Чоткая тачила для чоткого пацыка

0
Голосов: 0

685

Купил себе недавно восьмерочку, вот думаю, с чего начать тюнинГ)

кто, что посоветует?) думаю, обязательно занизить надо, двери поставить "а-ля ламбаргини", саб такой нормальный, пряматок, ну чтобы просто пацанская тачка получилась)
← возможно ли на карбюраторную ниву замутить инжектор?!и во сколько это обойдется? Шевролет лачетти универсал . Плюсы и минусы . →

Читайте также:

Кто знает причину загорания check. Диагностика- не дала результатов. /rav4/

Кто знает причину загорания check. Диагностика- не дала результатов. /rav4/

RAV4- нужна консультация по диагностике. Есть еще какиенибуть предложения...мысли.
помогите.. у меня ваз 14 с недавнего времени заметил что авто вооще не тянет ну не как

помогите.. у меня ваз 14 с недавнего времени заметил что авто вооще не тянет ну не как

всем привет.у меня вот такая проблемка.подскажите кто что может:у меня ваз 14 с недавнего времени заметил что авто вооще не тянет ну не как(раньше)обороты большие скорость маленькая.на пятой по т...
Можно ли установить восьмерочные поршня на двиг 2103?

Можно ли установить восьмерочные поршня на двиг 2103?

Можно ли установить восьмерочные поршня на двиг 2103?

Комментарии 111

0 Ким #
4 мая 2012 в 12:56
Не забудь затонировать, полуметровый прямотрок и спойлер побольше поставить ;))
0 Аверьян #
5 мая 2012 в 09:23
Если ты хочешь тюнить свою 8ку, мне кажется лучше начать с движки и подвески)))А кататься на музыкальной шкатулке, которую сделает какая нибудь капе НИ О ЧЕМ)))) Сердечко машинки подлечишь, начни впихывать в нее что хочешь)))) Если филки есть то перетяни салон кожой, или винилом))))
0 Аполлон #
9 мая 2012 в 23:28
Наклейка world racing championship или rally club на заднем стекле-вот фишка нереально крутого тюна твоей тачо)) шучу на самом деле... желаю сделать из машины конфету чтоб нос любому иностранцу утерла!
0 Адриан #
11 мая 2012 в 00:25
Меняй шатунную группу и поршни (SPORT). Распредвал, клапана и втулки (SPORT). Тормоза (LGR)... короче, с начинки начни...
0 Панкратий #
12 мая 2012 в 19:52
начни тюнинг с покупки другого авто=)))))))
0 Пантелей #
13 мая 2012 в 06:35
Аленка --------ЛЮБЛЮ ЕГО-------- Крохмаль подерживаю твое мнение!!!
0 Артур #
15 мая 2012 в 14:09
Купи Brabus или Hamman и не парься.
0 Людмила Долгополова #
17 мая 2012 в 23:56
поддерживаю Аленку!!!!!!!
0 Альберт #
18 мая 2012 в 14:43
правельно пацаны говорят начни с с движка,а девушки не че не понимают восмерка это изначально спорт кар и хорошая машина
0 Людмила Долгополова #
19 мая 2012 в 11:04
Юра, спорт кар с движком 1,5 л??? это чето новое!
0 Вадим #
20 мая 2012 в 09:22
Людмила Стерва Швырова - не забывау про "Формулам 1600"! Там преобладают ВАЗики!!!
0 Бронислав #
21 мая 2012 в 01:08
#11 а как тебе спорт кар с движком 1.3 не турбо 170сил
0 Панкратий #
21 мая 2012 в 09:58
правельно пацаны говорят начни с с движка,а девушки не че не понимают восмерка это изначально спорт кар и хорошая машина........

ага........ спорт, спорт .такой спорт,что на скорости 70 начинает аж крыльями махать.......или так делают все спорт кары и хорошие машины?
вы бы в копейку стали лить 98 бензин????нет???вот это примерно тож самое))))
0 Глеб #
22 мая 2012 в 03:24
Не секёшь ты нихера, Алёнка, в спорт карах. Если всё с толком сделано, то ничего крыльями махать не будет! а про бензин в копейку - смотря чё с двиглом сделать
0 Панкратий #
22 мая 2012 в 08:01
Не секёшь ты нихера, Алёнка, в спорт карах......

сечет видать тот,кто восьмерку называет спорт каром и хорошей машиной и льет 98 бензин в копейку=)
0 Глеб #
22 мая 2012 в 13:40
ну не скажу что из тазовспорт кар не сделаешь) у меня у многих знакомых заряженные тазы) смотрятся конечно не все здорово, но едут покруче иномарок... 170 коней в принципе легко выжать из нее) вопрос скока денег ты хочешь потратить в нее) если меньше 60 штук то даже не замарачивайся.
0 Борис #
24 мая 2012 в 10:48
а чё если ядевка???
0 Бронислав #
24 мая 2012 в 23:28
тебе не повезло значит))
0 Людмила Долгополова #
25 мая 2012 в 10:26
Андрей ANRIAL Vostrikov, вот в этом и дело что тазы заряжать надо, а нормальная машина и без доработок едет отлично.
0 Глеб #
25 мая 2012 в 11:30
Людмила Стерва Швырова ну все и сразу не интересно))) хотя смотря кому и что)) мне к примеру интересно самому позаморачиваться с Тазом)) а кому-то просто купить авто и ездить на нем)
0 Людмила Долгополова #
26 мая 2012 в 10:30
Андрей, я под своей машиной тоже часто лежу и меня это прикалывает, но помоему намного приятней валяться под хорошей машиной.
0 Аверьян #
27 мая 2012 в 23:08
что ты под машиной то делаешь ?
автор создал группу для обсуждения с чего начать тюнинг. а не для того чтоб читать бред))
гг...
0 Альберт #
28 мая 2012 в 18:31
люди для того штоб даже копейка была спорт каром надо иметь голову на плечах,а те хто льют 98 в капейку(убитую)те просто в машинах не ХЕРА не шарят,а просто хотят повыё...Даже из говна можно сделать пулю если иметь мозги в галове.А из хорошей машины делать еше лутше просто иногда нет смысла
0 Альберт #
30 мая 2012 в 00:05
Андрюхе респект я с ним реально согласен
0 Глеб #
3 июня 2012 в 08:14
К теме автора, я б реально сначала позаморачивался с двиглом, расточить чуток) если инжектор то чип тюнинг) подвеску б жесткую поставил... с выхлопом тоже тема, но это тогда, когда ты решишь что движку уже большенебудешь доделывать) вообще шумку б проложил для начала) тема нужная) двери аля ламборгини круто, но скорости не предаст)
0 Альберт #
3 июня 2012 в 14:26
но двери как на ламабрджини и крутой тюнинг как правило дают лишний вес на заднем седении(или на переднем)в короткой юбке и с длиными волосами
0 Аверьян #
5 июня 2012 в 14:18
Юра Ёжик Вилимец +1 %))
0 Ким #
7 июня 2012 в 01:58
Мак ?FLASHROYALE? Сим правильно сказал, займись для начала движкой и подвеской, а потом уже музыкой и другой ерундой! И кстати, если кто не знает,
слово "ТЮНИНГ" подразумевает под собой модернизацию ходовых характеристик (двигло, подвеска), а обвес, тонировка, музыка, салон и т. д. - это называется "РЕСТАЙЛИНГ"!!! Такие простые вещи нужно знать!;)
Кстати приглашаю всех желающих в нашу группу
???? «VIP ФОРСАЖ»TM ????
http://vkontakte.ru/club9665003
Будем рады всем любителям БЫСТРОЙ езды!!!
А тебе Константин ДИКАРЬ Андреевич желаю удачи с модернизацией твоего авто! Ты тоже давай подключайся к нам, ссылку я указал, будем рады, удачи!
0 Влас, Власий #
8 июня 2012 в 19:55
Наших инвалидов пора вообще убрать с дороги:)купи например нисан лаурель гдето 1000уе.дизель,коробка автомат,стекло подьемники,центральный замок,кондиционер,выпуск закончился в 1986г.чувствуешь разницу,по трассе 170 больше не давали страшно что развалится:)ну а если побелить покрасить вообще цацв:)
0 Глеб #
9 июня 2012 в 14:46
Восмёрочка сила, правда больше 160 не едет! (
0 Ким #
9 июня 2012 в 17:57
дааа народ нет бы направить человека в нужное руслу тюнинга, советуют ему всякие гадости, Константин ДИКАРЬ Андреевич, для начало определись с подвеской, "положи" машину на землю) ну а потом потихоньку собирай мотор, только определись ля чего он тебе нужен, если чисто гонять по городу то больше 120-130 кобыл не надо, если же для участия в гонках, то тут придется очень хорошо потратиться))) а ну и конечно выкинуть весь салон)
0 Альберт #
10 июня 2012 в 16:15
Андрей Raspect Дмитренко

ну этоеше смотря как за ней ухаживать и если туда вложить чуть чуть мозгов то можно 190
0 Виссарион #
10 июня 2012 в 21:18
Костя красава,что остановился на 8хе,только не переусердствуй в рейстайлинге.всего должно быть в меру:литьё,тонировочка,фонари по желанию,прямоток....и я думаю хватит.а остальное внимание движок!!
0 Ким #
10 июня 2012 в 22:27
смысла нет ставить прямоток, выпуск всё равно сток, если только чисто для звука...типо заряженное авто???????
0 Казимир #
12 июня 2012 в 03:50
"типо заряженное авто" ХА-ха-ха))) ставить прямоток на стандарт, свист.
шуму много, а машина еле едит!!! Делай сначало движок, глушитель в самый последний момент меняй!!!
0 Ким #
12 июня 2012 в 18:04
во во и я про тоже)))
0 Альберт #
13 июня 2012 в 10:53
воше люди иначально надо определитса для чего те тюнинг для гонок или по городу кататся,или же просто по выё...А потом ужэ делать тюнинг.
0 Ким #
15 июня 2012 в 07:08
это уже было сказано выше...
следи за сообщениями...
0 Казимир #
17 июня 2012 в 09:35
МОЙ ТЕБЕ СОВЕТ БЕРИ СРАЗУ РЕАЛЬНУЮ МАШИНУ
0 Вениамин #
21 июня 2012 в 09:36
mark 2 таурерV(турбо) на палке! И не дробишь!!!!!!!
0 Максим #
23 июня 2012 в 13:11
Ну можно движку и "по-бедному" сделать. Ставь нулевик, выхлопную систему немного большим диаметром свареную 4-2-1. Разбирай впуск и выпуск, шлифуй до блеска и неровностей(много работы, но оно того стоит), разбери голову, замени прокладки, клапана все заново притирай. Ну и лишний вес из машины выкинь
0 Максим #
25 июня 2012 в 09:37
А нулевик можно в бампер вывести, как бы принудительное нагнетание получится. Тока трубу большого диаметра и поменьше изгибов и перепадов диаметра
0 Стефания #
26 июня 2012 в 12:04
Столько комментов... А бюджет для начала уточнить можно? А то может денег только на жолтые брызговики Спарсо и синие писалки... Если делать что бы хороший автомобиль получился, то только в музычку 10 килотон евро готовь... А если нада "пацанская тачила", то лучше не позориться а есздит как есть и не улыбать порядочных граждан...
0 Аполлон #
27 июня 2012 в 07:16
0 Ким #
29 июня 2012 в 20:10
гыыыы...вот я тоже думал что ща сделаю себе аппарат и тожа буду четким поцаком...10 была черная тонированная на дисках саб в багажнике...пока на мерин не пересел...вспоминаю аж смешно до усрачки...ну и сделал ты 170 кобыл в 8-е а смысл....у меня мерин очкарик 170 кобыл максималка 240...твой таз хуй када так полетит...так что нах тюнинг....покупай на эти деньги БМВ 10 летний и летай...
0 Евгений Пятибратов #
30 июня 2012 в 05:59
Твое авто-гавно! Иди и сожги его! Русский автопром-богомерзие!!!!!!!!!
0 Аверьян #
1 июля 2012 в 23:40
поработай над мотором и подвеской и создай агресивный строгий вид без всяких побрекушек
0 Вениамин #
2 июля 2012 в 07:32
движки, говорят, от бмв подойдут, и в подвеске покопайся, если уж такой патриот
0 Аскольд #
2 июля 2012 в 10:28
было б бабло, то конечно он бы взял себе чёнить интересное, а так его нет, то взял то чё есть.
тюнинговать тоже не всё сразу можно, а по мере наличия денег, начать можно либо с подвески, либо с движки.
я бы с подвески начал, с пружин, амортов, тормозов, шаровых усиленных, гранат хороших, распорки на стаканах.
0 Аскольд #
2 июля 2012 в 13:28
Ребята,проще вложить "такие бабки" в иномарку, разницу увидете!
0 Владислав #
4 июля 2012 в 06:11
товарищ в свой восьмерган поставил норм подвеску и поработал с движком, на светофоре сделал субару легаси. А теперь самое прикольное. Абсолютно никакого внешнего обвеса и тюнинга. Смотрится очень забавно когда свиду обычное авто уделывает иномарку.

з.ы. за скромные деньги хорошую иномарку врядли возьмешь, только какую нибудь торпеду 96-97 года, это да круто, но с запчастями реально могут возникнуть проблемы. Либо я на тазике ремни за 500 рублей сменю либо на шевроле каком нить за 1500
0 Аверьян #
5 июля 2012 в 05:32
Народ забавно у вас, и темка забавная :)
Грамотный тюнинг начинается с тормозов ставь норм диски и супорта желательно приобрети зад дисковые. Работай с двигателем нормальные поршни и распредвалы с коленом ставить нужно, далее впуск нормальные альфовские корбаки тебе очень дорого обойдутся, зажигание тоже потребует доработки и выпуск отработай. Без замены рядов в коробке грош цена твоему тюнингу. Грамотный подход к подвеске для управляемости тоже очень нужно!!!
Потом когда поймешь что овца выделки не стоит купишь себе кредитный фокус и будешь жить спокойно, и не пугать окружающих прошпортовскими перделками ибо с говна конфету очень дорого и не эфективно строить стоимость тюнинговоного таза примерно 340 кило за эти деньги можно купить вполне достойный автомобиль. причем его мото ресурс будет очень даже внушителен по сравнению с твоим корчем!!!
0 Дайна #
6 июля 2012 в 02:15
Kirushke ak1raa Kykel что там за субарик такой был?!
0 Ким #
6 июля 2012 в 04:49
а чел на субаре-легаси догадывался что участвует в гонках?
0 Макар #
6 июля 2012 в 09:04
В том то и прикол тюнинга чтобы на заряженном тазу дорогие машины делать,не зря же даже запоры прокачивают!
0 Аверьян #
7 июля 2012 в 14:26
Вас всех не спрашивают, какую машину купить!! Вас спрашивают, как лучше тюнить восьмёрку!!! А людям, которые ездят на машинах 50-тых 60-тых годов вы тоже будете советовать купить новую машину?? Тюнинг - это хобби!!! И нет разницы какую машину делать, главное - как! А восьмёрка - легенда и гордость нашего автопрома... Вы забываете, что эта машина вышла в серию в 84 году. ...И восьмёрочные кузова до сих пор в цене у профессиональных гонщиков. А двигатель 2108, между прочим, разрабатывался совместно с Порше, и его ресурс и потенциал очень даже не плох. Не сравнивайте машину с объёмом 1.3-1.5 с машинами, у которых по 2.5 литра и больше... Это совершенно разная философия.
0 Любовь #
8 июля 2012 в 05:08
8 -ка спорт кар))))))))))))))ппц)))) самим то несмешно?))))
0 Ибрагил #
8 июля 2012 в 08:51
бля народ, ну вы смешные, вы б ещё оку затюнинговали!!!!!!!!!!!!!!!!
0 Макар #
8 июля 2012 в 10:58
Это дело на любителя
0 Аверьян #
8 июля 2012 в 19:55
Заряженая Восьмёрка в своё время в "Париж-Дакар " участвовала, и, кстати, довольно успешно... Или это для вас тоже не показатель?
0 Ибрагил #
9 июля 2012 в 10:52
ёлки палки ты можешь форсонуть хоть зазик и пустить его в ралли, и чё, машина из-за этого лучше чтоль станет????
0 Аверьян #
9 июля 2012 в 18:44
Я говорю, что восьмёра - нормальный автомобиль... А сравнивать её с машинами, которые были сконструированы на 20 лет позже - глупо.
0 Ибрагил #
9 июля 2012 в 21:50
что в твоём плане *нормальный*?
0 Аверьян #
11 июля 2012 в 08:21
Нормальная для меня - устаревшая машина, которая когда-то считалась хорошей. А бывают и такие, которые считаются хламом как только встают на конвейер. Восьмёра - довольно надёжная , простая как 2 копейки тачка с неплохим экономичным движком и неубиваемой подвеской... Довести её до ума - и на ней будет приятно ездить... А с учётом её цены - очень неплохой вариант... Хотя безусловно подавляющему большинству иномарок она не конкурент.
0 Ибрагил #
11 июля 2012 в 16:24
короч нех тут спорить, каждому своё, не в обиду фанатам отечественного автопрома, но для меня всё что делают в СНГ - аццтой, пока я ещё не видел нормальной машины которая была сделана на просторах бывшего СССР.(машины под заказ не считаются)
0 Богдан #
12 июля 2012 в 09:40
блядь непонятно чели - человеку нравитса восьмерка, доебались хуево едет.. может ему эстетически нравитса она, а начинку мона любую всадить
0 Влас, Власий #
12 июля 2012 в 19:34
Люди,я не понимаю-вас ведь спрашивают как затюнить,а не как обосрать!!!и еще-объясните мне-какую нормальную машину можно купить за 100-150 тыс.РУБ!?!?!?!?!
0 Ким #
13 июля 2012 в 02:55
нексию
0 Варлам #
13 июля 2012 в 16:54
бумира бери
0 Глеб #
13 июля 2012 в 20:48
бумер 525 в 34 кузове!
0 Варлам #
15 июля 2012 в 09:15
Как вариант.........)
0 Глеб #
15 июля 2012 в 19:20
самый оптимальный вариант на мой взгляд..
если постаратся можно и мерена хапнуть..124
0 Глеб #
17 июля 2012 в 18:04
Какие ж люди тупые....
0 Макар #
19 июля 2012 в 19:21
Нахер мерину тюнинг,он итак хорошо едет,а нормальную иномарку хер за такие деньги купишь,еще сколько денег потом на ее восстановление надо будет не известно
0 Глеб #
19 июля 2012 в 22:22
ахах..
бля меня спросили *какую нормальную машину можно купить за 100-150 тыс.РУБ!?!?!?!?!*
ебать...не какой речи о тюнинги мерса не идёт..
0 Макар #
21 июля 2012 в 11:00
Согласен,я к тому и клоню,что народ пытается навязать свое мнение!я уважаю восьмерку и чаще всего ее под спорт тюнинг выбирают,за небольшой вес и возможность получения хороших характеристик
0 Глеб #
21 июля 2012 в 16:51
тюнинить иномарку это уродства..
темболия мерен..он сам по себе хорош..классика)
это если уже деньги не куда девать..
а на щёт восьмёрки...я тоже согласен нащёт спорт тюна,но не в коем случее не цыганского))
наш автопром в умелых руках даст и иномаркам прикурить...
0 Макар #
22 июля 2012 в 09:45
Насчет аратюнинга согласен,все хорошо в меру и со вкусом,а наклейки с надписями скорости не добавят)
0 Панкратий #
24 июля 2012 в 11:34
наш автопром в умелых руках даст и иномаркам прикурить..

каким?????таким же иномаркам как наша восьмерка???не смешите людей,ну пожалуйста..........
0 Варлам #
26 июля 2012 в 13:23
"чоткий"пацан должен сам выбирать себе автомобиль....без поддержки....на то он и "чоткий",а то прям как мамин сынок........
0 Макар #
27 июля 2012 в 08:25
Кроме смеха у меня 'протюненый' таз не вызывает ничего. Есть арабские скакуны, а есть ослы. Сколько бы ты в своего осла не вваливал и что бы с ним ты не делал, арабский скакун из него не получится.
0 Глеб #
29 июля 2012 в 18:55
Это потому что у тебя рукеи из жопы растут
0 Аверьян #
29 июля 2012 в 20:25
#83 Андрей Ивашин +1
0 Стефания #
31 июля 2012 в 23:55
Вот заладили все "покупай новое авто", "наш автопром сосет", "купи бмв и радуйся"... Тюнинг наших машинок это болезнь и это для души. Если есть возможость, то почему бы не потюнить ту же 8-ку или подобное?.. Зато сделаешь такую машинку-которая будет только у тебя. Да и никто не будет смотреть на твой стандартный БМВ или Мерс если рядышком будет стоять грамотно построенная отечественная машинка, несмотря на то, что коней у нее меньше и эргономика хуже.... это исскуство в своем роде.
0 Митрофан #
3 августа 2012 в 16:31
бля, хочу Honda Vigor V2.5-190 лошариков.
0 Варлам #
7 августа 2012 в 00:26
стандартные Мерсы и БМВ (новых моделей) куда красивее.....так что наоборот на них будут смотреть,а не на надоевшие ТАЗы,тюни их тюхи...один хрен......
из Москвича БМВ не сделаешь................
0 Ким #
7 августа 2012 в 21:30
да нафиг тебе этот тюнинг!? Чтоб акценты и спектры на сфетофорах делать??? все равно ни одну приличную иномарку не сделаешь! Ну вложишь ты в нее 200тыщ...а кому потом продашь? Потавь колеса нормальные и в музыку въеби и ездий...
0 Глеб #
9 августа 2012 в 05:48
"Сколько говно сахаром не посыпай, конфета не получится"
...не обижайтесь
0 Стефания #
9 августа 2012 в 07:13
да вы не так все поняли... поимите... заводская модель это заводская, а тюних показывает, то что ты сам можешь сделать, твои полет фантазии и мастерства... сможешь ли ты сделать из копейки такое, что бы все заостряли на ней внимание или нет... сможешь ли ты построить уникальное авто или нет?... можно тюнить и бентли, только стоить это будет очень дорого, именно поэтому и выбирают для самовыражения авто подешевле...
то Артем Шепитько-стандарт он и в африке стандарт... может и на дороге он и привлечет внимание, но на соревнованиях по автотюнингу в сторону стандарта никто и не посмотрит... там нет вложенной частички души владельца и это не привлекает. Вот тебе пример, на АЯСКЕ в Днепре (Украина) все пришли смотреть на Ростовский Москвич Страдивари, который выдул 163 ДБ. а крутую иномарку, которая выдула чуть больше 135 все смотрели с жалостью и улыбками...
0 Макар #
9 августа 2012 в 07:44
Зря вы этот спор затеяли... Тут всё дело в мировоззрении человека. Кто-то видит в машине бесконечную возможность самовыражения, а кто-то (как и я кстати) - просто очень нужное и полезное средство передвижения. При этом, если первые считают главным средством улучшения своего авто тюнинг, то вторые - тупо покупку более крутой тачки.))
0 Варлам #
9 августа 2012 в 16:04
Вообще то тема не о тюнинге,а о выборе автомобиля.
"На разный вкус-фломмастеры разные".......разногласий по этой теме очень много как видите)))
0 Ермолай #
10 августа 2012 в 20:39
Ну очень важный обвес!!!
И конечно тонировка!
0 Дмитрий #
11 августа 2012 в 11:09
Затонируй по кругу,диски на 15,саб на 1.5 кВт,среж один виток с пружин и катайся.трать бабло на друзей и телок.:)
0 Захар #
11 августа 2012 в 15:19
Для начала двигатель надо форсировать,гонщику главное не вид.
0 Евгения #
11 августа 2012 в 16:33
Заделай сначала двигло.
Меня всегда бесили обвешанные тачки которые нихрена не едут.
Вот если у тя будет двигло а-ля HEMI 7.2 чтобы тачку колбасило от него, тогда сразу будет видно что четкая тачила и четкий пацан за рулем.
0 Станислав #
12 августа 2012 в 08:34
Для начала продай ее к черту и купи что-нибудь что ездитХДДД Ну это ирония, а если серьезно то для начала прощупай как следует подвеску, она слишком поддатливая, замени резинки на шс, купи стойки хорошие, родные пружины не режь, просто купи другие, желательно брать стойки в комплекте. В инете куча материала про усиление кузова, он страдает от нехватки жесткости. растяжки поставь и подрамник спереди. Тормоза не забудь, армированные шланги и температурные колодки для начала. Потом двигатель ковыряй, опять же в инете масса инфы. А если хочешь "поцанскую" тачилу то обрежь к чертям пружины, вкорячь большой вуфер, затонируй, огромный спойлер не забудь и ревун громкий и будешь очередным мегасракером без мозгов в головеХД
0 Арнольд #
20 августа 2012 в 23:23
начал читать, но сообщение №6 просто вынесло)))))
0 Вадим #
21 августа 2012 в 07:16
#13 Серёга Меркульев мне не очень
0 Бронислав #
21 августа 2012 в 08:30
конечно хотелось по больше) но тоже норм! я говорил о рпд
0 Ким #
22 августа 2012 в 00:10
Константин, ты отличную для тюнинга машину взял, но вопрос задал как то расплывчато. Сколько денег готов на тюнинг потратить, чего реально хочешь добиться- чоткого внешнего вида, скорости или комфорта? Конкретней тюнинг чего именно тебя интересует: двигла,ходовой, или просто внешний лоск навести?
0 Владимир Кирюшин #
24 августа 2012 в 11:43
для начала надо обмыть тачилу пивком "Жигулевским" и семками обсыпать..
0 Тимофей #
25 августа 2012 в 02:09
Ммать. Вопрос-тюнинг восьмера, ответ-купи другую машину. Народ не путайте теплое с мягким. Отвечайте по теме.
0 Евгений #
26 августа 2012 в 18:40
Дык тема в мае-июне обсуждалась)))
0 Нила #
27 августа 2012 в 16:37
чё вы тут начали крик "купи другую машину"? купит -и хули? каждому своё, но если делать именно пацанскую машину - то тонируйся, режь пружины, ставь ксенон и всё. а если именно тюнинг - то покупай лукасовские тормоза, эйбаховские или плазовские стойки, менял стабы, вскрывай мотор....примерно так. у меня у самого 8ка. 97-го года, 3 года назад покупал. карбюратор. поменял на 2 веббера, перебрал подвеску, проварил кузов, перетряхнул коробку.... езжу по выходным. есть ещё Кадиллак СТС, но 8-ка - это своя, отдельная философия.....
0 Панкратий #
28 августа 2012 в 00:03
- то тонируйся, режь пружины, ставь ксенон и всё. а если именно тюнинг - то покупай лукасовские тормоза, эйбаховские или плазовские стойки, менял стабы, вскрывай мотор....примерно так.

_____________
А потом встань с хорошей машиной ,которая в заводской комплектации и пойми ,в какую трубу твои деньги вылетели=))))))

Какие все,такое впечатление,что многим надо менять не машины,а прокладки между рулем и сидением!Че все думают,затонировался и пацан???
режь пружины.....ага ,а потом после поездки по нашим дворам собирай бампера по кустам!!!!Б Р Е Д!!!!!
НА ЭТИ ДЕНЬГИ КУПИ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!!!!!
0 Ермолай #
28 августа 2012 в 07:08
если есть лишние 100 тысяч долларов обратись в пининфарину или альпину там все зделают
0 Макар #
28 августа 2012 в 09:15
#106 не забывай что машины еще в классах соревнуются,по твоей логике на любую хитрую жопу найдется свой х... С резьбой!лучше вообще денег подкопить и F-1 взять!
0 Нила #
30 августа 2012 в 12:40
Алёна, по чуть-чуть иди лесом....каждый делает так как хочет. что для тебя нормальная машина? фокус и мерин с бумерами в нагрузку? купишь ты за сотню такую машину? немца укатанного или гниль праворукую возьмёшь.
0 Евгений #
30 августа 2012 в 15:36
Реальный пацан должен сам знать чего хочет и покупает машину для себя, а не для других реальных пацанов! Во как!
0 Панкратий #
31 августа 2012 в 05:19
Специально для Василия-лесом не ходят,в лес на покатушки ездят,правда спешу тебя огорчить,пружины для этого никто не режет,а делают,наоборот,грамотный лифт...не тонируют,т.к. за слоем грязи все равно ничего не видно,а вместо навороченной магнитолы - cb-шки...ну это так лирика.....

каждый делает так как хочет

А зачем тогда советовать другим то,что сам себе никогда не сделаешь,ибо глупо в машине с дорожным просветом в пол бутылки пива,пружины резать!!!!!!Тут два варианта,либо водила должен быть дистрофиком и ездить один,либо подкрылки должны быть титановыми!!!!!А про скрежет на каждой кочке мне рассказать?????

что для тебя нормальная машина?
В первую очередь машина должна быть безопасной(жизнь и так коротка,что бы разменивать ее на всякую хрень)Ну,а дальше технические характеристики должны быть такими,что бы забыть слово "тюнинг".Марку назвать?Или и так понятно???
Чес слово смешно...."тюнингованная" - это когда жёлтые брызговики "Спарко" и лавочка на крышке багажника!

А если по теме
Просто представьте ситуаЦЦЫю:
Вы стоите вечером на светофоре. У Вас неон, тонировка, музыка орёт, вы пластиком обвешаны... Подъезжает к Вам какая-нить тачка, у которой под капотом 2 литра инжектор, и рвёт Вас... А то что она Вас порвёт- 80% вероятности (Все знают, что на восьмёре за движок- расточка до 1,8 и через год ему кирдык гыгы)
Поэтому без "движка как у танка" , тюнинговать смысла мало.
0 Евгений #
31 августа 2012 в 05:35
Алёна, если ты нихера не знаешь что такое тюнинг и что это слово означает, нефиг тут соплями плеваца. П/п моторы очень хорошо форсируются по оборотам, например, и живут долго и счастливо, если его првильно собрать. Тебе скинуть ссылки на примеры 21124 моторов мощностью в 250 и выше сил, которые уже больше 50 тыщ наездили? Таких хватает. В общем не умеешь - не лезь. Если ты не знаешь и не умеешь как собираются быстрые моторы и вобще что такое тюнинг - сиди и молчи в тряпочку, умнее выглядеть будешь. Если есть вопросы по моему посту - прошу в личку, я тебе там всё объясню.