Buy auto, какое? Что купить в пределах 400-450 тыс. - Киа Рио, Хенде Акцент, либо что-то

0
Голосов: 0

1054

Что купить в пределах 400-450 тыс. - Киа Рио, Хенде Акцент, либо что-то другое?
← У кого Nissan March? Поделитесь впечатлениями об этой машинке. mitsubishi lancer -10 модель.Как вам эта машина. →

Читайте также:

Нужна помощь по Аudi 80

Нужна помощь по Аudi 80

Во время прогревания двигателя, температура доходит до определенной точки (примерно градусов 40-50), обороты падают вплоть до нуля. Завожу заново обороты восстанавливаются.В чем может быть дело? Дв...
Машина не берет повышенные передачи

Машина не берет повышенные передачи

Что это может быть-какая поломка?Едешь на механике-1и2передачи идут нормально-достигаешь 40км/ч и даже при переключении на 3 машина больше не выжимаешь,даже если газ утопить
Мойка высокого давления Karcher, кто пользуется?

Мойка высокого давления Karcher, кто пользуется?

Надоело постоянно отваливать по 270 рублей на мойке и получать там же царапины по кузову! Решил купить мойку высокого давления (с помпой, давлением до 100 бар, ценой от 6 до 13 тыс.) и бак-канистру...
Эстетический вопрос. Чем нужно протирать салон автомобиля?

Эстетический вопрос. Чем нужно протирать салон автомобиля?

Люди, чем нужно протирать салон автомобиля...напрмер при пыли :) Есть ли какие-то специальные тряпочки? ))))

Комментарии 39

0 Тимофей #
12 мая 2012 в 14:00
Фокус 2 в малом фарше.
0 Леонтий #
24 мая 2012 в 05:22
Mitsubishi Lancer 9
0 Тимофей #
27 мая 2012 в 21:02
#3 тоже неплохой вариант, а я про него и забыл. В восточной части России можно так же взять неплохую праворульку б/у. Импрезу года 06-07 например или сивика тех же годов или короллу.
0 Аким #
28 мая 2012 в 14:42
А немцы не в счёт? Шкоды?
0 Казимир #
29 мая 2012 в 12:51
за эти деньги я бы Немца взял.... Ауди А4 к примеру.... немного по старше.... но это немец!
0 Климент #
30 мая 2012 в 10:59
на рио не ездил,а вот акцент машина супер
0 Глеб #
1 июня 2012 в 18:09
я тоже за немца..
бмв е38 или 39...что ближе...
да и вабще...тут стоит вопрос для чего тебе больше машина нужна?!
я бы за такие деньги фольца т4 взял бы!
0 Владимир Кирюшин #
2 июня 2012 в 19:52
Нужно именно новое надежное авто для спокойного передвижения из пункта А в пункт Б
понты некчему!
0 Глеб #
4 июня 2012 в 00:19
форд фокус...
0 Казимир #
10 июня 2012 в 06:56
Бери дизельный фокус новый.... не прогадаешь.... самый надежный и смотрится вполне неплохо
0 Богдан #
10 июня 2012 в 21:37
фокус за эти деньги новый ?это базовой комлектации чтоли ?
0 Евгений #
11 июня 2012 в 16:32
Я б лэнсер взял за эти деньги. Пускай не новый, зато машина. Либо 8-й, либо 9-й. А ещё есть сивик. Зачем обязательно новую?
0 Глеб #
19 июня 2012 в 22:06
А что там со шкодами за такую цену??? Нормальная Октавия не влазит??? Кста, Лачетти ещё глянуть можно. но там комплектуха средней паршивости будет.

З.Ы, А если эти деньги не кредитные. то есть смысл использовать их первоначальный взнос по кредиту - тогда можно взяв в кредит 100-150 тыр уже позариться на нормальный ФФ2, или тот же Меган 2.
0 Глеб #
25 июня 2012 в 05:00
2Леонид Крючков
10 сен 2009 в 15:51
Я б лэнсер взял за эти деньги. Пускай не новый, зато машина. Либо 8-й, либо 9-й. А ещё есть сивик. Зачем обязательно новую?
================================================
Что б потом не говорили: "Дурак. выбирать надо было лучше" ))))))))))))))
0 Евгений #
25 июня 2012 в 09:34
Новое - не значит лучше)))
0 Глеб #
1 июля 2012 в 10:38
но значит что можно избежать головняка.
0 Евгений #
2 июля 2012 в 08:42
Ошибаешься. Существует такая фигня, как брак. И эта фигня касается вобще всех новых товаров, даже японок и немок иногда. Так что не факт, можно и нарваться.
0 Глеб #
7 июля 2012 в 20:15
2Леонид Крючков
10 сен 2009 в 16:28
Ошибаешься. Существует такая фигня, как брак. И эта фигня касается вобще всех новых товаров, даже японок и немок иногда. Так что не факт, можно и нарваться.
============================================
Можно. И на этот случай есть гарантия. А вот что делать, если попадёшь на убитую б/у???
0 Евгений #
11 июля 2012 в 22:37
Бу можно просмотреть всю и сразу - там видно будет.
0 Глеб #
14 июля 2012 в 14:59
да уж..
доходит до слёз...
0 Глеб #
21 июля 2012 в 04:50
2Леонид Крючков
10 сен 2009 в 16:50
Бу можно просмотреть всю и сразу - там видно будет.
==============================================
Ну и как определить к примеру. сколько осталось жить КПП? Или бензонасосу??? Или движке (если присадок увеличивающих компрессию нальют)???? Или электрике.
0 Евгений #
25 июля 2012 в 17:14
Всё это можно определить при наличии опыта и ключика на десять)))
Я к тому, что бывает так, что годовалая машина окажется лучше новой. И ещё на гарантии.
0 Тимофей #
28 июля 2012 в 10:26
Угу все и сразу. б/у всегда риск, а ну как краденая или кредитно-залоговая. Если плохо шаришь в этом деле лучше с салона взять. А если там в мозгах контакт отходит и через 3 дня они сгорят к такой то матери? Или в кольце поршневом трещина пошла? Или в болтике каком нибудь в подвеске? Или сожран синхрон в кпп? Как это все определить? Не спорю б/у тоже может быть хорошая, даже очень. Но новая все же лучше. ИМХО.
0 Казимир #
29 июля 2012 в 08:15
Новая машина это конечно хорошо...... НО.... ты ж не знаешь как их на заводе делают..... Вот например УАЗы Патриоты новые уже с завода идут ржавые..... их в салоне подмарафечивают и сбагривают (информация проверенная)..... так что судить тому кто покупает. спорить можно вечно.... и еще какой-нибудь винтик в подвеске может и на новой срезать.... я больше склоняюсь к б/у
0 Глеб #
2 августа 2012 в 11:07
2Валерий Шароглазов
10 сен 2009 в 20:20
Новая машина это конечно хорошо...... НО.... ты ж не знаешь как их на заводе делают..... Вот например УАЗы Патриоты новые уже с завода идут ржавые..... их в салоне подмарафечивают и сбагривают (информация проверенная)..... так что судить тому кто покупает. спорить можно вечно.... и еще какой-нибудь винтик в подвеске может и на новой срезать.... я больше склоняюсь к б/у
========================================================
Ещё раз, в случае новой все претензии устраняюся по гарантии. И даже более того. можно вернуть авто назад, как "дефектный".
А если все неисправности полезут на б/у негарантийном авто, то тут только и можно сказать:"Не повезло - выбирать надо было лучше".
0 Евгений #
6 августа 2012 в 16:48
А кто сказал что старая машина обязательно не гарантийная?
0 Глеб #
11 августа 2012 в 00:49
2Леонид Крючков
11 сен 2009 в 9:58
А кто сказал что старая машина обязательно не гарантийная?
======================================================
Трёхлетняя обычно не гарантийная. А менеелетняя "бюджетная" - подозрительна. т.к. при её перепродаже первый владелец теряет деньги, а так как она бюджетная. то мало вероятно, что владелец из тех, кто подает авто из-за того что оно надоело. отсюда вывод. либо битая. либо ломучая, либо ещё что-нить. ИМХО разумеется.
0 Евгений #
12 августа 2012 в 05:21
Ну на вкус и цвет товарищей нет)))
0 Евгений Пятибратов #
12 августа 2012 в 18:22
тойота приус гибрид будет гдето 2005 г зато на сто км 6 литров в городе по трассе 4 пощитай вот и выгода в год пробег в среднем 15-20 тыс км если конечно не таксист это гдето 35тыс рублей подели на два половина у тебя
0 Тимофей #
14 августа 2012 в 20:03
Алмеру ещё можно посмотреть за эти деньги.
0 Евгений #
16 августа 2012 в 01:45
Посмотреть можно много чего, например ещё вот Авенсис года так 2004-2005-го.
0 Тимофей #
16 августа 2012 в 06:44
Человек подержанные варианты же не рассматривает.
0 Евгений #
16 августа 2012 в 21:45
Ну а новые варианты не так уж и многочисленны.
0 Ким #
17 августа 2012 в 15:34
Чтоб вообще без головняка и если понты не нужны бери японца нового, ну или корейца. Только чистого, не российской сборки (поэтому я про фокус не сказал). 2-х 3-х летку если брать есть риск на кредитную напороться.
0 Евгений #
21 августа 2012 в 05:15
Теперь осталось только предложить японца нового за 400 тыр.
0 Владимир Кирюшин #
21 августа 2012 в 22:06
Ездили по салонам, вариантов сейчас на эту сумму немного. Все что год назад стоило 400 сейчас за 500(ниссан алмера, митсубиси лансер, киа сид и т.п.)
Прокатнулся на Рено Симбол - понравилась только динамика разгона, ну и комплектация,а в остальном подвеска жесткая, на вид гадкий утенок, клиренс 140мм(съехали с асфальта - на первой кочке цепанул днищем, конкретно так)
Вообще склоняюсь к Киа Рио, ЦЕНА=КАЧЕСТВО, но их щас не найти в салонах. Сказали будут в октябре в очень ограниченном количестве.
0 Ильдар Абдулхаков #
22 августа 2012 в 06:18
Шкода фабиа, выглядит вроде неплохо и начинка тож на уровне.
0 Тимофей #
24 августа 2012 в 20:16
Приору возьми, люкс. Сделай шумку и да будет тебе счастье.
0 Казимир #
31 августа 2012 в 09:42
Лучше возьмите 0,5-1 год б/у японца или корейца. машина будет на гарантии, обкатана и за допы платить не надо.
А если брать новую за 400-450, то ещё на допы разориться придется.
Как вариант (новая), у меня коллега на работе купила год назад Фабию, очень довольна, только я не знаю сколько они сейчас стоят