что выбрать в пределе 550000 р? Ребят помогите с выбором нового авто, я метаюсь между solaris

0
Голосов: 0

1262

Ребят помогите с выбором нового авто, я метаюсь между
solaris 1.6 МКПП седан за 487 000
Rio 3 1.6 МКПП седан за 519 000
или есть что лучше?
← Opel Vectra B (1999-2001) Opel Omega (1999-2004) Отпишитесь только те, кто имел опыт с BMW 5 e34, e39 или что до другое??? обираюсь взять BMW 5 в пределах 200 000 тысяч →

Читайте также:

Audi A3 В старом кузове! Собрался брать данный авто 2000 года выпуска,пробег 130 тысяч,двигатель

Audi A3 В старом кузове! Собрался брать данный авто 2000 года выпуска,пробег 130 тысяч,двигатель

Доброго времени суток!Собрался брать данный авто 2000 года выпуска,пробег 130 тысяч,двигатель 1.8 турбо,кватро полный привод,знающие люди подскажите плюсы,минусы машины кто имел с ними дело,на что ...
Покупка! Тайота спринтер марино 1994 г пробег 150! Стоит 180т.р! Кто что может сказать

Покупка! Тайота спринтер марино 1994 г пробег 150! Стоит 180т.р! Кто что может сказать

Тайота спринтер марино 1994 г пробег 150! Стоит 180т.р! Кто что может сказать об этой машинке!
хруст на повороте ваз 9ка! суть в чем- при повороте на лево (только в этом случае) возникает

хруст на повороте ваз 9ка! суть в чем- при повороте на лево (только в этом случае) возникает

суть в чем- при повороте на лево (только в этом случае) возникает хруст, какбудто чтото пересчитывает, при вывороте руля прямо еще гдето сек 3 идет хруст, потом норм все. че может быть кто скажет?
дорогие мужчины, расскажите девушке про Ford Focus ) Владельцы бывшие и нынешние , расскажите

дорогие мужчины, расскажите девушке про Ford Focus ) Владельцы бывшие и нынешние , расскажите

Сейчас продаю Тойоту Авенсис 1.8 130 л.с АКПП машина отличная, и в городе замечательно ездить и по трассе мощности хватает, но понадобились деньги, теперь смотрю Форды до 500 т.р Седан,хэчбэк или ...

Комментарии 37

0 Лукьян #
3 мая 2012 в 21:54
предел 550.000р
0 Ярослав #
7 мая 2012 в 20:42
0 Варлам #
12 мая 2012 в 13:15
Поло как вариант?
0 Геннадий #
25 мая 2012 в 11:19
0 Ярослав #
28 мая 2012 в 18:34
лучше "ПОЛО" их этого класса...
0 Лукьян #
29 мая 2012 в 01:03
но поло к сажелению переваливает за пределы бюджета((
0 Ярослав #
31 мая 2012 в 18:46
развее он дороже чем 550т.....
0 Лукьян #
7 июня 2012 в 18:55
мне предложили поло на МКПП в какой то там не самой большой комплектации за 573 т.р.
0 Иосиф #
12 июня 2012 в 20:37
имхо мне чисто по внешним данным рио нравиться большеЮ в остальном это бюджетники равные друг другу, так что просто реши что тебе больше подходит, а то парой много знатоков, советчиков находиться которые в этих авто даже не сидели
0 Лукьян #
14 июня 2012 в 02:22
это да) вот сегодня целый день провёл между солярисом и рои 3 . Итог: заказал рио3)))
0 Ким #
16 июня 2012 в 06:55
а я бы лучше ОПЕЛЬ АСТРА !!!! 560 т.р. -это седан в средней комплектации.
0 Ярослав #
22 июня 2012 в 07:25
лучше за такие деньги заказать авто классом выше. фокус или меган например) комплектация базовая конешно
0 Антон #
23 июня 2012 в 14:25
солярис лучше
0 Дайна #
25 июня 2012 в 12:46
Руслан Батыргареев
лучше за такие деньги заказать авто классом выше. фокус или меган например) комплектация базовая конешно

Вопросс на засыпку, нахуя заказывать авто классом выше, если у него в базе даже задних стеклоподъемников нет, не говоря про электро регулировки сидений, зеркал и датчик дождя к примеру.
0 Казимир #
26 июня 2012 в 21:06
Dmitriy, масквич 412 астальное на топливо на год оставь и разабьёш не жалко
0 Арнольд #
28 июня 2012 в 19:50
это одна машина, разные называния и дизайн только.....по мне так рио посимпатичнее
0 Лукьян #
2 июля 2012 в 18:49
Александр Елисеичев 412 аппарат отличны ездил нанём)) для него все наши дороги как ровные)))
0 Варлам #
15 июля 2012 в 04:18
не сидел в этих машинах,но взял бы рио) он мне по внешнему виду больше нравится)
ну каждому.... на вкус и цвет фломастеры разные)
0 Иосиф #
15 июля 2012 в 05:32
Иван, а в каких это бюджетниках есть электрорегулеровки сидений????? подьемники задние ненужны в принципе каму надо рукой опустит окно, хотя у меня в авто при наличии кондера ими вообще непользуються, и потом заднее окно неоткрыть если зажигание не включена так что у мясорубки есть свои плюсы. электро привод зеркал - это хорошо конечно но не настолько чтоб за него переплачивать,заркала и вручную один раз настроил и все. по поводу вспомогательных вещей подогрев зеркал, датчики дождя и света ну задумайтесь ранише же обходились без этого,более того не было раньше и тосола(водо лили) и зимней резины не было,была одна на все случаи жизни.
итог минимум в авто должны быть следжующие отрибуты.кондиционер,пара подушек,абс,гур/эур,подогрев сидение,передние подьемники,электропривод багажника. трансмиссия по желанию
0 Ярослав #
15 июля 2012 в 16:42
Иван, ну это да, зато просторный салон и салидность
0 Ярослав #
19 июля 2012 в 03:46
Эдуард, Согласен) Я по этому принципу и покупал авто. все по минимуму
0 Антон #
23 июля 2012 в 17:44
мне довелось посидеть в обоих автомобилях. Лучше КИА Рио. По сути это одно и тоже, но на Рио излечены многие болячки Соляриса
0 Дайна #
25 июля 2012 в 08:10
Руслан Батыргареев
Иван, ну это да, зато просторный салон и салидность
вчера в 15:11

Какая солидность на фокусе?)) Что фокус, что логан, что рио, что солярис - бюджетный гольф класс..
0 Дайна #
26 июля 2012 в 05:38
Эдуард Страженский
Раньше и квартир не было, жили в пещерах на шкурах и очко рукой или сеном вытирали. Про эту тему можно говорить много. Но мне имхо эклектро привод зеркал с автоподсветкой или камера заднего вида не мешают, когда я задом делаю змейку во дворах, дефилируя в миллиметрах от бамперов других авто в поисках парковочного места. А перечисленные опции есть в допах у многих бюджетников и имхо лучше за 750 взять церато или элантру в макс комплектации с хорошими допами, чем пустой мондео к примеру с 1.6 мотором в 125 сил, передними стеклоподъемниками и пиздец. Зато солидность так и прет. Только очко затекает и потеет, а так норм.
0 Денис #
28 июля 2012 в 06:45
Иван, А без камер и других устройств на каких-нибудь жигулях сможешь такое провернуть? Скоро можно будет просто в машине сидеть и своими делами заниматься, а она тебя везет куда надо. Это, конечно, хорошо, но нужно на себя полагаться, а не на провода и датчики.
0 Дайна #
29 июля 2012 в 22:08
У меня на данный момент у жены ваз 2105 взяли учиться, иногда беру пользоваться, как и раньше без проблем делаю змейку задом, трогаюсь в горочку по гололеду без отката как с ручника, так и со сцепухи, как никак 5 лет на классике откатал со средним пробегом в 60-70 тыс за год по Москве. Меня лично раздражает дергать рукой рычаг дворника когда встречка окатывает лобовоё грязью, перенастраивать после неё зеркала, сиденье итд. да и вопросс, смысл отказываться от очевидных благ ради сомнительных понтов? - это по теме про пустой фокус vs корея в комплектации.
0 Казимир #
31 июля 2012 в 12:06
чем больше наворотов в авто тем больше платить за её ремонт когда ассобенно всё авто зависит от одного компа каратнуло гдето и всё вливай бабосы задумайся просто сам у друга мерин на плату компа вода попала и он 16000 отдал за замену
0 Казимир #
1 августа 2012 в 08:36
масвич 412......27 провадов всё ясно и понятно и не жалко если чо
0 Иосиф #
2 августа 2012 в 04:21
Иван, сударь да вы лентяй если трудно нажать на рычаг дворника даже, а поворотниками ты пользуешься или тоже раздражает?
к тому же ваз 2105 это неуместный пример, был предложен астра фемили как авто более высокого власса, я сам щас обкатываю такой у меня правда есть и электропривод зеркал и датчики дождя и света, но будь у меня выбор отказаться от этих благ и пересеть в укомплектованного соляриса да ни за что,лутше перенастрою сидение в опеле чем совсем ненастрою его под себя в тесном солярисе,летше буду вручную дворники включать чем коленями в руль уператься. да и кстате внутресалонное зеркало один хрен ты в ручную настраиваешь.
0 Иосиф #
3 августа 2012 в 18:53
Иван, к стате солярис и рио это нифига не гольф класс.
не ненадо утрировать я говоря о тосоле и резине имел в виду что этого небыло еще каких то лет 20 назад а ты мне про средневековье.
укомплектованный гольф класс и базовый семейный авто это уже дугое сравнение с ценником переваливающим за 800 тыс, а вот топовый бюджетник и средний гольф это то что сейчас обсуждаеться. камера заднего вида, парктроник, это прелести для делетантов умеющий водитель этим не пользуеться, даже если в его мерседесе есть эти функции. и назабываем про еще 2 параметра безопасность и качество, у соляры и рио сплошь жосткие пластики и подгонка деталей не чита астре что уже через 10-15 тыс черевато сверчками ну а дальше больше.
безопасность, по версии евроэнкап астра набирает 5 звезд из 5 а сколько возьмет обсуждаемоя корейка?
0 Ярослав #
5 августа 2012 в 09:13
Иван, Рио, солярис , логан это не гольф класс, а Б кл
0 Дайна #
6 августа 2012 в 05:44
Руслан Батыргареев
Иван, Рио, солярис , логан это не гольф класс, а Б кл

Это все сомнительное и относительное деление по классам, мерен С класса за полтора - два ляма тоже гольф класс, но его как минимум нелепо сравнивать с фокусом.
0 Иосиф #
7 августа 2012 в 06:03
Иван, мерседес С класса это авто пренадлежащие к семейному классу D.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРИМЕРНО ТАКОЕ:
МЫЛЫЙ КЛАСС "А": это мерс "А" класса,матизка,спарк,смарт и т.п.
МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС "В" ланос,логан,солярис,фабия,рио.
СРЕДНИЙ КЛАСС "С" он же гольф класс астра,матрешка,цывка,королка,круз,сератка,джетта,флюенс, бмв 1 серии,вольво 40-ка,фокус и т.д моделей штук 30.
СЕМЕЙНЫЙ КЛАСС АВТОМОБИЛЕЙ "D" авенсис,мазда 6,инсигния,эпика,беха 3,мерс С,ауди а 4,лексус 250,вольво 60 и т.д
БИЗНЕС КЛАСС "Е" камри ,теана,суперб, мерс е-шка,а6,5 серия бмв,волга,ситр с6,607 пежо и т.п
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС "F" мерседес S-ка, 7бмв,а8,ягуах XJ,лексус LS,фаэтон и т.п
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС ПРЕМИУМ. РОЛС-РОЙС,БЕНТЛИ,МАЙБАХ.

так понятнее??? знаток.
0 Дайна #
8 августа 2012 в 07:48
Эдуард Страженский
Может быть, отчасти и лентяй, но как не странно все блага цивилизации направлены именно на то, что бы меньше напрягаться, ты же не багаешь с ведром в колодец за водой, что бы слить за собой в сортире? Насчет ваза, именно, очень удачный пример, ты же задел тему про отсутствие зимней резины, тосола итд.
Про цешку мерен, вот тут ты не прав - первое распределение по классам, а именно габаритное ввел мерседес, и по данному распределению цешка относится к C-CLASS, иначе гольф классу. А D класс отделили позднее - он же аппермидл или верхний гольф класс, который по сути тот же С.
И на личности прошу не переходить если дискуссируем, то дискуссируем. У меня таких как ты и в несколько раз старше - 160 человек в подчинении, каждый себя самым умным считает, только ебать приходится переодически за косяки и проёбы.
0 Иосиф #
9 августа 2012 в 07:27
Иван, одно что ты про блага цивилизации мне, я тебе говорю о конкретный опциях в автомобиле за которые можно платить а можно неплатить, и если кондиционар,абс, это опции за которые стоит заплатить то датчики дождя и электропривод зеркал не стоят того, лутше пустить деньги на комфотрт и безопасность выберая более просторный автомобиль.
и причем тут таз и отсутствие зимней резины, ее и на старом опеле омега не было и на форде эскорт и на ауди 80 и прочих иномарок тех времен. так что и ныне если за рулем идиот то хоть какая пусть будет резина, тоже самое про камеру заднего види и парктроник если человек элементарно по зеркалам ориентироваться не может то как бы там не пищал парктроник он либо сверавно шоркнет кого то либо ставя машину вряд оставит еще полметра за собой, кроме того сея система постоянно забиваеться грязью а солфетки или тряпки может под рукой неоказаться поэтомы проще по зеркалам,темболее лентяям которым зеркала и те лень настроить неговоря уже о том чтоб из машины выйти(да если дождь не дай бог) чтоб протереть зрачек камеры.

кстате у меня на даче в сартире вообще смывать ненадо, вот какая прелесть однако ж долеко такому туалету до цивилизации городской

несомненно мерседес изначально продумавал свою классификацию чем больше автомобиль те дальше углубляемся в алфавит, у бмв похожая история только там все в цыфрах от 116 до 760 ну может ошибаюсь чуть чуть.
но к общей классификации автомобилей всего мирового автопрома это неимеет ни какого отношения. авто сейчас классифицируют изходя из габаритов в "с" классе это примерно 4.5 м в длинну, в "д" до 4.8 м, ну и дальше больше, есть конечно отдельные машины переростки так к примеру мондео уже можно считать автомобилем "е" класса,как это было с волгой 24-я или 02-я били авто "д" сегмента а вот рестайлиноговая 31105 уже "Е", так же к примеру астра Н превосходит по размерам вектру d,а нынешний флюенс имеет большую колесную базу чем авенсис в предидущем кузове.
0 Дайна #
11 августа 2012 в 00:39
Эдуард
Я прекрасно понимаю твою точку зрения. Безусловно при выборе авто люди и исходят из принципов выбора комфорта и безопасности. Но опять таки это все очень субъективно. Для меня в первую очередь комфорт - это просторный салон, но за такие бабосы как в данной теме этого не увидишь. А ощутимой разницы в объеме салона я не вижу между этой корей и фокусом к примеру, потому предвочел бы взять корею, но в хорошей комплектации. Про парктроник, привода и т д. Это кому как, я лично парктроником не пользуюсь, но при парковке задом электропривод зеркал для наклона их вниз, что бы видеть хорошо разметку полезен. Но авто за пол ляма без задних стеклоподъемников мне бы было как минимум неприятно брать, не ваз всетаки или ченс. По поводу всемирной классификации, она так же как и раньше постоянно притерпевает изменения, всилу всеобщего увеличения габаритов производимых автомобилей. Это все очень относительно и смутно.
0 Иосиф #
13 августа 2012 в 04:49
ну скажем у меган 2 очень просторный салон не только в сравнении с корейскими бюджетниками но и в своем классе он едва ли не лидер но вот новым его еще не взять.
а задние подьемники эта самая ненужная для меня опция, т.к окна сзади неоткрываються почти,только летом изредка,да и то когда водитель выходит по делам а при этом он как правило по привычке забирает ключи,соответственно без ключа в заджигании окошко неопустишь, только вручную так что даже лутше в данной ситуации мясорубка. противотуманки для меня гораздо более нужная опция нежеле подьемники. или таже ключ карта которая в мегане идет уже в базовой версии, опция не больше чем понт, но она избавляет владельца от покупки стартера за свои деньги в случаи поломки на период горантии.