Есть 200тыр. подскажите что купить года на 2. достойное и не дорогое в обслуге. Только

0
Голосов: 0

780

!!!
← ЗАГОРЕЛСЯ АККУМУЛЯТОР НА ВАЗ2110 тормоза на ваз 2107! тормоза на ваз 2107 . вопрос такой поменяли мне в сервесе зад колодки →

Читайте также:

подскажите с выбором!!! Фольц гольф 3 или ниссан альмера

подскажите с выбором!!! Фольц гольф 3 или ниссан альмера

Что лучше взять в пределах 200тыр. рассматриваю фольцы гольф 3 и пассат, но это всё будет максимум до 97 года. ещё есть вариант взять за эти деньги ниссан альмера 2000 года! Как они в ремонте?
вода в салоне! Заметил что под пассажирским седеньем вода, затекает откуда то сверху,мож

вода в салоне! Заметил что под пассажирским седеньем вода, затекает откуда то сверху,мож

Заметил что под пассажирским седеньем вода, затекает откуда то сверху,мож кто сталкивался подскажите. 2114
Есть 600 000 +/- 50, что взыть можно?

Есть 600 000 +/- 50, что взыть можно?

Есть 600 000 +/- 50, что взыть можно? (пока выбор между А4 и авенсис)

Комментарии 40

0 Георгий #
30 мая 2012 в 08:48
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12969537-2c66.html
на самом деле а почему бы и нет)))
0 Дайна #
4 июня 2012 в 13:43
потому что ничем не лучше таза....
0 Георгий #
9 июня 2012 в 21:51
Шучу, пассаты 4 можно посмотреть, гольф 3, ауди, бмв....
0 Георгий #
10 июня 2012 в 01:04
на 2 года надо машину изюлозить со всех сторон и то можно чего-нибудь не заметить.
0 Ким #
10 июня 2012 в 05:20
ну вот и присматриваюсь пока, а ланос тот сомневаюсь что остался, висит аж от 20 числа, если и был достойный вариант то уже давно нового владельца радует)))
0 Ким #
17 июня 2012 в 01:05
бэхи то вроде совсем не из дешёвых в обслуге будут, да и годгов много им и пробег не хилый!!!
0 Авраам #
23 июня 2012 в 06:52
бери ауди 80 В4!!!!не пожалеешь
0 Ким #
24 июня 2012 в 20:35
согласен, но такие варианты либо с большим пробегом, либо год до 93. вот как то не айс! А попадаются и с тем и с другим в куче!!!
0 Авраам #
26 июня 2012 в 09:06
можно взять 94 года, будешь доволен, сами недавно продали свою ауди за 200000 и кстати хочу сказать, что нынешний хозяин доволен преобретением!!!!хотя и пробег был 286000км
0 Леонард #
26 июня 2012 в 09:11
по мне пробег и год цифры ни о чем! На моей уже с 1993г 416ткм, когда кольца менял на ней, даже выработки на зеркалах не было. Сам лично видел в сервисе приору с 30ткм пробега и 10г.в. с загнутыми клапанами)))
0 Авраам #
26 июня 2012 в 09:16
одно дело приора - нашего производства, другое дело ауди - Германия!!!!разница на самом деле колосальная!!!!но это лишь мое мнение!!!
0 Георгий #
26 июня 2012 в 10:52
можно взять гольфа 3 года 97аценкованного, ну ли всетаки пассат В4 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13068162-c956.html
0 Ким #
27 июня 2012 в 22:20
вот как раз этот вариант стоит на продаже в автосалоне, что на мой взгляд не есть плюс
0 Аполлон #
2 июля 2012 в 07:57
Возьми хонду цивик 98-99 года и не парься))
0 Ким #
3 июля 2012 в 17:01
кстати присматриваюсь ещё к ниссан альмера 2000 года за те же деньги, что конечно не много смущает в цене!!! 2 варианта и во всех говорят что ничего серьёзного с машиной нет!
0 Ким #
6 июля 2012 в 04:46
Кирилл Щербаков
Возьми хонду цивик 98-99 года и не парься))
Сложно найти нормальные варианты, да и не особо отзываются о них!
0 Георгий #
7 июля 2012 в 04:06
я не про эту машину говорю, а про марку или мадэль.
0 Митрофан #
14 июля 2012 в 06:32
японцы дешевле немецких машин в обслуге, возми тойоту, я тоже думал и сравнивал цены на запчасти и выбрал японца, катаюсь 1.5 года, вложил 30000р. а пробег 371000 ,г.1993
0 Аполлон #
19 июля 2012 в 02:41
В питере сложно!? не поверю...
Вот у нас в Туле...
Я перекупством занимаюсь....очень хорошие эти машинки, а гольфы и 80-ки прошлый век))
Твое дело...мой совет таков)))
0 Ким #
23 июля 2012 в 01:26
ну спасибо, возьму на заметку)))
0 Георгий #
23 июля 2012 в 06:40
лично я не любитель правого руля, может потому-что ездил всего один раз.Просто езжу часто за город. но судить не мне, всетаки не мне машину покупают. Дело твое- все тянут веревку в свою сторону. А то что прошлый век это я не согласен-машины хорошие просто зависит от вкуса и средств.Машину можно любую купить, как повезет.Купиш одну и горя знать не будиш или другу и спать не будиш думая ЗАЧЕМ это сделал.
0 Ким #
26 июля 2012 в 06:00
вот тут я с тобой согласен, покупка б/у иномарки сравнима с лотереей! тут не только зависит от цифр пробега и цены. понятное дело что не купить за такие деньги идеальный апарат, но хочеться конечно не встрять после покупки!!!
0 Георгий #
27 июля 2012 в 21:16
Есть у меня знакомый который ездит ТОЛЬКО на японцах(на првом руле) и говорит что "мне" больче нечего не надо, только я потом понял почему...... у нево жена занимается заказам запчастей для японских ам.машины часто меняет для дахода денежных средств. покупает ,делает, ездит немного и продает. берет чаще по пузавне поскольку работает маляром.последний раз он взял 2 калдины помойму))себе и жене.жена тоже ездит только на правом руле.
0 Георгий #
1 августа 2012 в 07:21
Короче вывод Германия или Япония.
0 Ким #
3 августа 2012 в 23:23
правильно, вот только остаётся один вопрос! Что из них дешевле по запчастям и по обслуге, и конечно же надёжность!!!
0 Георгий #
6 августа 2012 в 09:22
Я за немца выше перечисленных маделей а точнее VW гольф или пассат. выбирай сам.
0 Митрофан #
7 августа 2012 в 01:13
По мне дак лучше ездить на нашех машине. чем на этих металлоломах 90-х годов!!! Сам не давно приобрел двенашку 2006 года. очень доволен, тоже предлагали аудюхи, фольцы. 89 года и 90-го, это все фигня!!!
0 Митрофан #
7 августа 2012 в 05:43
у меня друг приехал с севера на юг жить, было не много денег и купил ваз07, потом избавился подумал и купил за 200000 80ку B4 покатался 3 месяца, потом плюнул продал за 190000 и купил карину с правым рулем и ездит уже 2 года- кроме расходников не чего не меняет, я живу в ростовской области, у нас праворуких машин мало, но все мои друзья и я ездим на тойотах, т.к. самые дешевые запчасти, автомат, кондер, расход(даже на 2х литровых моторах до11литров), динамика, качество и т.д.
0 Георгий #
10 августа 2012 в 18:30
Денис, зря не попробывал иномарку, щас был бы моего мнения. я 1.5 неделе назад взял 14. были машины: 1,5,6,99,10, ауди 100, гольф 3 и опять ваз только теперь 14. наши не сровняца с немцами к примеру,,,,,на мой взгляд....
0 Георгий #
11 августа 2012 в 00:32
Денис, сам себе ответил, собираю скорее всего не как у нас и климат другой.
0 Митрофан #
13 августа 2012 в 20:59
Брать дак новую иномарку!!! А это старье навиг мне дак не надо!!! у знакомого тоже была Хонда Цивик праворулька, поездил пол года и начала просто на глазах разваливаться, то то это!!!! Это мое мнение!!! Каждому свое!!
0 Митрофан #
20 августа 2012 в 06:17
Стас , а на счет того что не пробовал иномарку, ты не прав , были и иномарики старенькие!! Все ведра!!!!
0 Митрофан #
23 августа 2012 в 01:41
приобретая иномарку 90Х

Антиблокировочная система (ABS)
Кондиционер (да)
Легкосплавные диски
Мультимедиа (CD)
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Салон (велюр)
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (светлый)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)

приобретая русскую 2011года

Бортовой компьютер
Легкосплавные диски
Охранная система
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (ткань)
Тонированные стекла
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электростеклоподъемники (передние)
0 Митрофан #
23 августа 2012 в 17:03
Обладаю точно таким же бюджетом,для покупки авто!остановился на ниссан максима 32 кузова!сколько я ездил на этих машинах,ни разу не слышал ничего плохого о них...Лучший друг работал в сервисе МАДИ,когда к ним приезжали такие ляльки,всем сервисом ох***вали,насколько надежно,толково и грамотно все сделано!посмотри в инете на них,может понравится!
0 Митрофан #
23 августа 2012 в 20:55
Каждому свое!!!!!!
0 Георгий #
24 августа 2012 в 16:08
Денис, Ну про любую б/у машину будет сказано: б/у автомобиль это новый вкредит.Теперь я тебе разесню. помойму есть 3 класса людей. 1. покупает б.у. автомобиль поскольку у него нет денег и не хоче ходить пешком. 2. это тот человек который не можен набрать сумму денег на новый ам и недоверяет банкам, всвязи того что боится что не сможет найти денег на очередной платеж банку. и 3. это человек который либо идет к банку или финансово так сказать насыщенный человек.это чисто мое мнения. я челове не совподающий со всеми перечисленными, поскольку добиваюсь постепенно с года к году иду к новому импортному ам,способом купи-продай,,,, но опятьже относящийся ко всем пунктам кроме третьего.Я не говорю что ваз, газ или иные отечественные автомобили говно... НО ПРЕДПОЧИТАЮ ИМПОРТНЫЕ АВТОМОБИЛИ НЕЖЕЛИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ, если бы были деньги то никогда бы себе не позволил купить новый отечественный ватомобиль за деньги слегка б.у.иномарки........на самомделе сколько людей-столько мнений. ты считаеш иномарки б.у. "Г" и тебя сложно переубедить о обратном ..,,я не считаю ваз даже б.у. "говном" но предпочтение импортному ам.чисто мое мнение. Если кого задел словом прошу прощения........
0 Георгий #
26 августа 2012 в 17:36
Денис, огромный плюс это камплектация)))))
0 Митрофан #
29 августа 2012 в 18:24
Стас я же и говорю, что каждому свое, кому то нравиться ездить на клласике, и он считае что это хорошая машина, кто то ездить на стареньких иномарках!!:)
0 Глеб #
30 августа 2012 в 12:10
Денис, некорректное сравнение, будто сравниваешь ауди и жигули ;)
по теме: я б японку взял, Тойоту Карину Е (Авенсис), например.
0 Митрофан #
31 августа 2012 в 03:27
Андрей, просто старенькая праворукая тойота и новая 14