03:03
нет,купе ручная.то бишь лучше не растачивать,а добавлять всяких модулей?(грубо говоря =) )
0 Казимир #
5 июля 2012 в 13:20
Ну тогда тут турбируй не хочу)))) а каких ты "модулей" добавить хочешь? если без повышения расхода, то настрой турбину на 0.7 бара где-то..... тогда подачу увеличивать не придется.... а еще лучше отгони к спецам, они тебе правильно все сделают, и возможно даже на стенде........ а если не хочешь с турбиной возиться, то это в очень большие деньги выльется.... дешевле будет сразу ST купить)))
0 Тимофей #
14 июля 2012 в 05:00
ок.это и имел ввиду.спс.буду искать.
0 Казимир #
17 июля 2012 в 00:05
и еще)) ксли денег много, то можно двигло поменять)) там у тебя в тех.паспорте ни модель двигла не стоит ни его номер..... ;) это так....... информация к размышлению..... а спортивные запчасти лучше с америки заказать...... посмотри на E-bay или на Yahoo....
0 Богдан #
19 июля 2012 в 09:31
<Акция в контакте>, Количество людей, зарегистрировавшихся ВКонтакте достигло почти 45 миллионов. Разумеется, некоторые хотят выделяться, и это правильно!, , Специально для этого мы разработали " V I P сервис"., Если ты не такой как все, если ты хочешь выделяться из серой массы, ты просто обязан стать V I P пользователем ВКонтакте, плюс к этому мы добавляем 150% к вашему рейтингу!, , Для этого нужно просто отправить [СМС] сообщение с текстом:, «id32691048» по номеру 2090 или 1053 без кавычек . В ответном сообщении прийдет пароль, который нужно ввести вместо пароля при входе на сайт ВКонтакте, , 1смс- +150% V I P статус, 2смс- 550%, 3смс- 850%, 5смс- 1000%, , Стоимость [СМС] сообщения составит 6 рублей или 1 гривна (0.3 usd), , После этого полоска рейтинга станет золотого цвета. На вашей аватарке появится статус ''V I P’’ и ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске, а также Вам станут, доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности., , Спешите предложение ограничено., , Если рейтинг не пришел в течении 10 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно
Копируйте это сообщение и рассылайте по группам.За кажное 10 отосланых вами это сообщение получаете Автоматически 16% рейтинга.
(В сообщении встроенная программа +16%)
0 Тимофей #
28 июля 2012 в 09:41
насколько я понял это 2-3 штуки баксов?или не совсем то посмотрел?
0 Евгений #
6 августа 2012 в 18:58
#9
То есть по твоим размышлениям при давлении 0.7 бара не нужно менять калибровки?))) То есть ты считаешь, что при повышении количества воздуха в 1.7 раза форсунки сами сообразят, что давить надо в 1.7 раза больше на пиковых режимах?)))
0 Казимир #
17 августа 2012 в 03:48
смотря как ему надо ездить.... если крутить будет до упора, то конечно там на 0.7 бара уже форсунки не справятся на стандартных настройках.....

у меня у знакомого Subaru Forester, движка EJ20T... с японии заряженный, там у него вообще 3 атм. давит на заводских настройках..., и еще на СТО ему хотели до 6 поднять..... я во время отговорил)))

а давление на 0,5-0,7 бара форсунки еще могут справиться..... и еще при этом сгорание топлива будет эффективнее... а выше уже надо больше горючки жечь....
0 Казимир #
23 августа 2012 в 00:15
#13 все правильно ты посмотрел, это нормальная цена, если хочешь на атмосфернике поднять до 200 коней, то эта сумма будет намного больше
0 Евгений #
25 августа 2012 в 07:13
#15
Видишь ли, при повышении количества воздуха - нужно повышать количество топлива и никакое дополнительное давление не должно создаваться без соответствующих калибровок, будь то хоть 0.4 бара, иначе - обеднённая смесь со всеми отсюда вытикающими. Это закон и обходить его себе дороже.
0 Казимир #
28 августа 2012 в 05:19
да я знаю что чем больше воздуха, тем больше горючки))) но.... атмосферник не всегда всегда в состоянии сжечь всё топливо.... т.е не всегда поступает нужное количество воздуха....... для этого применяют инерционный наддув.... ну ты должен это знать.... а на маленьком давлении повышать кол-во вбрасываемого топлива не всегда нужно....
вот что я имел в виду
0 Евгений #
29 августа 2012 в 07:21
Иннерционный наддув даже на скорости 160 км/ч не наддует и 0.1 бара, о чём ты говоришь? Это сделано просто для облегчения всасывания, но никак не для наддува. Он этого не сможет. В общем эффективность наддува начинается с 0.4 бара, это почти в полтора раза больше воздуха, соответственно сесь уже будет не 14.7/1, а 22.05/1 - это уже дико бедная смесь и ездить так лельзя. Теперь понятно?